Тянет все!
[url]http://www.airclub.kiev.ua/gallery/main.php?g2_itemId=31513[/url]
Вези на мекку дп и пп в Ходосовку. Нам поле под горой что зря отдали.Да не совсем оно то... Западная роза ветров, тень от склона, неровное поле... канал...
Там она точно простаивать не будет. Да и затягивать там на 100 - 200 м достаточно, далше там и так куча термиков. ( ИМХО :parapente3: )
Вовка, колись в деталях. :) :apstenu:Андрей, детали:
Шо за активка?
И чё ты её запёр хрен знает куда, когда мы все хрен знает где?! ;D
Вези на мекку дп и пп в Ходосовку. Нам поле под горой что зря отдали.
Там она точно простаивать не будет. Да и затягивать там на 100 - 200 м достаточно, далше там и так куча термиков. ( ИМХО :parapente3: )
Я подумал и остаюсь при своём мнении :p0504.gif:Да ты прав, но на поле перед восточным стартом побалдеть получится только при южном ветре с посадкой в болота. В остальных случаях балдеть будут врачи...
Преграды и проблемы всегда и везде есть.
Кто хочет улетать им никто не мешает это делать за пасивкой в Фасовой.
А многим надо просто поучиться или побалдеть.
Олег, Саша, Эдик, Сережа.
Место - будем думать, переставить комплекс не сложно, дорог то не нужно.
Заметил интересную особенность, учлетов затягивают выше чем опытных пилотов.
Почему?
Просто им не страшно ;)Как раз наоборот...
У учлётов крыло вперёд не летит. ;DТак, да и хорошо бы ветерок встречный ;D
А компеты и хай перфомансы заточены под скорость... профиль тонкий...
Для "разбега", как для истребителя, нужна бетонка 2-2,5км. ;D :crazy_pilot: :p0504.gif:
Так, да и хорошо бы ветерок встречный ;D
- в штиль высота затяжки 250 метров.Можно выше, но
- Огромный минус... "боинги" над головой. Я в Фасовой только забыл про большие самолёты, а тут... Комплекс расположен прямо под схемой входа / выхода большого круга Борисполя. Самолёты над головой на 1500-2000 метрах.Вопрос площадки открыт, ищем, предлагайте, она должна соответствовать всем нашим требованиям.
- Не подготовлены места для стартов. На местах стартов довольно высокий бурьян. Именно бурьян, а не трава. Я со своими безоплёточными стропами получил психологическую травму. апстенуХорошо, что психологическую, бегать с попутняком по такому бурьяну... :P
Вопрос площадки открыт, ищем, предлагайте, она должна соответствовать всем нашим требованиям.
Хорошо, что психологическую, бегать с попутняком по такому бурьяну... :P
Это амброзия, та еще хрень, у многих людей аллергия на нее.
Подготовить старты дело времени, сделаем.
Ну вот, так и знал, включили админ ресурс, авторитетом давят ;D ;D ;D
выкосить не вопрос, можно застелить старты, тентик удобный поставить, пиво, кофе в постель и т.д. все для нас любимых.
чтобы легко и быстро можно было доехать натролейбуселюбом транспорте, max. массе людей.
Оживленная, хорошая трасса.
Пилотам удобно, позвонил, есть погода, через полчаса полетели.
улетность, маршрутность, возможность легко вернутся с небольшого маршрута,
Оживленная, хорошая трасса. Чтобы мимо проезжающий обыватель нас видел в Небе.
с рекламным плакатом. :fly:
Будете в Каппадокии, в Гереме
Так что пассивку думаю надо вам любить беречь и лелеять.
Каппадокия, страна фаллических символов тута(в процессе)
[url]http://www.skyclub.org.ua/impressions/aladag_2010/[/url]
Закончу тем, с чего начал...место выбрано неудачно.
Володя, а чем тебе Фасовая не подходит? (Извини, но пока так и не понял...)+1
Отличий от пасивки не много, но они есть.
Активка проще.
Оператор бог - у тебя их десяток суперовских что ли? У меня нет и дабы не усложнять им жизнь ТУПУЮ работу делает автоматика а они следят и управляют. Человеческий фактор нужно сводить к минимуму. Это - залог безопасности. При прочих равных.Разумное мнение конструктора лебедок, согласись.
На пассивке довольно большой по сравнению с активкой диапазон "реакции оператора" по силе тяги, вплоть до 100% "стоп".
Да мы все так и поняли);)
Для команды Airclub: а нельзя ли показать фотографии самого буксировочного комплекса, самой лебёдки, как она есть, смотчика? Интересуюсь, знаетели ))
Возможна и вопрос только в технике. Ее я делал 11 лет. И электричка один из этапов пути закончившегося пока на том, что в технологиях буксировки я извини но ЛУЧШИЙ, НЕСОМНЕННО и НЕОСПОРИМО! Мало того на ПЛАНЕТЕ Земля пока не наблюдаю установок совершеннее моих. Найдешь - буду благодарен за ссылку. Попробуй поспорь!Амбициозно, но ведь правда.
Можешь готовить супер операторов.Мне добавить нечего.
А я буду делать супер железо. Оно как то объективней чем опытный вечно адекватный и собранный и ни разу не бухающий по вечерам и никогда ни чем не болеющий и на всякий случай не потеющий оператор!
Так как, лишний раз бегать лениво, решили попробовать ступенчатую затяжку.
Так можно тягать до бесконечности, пока не кончится бензин или трос ;D
Попробуем, по меряем...
Ступенькой можно, факт :fly:.
ну меня на гидропассивке стабильно 700-900 затягивалиНе только Вас, ну и не только на гидропасивке :)
Володя, будете ли вы практиковать двухступеньчатую затяжку? Можно ли рассчитывать, приехав к вам на полёты, затянуться по полной? :vidixay:Тягать ступенчато будем только опытных.
И сколько такое удовольствие будет стоить? :)Ступенька + 20грн.
Строим в Харькове Волковскую лебедку, но я еще не оператор,поэтому и хочу решить конструкторские вопросы оптимально.Проконсультируйте ,плиз, по такому моменту.Расположение органов управления процессом затяжки имеет какое нибудь унифицированное расположение ?,как то- 1.сектор газа,2.ручка подачи давления(наклон шайбы насоса),3.ручка дросселирования гидромотора(она же - реверс брабана при размотке.)Я насколько понял, Волков вообще ушел от регулирования тяги газом...
Дальняя цель вопроса - удобно ли будет оператору если сектор газа оставить на ноге ,как в автомобиле?
1.Ручка управления гидронасосом(наклоном шайбы) будет сделана из ручника, под какую руку ее удобнее разместить?, (планирую под левую)
2.Ручка управления гидромотором- реверсивная, будет стоять на панели пред оператором. Нажим вниз- полное дросселирование перед стартом (0 тяги),центральное положение- полная тяга, верхнее положение -реверс при размотке
3.А вот сектор газа Волков совмещал с ручкой 1, типа "шаг-газ " на вертолетах.(мотоциклетная рукоятка совмещается с ручником),
Сейчас у меня есть готовый узел педалей с Пассата,педаль сцепления всеравно ставить,почему бы не сохранить и педаль газа?
P.S.Володя ,это я звонил тебе из Харькова на прошлой неделе
Андрюха, ты не там задаешь вопросы - в Украине активок раз... и даже не два ;D
Выходи на параплан.ру ;)
Вова, а можешь цены озвучить? (меня интересует как соло, так и затяжка тандема)
Затяжка на активной лебедке 70грн
А не полетать ли 9го, в честь дня Победы?!
Все дело в градиенте?про Gradient отложим в сторону, а градиент т-ры по прогнозу сегодня должен был выглядедть суперово
;)
Завтра будет работать буксировочный комплекс.+1
Предварительно старт №2.
Частоты авиационной связи. Это и разрешение на радиостанцию, и позывной, и сама станция, которая стоит очень дорого. Требование об обязательном установлении радиосвязи незаконно, потому как орган, издавший это распоряжение (САИ) не имеет права отменять положения Воздушного кодекса и правил полетов, утвержденных Радой и кабмином соответственно. А в правилах четко указано, что радиосвязь в классе G не обязательна. Требования об обязательном информировании законны, и их несоблюдение может привести к соответствующей административной ответственности.
Обед по распорядку.Т.е. лебёдка будет? :)
Предлагай площадку, рассмотрим любые варианты.Сумы, аэродром ДОССАФ.
Предлагай площадку, рассмотрим любые варианты.с Радянське 5 км від Бердичева колишній військовий аеродром ПВН ПВД - 2 км СХД ЗХД - 4 км, не дротів не ЛЕП немає, війскових частин поблизу теж немає, місце гарне на маршрут ходили під любий напрямок вітру Петрович підтвердить
Гостомель и еще плотина Киевской ГЭС..... :жена: Неужели вокруг Киева мест нет?Есть !!! Бердичев )
Есть !!! Бердичев )
Для пилотов маршрутников расстояние не помеха.Не помеха - в км пожалуйста?
Олег :), было время.
Мы с тобою по харьковской куда доехали?
Аж до зверофермы "Норка" барышевского района. И что? Там тоже самолеты летали.
Давай конкретно.
Знаешь место?
Где?
Ну если бы Володя нас послал, сказав "не парте мне мозги, у меня своя программа" то было бы понятно, а пока есть шанс объединить наши интересы.
Володя какой квадрат ехать смотреть? или пошли нас уже :apstenu:
Потому, очень рад активности!
Радиус 50км супер!
Олежа, всегда ценил и ценю твой тонкий юмор. pivasik
Он, шутки в сторону.