wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: level від Липень 15, 2012, 08:37:42
-
В результате падения мотодельтаплана в Кривом Роге погибли два человека
Вчера в 22 час. 20 мин. в г. Кривой Рог на неработающем военном аэродроме в результате падения мотодельтаплана погибли 2 человека. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС.
Информация о причинах трагедии пока выясняется. http://news.mail.ru/incident/9590004/ (http://news.mail.ru/incident/9590004/)
Оце так рік...
-
Ё - маё ! Ну пипек нам от властей! Всем трайководам.............
-
:(
-
Ё - маё ! Ну пипек нам от властей! Всем трайководам.............
Не только трайководам. Увы!
-
жесть конечно (((
Соболезнования родным и близким.
Тяжело все это.
-
Та блін, шо за фігня така?
Ні одного року скільки Н.П. я не пам'ятаю. groza
-
За последнюю неделю это уже не первый случай гибели людей при падении мотодельтапланов . Так в пятницу, 13 июля, в Изюмском районе Харьковской области в результате падения самодельного мотодельтаплана погибли два человека. 11 июля в селе Вербовка Городищенского района Черкасской области из-за неисправности двигателя произошло падение и взрыв мотодельтаплана. В МЧС сообщали, что пилот в тяжелом состоянии попал в ожоговое отделение . Однако потом стало известно, что пилот скончался в больнице
-
Може зірки на на небі якось не так вистроялись ?
-
Есть одна интересная наука - Косморитмология. Сделали даже фильм про это. Есть такие дни, что лучше не заниматься ничем из того, что требует хорошей реакции и внимания.
-
Есть одна интересная наука - Косморитмология.
Денис, оно то где то как то так...
Но к Косморитмологии надо добавить что сейчас "сезон полётов". Как то так получается, что мотодельты, парапланы, трайки и прочие легкомоторники на порядок больше летают летом. Соответственно и падают больше летом.
Что касается мотодельт, то они летом ещё работают,- обрабатывают поля. Как правило на очень малых высотах, а поля ограничены лесопосадками и линиями ЛЭП.
-
Андрей, ну дай возможность людям мыслить шире :) . А то забиваешь народ сухой юридической формулировкой и фактами..
http://www.drugg.kiev.ua/index-8.html (http://www.drugg.kiev.ua/index-8.html)
-
Народ, мыслите шире! ;D
-
Сам долго служил на этом аэродроме. О падении узнал час назад от жителей военного городка. Никто точно ничего не знает. Вроде погибшие не профи, дельту дали полетать чайникам или учлетам. Один погибший из этого городка, фамилия Карасев, 18 лет. Будет другая инфа - напишу.
-
А вообще, само время падения уже о многом говорит.........
-
За последнюю неделю это уже не первый случай гибели людей при падении мотодельтапланов . Так в пятницу, 13 июля, в Изюмском районе Харьковской области в результате падения самодельного мотодельтаплана погибли два человека. 11 июля в селе Вербовка Городищенского района Черкасской области из-за неисправности двигателя произошло падение и взрыв мотодельтаплана. В МЧС сообщали, что пилот в тяжелом состоянии попал в ожоговое отделение . Однако потом стало известно, что пилот скончался в больнице
Журналюги в своем репертуаре...
Трагедия в Изюмском районе Харьковской области произошла год назад. - 13 липня 2011 http://www.mns.gov.ua/news/19028.html (http://www.mns.gov.ua/news/19028.html)
В селе Вербовка Городищенского района Черкасской области - аналогично. - 11 липня 2011 http://www.mns.gov.ua/news/19007.html (http://www.mns.gov.ua/news/19007.html)
Закономерность какая-то ((((((( в 2013-м давайте в эти дни в шашки поиграем
-
Може до ворожки сходити, зілля якогось попросити, якись ритуал провести, закляття зняти ...
-
...
-
Да блин ,хош нехош в чертовщину поверишь.
-
:-X ............. :-\
-
Новые детали - они не разбились, а сгорели. На взлете зецепились за что-то, перевернулись, и загорелся бензобак. Но при этом не совсем понятно, что это за полеты в темное время суток.
-
Щойно про дану трагедію на каналі 2+2 в новинах показували.
При взльоті зачепив дерево.
Як сказали, дельтаплан - самокльоп, пілот не мав дозволу на політ, та хто дозволив використовувати для взльоту воєнний аеродром? Розбираються відповідні органи
-
Этот аэродром - одно название. После того, как полк перевели в Мелитополь, а потом совсем сократили, на аэродроме разворовали все, что было можно, даже силовые кабели выкопали. Так что там теперь заброшенная полоса, поросшая травой, да несколько разобранных Ил-76 в капонирах, которые вроде как еще немного охраняют.
-
А вот информация с одного из сайтов Кривого Рога
http://kri.com.ua/8988-v-krivom-roge-v-rezultate-padenija-motodeltaplana.html (http://kri.com.ua/8988-v-krivom-roge-v-rezultate-padenija-motodeltaplana.html)
-
Небо не прощає ДРІБНИЦЬ. Ще в часи поршневої авіації у всіх інструкціях , авіа кодексах іт.д. польоти дозволялись тільки до заходу сонця. Всі авіа Закони давно розписані кровю.
-
и все-таки... а ведь у мотодельт есть хорошее освещение, или что-то путаю?
Но, имхо, все-равно в темную пору суток лучше воздержаться. Опять же, где написано, что ему нельзя лететь, если у него было освещение для ночных полетов?
-
Для полетов в темное время суток должен быть оборудован аэродром соответствующими светотехническими средствами, а ЛА - средствами приборной навигации.
СЛА, кажется, вообще не могут летать в ночное время, поскольку визуальный полет уже как-то не получается.
В данном случае ребята стали жертвой своего легкомыслия. Жаль
-
Летать ночью на ЛА не сложнее чем днём,небо со звёздами,землю в фонариках видно-горизонт держать можно,но вот посатить-так да,сложностей побольше.В крыму на казантипе сам видел ночные покатушки,хотя седали на высохшее озеро
-
Ще в часи поршневої авіації у всіх інструкціях , авіа кодексах іт.д. польоти дозволялись тільки до заходу сонця.
Совершенно верно, на Украине так тоже было до ноября прошлого года. Мы с товарищами когда изучали вышедший в ноябре "НАКАЗ 28.10.2011 N 478 Про затвердження Правил польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України"
тоже немножко поулыбались такой формулировке:
10.3. Польоти за ПВП (правила визуальных полетов) в період між заходом та сходом сонця
виконуються лише в рівнинній та пагористій місцевості за таких
умов:
а) у повітряному просторі класу "G" видимість біля землі не
менше 8 км (для вертольотів не менше 5 км), висота нижньої межі
хмар не менше 600 метрів (1800 футів);
б) мінімальна висота польоту над земною або водною поверхнею
не менше 300 метрів (1000 футів);
в) вертикальна відстань до нижньої межі не менше 300 метрів.
Вот собственно кому интересно ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1327-11).