Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Бейби HPP - или эволюция от Ozone  (Прочитано 28573 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« : Січень 15, 2010, 13:13:14 »
Специально для Андрея, и не только ;D pivasik
                             
                                        Эволюция 2-рядного прототипа  BBHPP

«Этот 2-рядный прото порвал нас»– Команда ABAC/Niviuk

«…озоновские парапланы Чарльза и Расса явно круче всего другого»– Стив  Этерингтон, пилот PWC

«Парючесть и глайд эволюционны,  а пассивная безопасность и способность мчаться на самой высокой скорости в турбулентность –это революция »– Эдриан Томас, пилот PWC

«Не было ничего лучшего, чем  он»– Хавьер Мурило, организация  PWC

Похвалы наших коллег порой столь  сильны, что даже неловко. Но, как вы можете представить, мы старались изо всех сил, чтобы он был, а поддержка  и поощрение, которые мы получили, вдохнули в нас двойной энтузиазм в разработке.
В то время, как лидирующая группа жала акселераторы в турбулентности на  Суперфинале  PWC, было  видно, что у двух озоновских BBHPP  солидное преимущество по скорости при потрясающем качестве, и они создали неприлично большой отрыв в спорте, где скорость и качество измеряются в спокойном воздухе.
BBHPP—это  2-ухрядный параплан high performance. Радикальное уменьшение суммарного сопротивления строп и  усиление  профиля крыла для лучшей сохранности формы на максимальных скоростях позволили поразительно улучшить качество крыла, и это означает не просто достижение в разработке парапланов,  это означает их новую эру.
Мы знаем, что способности пилота и немного удачи всегда важны на парапланерных соревнованиях, но факт, что ни одно крыло на соревнованиях не может сравниться по характеристикам  с 2-ухрядным BBHPP на прямолинейных участках полета, породил серъезные дискуссии  по поводу будущего конструирования парапланов для соревнований Open Class. Фактически, BBHPP стал причиной дебатов о самом понятии параплана.
Перед  отправкой BBHPP на Суперфинал PWC, озоновские конструкторская и испытательная команды пришли к заключению: усиление профиля и передней кромки как в уже существующих парапланерных разработках явно не дополняли первичную структуру, а гибкий карбон недостаточно жесткий в любых существующих формах. BBHPP также легко соответствовал требованиям теоретического теста под нагрузкой.
Как бы ни серьезны бы не были эти дебаты, основная часть озоновской философии—не воспринимать себя слишком серьезно, но в то же время посвятить свою жизнь нашей страсти летать. Эта страсть летать классно и безопасно движет нашими полетами, творит, создает новшества 365 дней в году. Мы знаем, что любой достигнутый нами успех—это результат нашей любви к этому спорту, и он для пилотов, разделяющими с нами парапланерную любовь. И, хотя, кажется, мы создали лучший параплан в мире, для нас настоящее достижение  определятся просто—«счастливый пилот».
Любой, кто знает Озон, знает также, что мы всегда сосредотачиваем 110% процентов нашей энергии на росте безопасности и качества крыльев для пилотов любых способностей. У нас нет долгой истории разработок соревновательных крыльев Open Class. Хотя мы были вовлечены в разработки серийного класса, отмена соревновательного  цикла  Serial Class означала, что наши пилоты перешли на Open Class, и мы хотели продолжать быть способными обеспечивать их крыльями Озон. Случилось это в 2006 году, мы запустили проект Mantra R, целью которого было испытать границы  летных характеристик на международной соревновательной арене.
С приходом Люка Арманта в конструкторскую и испытательную команды Озона в 2008, программа Mantra R прыгнула далеко вперед. Идеи Люка были, и остаются, практически бесконечны и почти всегда осуществимы. Таким образом, в течение всего 2008, проект HPP исследовал верхние пределы летных качеств; в основном, мы хотели знать, что будет, если у крыла есть только один реальный критерий: превосходство  глайда и скорости. С удлинением больше 10, HPP был однозначно крылом с высочайшим характеристиками, которые кто-либо видел, но в условиях активного воздуха использовать его было малореально. Простой намек на термичность, и наши тест пилоты желали оказаться в безопасности на земле. Но это было то, чего мы ожидали, и поиск «годного к употреблению HPP» начался.
Один из принципов дизайна BBHPP это абсолютный минимум строп. Для достижения этого, и для улучшения 3-рядной системы, мы должны были свести ее к 2-рядной, не принося в жертву безопасность, комфорт и управляемость. Люковский концепт тестировался и улучшался до тех пор, пока мы не получили то крыло, что было не только очень эффективно, но и в той же степени дружественно к пилоту.
В BBHPP ультратонкие и ультралегкие гибкие карбоновые прутки помогли  достичь правильного напряжения в крыле, одновременно помогая профилю сохранять свою форму на максимальных скоростях. Это и  обеспечивает стабильность  на высоких скоростях в реальных условиях. В крыле все прутки весят 150 г. Эти тонкие карбоновые прутки встраиваются в крыло во время производства, и , как ни удивительно, помогают при упаковке и раскладывании крыла. Вот три основных результата такой конфигурации. Во-первых, предельно малое сопротивление стропной, что увеличивает скорость и качество. Во-вторых,  дополнительная  жесткость позволяет добиться лучшей стабильности на высоких скоростях. В-третьих, внедрение управления на В-ряд  равномерно меняет угол атаки, делая его более эффективным в активном воздухе.
Итак, после всего, Baby HPP родился в сентябре 2008. Идеи Люка относительно внутреннего строения и профиля совместно с конструкторским знанием Дейва и усилиями всей команды привели к появлению нашего, возможно, самого захватывающего соревновательного крыла. Начальные испытания показали, что у  BBHPP не только удивительные летные качества, но и хорошие маневренность и комфорт в серьезных термичных условиях.  Люк интенсивно облетывал свое детище во время долгих маршрутов, и вся команда тестировала его всю зиму, а потом в жестких весенних термиках южных Альп, выполняя впечатляющие треугольники в ветреных условиях.

                                                                                    Команда  Ozone
        Перевод с английского http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/

Продолжение следует...



<a href="http://vimeo.com/8225244" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/8225244</a>

« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 13:45:12 від Не Девочка »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #1 : Січень 15, 2010, 14:18:57 »
 ;D
Спасибо!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #2 : Січень 15, 2010, 15:11:57 »
Безусловно прорыв на новый, абсолютно новый уровень! Ура!!!
Следите за знаками!

Offline $omeOne

  • Full Member
  • Повідомлень: 224
  • Karma: +20/-4
  • http://paragliding.lviv.ua
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #3 : Січень 15, 2010, 15:29:10 »
Крыло напоминает GILLETTE sensor - very sensitivity :) а так ничо, главное что литает ))
AirDesign RISE 3
Вище Неба!

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #4 : Січень 15, 2010, 15:57:30 »
А когда будет демо-крыло?

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #5 : Січень 15, 2010, 17:51:01 »
...а зачем "демо" ? уже есть серийное  http://www.flyozone.com/performance/mantra-r10/    заказывайте .... ;)
« Останнє редагування: Січень 15, 2010, 19:22:58 від злой »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #6 : Січень 15, 2010, 21:18:45 »
...а зачем "демо" ? уже есть серийное  http://www.flyozone.com/performance/mantra-r10/    заказывайте .... ;)

Ну к заказу Mantra R10 появиться к концу февраля.  fly
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #7 : Січень 16, 2010, 17:11:06 »
Серия два

        Во время этого процесса творения и разработок, у нас в коллективе царила волнительная атмосфера. Мы знали, что мы на пороге чего-то  значительного, а секрет летных качеств  BBHPP было трудно разгадать—просто полеты на этом крыле приносили слишком много кайфа! Представьте себе, вы летите над  долиной, и у вас не только скорость 70 км/час, но и качество поболее, чем у многих дельтиков. Вскоре Дейв установил новый рекорд Франции и мировой альпийский рекорд  в 333 км недалеко офиса Озона в Сионе, Швецария.
       BBHPP легко  доказывал, что он волшебный параплан, крыло из  мечты. В добавок к этому, Дейв и Люк выиграли французскую лигу 2009 всего несколькими полетами, в которых они совершили невероятные воздушные путешествия вокруг своих родных мест на юге Франции. Но даже перед этим мы знали, что BBHPP это нечто потрясающее. Все наши тестеры в один голос говорили, что ни одно крыло близко не стояло с ним, и что BBHPP--это удовольствие летать. Оставалась одна мечта—мечта показать миру, на что способен BBHPP.
         По времени все отлично подходило для Суперфинала в Италии, а с Чарльзом и Рассом в команде  мы были обеспечены  превосходными пилотами для этого события. Итак, 2-го сентября, двое наших воздушных агентов отправились на Суперфинал, каждый  с  новеньким  BBHPP в руках. Уже после первого таска лучшие мировые пилоты судачили о BBHPP. В современной истории никогда не было крыла, которое не только опередило  лидирующую группу по скорости, но и сделало это, оставаясь выше всех остальных крыльев. Расс и Чарльз применили свой долгий соревновательный опыт и обширные умения в сильных, сложных условиях, и стали лучшими. В общем итоге они заняли 1-ое и 2-ое места на Суперфинале и также в целом сезоне PWC 2009.
     Мы надеемся, что в сезоне Кубка Мира 2010 увидим много технологических прорывов от всех производителей. Большие шаги возможны и с, и без  карбона.  Мы приветствуем такие соревнования, и мы уже летаем на  опытных прототипах  следующего поколения, которые показывают даже более обещающие результаты. Мы надеемся, что границы Open Class останутся открытыми, и что развитие парапланов будет продолжаться в безопасном и ответственном стиле. Мы знаем, что следующее крыло Open Class от Озона будет обладать не только улучшенными летными характеристиками, но и большей безопасностью для своего класса.

        В целом,  где брать Озону BBHPP и Mantra R, не будет зависеть от решения PMA, PWC, FAI, или CIVL. Наши исследования по прежнему остаются проектом, цель которого улучшить летные качества всех наших крыльев, а не только доказать их ТТХ на соревнованиях. Сейчас мы делаем концепт крыла класса 1-2/B, у которого некоторые революционные конструкторские аспекты  BBHPP. И уроки, которые мы вынесли из этого проекта, уже готовы для переноса на все наши серийные крылья.

     Для нас наше призвание—дарить улыбки лицам наших верных пилотов, и пилотов, которые будут летать с нами в будущем. Хотя мы очень любим  делать наших пилотов-спортсменов счастливыми, наше убеждение -- создавать кайфовые и безопасные крылья для пилотов любых способностей, крылья с  возможностями, которые соответствуют характеру каждого крыла. И если 2-рядное крыло станет возможным в интермидиа классе, вы можете быть уверенны, что оно будет приносить удовольствие и безопасность так же, как это делают наши сегодняшние крылья в этом классе.
    Мы хотим поблагодарить Расса и Чарльза за такие классные полеты на BBHPP, Дейва и Люка за то, что они вложили так много своего сердца и души в наши разработки. Это намного больше для нас, чем просто работа, это наша жизнь, и мы любим ее. И мы хотим сказать спасибо вам, летающим на Озоне и поддерживающих нас более десятка лет потрясающими полетами.




Оригинал http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/
« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 13:45:41 від Не Девочка »

Offline Mexx

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 63
  • Karma: +0/-0
  • Шульга Максим
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #8 : Січень 16, 2010, 17:38:06 »
вот это прорыв вот это эволюция, Озон супер!!!!!!. Радует и греет душу тот факт что и про класс 1-2 тоже не забудут
AMIGO

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #9 : Січень 16, 2010, 18:37:25 »
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ РЕКЛАМА!

Offline ser.mel

  • Full Member
  • Повідомлень: 200
  • Karma: +1/-1
  • Сергей Мельницкий 0999361043
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #10 : Січень 16, 2010, 19:45:28 »
чувствую что на заключительном чемпионате мира 2010 большинство фирм заявят похожие аппараты (с BBHPP )

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #11 : Січень 16, 2010, 20:45:52 »
В конце февраля ФАИ должно принять решение, в каком классе будут находиться эти новые конструкции. Если их выделят в отдельный класс - судьба этих крыльев на соревнованиях будет непонятной - соревы проводятся в старом классе. Если не будут выделять в отдельный класс - сто пудово все ведущие производители начнут срочное внедрение своих карбоновых двухрядок. Например у Джина уже сейчас есть вариант нового крыла, думаю все другие тоже в низком старте, ждут конца февраля.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #12 : Січень 16, 2010, 20:53:42 »
...на PWC, как я понимаю, ограничений по конструктивным особенностям нет ... и если фаи запретит использование крыльев с карбоновыми вставками на своих соревнованиях , может получится интересная ситуация....

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #13 : Січень 16, 2010, 21:34:16 »
Прогрэс очевиден,и может быть это качественно новый виток в развитии парапланов,но как извесно у любой медали есть другая сторона,а именно ,это уменьшение безопасности ,и если для компетов это допустимо(можна съехать на то что мы старались сделать крыло с супер-пупер характеристиками), то если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.

Offline ser.mel

  • Full Member
  • Повідомлень: 200
  • Karma: +1/-1
  • Сергей Мельницкий 0999361043
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #14 : Січень 16, 2010, 21:44:15 »
.....все баяны узнаем на протяжении года!