wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: maxim.kurganov від Липень 10, 2018, 00:21:04

Назва: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: maxim.kurganov від Липень 10, 2018, 00:21:04

FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов. Оно предназначено для широкого круга пилотов — для тех, кто достаточно налетал на крыльях EN B и нуждается в повышении своих возможностей в полете, для регулярно летающих пилотов, желающих уменьшить вес своего рюкзака, а также, безусловно, для тех, кто собирается в бивачные приключения в горах. FireStarter имеет очень спокойный и безопасный характер для крыла своего класса. Также он обладает прекрасными управляемостью и поведением при обработке восходящих потоков — легко держит заданный радиус виража в ядре и при этом быстро и без резкости отзывается на управляющие воздействия пилота. Благодаря крыльевому профилю нового поколения с высоким аэродинамическим качеством и особыми моментными характеристиками, FireStarter получил отличную устойчивость по тангажу.

Результатом этого стали два факта:
1. высокая пассивная безопасность,
2. «всплываемость» — крыло не сильно теряет угол планирования в турбулентном воздухе.

В полете и при эксплуатации FireStarter пилот почувствует такие особенности параплана:
— небольшая нагрузка на акселераторе. На длинных переходах меньше физических напряжений;
— отличные устойчивость и угол планирования на максимальной скорости;
— приятно нагруженные клеванты с быстрым, сбалансированным, но не резким откликом. Любой сложный или рваный поток — не проблема для набора высоты;
— облегченная конструкция крыла. Это дает легкий старт с ограниченных площадок, меньше упаковочный объем рюкзака, комфортную наземную работу с крылом;
— применяемые высококачественные материалы крыла имеют прекрасные показатели прочности и долговечности. Некоторые детали конструкции крыла:
— набор крыльевых профилей с высоким а/д качеством; - дифференцированное по размаху натяжение поверхностей;
— смещенный назад по хорде воздухозаборник;
— пластиковые усиления на передней кромке и верхней поверхности;
— система рифления задней кромки;
— крепление строп к райзерам на софт-линках;
— оптимизированная конструкция внутренних силовых элементов;
— ручки клевант на магнитах; - безоплеточные стропы минимальных диаметров;
— полунервюры на задней кромке

Применяемые материалы крыла:
— передняя часть верхней поверхности — Dominico 30DMF 38 г/м2
— задняя часть верхней поверхности — Skytex E3H 27 г/м2
— нижняя поверхность — Skytex E3H 27 г/м2
— силовые нервюры — Dominico 30DFM 38 г/м2
— промежуточные нервюры — Skytex E91 27 г/м2
— усиления нервюр — SR series, Nylon wire

Стропная система:
— верхний ярус — Liros DC60, DC100, Edelrid A8000U-50;
— средний ярус — Edelrid A8000U-70, -90, -130;
— нижний ярус — Liros PPSL191, Edelrid A8000U-130.

Софтлинки — Liros DC500 Райзеры — лента PES 15 mm
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Липень 10, 2018, 13:25:27
Несколько фото:
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Грудень 12, 2018, 13:54:22
FS отжигает на Канарах.
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: axel від Лютий 18, 2019, 22:56:58
Цікавить ціна
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Лютий 19, 2019, 07:51:06
Напишите мне в личку или на почту или позвоните О5О 159 27 76 - дам полную информацию.
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: axel від Лютий 19, 2019, 08:46:31
Ок
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Лютий 19, 2019, 23:03:36
Написал личное сообщение.
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: dimatrek від Лютий 20, 2019, 00:12:51
(https://enovosty.com/wp-content/uploads/2018/03/price.jpg)




Без претензий, просто шутка в тему  pivasik
А какая минимальная вилка?
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Лютий 20, 2019, 09:07:26
55-70 кг
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: trest від Травень 05, 2019, 23:32:12
Налетал на данном крыле уже более 50 часов в разных условиях, так что пора написать отзыв)

Правильно говорят: как корабль назовешь - так он и поплывет. Если кратко: Firestarter - огонь! Когда-то давно я мечта о крыле, которое будет одновременно и для хайк енд флая и для маршрутов и для акро. Мечта казалась неосуществима. Казалось, нельзя сделать крыло, объединяющее в себя все это, но у Коли получилось) Не устану повторять, главный козырь этого крыла - маневренность. Крыло 3 в одном, как я его называю легкое маршрутное акро крыло)
На нем никогда не будет скучно, при этом вы будете чувствовать себя довольно уверенно и безопасно в любой турбуляке(в том числе за счет легкой конструкции).
В общем, мой совет: берите, пока дают!)
(https://c.radikal.ru/c10/1905/a3/45bb3477a627.png)
Много видео с крылом, есть у меня в фб:

Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Липень 17, 2019, 14:30:53
Только что швейцарский сертификационный центра Para-Test сообщил нам, что Fire Starter 25 (ML) прошел все летные тесты - на минимальном и максимальном взлетном весе.
Итоговая оценка - класс С.
Весовая вилка - 80-100 кг.
 На очереди теперь нагрузочные тесты.

Интересная информация о крыле.
Как и предыдущие наши крылья - тандем AeroMaster и интермедиэйт SmartProgress - FireStarter прошел летные тесты с первого раза! Не пришлось делать какие-либо изменения в конструкции крыла или стропной системы.
То есть, крыло максимально полно соответствует исходной, заданной изначально, геометрии. Это дает аэродинамически чистые поверхности  без всяких вредных деформаций, что ведет к великолепным летным характеристикам.
Совместно с облегченной конструкцией крыла и собственным приятным характером это все делает FireStarter отличным выбором для маршрутных полетов!
Он отлично покажет себя везде - что на биваках в горах, что на равнинных полетах, где угодно.
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Листопад 11, 2019, 13:22:31
 Нагрузочные испытания для FireStarter 25 (размер ML) успешно завершены!
Причем крыло было нагружено даже больше, чем нужно по его весовой вилке, с запасом - 116 кг вместо 100 кг.
Цитата из сообщения от Алана Цоллера, директора Air Turquoise:

"the glider passed well at 116 kg.
Congratulations."

ПС. В декабре планируется повышение цены на FireStarter, поэтому торопитесь сделать предзаказ по старым ценам!
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Листопад 26, 2019, 16:37:17
Сертификация завершена.
FireStarter 25 (ML) сертифицирован по нормам и EN, и LTF (германская адаптация норм EN).
Ссылка на сайт Para-test:

https://para-test.com/reports/item/4309-s-e-a-paragliders-firestarter-25

Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Грудень 01, 2019, 16:20:18
Некоторые доступные расцветки:
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Николай Соломко від Лютий 29, 2020, 16:50:01
Просто красивое фото.
Герои эпичного приключения "Жив-цел-Бабак!"  :)
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Василевко Евгений від Березень 25, 2020, 23:02:31
 На днях получил новый параплан FireStarter от S.E.A. Украина , так сложилось и теперь у меня полный комплект от этой компании: параплан, подвеска Runa, запасной парашют, сумочка для рации и суперлёгкий  компактный рюкзак  :parapente3:. Пока успел полетать меньше часа но уже могу сказать:
- крыло очень лёгкое 4,5кг и это в размере XL,
 -вывод крыла так вообще мне показалось силой мысли происходит
- быстрое и послушное.
Дальше полетаем посмотрим, основные мои ожидания это длительные маршрутные полёты, надеюсь таки они будут в этом году.
Подвеска реально удобная, сверхлёгкая, но для понимания потестить нужно в многочасовом полёте.
Да и понравились качественно изготовленные свободные концы, это радует. Долго думал при выборе снаряги наше или буржуйское, но в итоге решил поддержать национального производителя !
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Sigareta від Березень 26, 2020, 10:20:15
" Долго думал при выборе снаряги наше или буржуйское, но в итоге решил поддержать национального производителя ! " - то есть будь у вас совершенно свободными скажем 4К евро, результат выбора крыла не изменился бы ?
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Василевко Евгений від Березень 26, 2020, 22:06:51
"то есть будь у вас совершенно свободными скажем 4К евро, результат выбора крыла не изменился бы ?" Что значит свободных? Просто для себя делаю выбор, а будет смысл я и 10к могу выложить.
Назва: Re: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по
Відправлено: Василевко Евгений від Травень 03, 2020, 17:51:37
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:zhorik/2.05.2020/10:27 (https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:zhorik/2.05.2020/10:27)

Вчера получилось пролететь на этом крыле маршрут 237 км, я доволен. За 6 часов полёта в подвеске Runa реально никакой усталости, единственно не знаю почему, но первую ступеньку акселя приходится долго ловить пяткой.