Снимаем вторую крышку. Очень аккуратно снимаем мембрану (фото 7). На большинстве
карбюраторов на штоке мембраны есть паз, который входит в вилку
коромысла (фото
![Cool 8)](https://paragliding.in.ua/Smileys/classic/cool.gif)
. Старайтесь при снятии мембраны аккуратно освободить мембрану
из вилки коромысла, чтобы не погнуть коромысло. Встречаются мембраны без
паза в штоке. Откручиваем винт, который держит ось коромысла.
Снимаем коромысло. Вытаскиваем пружинку. Внимание! Пружинка, поскольку
она пружинка, любит куда нибудь прыгнуть и спрятаться, поэтому так же,
обращаемся с ней крайне внимательно
![Smiley :)](https://paragliding.in.ua/Smileys/classic/smiley.gif)
(фото 9) Далее, для сверления отверстия в
корпусе карбюратора, зажимаем карбюратор в тисках так, как
показано на фото 10, для того чтобы стружка при сверлении высыпалась вниз. Сверлим
отверстие. Используем только острое сверло. Поверхность для
отверстия не плоское, а с радиусом, поэтому если сверло не острое, оно имеет все
шансы куда нибудь съехать. Затем, в этом же положении карбюратора нарезаем резьбу (фото 11).
Вкручиваем штуцер (фото 12).