Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: ВИДЕО РАЗНОЕ.  (Прочитано 124039 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #120 : Грудень 23, 2013, 21:56:53 »
Пузирьок зі зривом((( В термічні дні, не однократно попадав в потік, вже "випустивши шасі"

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #121 : Грудень 23, 2013, 22:20:33 »
Закон подлости.  Сколько раз, провалившись ниже 100 метров искал пузырь... Видно мало опыта еще....
Следите за знаками!

Offline Berezan Sasha

  • Hero Member
  • Повідомлень: 630
  • Karma: +14/-35
  • тел. +380505375515
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #122 : Грудень 23, 2013, 22:44:11 »
это только пузырь, а не поток, тем он и опасен, особенно возле земли
Кайты,Аэрошют. Паратрайк. Парамотор. Парапланы. Обучение полетам. Продажа. Ремонт, настройка парамоторов

Offline Адреналин

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 279
  • Karma: +21/-13
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #123 : Грудень 23, 2013, 23:25:01 »
Да , скорее так и есть , его сразу при сходе приподняло , а потом хорошо просадило , в таких случаях мало чем себе можно помочь , окромя как сгруппироваться и как то перекатом уменьшить удар. Опасная штука!
Прекрасных и безопасных полётов!

Offline Валька

  • Hero Member
  • Повідомлень: 552
  • Karma: +68/-45
  • Макаренко Валентин
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #124 : Грудень 23, 2013, 23:26:22 »
Да подняло. потом хлопнуло по лбу, плюс правая консоль.
Думаю ошибок нет ,высоты мало.
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #125 : Грудень 23, 2013, 23:35:32 »
Думаю ошибок нет ,высоты мало.
"ошибок эсть" на мій погляд, у пілота постійно пережате крило, плюс додавив очкуючи, десь так...

Offline Адреналин

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 279
  • Karma: +21/-13
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #126 : Грудень 23, 2013, 23:50:18 »
 Это урок , если возле земли подхватывает , готовся к ж..пе. На посадке главное полностью отпускать клеванты , а затормаживать не посредственно перед касанием , есть возможность и клевка , который тоже нужно отловить .
Прекрасных и безопасных полётов!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #127 : Грудень 23, 2013, 23:57:27 »
  На посадке главное полностью отпускать клеванты
Очень спорно. В  турбулентном воздухе отпустить крыло перед землей - весьма и  весьма чревато.
Следите за знаками!

Offline Адреналин

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 279
  • Karma: +21/-13
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #128 : Грудень 24, 2013, 00:01:18 »
Я в том смысле , что не держать их прижатыми , работать по любому надо.
Прекрасных и безопасных полётов!

Offline Gizhik

  • Hero Member
  • Повідомлень: 556
  • Karma: +193/-24
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #129 : Грудень 24, 2013, 01:12:22 »
А чено его так резко розвернуло?

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #130 : Грудень 24, 2013, 03:08:49 »
Не притендуючи на авторітетність, а так на всяк випадок))) я в подібній ситуації максимально ослабив би кліванти, відчувши самий початок підйома. Вразі якщо це пузир, то на виході буде клевок, який треба вчасно коменсувати, адже висоти мало.  Варіант потік, дуже цікавий і досить небиспечний, як що термік працюе на 10-15 метрах то він м"ягко кажучи сильний))) підйом у такому нагдує ходіння по канату...

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #131 : Грудень 24, 2013, 11:47:11 »
На мою думку реакція пілота правильна.При правій асиметрії доцільно качнути тільки правою брейкою.Тільки це треба зробити дуже швидко і одноразово.Клеванту потрібно затягувати не під сраку,а до моменту відчування крила(легкого натягу).
Помилка пілота переусердствував і другий качок був лишнім.
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #132 : Грудень 24, 2013, 12:47:09 »
Не пойму, о каких передних свалах идет речь? Такого  режима  нет в природе.  На видео четко видно, что пилот влетает в пузырь, который как раз сходит с черного поля на границе лесополосы.  Подъем достаточно резкий, но пилот никак на это не реагирует и продолжает  тупо душить крыло. В результате правая консоль, которая была ближе к центру потока срывается.  ( он еще и весом вправо зачем то дорабатывает и правая рука при этом ниже левой)
Хорошо, что пилот не отпустил крыло, когда  режим развился, иначе бы вошел в землю на клевке. 
И уж ни в коем случае нельзя при развитии срывных режимов что то там прокачивать клевантами. Только руки вверх и ждать выхода.
Но не на такой высоте.  Тут целая цепочка ошибок привела к такому результату. Сначала зашел на посадку как раз на триггер, потом не отреагировал на влетание в поток.
« Останнє редагування: Грудень 24, 2013, 13:10:17 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #133 : Грудень 24, 2013, 13:04:20 »
думаю вопрос с самом крыле, просто так крыло сложится не должно было от пузыря, а вот он начал проваливаться вправо и причем резко "работал весом", кажется что крыло вначале поймало ассиметричку (судя по передней кромке процентов 70) и сразу в негативку перешло (точнее сорвал).
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: ВИДЕО РАЗНОЕ.
« Reply #134 : Грудень 24, 2013, 13:12:47 »
Денис, разве так бывает?  Тут не ассиметричка, присмотрись к положению правой руки пилота и положению его тела. Он мало того, что  душит  крыло с правой стороны сильнее, чем слева, так еще и весом добавляет вправо.  Как версия - не  распознал начало срыва,  начала падать нагрузка на правой клеванте, он добавил весом  и здравствуй срыв?
Следите за знаками!