wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Yavorsky V.A. від Лютий 21, 2016, 17:29:19
-
Анонс силовых установок от Sky Country:
http://vk.com/sky_country?z=photo-58826814_396996388%2Fwall-58826814_556 (http://vk.com/sky_country?z=photo-58826814_396996388%2Fwall-58826814_556)
Уже доступны к заказам. Скоро будет информация на официальном сайте.
-
Шото мне эти велосипедно-колёсные крутилочки не внушают доверия, от вибрации не будут раскручиваться ???
-
Пару месяцев летаем, специально следим за зажимами. Ни малейшей тенденции к откручиванию не замечено.
-
Нижнюю част рамы ( та что стоит на земле) желательно поставить резиновые накладки, по опыту та часть которая контактирует с поверхностью планеты особенно если асфальт или бетон стирается нехило , как себя будет чувствовать нижняя часть защиты винта при жёсткой или даже не жёсткой посадке на задницу и ещё одно 2 раза ломал винт из-за того что он доставал до бака ( баку тоже хана) первый раз уселся раньше времени в подвеску и проехался по траве задницей, финишем стала небольшая кочка в которую я упёрся баком уже на отрыве от планеты, второй раз практически аналогично- при пробежке нога попадает в ямку и я стаю на колени, ботинком достаю до бака и толкаю его в винт. И это на хайфлай раме где бак закреплён практически в раме и снизу и сверху и по середине, а тут доступ до бачка свободный.
-
И ещё если позволяет моща моторки желательно предусмотреть установку рамы с подвеской без изменения в лёгкую одноместную телегу с возрастом всё сложнее бежать с 30ю килограммами за плечами. Кстати подобная тележка есть
-
Шото мне эти велосипедно-колёсные крутилочки не внушают доверия, от вибрации не будут раскручиваться ???
На велосипедах же не розкручуються ;D
-
Резиновые накладки на ножках будут обязательно, они уже заказаны, но еще не готовы.
-
Немного фотографий.
-
Пора начинать производство электрических!
-
Погодь Валерий ,ишо ентот в живую не видели .
Хотя ...мобила лет 15 назад как северное сияние была .
-
А рама из чего - пластик или люминька?
-
Рама - дюралюминий, ограждение - углеволокно
-
класно получилось
-
Немного характеристик:
Материал рамы - дюралюминий Д16Т
Ограждение - углеволокно
Один сектор ограждения - 300 грамм. Все ограждение в сборе, включая крепление и сетку - 1220 грамм.
Дуга крепления ограждения - 300 грамм.
Моторама со всем крепежом, нижним несъемным сектором и эксцентриками 4800 грамм.
Топливный бак (12 литров) - 1150 грамм.
S-рога - 470 грамм
Установка Moster Classic в сборе, без подвесной системы и винта - 20800 грамм.
Диаметр винта Moster 1250мм
Диаметр винта Ventor 1300мм
Небольшое видео сборки рамы - https://vimeo.com/158294540
-
Установка с двигателем Polini Thor 80. При весе всего 12кг, двигатель Polini Thor80 имеет принудительное водяное охлаждение, флеш-стартер, центробежную муфту и шестереночный редуктор. Наши тесты показали, что на полном газу, в течение неограниченного времени, температура двигателя устойчиво держится в пределах 61-62 градуса.
Установка на базе этого двигателя будет отличным выбором для пилота, весом до 80 кг.
-
Видео с данной установкой.
https://vimeo.com/161905584
https://vimeo.com/162370570
-
Привет.
Сделайте запрос на sc@sky-country.com - пришлем цены.
-
Ну я кинул в личку, но читать будет не удобно.
-
Приехал Octagon 190. :0-133: :0-133: :0-133:
ТТХ -
Engine type Two-stroke
Power 27 KM / 7800 rpm
Capacity 190cm3
Compression ratio 10:1
Cooling With air
Cylinder Aluminium with Nicasil layer
Cylinder diameter 65 mm
Manual Carburetor
WB 37 Ignition
TCI Spark plug
NGK (BR10SE) / DENSO (W31ESR-U) / DENSO (IW31)
Propeller 125 cm / 130 cm ( 6x50mm )
Max thrust at 7900 rpm ~ 70-75 kg
Gear ratio 1:2,65
Gear unit Belt transmission
Engine’s weight (with Exhaust pipe and suction murmurs silencer and absorbers) - 11.5 kg
Combustion at 5000 rpm 3 – 3,5 l/h (after the run-in)
Fuel Pb 95
Заявлено 27 сил, вес 11 килограмм. Через недельку полетаем, напишем отзыв.
-
Сборка мотора www.vimeo.com/163552775 (http://www.vimeo.com/163552775)
-
Отчет по Октагону.
Погода подарила сегодня вечером окно для облета нового двигателя от Технофлай - Октагон 190.
Вначале сухие факты:
В отличии от многих производителей двигателей для парамоторов, указанный Технофлаем вес в точности соответствует заявленному - 11,5кг вместе с глушителем впуска и сайлентблоками. В своем классе это вероятно самый легкий двигатель.
Мощность Октагона оказалась несколько меньше заявленной. Технофлай заявляет 27л.с. Мы проводили тесты с винтом от Мостер 185, при этом двигатель вышел на обороты 7600-7700 об/мин., что очень близко (+- температура воздуха и качество топлива) к максимальным оборотам Мостера с этим же винтом.
Соответственно, можно сказать, что мощность Октагона близка к мощности Мостера и составляет около 25 сил.
Температурный режим: Тесты проводились при температуре окружающего воздуха 12-15 градусов. Крыло - Москито3 23 квадрата вес пилота 81кг, вес установки с запаской и топливом - около 28-29 кг. Температура при полете в горизонте не превышала 140 градусов, на отпущенных триммерах - не более 145 градусов. При наборе на полном газу 150-200 метров, температура не превысила 212 градусов. На пилотаже и полете по рельефу, температура не превышала 165 градусов. Максимально допустимая температура у этого двигателя 250 градусов. Результат очень не плохой. Мостер греется немного сильнее.
Технофлай использует удлиненные, средней жесткости сайлентблоки, вероятно из-за таких сайлентблоков вибрация всей установки ощущается меньше, чем у установки с Мостером. Такое впечатление, что не летишь на парамоторе, а едешь на машине.
Мне показалось, что резонатор на Октагоне настроен более остро, чем на Мостере. Заметно при полете в горизонте. Уровень шума на мой взгляд чуть меньше, чем у Мостера классик, но немного больше, чем у Сайлента.
В общем - двигателю однозначно зачет. При таком малом весе он вне конкуренции. Надеемся, что отваливаться ничего не будет:)
-
Есть пару-тройку вопросов по Октагону:
-какой сухой вес установки?
-при отпущенных тримерах какие обороты для полета в горизонте?
-какие обороты на отпущенных тримерах при наборе +2м/с?
-какой реальный расход топлива при обычном (смешанном) полете?
-какого диаметра использовался винт?
-как отклик на газ (резкий мотор или "задумчивый")?
-где посмотреть посадочные размеры двигателя и какие доки шли с ним?
Спасибо.
-
Около 24кг.
Обороты не замеряли, нас намного больше интересовал температурный режим. Поскольку мощность и редукция Октагона очень близка к Мостеру, думаю в инете можно быстро накопать данные по оборотам в горизонте почти на любом крыле.
Расход не засекали.
Винт 1250мм.
Приемистость отличная, как и у большинства двигателей с большим объемом.
Посадка 180Х190, верхние салентблоки ниже оси винта на 50мм.
-
Планируем быть на слете в Житомире. http://sla.kiev.ua/blog/slet_koroleva/5473.html (http://sla.kiev.ua/blog/slet_koroleva/5473.html)
Можно будет потестировать моторные крылья Moscito-3/19-23-25, Escort-2/41 и наши установки. В субботу по прогнозу полностью летный день.
-
Бердичев в субботу будет
-
Погода идеальная на субботу) Гвоздь программы уже выкатили (https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/l/t31.0-8/p720x720/13317044_10204791441504303_4095314642382006599_o.jpg)
-
А почему тему отдельную не создали? Я бы тоже подтянулся, но непонятно куда и можно ли там вообще на парамоторе летать.
-
Можно, но строго координировать с РП, хотя места взлететь уже не так и много осталось) вокруг колючка) И завтра как бы авиашоу) В Житомире это, основное будет завтра, но уже сегодня вечером начинают заливать глазки, еще и ветерок что-то не утихает
-
Мне в пятницу удалось полетать,в субботу не решился.
-
Прошел год, как стартовал наш парамоторный проект.
За летный сезон продано множество установок с различными двигателями.
Можно подвести некоторые итоги.
Итак, на наших собственных установках, после окончательных доводок,
налетано суммарно более 100 часов.
На данный момент мы можем сказать, что проект удался.
За все время эксплуатации было несколько небольших повреждений установок. Первое повреждение - падение набок на старте из-за несимметрично выведенного купола.
Карбоновое ограждение "отыграв" выдержало, был сломан один луч. Новый луч ограждения был сразу отправлен пилоту. Цена луча (20 евро) значительно ниже ремонта сектора ограждения классической металлической рамы.
Второе повреждение - на старте пилот не заметил намотавшуюся на винт стропу (двигатель с центробежной муфтой).
Результат: сломан один сектор ограждения(50 евро). Время, затраченное на ремонт - 1 час.
Бюджет ремонта новой рамы значительно ниже ремонта классической рамы. Не требуется пересылка всей установки производителю, запасные детали стоят дешевле чем ремонт цельносварной рамы.
Так же, за время эксплуатации были случаи "запрыгивания" в подвеску
в результате удар нижней частью моторамы. Происшествия прошли
без повреждений рамы и пилотов.
Хотя результаты эксплуатации наших установок нас порадовали, мы решили провести небольшой краш-тест установки, чтобы увидеть возможные слабые места.
www.vimeo.com/194311305 (http://www.vimeo.com/194311305)
Падение с высоты около 3,5 метров. Повреждения - погнута одна из ног.
Цена ремонта примерно 50 евро, время необходимое на ремонт - около 2 часов.
Сейчас мы работаем над облегченной версией рамы для опытных
пилотов. Все детали будут абсолютно взаимозаменяемыми с усиленной
версией рамы. Надеемся, что к следующему сезону рама будет представлена.
-
Було б добре для більшої чистоти експерименту на місце пасажира причепити "мішок" вагою 70-80кг.
І, оскільки, падіння майже ніколи не бувають вертикальними а по дотичній до землі - то було б добре, щоб кран рухався зі швидкістю 20-25 км/год. (посадкова/злітна швидкість)
:)
-
Ок. Следующую раму так и разобьем:-)
-
Новая установка на базе EOS100 Booster и облегченной моторамой. Вес установки, без подвесной системы 19,5 кг. В процессе изготовление облегченной подвесной системы.
Характеристики мотора:
http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=47 (http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=47)
-
Новая, облегченная моторама из карбона. Вес с ограждением, без "S-рогов" 3,5 кг
-
А она под весом двигателя и под вибрациями не сломается в районе сайлентблоков?
-
Под весом двигателя и вибрацией в условиях штатной эксплуатации нет. Но безусловно, можно создать нагрузки, например при падении, когда она сломается. Но так можно поломать любую раму.
-
Облегченная моторная подвесная система. Вес подвески с контейнером запасного парашюта - 2,4 кг. Без контейнера - 2,2 кг.
-
Новый РУД из карбона. РУД имеет круиз контроль и кнопку выключения. Возможна установка второй кнопки для двигателей с электрическим стартером.
-
Самым лучшим выбором,для пилота любого веса,будет нехилый счёт в банке! :crazy_pilot:
-
Самым лучшим выбором,для пилота любого веса,будет нехилый счёт в банке!
-
Железное правило!!