0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: realizer від Вересень 16, 2015, 07:54:55Ну на моторных крыльях летают и на сверхмалых скоростях. Наличие закрылков как раз очень сильно влияет на способность крыла летать медленно. Соответственно форма призвана обеспечить стабильность крыла и на сверхмалых скоростях.Вот это как раз неверно. Акулий нос означает еще и очень узкие заборники и именно на сверхмалых скоростях он приведет к недостаточному давлению внутри крыла
Ну на моторных крыльях летают и на сверхмалых скоростях. Наличие закрылков как раз очень сильно влияет на способность крыла летать медленно. Соответственно форма призвана обеспечить стабильность крыла и на сверхмалых скоростях.
Макс, ты знаешь, что такое точка деления потока? Другими словами если у тебя воздухозаборники будут на верхней поверхности, без разницы какого они размера:)
Хочу прояснить мое сомнение: я ни в коем случае не протестую против использования шаркноза как такового, просто согласно моему понимаю, его еффективность равно как и необходимость в моторных крыльях, очень малы. Нафига козе баян? Понятно что он дает свободникам, но даже здесь это довольно мало и далеко не каждый пилот вообще может воспользоваться предоставляемыми возможностями, а на моторах же все по-другому. И полет другой и цели другие.
Коля там выше написал зачем.