Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Парапланы DUDEK в Украине  (Прочитано 18416 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
« Reply #30 : Травень 12, 2020, 23:07:55 »
Новости от компании Dudek Paragliders!

Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
Как еще одно преимущество этой необычной ситуации связанной с коронавирусом, у нас больше времени на нестандартные услуги. Например, за нестандартные цвета на вашем крыле, дополнительно взималось 10-15% от суммы заказа.
В настоящее время мы приостанавливаем эту доплату! Теперь вы можете получить свою собственную индивидуальную цветовую палитру бесплатно!
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3
« Reply #31 : Травень 27, 2020, 21:06:37 »
Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3

ЦЕЛЬ
Это крыло предназначено для активных и много летающих пилотов, которые знают характер рефлекторных парапланов и умеют ими хорошо управлять.

Hadron 3 был спроектирован как гоночный автомобиль для быстрого передвижения по пересечённой местности, он сочетает в себе все лучшее от Hadron 1.1 и Hadron XX. Крыло  имеет широкий диапазон скоростей, точное рулевое управление и отличные рабочие характеристики.

Hadron 3 стартует без нареканий и легко, плавно поднимаясь вверх. Не остается позади даже с триммерами, установленными на слабый и нулевой ветер.

Рефлекторный профиль Hadron 3 остается практически постоянным, и система скорости может безопасно использоваться при любых настройках триммера. При прохождении термика или турбулентности купол остается очень стабильным, поэтому он не требует вашего постоянного внимания.

ДИЗАЙН
Hadron 3имеет свои корни в Хадрон XX, но сочетает в себе его ловкость с простотой эксплуатации Hadron 1.1. Многие конструктивные решения являются новыми, от очень эффективного аэродинамического профиля, до тримеров и ручек управления.

Акула-нос (SN) на передней кромке обеспечивает лучшую аэродинамику этой части купола, а также более высокое внутреннее давление при широком диапазоне углов атаки (то есть воздушной скорости). Передний край усилен синтетическими стержнями FET (технология Flexi Edge), что значительно улучшает качество старта и защищает от складывания на высоких скоростях. Кроме того, есть еще одна технология: LE2R (передний край двойного усиления) между ячейками. Это обеспечивает намного более чистый аэродинамический профиль на передней кромке на высоких скоростях. В конструкции использованы и другие эффективные методы распределения нагрузки крыла, опосредованные большинством современных швейных технологий.

Hadron 3 отличается максимально упрощенной конструкцией свободных концов, не имеет Power Attack (PA) и других сложных инструментов настройки. Его оснастка имеет три ряда линий (3L), в то время как система рулевого управления является нашим хорошо известным, оригинальным решением 2D рулевого управления, на этот раз с новой ручкой TCT + (Triple Comfort Toggle), сочетающей в себе функции как TCT, так и TST (Tip Steering Toggle ). Согласно нашему стандарту, тримера оснащены тремя дополнительными положениями для выбора роликов и магнитов. Благодаря всем этим функциям управление крылом является простым и интуитивно понятным. Очевидно, что в некоторых конфигурациях силовой установки может появиться значительный крутящий момент. Чтобы противостоять этому, в нашей арсенале есть автоматическая система TEA (Torque Effect Adjuster). Она работает сама по себе после размещения стропы на правильной стороне, в зависимости от направления крутящего момента. Ленты триммера сконструированы как сменные в случае чрезмерного износа. Hadron  3 производится полностью в Европе, на нашем польском заводе, так что у нас есть абсолютный контроль над сложным производственным процессом (с использованием, среди прочего, передовых технологий лазерной резки).

Более подробно с характеристиками Hadron 3 можно ознакомится на сайте производителя -
https://www.dudek.eu/produkty/hadron-3.html
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
DriftAir.
« Reply #32 : Травень 27, 2020, 21:11:03 »
Вскоре после премьеры Hadron 3 мы представляем его энергичного брата - DriftAir.
 Как следует из названия, это крыло для пилотов, предпочитающих фристайл, динамичные полеты на PPG, тех, кто хочет летать слалом, или просто для людей, которые хотят, чтобы их полёт  cross-country был быстрым и увлекательным.

DriftAir - безопасный параплан для высококвалифицированных пилотов, стремящихся к активному отдыху или соревнованиям  среднего уровня.

Более подробно с характеристиками можно ознакомится на официальном сайте - https://www.dudek.eu/produkty/driftair.html

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IugRoHuAQOk&feature=emb_logo
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Dudek запустил в производство новое тандемное крыло для опытных пилотов Boson!
https://www.dudek.eu/en/products/boson.html
Это новое спортивное тандемное крыло которое пришло на смену Hadron Cabrio. Основные конструктивные отличия параплана Boson от Hadron Cabrio - усовершенствованные свободные концы и механизация, присутствует штатный акселератор.
Заявленная максимальная скорость 70 км/ч +/- 5 км/ч, крыло предлагается в двух размерах 31 и 34 кв.м с максимальной нагрузкой до 300 кг. и 350 кг. соответственно.

ВНИМАНИЕ - Крыло очень сильно меняет свое поведение в зависимости от нагрузки. Максимальные нагрузки требуют очень высоких навыков от пилота.
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #34 : Квітень 05, 2021, 08:28:05 »
Встречаем - новый Nukleon4 !

https://www.dudek.eu/produkty/nucleon-4.html

https://youtu.be/VY1PaCST7IE

Родословная Nucleon 4 происходит непосредственно от первых рефлекторных конструкций, появившихся в мире - Traper, Action, затем ReAction. Их продолжением было несколько воплощений Нуклона, до нынешнего - четвертое. В частности, мы сосредоточились на сочетании устойчивости Nucleon WRC к боковым колебаниям с маневренностью и приятным управлением Nucleon XX. Мы также добавили бескомпромиссную стабильность Reportair. Кроме того, нам удалось увеличить скорость, грузоподъемность и сделать Nucleon 4 легче всех его предшественников.
Nucleon 4 был разработан для пилотов среднего уровня, которые уже основательно освоили искусство полета на рефлекторных крыльях и знакомы со своими особенностями. Одна из них - уникальная устойчивость к турбулентности, и единственное требование к этой легендарной безопасности рефлексов - это «дроссель», то есть отпускание триммеров и тормозов с дополнительным нажатием на акселератор, который можно использовать в любой конфигурации триммера.
Очень легкий взлет, удобное рулевое управление и приятное сглаживание при посадке являются стандартными в наших конструкциях, но в Nucleon 4 они были даже увеличены. Мы также улучшили топливную экономичность полета.
Спектр целевых применений широк, от рекреационных и кросс-кантри до классических парамоторных соревнований.
« Останнє редагування: Квітень 05, 2021, 12:15:21 від Viachaslau »
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Новый кокон Soul2021
« Reply #35 : Квітень 23, 2021, 14:00:08 »
Новый продукт от фирмы Dudek Paragliders: подвеска-кокон Soul2021.
Soul 2021, по сравнению со своей предшественником, по сути представляет собой совершенно новую подвеску - Из общего осталось только название и назначение.
Поодвеска Soul 2021 - это легкий кокон, предназначенный для полетов XC. Основная цель этого проекта заключалась в повышении комфорта во время длительных перелетов при сохранении небольшого веса. Благодаря использованию легких материалов он весит всего 3,5 кг для размера M в версии с доской, и 3.3 кг в версии "гамак".
Комфортная вентилируемая спинка и новое эргономичное сиденье с профилированным бортом обеспечивают максимальный комфорт во время полета. Широкий диапазон регулировок позволяет точно настроить индивидуальные предпочтения каждого пилота. Новая система силовых ремней обеспечивает гораздо большую стабильность и значительно улучшает контроль крыла в сложных условиях. Кокон оснащена сертифицированным протектором толщиной 15 см.
Интегрированный контейнер спасательного парашюта расположен сзади, за протектором. Ручка разблокировки находится в легкодоступном месте с правой стороны подвесной системы.
Кокон защищает пилота от холода и улучшает аэродинамические свойства. Четырехточечная регулировка его длины также позволяет свободно регулировать угол наклона подножки. Встроенный кокпит, оснащен легкосъемным стеклом.
В кокпите есть дополнительная съемная полка для приборов с легкодоступным стропорезнымм ножом. Система застежки-кокона «напоминает» о необходимости застегнуть нагрудный ремень. Под сиденьем есть место для балласта.
Кокон поставляется с установленным акселератором на шкивах Ronstan 20 которые  улучшили характеристики системы изменения скорости.
Использование самонадувающегося отсека в задней части подвесной системы улучшило аэродинамические свойства.
Подвеска сертифицирована: EN1651, EN12491 и LTF 09.
Кокон доступен в одной цветовой версии.
https://www.dudek.eu/produkty/soul-2021.html
« Останнє редагування: Квітень 23, 2021, 22:44:09 від Viachaslau »
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Новый спортивный кокон POGO 4.
« Reply #36 : Червень 28, 2021, 16:22:10 »
Pogo 4 - это практически полностью новый проект, который имеет мало общего со своим предшественником, кроме высочайшего качества и названия. Наиболее важные отличия:
• повышенный комфорт (особенно спинка)
• встроенный контейнер с местом для двух запасных парашютов в стандартной комплектации
• контейнер для анти G
• увеличенная кабина со съемным стеклом и карманом для пауэрбанка.
• новое расположение карабинов с более высокой подвеской
• балластный контейнер увеличенного размера
• оптимизированная форма подножки
• Установлены ролики Ronstan 30 для более плавной работы системы скорости.
• Карабины Edelrid Alias ​​II Speed, гарантирующие более высокую подвеску и положение кабины.
• Пилот может выбрать полет с доской или без неё.
• улучшенная аэродинамика, особенно задней части подвески
• Карман для радио и дополнительный карман внутри кокона в комплекте.
Вес 5.3 кг.
https://www.dudek.eu/produkty/pogo-4.html
« Останнє редагування: Червень 28, 2021, 19:57:27 від Viachaslau »
Всем доброго неба!

Offline PlatonPilot

  • Newbie
  • Повідомлень: 35
  • Karma: +1/-1
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #37 : Серпень 21, 2021, 14:20:07 »
Заказать отцепку возможна? Если да какая цена и сроки.

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Новая моторная подвеска PowerSeat Light
« Reply #38 : Жовтень 01, 2021, 09:08:05 »
Новая моторная подвеска PowerSeat Light.
PowerSeat Light размера M весит всего 2,4 кг, что было достигнуто благодаря использованию легких и прочных материалов, таких как углеродное волокно или Dyneema.

У подвески есть два кармана: один сбоку и один под сиденьем. Место для спасательного парашюта находится в боковом контейнере. Контейнер и боковой карман взаимозаменяемы.

Powerseat Light выпускается трех размеров: S, M и L. Диапазон регулировки позволяет адаптировать привязь к требованиям каждого пилота. Система ремней безопасности позволяет эффективно контролировать и полностью использовать возможности параплана.

В стандартной комплектации подвеска оснащена роликами Dudek Smart Pulley на шарикоподшипниках. После использования дополнительных роликов Ronstan 20 и 30 мм у нас есть идеальное предложение для пилотов - возможность крепления верхних блоков к точкам на спинке или, как раньше, на боковых лямках.
Всем доброго неба!

Offline Scalar 37

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +5/-1
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #39 : Жовтень 12, 2021, 17:42:22 »
Сьогодні фірма Dudek приготувала до відправки на льотні тести новий Nemo 5 в двух розмірах 20-23. :parapente3:

Offline Scalar 37

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +5/-1
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #40 : Грудень 04, 2021, 16:06:01 »
Почалися попередні льотні тести нового Dudek Optik-3 в розмірі 26 та 28.

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +3/-20
  • Всем доброго неба!
Долгожданная премьера - новый Snake 3
« Reply #41 : Грудень 10, 2021, 19:47:38 »
Долгожданная премьера - новый Snake 3

Процесс проектирования и испытаний длился рекордные 5 лет. Потребовалось много времени и усилий, чтобы крыло соответствовало проектным расчётам и нашему принципу «без компромиссов».

За это время Snake 3 прошел всесторонние испытания с участием лучших пилотов слалома в мире. Они достигли отличных результатов, часто побеждая в классах PF1 и PL1.

Snake 3 рекомендуется пилотам, умеющим управлять DriftAir или более требовательными крыльями. Для опытных пилотов Snake 3 может быть продвинутым и точным инструментом, который поможет им побеждать в соревнованиях самого высокого уровня.
https://dudek.eu/produkt/snake-3/
https://www.youtube.com/watch?v=w313p400DgA&t=4s
Всем доброго неба!