wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: SKYCLUB від Травень 30, 2011, 14:31:22

Назва: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Травень 30, 2011, 14:31:22
Чтобы не засорять  :smile114:соседнюю тему -открываю эту.
Продавать бляцкую птицу пока не собираемся - пытаемся реанимировать.

В итоге обязуюсь написать статью о реанимации Дохлого Филина - оно же руководство по эксплуатации гидропассивки Филин.

В настоящий момент имеем вот что
1. Трос 1400м -с ним даже по штилю затягивает тандем на 500м, соло на 850м.
2.Таскает по асфальту, по факту одной дороги хватает на все направления ветра. Нормально работает даже при сильном ветре под 90 градусов к дороге.
3. Быстродействие хорошее-идея великолепная rose
4. Ломается постоянно-исполнение говенное :suicide:

Сейчас ждем помощи от любого, кому есть что сказать. Внемлем с благодарностью pivasik

На сей момент вообще застряли -вообще нет давления на штоке поршня.

Провели тест по Шульцу ;) -заглушили сплошной резинкой(без дырки) низ поршня - в таком виде усилие почти намертво-значит, теоретически сам насос цел.
Пробовали всевозможные комбинации прокладок -толстый паранит, тонкий паранит, толстая резина, тонкая резина, их комбинация - вообще ничего не держит -пальцем проваливаем шток :'(
Сейчас ждем в гости Щульца-спасителя pivasik
Может пропускать сама связка поршень-шток?
Там куча дырок в металле, может какие-то должны быть заглушены?
Нужны еще идеи...
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 08, 2011, 17:45:31
Как хорошо, что есть Шульц pivasik pivasik pivasik  , и что в молодости он служил на флоте...а там, как известно все проходят стадию продувания макарон ;)
Если серьезно, благодаря Леше устранили еще один глюк Дохлого Филина-шток.
Шток там используется от какого-то серийного агрегата. Но вот беда-в штоке есть НЕНУЖНОЕ для работы лебедки отверстие.
Что сделал производитель? Судя по следам эпоксидки на той дырке...залил ее эпоксидкой :suicide:
Масло нагревается-эпоксидка расширяется-дырка открывается и масло перепускается -давления нет-тяги нет :'(

Мы пока запихали туда мелкую свинцовую дробь и раздавили ее. Посмотрим,сколько продержится.
Лебедка работает, 1400м троса пока никуда не делись.
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Константин Гончаренко від Червень 08, 2011, 18:01:33
А насколько реально заказать новый шток?
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 08, 2011, 18:05:18
А зачем? Там та же дырка будет и ее придется заделывать. Сам шток-заводская серийная деталь от какого-то комбайна. С этим местом вроде разобрались :D
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: S.P. від Червень 08, 2011, 18:24:49
Если проблема в лишней дырке в штоке, то думаю что надежней было бы нарезать в ней резьбу и заглушить винтом. Если шляпка не должна выступать, ее обрезать и раскернить что осталось. Могу сделать, метчики/сверла есть на любой диаметр от 1 до 10мм...
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 08, 2011, 18:35:40
Серега, там же сталюка каленая...она нарежется?
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Schultz від Червень 08, 2011, 18:38:01
:) не  парьтесь. там еще есть чему ломаться :)
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: S.P. від Червень 08, 2011, 18:50:45
Если каленая - отдам на завод, отверстие заварят и зашлифуют будто не было. Для них и титан не проблема  :)
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 08, 2011, 18:52:49
Серега, спасибо pivasik, если что-бежим к тебе.
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Артем Татаренко від Червень 08, 2011, 21:00:49
давление в филине регулируется плунжером - элемент топливной системой дизельной аппаратуры.
плунжер скорее всего доработан, шток укорочен и отверстие в корпусе увеличено (предположительно).
доработка может быть проведена немногочисленными методами, например электроискровой прожиг, если не ошибаюсь в термине.
смысл - не перегреть!! при обработке, и не повредить глянцевую поверхность.
я обрабатывал свой плунжер на МоторСичи в Запорожье.

плунжер не самый слабый узел, отсутствие давления возможно и по другим причинам.
будет интересно моё мнение, пиши.
   
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 09, 2011, 09:58:37
Конечно, интересно. Да, именно так, плунжер и шток укорочен.
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Jedy від Червень 09, 2011, 16:17:00
Конечно, интересно. Да, именно так, плунжер и шток укорочен.

На филине стоит плунжерная пара (обратите внимание - ПАРА) от МАЗа.
укорочен на 5 мм только шток (выступающая его часть).
Поверхности  каленые, шлифованные и притерты друг к другу.
Никаких электросварок, резьб и др.обработок со штоком делать нельзя.
В вашем варианте отверстие в штоке было обезжирено и залито эпоксидным клеем типа капсикол.
Держалось как видим два года.  Предлагаю сделать также.

Более сложный вариант - подобрать алюмин. или медную проволоку чуть большего диаметра чем отверстие в плунжере и аккуратно без сверхусилий его запрессовать молоточком. лишний конец откусить.

Прокладка под плужнер (типа "шайба") делается из обычного армейского кожанного ремня или подходящей толщины кожи от старого (обязательно не нового!) ботинка.

Я еще много интересного могу рассказать .... Спрашивайте - многие вещи давно доработаны .
много мы выложили на сайте - http://www.feelin.getbb.ru/. Заходите
Юрий - Ижевск
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 09, 2011, 17:59:10
Спасибо!
Насчет клея-плохая идея, и речь не о сроке-2 года, а  о количестве затяжек, их не более 150, реально еще меньше, так что клей не годиццо.
Про проволоку-мы тоже так подумали, но не нашлось под рукой...

1.Прокладка-у нас толстый паранит.
А какой толщины она должна быть по замыслу?

2. Таскают ли на этом дивайсе тандем? Очень уж все поломки по времени совпадают с затяжкой тандемов...особенно если подряд три тандема-капец гарантирован. И с какой тягой его тянуть? Реально хорошо тянет только , если стрелка давления почти в упоре-агрегат не гробится?

3. Почему брызжет масло через верх штока? Что мы только туда не подкладывали-изначально прокладки там не было.

4. Как часто летят вилки?

5. Как часто нужно менять цепь?

6. Масло перегревается в жару. Радиатора нет. Чем заменить?
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Артем Татаренко від Червень 09, 2011, 20:19:46
я использую пасивку со схожей конструкцией.
основные отличия:
-  все стыки уплотняю медными шайбами;
- алюминиевый блок имеет 2 клапана (плунжера);
- все резьбы обработаны герметиком (автомобильным).
- и т.д.

моя лебедка тянет тандем в штиль запросто, тяга 100 -110 по манометру, манометр на 160.
есть радиатор, масло не "закипает" :)

намой взгляд, Вам необходимо доработать конструкцию, потребуется изготовление нового корпуса для клапанов, при этом тандэмы потянутся с успехом :) 
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: SKYCLUB від Червень 09, 2011, 20:25:20
Приятно слышать про доработку. :'(
От чего туда прилепить радиатор? И к чему его лепить?
У меня манометр на 110...
А можно подробнее про 2 клапана ???

Вот повезло с приобретением ;D
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Артем Татаренко від Червень 09, 2011, 20:55:46
2 клапана работают параллельно.
1 оперативно регулирует тягу, на старте, а во время затяжки зажимается оператором до конца.
2 регулирует тягу во время затяжки автоматически, заранее выставляется давление которое он держит 50, 80 либо иное (любое значение).

все имеет простейшую конструкцию, что обеспечивает максимальную надежность.

радиатор от москвичевской автомобильной печки.

есть видео ролик конструкции, покажу позже.
Назва: Re: Дохлый Филин
Відправлено: Jedy від Червень 10, 2011, 08:03:49
Спасибо!
Насчет клея-плохая идея, и речь не о сроке-2 года, а  о количестве затяжек, их не более 150, реально еще меньше, так что клей не годиццо.
Про проволоку-мы тоже так подумали, но не нашлось под рукой...

1.Прокладка-у нас толстый паранит.
А какой толщины она должна быть по замыслу?

2. Таскают ли на этом дивайсе тандем? Очень уж все поломки по времени совпадают с затяжкой тандемов...особенно если подряд три тандема-капец гарантирован. И с какой тягой его тянуть? Реально хорошо тянет только , если стрелка давления почти в упоре-агрегат не гробится?

3. Почему брызжет масло через верх штока? Что мы только туда не подкладывали-изначально прокладки там не было.

4. Как часто летят вилки?

5. Как часто нужно менять цепь?

6. Масло перегревается в жару. Радиатора нет. Чем заменить?



По порядку
1. Толстый паронит - немаслостойкий, он превращается в "пластилин".  Лучше ставить натур.кожу 3-4 мм.
2.С тандемами проблемы были всегда. причина перегревается насос и перестает качать. Мощность его мала - никуда не денешься. во-вторых - при нагреве выше 70 масло становится высокотекучим и перетекает по микроканалам насоса. Поэтому в Филин всегда мы заливали густое гидромасло (И-40). Установка радиатора сильно помогает. или тягать их в холодную погоду.
3. Внутри гайки на 32 (туда шток упирается) ставили шайбу из  толстого (1-2 мм) электрокартона. Все герметично.
4. Срок службы вилки зависит от качества ее изготовления и обслуживания винта. Да, они расходный материал.
5. Цепи китайские особенно сильно растягиваются при работе. Это надо иметь ввиду и вовремя подтягивать. Важно соблюдать равномерность натяжки и избегать перекосов.
Для этого ставили спец.натяжитель тут http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm
6. Заметить радиатор может только белая тряпка, намотанная на насос. ее надо постоянно держать сырой, т.е. поливать водой. Это самый простой вариант. Серийный вариант установки радиатора тут http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm
Филины не делаем два года, т.к. его заменил Джедай - принципиально новый агрегат. У него другая схема торможения барабана: гидронасос с двухконтурной системой автоматической стабилизации давления. Основные отличия тут http://www.parawinch.udm.ru/sravnenie.htm