wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Не Девочка від Січень 15, 2010, 13:13:14

Назва: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 15, 2010, 13:13:14
Специально для Андрея, и не только ;D pivasik
                             
                                        Эволюция 2-рядного прототипа  BBHPP

«Этот 2-рядный прото порвал нас»– Команда ABAC/Niviuk

«…озоновские парапланы Чарльза и Расса явно круче всего другого»– Стив  Этерингтон, пилот PWC

«Парючесть и глайд эволюционны,  а пассивная безопасность и способность мчаться на самой высокой скорости в турбулентность –это революция »– Эдриан Томас, пилот PWC

«Не было ничего лучшего, чем  он»– Хавьер Мурило, организация  PWC

Похвалы наших коллег порой столь  сильны, что даже неловко. Но, как вы можете представить, мы старались изо всех сил, чтобы он был, а поддержка  и поощрение, которые мы получили, вдохнули в нас двойной энтузиазм в разработке.
В то время, как лидирующая группа жала акселераторы в турбулентности на  Суперфинале  PWC, было  видно, что у двух озоновских BBHPP  солидное преимущество по скорости при потрясающем качестве, и они создали неприлично большой отрыв в спорте, где скорость и качество измеряются в спокойном воздухе.
BBHPP—это  2-ухрядный параплан high performance. Радикальное уменьшение суммарного сопротивления строп и  усиление  профиля крыла для лучшей сохранности формы на максимальных скоростях позволили поразительно улучшить качество крыла, и это означает не просто достижение в разработке парапланов,  это означает их новую эру.
Мы знаем, что способности пилота и немного удачи всегда важны на парапланерных соревнованиях, но факт, что ни одно крыло на соревнованиях не может сравниться по характеристикам  с 2-ухрядным BBHPP на прямолинейных участках полета, породил серъезные дискуссии  по поводу будущего конструирования парапланов для соревнований Open Class. Фактически, BBHPP стал причиной дебатов о самом понятии параплана.
Перед  отправкой BBHPP на Суперфинал PWC, озоновские конструкторская и испытательная команды пришли к заключению: усиление профиля и передней кромки как в уже существующих парапланерных разработках явно не дополняли первичную структуру, а гибкий карбон недостаточно жесткий в любых существующих формах. BBHPP также легко соответствовал требованиям теоретического теста под нагрузкой.
Как бы ни серьезны бы не были эти дебаты, основная часть озоновской философии—не воспринимать себя слишком серьезно, но в то же время посвятить свою жизнь нашей страсти летать. Эта страсть летать классно и безопасно движет нашими полетами, творит, создает новшества 365 дней в году. Мы знаем, что любой достигнутый нами успех—это результат нашей любви к этому спорту, и он для пилотов, разделяющими с нами парапланерную любовь. И, хотя, кажется, мы создали лучший параплан в мире, для нас настоящее достижение  определятся просто—«счастливый пилот».
Любой, кто знает Озон, знает также, что мы всегда сосредотачиваем 110% процентов нашей энергии на росте безопасности и качества крыльев для пилотов любых способностей. У нас нет долгой истории разработок соревновательных крыльев Open Class. Хотя мы были вовлечены в разработки серийного класса, отмена соревновательного  цикла  Serial Class означала, что наши пилоты перешли на Open Class, и мы хотели продолжать быть способными обеспечивать их крыльями Озон. Случилось это в 2006 году, мы запустили проект Mantra R, целью которого было испытать границы  летных характеристик на международной соревновательной арене.
С приходом Люка Арманта в конструкторскую и испытательную команды Озона в 2008, программа Mantra R прыгнула далеко вперед. Идеи Люка были, и остаются, практически бесконечны и почти всегда осуществимы. Таким образом, в течение всего 2008, проект HPP исследовал верхние пределы летных качеств; в основном, мы хотели знать, что будет, если у крыла есть только один реальный критерий: превосходство  глайда и скорости. С удлинением больше 10, HPP был однозначно крылом с высочайшим характеристиками, которые кто-либо видел, но в условиях активного воздуха использовать его было малореально. Простой намек на термичность, и наши тест пилоты желали оказаться в безопасности на земле. Но это было то, чего мы ожидали, и поиск «годного к употреблению HPP» начался.
Один из принципов дизайна BBHPP это абсолютный минимум строп. Для достижения этого, и для улучшения 3-рядной системы, мы должны были свести ее к 2-рядной, не принося в жертву безопасность, комфорт и управляемость. Люковский концепт тестировался и улучшался до тех пор, пока мы не получили то крыло, что было не только очень эффективно, но и в той же степени дружественно к пилоту.
В BBHPP ультратонкие и ультралегкие гибкие карбоновые прутки помогли  достичь правильного напряжения в крыле, одновременно помогая профилю сохранять свою форму на максимальных скоростях. Это и  обеспечивает стабильность  на высоких скоростях в реальных условиях. В крыле все прутки весят 150 г. Эти тонкие карбоновые прутки встраиваются в крыло во время производства, и , как ни удивительно, помогают при упаковке и раскладывании крыла. Вот три основных результата такой конфигурации. Во-первых, предельно малое сопротивление стропной, что увеличивает скорость и качество. Во-вторых,  дополнительная  жесткость позволяет добиться лучшей стабильности на высоких скоростях. В-третьих, внедрение управления на В-ряд  равномерно меняет угол атаки, делая его более эффективным в активном воздухе.
Итак, после всего, Baby HPP родился в сентябре 2008. Идеи Люка относительно внутреннего строения и профиля совместно с конструкторским знанием Дейва и усилиями всей команды привели к появлению нашего, возможно, самого захватывающего соревновательного крыла. Начальные испытания показали, что у  BBHPP не только удивительные летные качества, но и хорошие маневренность и комфорт в серьезных термичных условиях.  Люк интенсивно облетывал свое детище во время долгих маршрутов, и вся команда тестировала его всю зиму, а потом в жестких весенних термиках южных Альп, выполняя впечатляющие треугольники в ветреных условиях.

                                                                                    Команда  Ozone
        Перевод с английского http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/ (http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/)

Продолжение следует...



http://vimeo.com/8225244 (http://vimeo.com/8225244)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 15, 2010, 14:18:57
 ;D
Спасибо!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Jnets від Січень 15, 2010, 15:11:57
Безусловно прорыв на новый, абсолютно новый уровень! Ура!!!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: $omeOne від Січень 15, 2010, 15:29:10
Крыло напоминает GILLETTE sensor - very sensitivity :) а так ничо, главное что литает ))
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: GO! від Січень 15, 2010, 15:57:30
А когда будет демо-крыло?
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 15, 2010, 17:51:01
...а зачем "демо" ? уже есть серийное  http://www.flyozone.com/performance/mantra-r10/    заказывайте .... ;)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Січень 15, 2010, 21:18:45
...а зачем "демо" ? уже есть серийное  [url]http://www.flyozone.com/performance/mantra-r10/ [/url]   заказывайте .... ;)

Ну к заказу Mantra R10 появиться к концу февраля.  fly
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 16, 2010, 17:11:06
Серия два

        Во время этого процесса творения и разработок, у нас в коллективе царила волнительная атмосфера. Мы знали, что мы на пороге чего-то  значительного, а секрет летных качеств  BBHPP было трудно разгадать—просто полеты на этом крыле приносили слишком много кайфа! Представьте себе, вы летите над  долиной, и у вас не только скорость 70 км/час, но и качество поболее, чем у многих дельтиков. Вскоре Дейв установил новый рекорд Франции и мировой альпийский рекорд  в 333 км недалеко офиса Озона в Сионе, Швецария.
       BBHPP легко  доказывал, что он волшебный параплан, крыло из  мечты. В добавок к этому, Дейв и Люк выиграли французскую лигу 2009 всего несколькими полетами, в которых они совершили невероятные воздушные путешествия вокруг своих родных мест на юге Франции. Но даже перед этим мы знали, что BBHPP это нечто потрясающее. Все наши тестеры в один голос говорили, что ни одно крыло близко не стояло с ним, и что BBHPP--это удовольствие летать. Оставалась одна мечта—мечта показать миру, на что способен BBHPP.
         По времени все отлично подходило для Суперфинала в Италии, а с Чарльзом и Рассом в команде  мы были обеспечены  превосходными пилотами для этого события. Итак, 2-го сентября, двое наших воздушных агентов отправились на Суперфинал, каждый  с  новеньким  BBHPP в руках. Уже после первого таска лучшие мировые пилоты судачили о BBHPP. В современной истории никогда не было крыла, которое не только опередило  лидирующую группу по скорости, но и сделало это, оставаясь выше всех остальных крыльев. Расс и Чарльз применили свой долгий соревновательный опыт и обширные умения в сильных, сложных условиях, и стали лучшими. В общем итоге они заняли 1-ое и 2-ое места на Суперфинале и также в целом сезоне PWC 2009.
     Мы надеемся, что в сезоне Кубка Мира 2010 увидим много технологических прорывов от всех производителей. Большие шаги возможны и с, и без  карбона.  Мы приветствуем такие соревнования, и мы уже летаем на  опытных прототипах  следующего поколения, которые показывают даже более обещающие результаты. Мы надеемся, что границы Open Class останутся открытыми, и что развитие парапланов будет продолжаться в безопасном и ответственном стиле. Мы знаем, что следующее крыло Open Class от Озона будет обладать не только улучшенными летными характеристиками, но и большей безопасностью для своего класса.

        В целом,  где брать Озону BBHPP и Mantra R, не будет зависеть от решения PMA, PWC, FAI, или CIVL. Наши исследования по прежнему остаются проектом, цель которого улучшить летные качества всех наших крыльев, а не только доказать их ТТХ на соревнованиях. Сейчас мы делаем концепт крыла класса 1-2/B, у которого некоторые революционные конструкторские аспекты  BBHPP. И уроки, которые мы вынесли из этого проекта, уже готовы для переноса на все наши серийные крылья.

     Для нас наше призвание—дарить улыбки лицам наших верных пилотов, и пилотов, которые будут летать с нами в будущем. Хотя мы очень любим  делать наших пилотов-спортсменов счастливыми, наше убеждение -- создавать кайфовые и безопасные крылья для пилотов любых способностей, крылья с  возможностями, которые соответствуют характеру каждого крыла. И если 2-рядное крыло станет возможным в интермидиа классе, вы можете быть уверенны, что оно будет приносить удовольствие и безопасность так же, как это делают наши сегодняшние крылья в этом классе.
    Мы хотим поблагодарить Расса и Чарльза за такие классные полеты на BBHPP, Дейва и Люка за то, что они вложили так много своего сердца и души в наши разработки. Это намного больше для нас, чем просто работа, это наша жизнь, и мы любим ее. И мы хотим сказать спасибо вам, летающим на Озоне и поддерживающих нас более десятка лет потрясающими полетами.




Оригинал http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/ (http://www.flyozone.com/performance/bbhpp-read-the-history/)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Mexx від Січень 16, 2010, 17:38:06
вот это прорыв вот это эволюция, Озон супер!!!!!!. Радует и греет душу тот факт что и про класс 1-2 тоже не забудут
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gleb від Січень 16, 2010, 18:37:25
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ РЕКЛАМА!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: ser.mel від Січень 16, 2010, 19:45:28
чувствую что на заключительном чемпионате мира 2010 большинство фирм заявят похожие аппараты (с BBHPP )
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей Пискарев від Січень 16, 2010, 20:45:52
В конце февраля ФАИ должно принять решение, в каком классе будут находиться эти новые конструкции. Если их выделят в отдельный класс - судьба этих крыльев на соревнованиях будет непонятной - соревы проводятся в старом классе. Если не будут выделять в отдельный класс - сто пудово все ведущие производители начнут срочное внедрение своих карбоновых двухрядок. Например у Джина уже сейчас есть вариант нового крыла, думаю все другие тоже в низком старте, ждут конца февраля.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 16, 2010, 20:53:42
...на PWC, как я понимаю, ограничений по конструктивным особенностям нет ... и если фаи запретит использование крыльев с карбоновыми вставками на своих соревнованиях , может получится интересная ситуация....
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Kotov Roman від Січень 16, 2010, 21:34:16
Прогрэс очевиден,и может быть это качественно новый виток в развитии парапланов,но как извесно у любой медали есть другая сторона,а именно ,это уменьшение безопасности ,и если для компетов это допустимо(можна съехать на то что мы старались сделать крыло с супер-пупер характеристиками), то если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: ser.mel від Січень 16, 2010, 21:44:15
.....все баяны узнаем на протяжении года!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей Попов від Січень 16, 2010, 22:09:23
..... если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.

Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: KOT від Січень 16, 2010, 23:38:17
.....но как извесно у любой медали есть другая сторона,а именно ,это уменьшение безопасности ,и если для компетов это допустимо(можна съехать на то что мы старались сделать крыло с супер-пупер характеристиками), то если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.

Сертефикация DHV  или EN сделана как раз для того , чтобы точно разграничевать безопасность парапланов. т.е. если параплан 1-2 , то значит не зависемо от его конструкции и новаций в нём примененом, он по безопасности 1-2. Не путайте лётные характеристики присущие 1-2 с уровнем безопасности 1-2. Суть внедрения новаций и элементов состоит в том, что парапланы имеющиее уровень безопсности например 1-2, обладают лётными характеристиками парапланов имеющих уровень безопасности 2.
Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
У Озона уже есть крыло 1-2 с гибкими прутиками в верхней и нижней поверхности, а также на лбу между ними. называется крыло Ozone Swif. Полностью тестировано по ЕН В, с ЛТХ максимально приближенными 2-ам.На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Diversant від Січень 17, 2010, 02:03:03
 popa popa popa
ээээээээээээээээ
 ikar ikar ikar ikar
Мляяя, Сцуко, локти кусаю.
Ну так не серьезно ващето над своими клиентами издеваться, это только у Кэнона такая практика. Не успеешь что то купить а они тебе через неделю что то поновее выкидывают, и тебя потом жаба давит и локти ты себе грызешь, думаешь вот подождал бы недельку и взял бы себе модельку поновее))) Но нет, буржуйские мозги не на славянский лад устроены, они то знают как из пиплов слюни выжымать)))

Ладно понаблюдаем за развитием событий, и полетаем пока что на своем родном, хванерном аэроплане)))
 :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif:
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 17, 2010, 07:23:00
..не растраивайся ...тут один парень, из соседнего района , купил недавно "параплан своей мечты", а "мечту" взяли и сняли с производства ....так он с горя решил его продать ...представляеш - ЧЕЛОВЕК БЕЗ МЕЧТЫ.... :'( 
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: stasice від Січень 17, 2010, 08:13:55
На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:
Но это писец как секретно, что имён написать не могу  ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Pet_er від Січень 17, 2010, 08:25:50
Ну почему же без Мечты. Мечта, она временнная и тоже имеет свойства меняться. Уже на подходе Седьмой. Ведь ты же не летал на шестом, а у него тоже по две жёсткости длинной по 40см на каждом заборнике, и плюс от фронта к задней части по всей длине в нескольких местах. То, что жесткости на ББ аж П стали длиннее это закономерно, на Седьмом они тоже увеличены, а вот двурядная система....... пока для меня под вопросом. Хочу посмотреть полный тест срывных режимов и хорошую спираль, т.к. экстренное снижение на двурядке с такими жёсткостями будет затруднительно. Кстати у Джина вышли две версии Седьмого, трех рядный и двурядный. Я учился в Одессе и у меня выработался иммунитет на такие, не этичные высказывания.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Січень 17, 2010, 10:49:35
Но это писец как секретно, что имён написать не могу  ;D

Никаких секретов, на Swifte  летает Лёша Кабыка. О параплане на русском читайте здесь http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=118&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=118&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 17, 2010, 12:21:48
 для Pet...дружеский совет : со сменой мечты ,незабудьте  сменить и  дилера ...по крайней мере ,это избавит парапланерное сообщество выслушивать "смешные" истории основанные на вашей внутренней переписке .  ну ,а чтобы снять ваши сомнения по выбору крыла , вот прямая цитата вашего кумира: "...бум-7 готов в двух вариантах:

1 вариант - подобен прото Луки Донини на Супер Финале
2. вариант - подобен Ozone BBHPP       "        датировано 16января, сего года . зачемже покупать подобное ? купите оригенал.....
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей Попов від Січень 17, 2010, 13:47:57
Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
У Озона уже есть крыло 1-2 с гибкими прутиками в верхней и нижней поверхности, а также на лбу между ними. называется крыло Ozone Swif. Полностью тестировано по ЕН В, с ЛТХ максимально приближенными 2-ам.На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:

Не путаем светлое с громким! Еще раз читаем внимательно: я писал про "двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками ".  Ozone Swif позицианируется как трехрядник, хотя на самом деле в верхнем ярусе С ряда стропы имеют V образное разветвление, и на куполе по хорде четыре точки подвеса (не считая клевант). Так что его можно назвать и четырехрядником.

на Swifte  летает Лёша Кабука.

Алексей, потом поделитесь опытом эксплуатации крыла из скайтекса 36 и 27 гр/м. Интересен реальный ресурс такого крыла без рекламных мозгопромывок.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: FLYMAN62 від Січень 17, 2010, 16:06:40
Кто захочет, дам через месяц опробовать BBHPP !   Уже ясно одно - уши сделать даже теоритически не возможно, в - штал не возможно, остаётся только спираль. Для любителей летать под грозами не очень подходит! Остальное после теста, как будет погода!   :0-133:
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Січень 17, 2010, 17:37:50
Кто захочет, дам через месяц опробовать BBHPP !   Уже ясно одно - уши сделать даже теоритически не возможно, в - штал не возможно, остаётся только спираль. Для любителей летать под грозами не очень подходит! Остальное после теста, как будет погода!   :0-133:

Саш мы наверное с тобой разговариваем о разных аппаратах. Потому как официальный дилер Ozone, могу сказать, что по информации получаемой от Ozone  -  на BBHPP безопасно делается режим ушей, а также режим больших ушей.


Может быть у тебя китайская подделка ;D 
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: paramouse від Січень 17, 2010, 17:42:01
Остерегайтесь подделок! Покупайте у официальных дилеров!  ;)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: FLYMAN62 від Січень 17, 2010, 18:44:21
Вова маленькие думаю не вопрос, но так как он делает большие - вот пусть сцуко тот их и делает кто эту информацию тебе сообщил! Метания на ушах длинных Niviuk, детская забава, по сравнению с тем что он творит!!!  Только я пишу всё это именно о BBHPP,  в модели R- 10 (по информации от того же человека, я думаю  ;) )  , проблема ушей будет решена (она по короче значительно будет) и стропы будут модные , что бы проблему ресурса решить!  Ток что на R- 10 , я не наезжал . По тому как скорее всего это моё следующее крыло, учитывая что R-09 сказочный параплан и я им очень доволен!  dance   К стати что качество у BBHPP выше чем у некотороых дельт не преувелечение , чешет 60-65 км/ч, как обычный параплан на триммерной скорости. И это не реклама - я не помешанный спортсмен , не дилер и летаю на компах только для удовольствия!!! ikar
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 17, 2010, 21:42:56
Чего еще такого спросить? Ozone ответил на наиболее часто задаваемые вопросы. :p0504.gif:

В. Может Озон достичь подобных успехов крыла без карбона?
О. У нас было несколько прото, возможно, один был даже еще лучше. Мы хотели использовать широкий спектр материалов, включая высокотехнологичные, могущие быть частью параплана. Это увлекательное время для нас ,и мы жаждем показать больше наших идей в следующем сезоне.

В. Переход с 3 рядов на 2 действительно создает такую большую разницу в качестве?
О. Этот конструкторский подход (допуская, что все остальное без изменений) уменьшает длину стропной на 25-28%. А это означает серьезное уменьшение  сопротивления стропной, что напрямую улучшает глайд и скорость.

В. Карбон я должен устанавливать? Как это делают дельтики?
О.Не, карбоновые прутки вставлены в крыло во время производства, и их никогда не нужно извлекать из крыла. Они чрезвычайно тонкие и легкие, и общий вес карбона в крыле всего 150 г, а это не так много! Разложить или спаковать BBHPP так же просто, как и обычный параплан, если не проще.

В. А в рюкзак он влезет?
О. Да, без проблем.  BBHPP пакуется очень компактно.

В. Как долго его паковать?
О. Паковать BBHPP проще, чем обычное крыло, налистывая его переднюю кромку. И он влазит в обычный рюкзак, даже с вашей здоровой подвеской, очень легко. 

В. Он складывается?
О. BBHPP доказывал свою стойкость к сложениям, но команды Озон делали сложения в свободном полете, и серьезные сложения в тестовых. Крыло вело себя очень хорошо в любых ситуациях.

В. Карбон ломается?
О.  Карбон прочный,  но хрупкий, и забота о нем нужна. Ни один пруток никогда не ломался в воздухе, но несколько было сломано на земле. Их просто заменить, а крыло летит нормально даже с несколькими сломанными прутками. Расс выиграл таск PWC с тремя сломанными на земле прутками.

В.Сколько он весит?
О. Всего 5,7 кг, что меньше среднего веса крыла LTF 2 / EN C!

В. Это в самом деле первый 2-рядник?
О. Мы слышали от других, что они делали это, но настоящий 2-рядник никогда не летал публично или на соревнованиях. BBHPP первый.

В. Он тестировался?
О. Как и другие крылья для соревнований  PWC, BBHPP проходил теоретический тест под нагрузкой, и у него были летные тесты, проводимые нами в реальных условиях и доказавшие более чем просто возможность пользоваться крылом.  Применение карбона в парапланах еще только начинает развиваться, и мы, как и другие, будем продолжать наши исследования всех сторон этой новой технологии.

В. На нем можно делать спиралдайв и большие уши?
О. Конечно можно. Хотя крылья с большим удлинением не очень хорошо снижаются на больших ушах, на BBHPP это можно делать, равно как и глубокую спираль. Однако, при такой скорости и качестве обычно проще воспользоваться таким преимуществом и просто улететь из области, которой вы хотите избежать.

В. Может ли он промчаться по всей длине французских Альп и вернуться домой, как это делают реактивные самолеты?
О.
Да, он может! Просто спросите у Дейва Дагалта, который взял BBHPP для обычного тест полета в августе 2009, и пролетел 333 км, оформив новый альпийский рекорд


 bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

Оригинал  http://www.flyozone.com/performance/f-a-q/ (http://www.flyozone.com/performance/f-a-q/)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Николай Струк від Січень 18, 2010, 09:28:45
Летные характеристики, скорость,- все это здорово. Но в реальных полетах происходят вещи, которые при тестировании никак не проверяются. Например, насколько быстро и возможно ли вообще в таких крыльях распутать галстук? А если этот гастук вы получили над скальниками, где и запаску выбрасывать нет смысла?
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 18, 2010, 17:09:39
Парапланы Ozone в которых использованы новые элементы от BBHPP

Mantra M3

Уверенность побеждать и максимальные данные качества в классе.

-Элементы от НРР: новые профиль, задняя кромка и стропная
-Фирменная озоновская управляемость: по-прежнему самый узкий и устойчивый разворот в классе LTF 2-3
-Более  существенная скорость и улучшение гляйда на любой скорости по сравнению с М2
-Полное удобство в полете: подобно предшественникам, М3--чистое удовольствие, никакого стресса!
-Стабильность на скорости:  спид-система М3 сделана для использования, и она не заставляет пилота волноваться .
-Уверенность: стабильность на скорости и общий комфорт в активном воздухе—давани на аксель и вперед, к цели! без переживаний по-поводу крыла.
-Сконструирован в рамках настоящей безопасности 2-3: это не затупленный компет.


        Общие комфорт и стабильность вместе с качеством, это наследственность серии Мантра.
        Мантра М3 продолжает традицию, обладая, к тому же, многочисленными  улучшениями по скорости и глайду.
        Постоянные исследования серии Mantra R и проекта НРР привели к появлению новых конструкторских элементов, которые были успешно внедрены усилиями озоновских команд  в М3. Наиболее важными среди этих улучшений являются  новые профиль, система стропления и конструкция задней кромки, каждое из которых само по себе значительно повышает эффективность крыла.
        В серии Мантра  эффективность, отдача крыла—это навязчивая идея команды. Общий КПД крыла раздвигает границы скорости и качества без необходимости жертвовать безопасностью и комфортом. Вместо того, чтобы вначале сфокусироваться на максимальной скорости, а потом всячески подгонять под это элементы крыла,  команда разработчиков позволила скорости и качеству расти натуральным образом как следствие улучшения конструкторских элементов.


       Сравнительные тесты на качество и скорость показали, что М3 на вершине класса по своим летным качествам. Что же по-поводу управляемости и комфорта, так это тренд  озоновских  крыльев и ключевой элемент серии Мантра в лучшем виде—ведь уверенность приходит лишь с комфортом, и уверенность –это первый ингредиент ваших возможностей. Удобство и простота Манты М3 позволяют по максимуму раскрыть потенциал как крыла, так  собственно и ваш, в любых условиях, будь то соревнования или просто маршруты.
Управляемость—просто для удовольствия?
      Управляемость—это безопасность, и управляемость—это качество. Маневренность –это ключ: вам нужно, чтобы крыло поворачивало безопасно, быстро и без проваливания. Послушный и живой параплан важен не только для наслаждения полетом, он незаменим для возможности избежать складываний или для полетов невысоко над землей.
       Мы надеемся, вы получите такое же удовольствие от Мантры, какое мы получили во время разработки. Присылайте нам свои новости и фото с классных полетов. Мы желаем вам множество счастливых посадок за много километров от дома!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Січень 28, 2010, 12:05:38
Мини СИВ BBHPP

http://vimeo.com/8612821
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: stasice від Січень 28, 2010, 13:00:15
Цитувати
-Стабильность на скорости:  спид-система М3 сделана для использования, и она не заставляет пилота волноваться .
Ну дык и ежу понятно, что не для антуражУ  ;D
ЗЫ. Хотя, возможно это издержки машинного перевода  ;)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 28, 2010, 16:28:23
Парапланы Ozone в которых использованы новые элементы от BBHPP

Mantra R10

 Рождена поиском, опытом и результатами.

Мантра R10—это превосходное единение быстрых и комфортных Open Class крыльев
серии Mantra R и революционного BBHPP.

          Наша задача для R10   была серьезной и непростой:  еще проще и комфортнее, чем R9
и с показателями, близкими к показателям BBHPP. Мы довольны результатом, и мы
рады сообщить вам, что задача выполнена.
         Мы использовали усовершенствованный профиль  BBHPP в R10, вместе с подобной
стропной системой и оптимизированным  напряжением  поверхности купола. Арочность
и форма R10 также взята от BBHPP.
        Новая R10 была создана для всех пилотов, летающих на Open Class, для участия в
соревнованиях от национального уровня  до Кубка Мира, и, конечно же, для победы.
Хотя  характеристики  R10 внушают уважение наподобие характеристик BBHPP,
аспекты крыла все же таковы, что они делают его действительно незаурядным:
полный комфорт и послушность.  Максимальные скорость и качество, плюс фирменная
озоновская управляемость и легкие, гармоничные ощущения, которые любой пилот
моментально воспримет и оценит—это все о том, что у R10 есть все составляющее,
нужные вам для победы.


Команда Ozone
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Січень 30, 2010, 10:37:29
Cтатья из последнего номера Cross Country:
А что такое параплан?
РМА требует создать новый класс ФАИ для озоновского ВВНРР.

          Члены Ассоциации Производителей Парапланов (РМА) призвали ФАИ не считать допустимой в фаишном 3-ем Классе ЛА (парапланы) технологию карбоновых прутков, применяемую в озоновском ВВНРР. Эта технология дала Озону такое преимущество в летных качествах, что на Суперфинале PWC в сентябре 2009 пилоты команды Чарльз Казакс и Рассел Огден выиграли 1 и 2 место на ВВНРР.
          В ВВНРР использованы карбоновые прутки толщиной 1,5 мм внутри нервюр для конструктивного усиления профиля. Дополнительная жесткость позволила Озону убрать целый ряд стропной, кардинально уменьшив сопротивление ВВНРР и обеспечив его значительным преимуществом по качеству над соперниками. Увеличение качества особенно существенно на высоких скоростях. Озон заявляет, что качество ВВНРР на порядок выше качества их Mantra R09, которая сама по себе очень продвинутое соревновательное крыло. Озоновский конструктор Дейв Дагалт пролетел на ВВНРР 333 км прошлым летом от южных французских Альп до Швейцарии, оформив самый длинный горный перелет в истории. Дейв и соучастник разработки Люк Армонт, к тому же заняли первые два места во французкой ХС лиге. ВВНРР показывал замечательные результаты, где бы он не летал, безоговорочно подтверждая скачкообразное прибавление в качестве от использования карбоновых прутиков.
        Однако, применение Озоном карбоновых прутков в ВВНРР породило споры между членами РМА по поводу соответствия ВВНРР нынешним фаишным категориям парапланов. Много производителей говорили, что слишком далеко он шагнул от первичной природы параплана. В заявлении, опубликованном перед рождеством, РМА писала: «Решение ФАИ 22 года назад  ограничить  Класс 3 остается законным решением и сегодня. Оно помогает сохранять простоту самой простой летной конструкции, которая когда-либо существовала. Большинство парапланерных успехов связаны с тем, что параплан легок и прост в использовании». 22-летнее определение  3-го Класса (парапланы) в ФАИ звучит так: «Класс 3: летательные аппараты, не имеющие первичной жесткой конструкции (парапланы), и обладающие неизменной способностью безопасно стартовать в штилевых условиях».
        «Не имеющие первичной жесткой конструкции»--это ключевые слова, на которые опирались члены РМА при принятии своего решения. Было проведено голосование с целью просить ФАИ переопределить расплывчатое понятие «не имеющие первичной жесткой конструкции» на « летательные аппараты,  имеющие гибкую конструкции (парапланы), и обладающие неизменной способностью безопасно стартовать в штилевых условиях». Далее следовало определить степень гибкости по одному из двух вариантов. Вариант 1, предложенный членами РМА, кроме Озона: «способность элемента быть согнутым на 180 градусов вокруг радиуса 1 см без разрушения». Вариант 2, предложенный Озоном: «вокруг радиуса в 10 см». Вариант 1 исключит ВВНРР с его карбоновыми прутками из 3-его класса, но оставит в нем риджифойлы, внедренные Джином и широко использующиеся в соревновательных крыльях, и даже в крыльях более низкого класса, как, например, в джиновском Sprint(1-2). Вариант 2 признает оба жестких элемента, но остановит применение в 3-ем Классе элементов с большей жесткостью, чем сейчас.
        76% голосов было отдано варианту 1, подразумевая тем самым, что технология ВВНРР будет исключена из фаишного 3-его Класса, или, если конструкторы продолжат применять карбоновые прутья или подобные жесткие элементы, должен быть создан новый фаишный класс «гибридных парапланов». Это решение обрушилось на Озон всего лишь спустя несколько недель после заявки о приеме предварительных заказов на Mantra R10, которая, как было сказано, «вдохновлена ВВНРР».
         Озон справедливо возмутился таким решением, считая, что нет ни научного, ни касающегося безопасности обоснований того, что карбоновые прутки должны быть исключены. Они аргументируют это тем, что применение технологии ВВНРР в 3-ем Классе будет прекрасно соответствовать варианту 2, который, в то же  время, исключит применение более жестких элементов.
Использование несущих элементов в парапланах не представляет собой ничего нового—несколько производителей занимались этим время от времени в 80-тые и 90-тые, когда около 10 лет назад Джин запатентовал систему Риджифойл. Это позволяет Озону пройтись по ключевому моменту разногласий—какая разница между другим жестким элементами и их карбоновыми прутками.
         «Выбор делался между пластиковыми трубочками, которые применялись в парапланеризме более 10 лет, и новой технологией, которая позволили существовать 2-ухрядному параплану»,объяснил Ганс Басенвейн. «Мы не хотим уходить от базовой идеи, что параплан—это мягкое крыло, определение «без жесткой первичной структуры» было заменено тем, что поможет понять, где заканчивается гибкость и начинается жесткость. Главным было не допустить увеличения жесткости в парапланах по сравнению с уже существующими конструкциями. Озоновские крылья это только начало развития направления полужестких конструкций в гибридных парапланах. Они могут быть в отдельном классе между дельтами и мягкими парапланами. Таково решение РМА. Это демократия, когда большинство решает что-то, чему будет следовать и меньшиство»,заключил Ганс.
          Конструктор и владелец Gin Gliders, Сеок Сонг, внедривший систему риджифойлов с пластиковыми трубочками толщины, схожей с толщиной озоновских карбоновых прутьев, заметил: «Если мы разрешим карбоновые прутья, то чем это кончится? Дальше у нас будут надувные передние кромки всех видов».
        Текущий глава РМА, Ханнес Паппеш из Nova, поддержал джиновское отношение , когда он написал открытое письмо немецкой лиге пилотов, которая ратовала за создание нового класса парапланов. «РМА видит озоновский BBHPP как пробную попытку идти в таком направлении. Скоро это приведет к появлению крыльев, которые выжмут все из жесткой первичной структуры. Эти крылья будут еще дальше от принципов традиционного, гибкого и мягкого параплана, чем озоновский прото сегодня»
           Пока в РМА обсуждают «жесткое или гибкое, первичное или вторичное», никто не может упрятать вопрос о безопасности. «Если мы позволим быть карбону из BBHPP, все будут делать так же», продолжал Ганс. «РМА не хочет зайти в тупик по дороге, которой движется BBHPP, если они не знают, безопасно ли это».
         «Никто не может испытать его», он предостерегает, «2-ухрядные парапланы не могут тестироваться так же, как и 3-ех или 4-ехрядные. Уже сейчас на 3-ряднике тяжело сделать сложения по нормам ЕН-926. Они требуют 30-40% фронтального сложения. На 2-ухряднике можно сделать только 100%. Подобная проблема и с ассиметричкой»
          Однако, когда  2 года назад Гибус из Aircross создал свой 2-ухрядный прототип, который летал без карбоновых вставок, казалось, что 2-ухрядники грядут, с карбоном или без, и они приведут к  изменению правил тестов.
        «Нет никаких доказательств того, что нечто, согнувшееся по радиусу 1 см будет безопаснее, чем согнувшееся по радиусу 2 см или 10 см» говорят озоновские тест-пилоты и сотрудники, летавшие на BBHPP. Также никаких независимых тестов не проводилось, поэтому тяжело не согласиться с тем, что претензии по поводу безопасности карбоновых элементов могут оставаться всего лишь из области теории. Дейв Дагалт соглашается с этим .«Это разочаровывает—видеть такое решение, способное повлиять на будущее нашего спорта, принятое так называемыми профессионалами из-за собственного нежелания экспериментировать и без каких-либо доказательств небезопасности!»
       «Мы делали парапланы с жесткостями», признал Джин, чьи прототипы на Суперфинале имели жесткую систему, подобную системе BBHPP, но сделанную из пластиковых трубочек, которые скорее согнутся по радиусу в 1 см, чем карбон. «Все мои пилоты, летавшие на них, соглашаются, что они чувствуются как другой класс крыльев»
«Карбоновые прутки также очень хрупкие и ломаются все время. Даже просто опустив крыло на землю, вы можете сломать их», добавил Джин. Может эта технология быть безопасной? «Мы просто не знаем этого», заявил Джин.
           Так что теперь РМА отправила запрос в FAI и CIVL по поводу создания новой отдельной категории—Класса 6, что бы тем поддержать решение РМА о видах парапланов. В FAI согласились с заявлениями РМА, что успех такого класса во многом будет зависить от разработчиков и энтузиазма пилотов, летающих на этом классе. Ганс убежден, что мы можем видеть «настоящее разделение сериал и оупен классов». Однако то, что ЛА Класса 5, например, Atos и Ghostbuster, так и не нашли глобальной любви пилотов, говорит о том, что Класс 6 может быть гвоздем в гроб карбоновой технологии.
            В постах на paraglidingforum.com несколько другие настроения. Из 199 пилотов только 5% хотят исключить карбон из Класса 3, а более 64% хотят видеть его в нем.
Общественное мнение, кажется, на стороне Озона. Неудивительно, что пилоты сомневаются в обнародованных мотивах РМА исключения инновации.
          Технологические войны, какие мы видим в Формуле 1 и других видах спорта, приводят к подъему технологии, если правильно к этому подойти. Такой прыжок в характеристиках может изменить наше понятие о полетах, расширив горизонты далеко за пределы того, чем мы сейчас располагаем. Кто не захочет иметь LTF 1-2, который летает как сегодняшний компет?
           Какой бы путь ни избрало FAI, одно очевидно: нынешние крылья Класса 3 должны быть либо с новой карбоновой технологией, либо без. Озон будет биться за включение BBHPP в новое определение параплана, в то время как РМА будет двигаться в противоположном направлении.
          Сейчас понятно, что карбоновая технология открывает новую эру парапланерных разработок. CIVIL в феврале 2010 решит судьбу BBHPP и 3 Класса в целом. Однако, CIVIL и FAI могут принять во внимание  слова давнего обозревателя индустрии Стива Узочукву, которые он прислал в КроссКантри: «Настроение обычных, не соревнующихся пилотов таково, что если  им откажут  в лучших летных качествах из-за табу на новую технологию в оупен классе, то достижение этих качеств станет их целью».


P.S.:Кубок Мира, кстати не против парапланов с жёсткостями, и будет допускать на свои соревнования парапланы ВВНРР
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gordeev Andrey від Січень 30, 2010, 13:38:31
Прогресс не остановить административными методами!
Озоновцам не стоит переживать. Пилоты оценят и поддержат увеличением покупок крыльев нового поколения.  :parapente3:
 
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 30, 2010, 17:52:08
Прогресс не остановить административными методами!

Иногда могут и остановить... Как в "Формуле-1". Я наслышан о том, что не так давно там введены серьёзные ограничения.
Одно из которых, запрет на дистанционное управление подвеской автомобиля из "конюшни" (бокса). :)

Хорошо, что я не еду в феврале на заседание CIVL, так бы фиг его знает за что голосовать :suicide:
Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет. И я не беру во внимание сам озоновский параплан, я имею ввиду именно карбоновые вставки и дальнейшее продвижение в сторону "ужесточения" крыла.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: stasice від Січень 30, 2010, 18:45:11
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Січень 30, 2010, 18:52:25
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы

Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет.

Андрюха а ты КТО? ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gordeev Andrey від Січень 30, 2010, 21:15:26
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы
+1
Прогресс не остановить административными методами!

Иногда могут и остановить... Как в "Формуле-1". Я наслышан о том, что не так давно там введены серьёзные ограничения.
Одно из которых, запрет на дистанционное управление подвеской автомобиля из "конюшни" (бокса). :)

Хорошо, что я не еду в феврале на заседание CIVL, так бы фиг его знает за что голосовать :suicide:
Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет. И я не беру во внимание сам озоновский параплан, я имею ввиду именно карбоновые вставки и дальнейшее продвижение в сторону "ужесточения" крыла.

Это не значит что болиды Ф-1 стали болидами Ф-4 (...ну типа)
Но в формуле давно разрулили что ограничивает прогресс и все нововведения способствовали только развитию технологий в автостроении. 
Правильный регламент - залог правильных решений.
Даже если новые технологии в парапланостроениии не найдут поддержки в официальных структурах, они имеют право на развитие. И дай БОГ естественный отбор принесёт положительные результаты вне зависимости от регламента.

P.S. Я как КМС по автоспорту давно (с 1978 года) следил за Ф-1, но именно из-за постоянных изменениях в регламенте потерял интерес.  Теперь я ХАЧУ ЛЕТАТЬ!!!
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Kotov Roman від Січень 30, 2010, 22:57:31
Лично моё мнение, запрещать не надо,хотябы потому,что запретный плод сладок,и постоянно будут обвинения типа,-(вы аутсайдеры,консерваторы),нужно дать возможность этой прогресивной идеи показать себя на совместимость с жизненными реалиями.Что я имею в виду: взять хотябы прогресивную идею с компенсаторами на подвесках,раньше их начали ставить практически все,теперь это считается убийством.Если не сегодня то через несколько лет уже будут достаточно дешовые материалы из которых можно будет сделать стропу очень прчную и очень тонкую, и казалосьбы вот он прогрэс,сопротивление стропной системы мизерное,а фиг кто их будет ставить на крылья, так-как они будут калечить пилотов,отрезая им пальцы и носы :o.И таких примеров много и много.Поэтопу пусть допускают в 3 класс ,а там на соревнованиях жизнь рассудит,либо эта идея найдёт признание среди пилотов и через 5 лет параплан без жёсткостей будет считатся дурным тоном и отсталостью,либо с нерасправившимися галстуками компетиторы на запасках будут сыпатся что груши,или после каждого неудачного старта во время таска будут судорожно в попыхах перемацывать все нервюры чтоб определить:а сколько прутиков я только,что сламал 10 или 20. А лохи на обычных крыльях уже  в ето время будут вылетать из стартового цилиндра.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 31, 2010, 18:45:16
Андрюха а ты КТО? ;D

Представитель в комиссию CIVL от Украины.  ;D
Ты хочешь мне предложить по "сходной" цене 10-ую Мантру? ;)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 31, 2010, 18:59:40
Я не против прогресса.
И летаю на одном из самых продвинутых параплане, с вставками... не карбоновыми, но весьма душевными. ;D
Но когда прогресс доходит до того, что подвеску болида Формулы -1 во время гонки "подруливают" из бокса... для меня Шумахер уже не интересен. ;)
Я ничего не имею против карбоновых вставок. Я, как тот же Джин (эх, хоть здесь притулюсь к великому ;D) пока не знаю насколько карбоновые вставки безопасны. Ведь одними из важнейших условий безопасности параплана является возможность развязать галстук и САМОЕ ВАЖНОЕ,- после складывания, чтобы купол не улетел под ноги, а где то градусов на минус 60-70. Это исключает вероятность "конфетки".
Параплан с вставками опасен и в плане развязать галстук и в плане высокой вероятности улететь под ноги.

Если "карбонники" будут также безопасны как хороши их лётные характеристики, и если их оставят в соревновательном классе, то мы все на них пересядем, и выбор будет.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 31, 2010, 20:13:45
....Андрюшка , не пристало красивому ,украинскому хлопцу "тулиться" к дряхлеющему корейскому старцу ,да  ещё и  впадающего в маразм. Вот смотри ,как он гневно отзывается о новых технологиях Озона : " Конструктор и владелец Gin Gliders, Сеок Сонг, внедривший систему риджифойлов с пластиковыми трубочками толщины, схожей с толщиной озоновских карбоновых прутьев, заметил: «Если мы разрешим карбоновые прутья, то чем это кончится? Дальше у нас будут надувные передние кромки всех видов»."....а потом читаем это ( 2 .вариант ) http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=712261  ... и слегка недоумеваем ,а кто ж собственно разрешил такое выпускать ?....
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 31, 2010, 20:32:27
....Андрюшка , не пристало красивому ,украинскому хлопцу "тулиться" к дряхлеющему корейскому старцу

 ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 31, 2010, 20:53:42
...я рад ,что ты меня правильно понял ..тогда подолжим  : сами по себе карбоновые вставки ,как впрочем и риджифойлы угрозы безопасности не несут  ,а вот их  сочитание с неверной (непродуманной ) стропной схемой + большие удлинения .....вот тут могут быть варианты. довелось мне в Сопоте ,услышать душещипательную историю ,одного европейского "топа"...о том как он на своём параплане ( очень брэндовом ,реджифоильном) получил : сложение , галстук , твист и пролёт через стропы...заметь , не о какой технологии ВВНРР тогда ещё ни кто не слышал ...и всё это происходило на серийном "компе" .....
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 31, 2010, 21:00:51
Серийные компы на то они и компы, что с ними не забалуешь. ;)
Кум не даст соврать! ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 31, 2010, 21:08:57
...ну так ведь и ВВНРР не для баловства задумывался , а всего лишь для того ,чтобы "обкатать" технологию для дальнейшего внедрения в серийные парапланы  при этом не уменьшая , а на против , увеличивая безопасность  ,при улучшенных на порядок ЛТХ.....
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Січень 31, 2010, 21:32:36
Игорёха, ты так и хочешь чтобы я всю ночь крутился .... терзаясь в сомнениях .... ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: злой від Січень 31, 2010, 21:42:54
....да ...причём я постараюсь максимально усилить твои сомнения ...вот "подобный" (передранный) бум7 http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=22988  ..обрати внимание на нём тоже нет  А-ряда , а загнутые законцовки я гдето уже видел  ;) ...ну и на" спокойной ночи" вариант-d ...http://home.no/hanscato/div/cell_wall-development.gif
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Лютий 01, 2010, 09:29:17
И куда ж мы катимся? cry_girl
Я и так уже складываю задний ряд сидений, чтобы загрузить свой Айспик.
А тут придётся  за джипою тягать контейнер для карбонового "мягкого" крыла. ;D
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Pet_er від Лютий 01, 2010, 11:03:58
И куда ж мы катимся? cry_girl
Я и так уже складываю задний ряд сидений, чтобы загрузить свой Айспик.
А тут придётся  за джипою тягать контейнер для карбонового "мягкого" крыла. ;D

А ты разве его в "прямом состоянии" возишь, как дельт?
Я тоже об этом задумывался, т.к. у него от передней кромки к задней части трубочки цельные в нескольких местах, помимо риджифойлов. И они тогда будут перегибаться. Потом забил на это дело и дома храню в "прямом состоянии" в концертине, а когда еду полетать, то укладываю в парарюкзак. А так пришлось бы багажник на машину покупать :)
Что касается "жесткостей" , то у дельтапланов тоже появились жесткокрылы, помните наверное. Были выведены в отдельный класс. Но летают очень прилично. Тоже полагаю запреты не нужны, со временем наверное выделиться  отдельный класс, типа "карбоноплан" :)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Лютий 01, 2010, 11:46:41
А ты разве его в "прямом состоянии" возишь, как дельт?

Стараюсь возить в прямом (не согнутом) состоянии, когда это получается.
А дома хроню в концертине во всю длину (хорду).

Что касается "жесткостей" , то у дельтапланов тоже появились жесткокрылы, помните наверное.

К сожалению ... помню очень хорошо....

Были выведены в отдельный класс. Но летают очень прилично.

Да. Hang gliders (Class 1) и  Rigids (Class 2 and 5).
Один из существенных моментов у дельт является не столь жёсткость конструкции, сколь принцип (схема) управления,- у обычных дельт управление балансирное, у жёсткокрылов- смешенное балансирное и аэродинамическое (поправьте если я не точен).

Тоже полагаю запреты не нужны, со временем наверное выделиться  отдельный класс, типа "карбоноплан" :)

Вы очень близки к истине.
На сегодняшний день большинство членов CIVL, включая меня, сходятся во мнении, что на 2010 год ограничений никаких не должно быть. И делается это исключительно беря во внимание производителей, так как они не успеют отреагировать на решение FAI (CIVL).
Предлагается создать рабочую комиссию, которая в течении этого года, отработает вопрос карбона, надувных кромок, удлинения, количества рядов и т.д. И после этого CIVL примет решение, которое начнёт работать с 2011 года.
Также будет прорабатываться вопрос необходимости нового класса.

Однако на сегодня нельзя сказать какое финальное решение будет принято в Лазанне в конце февраля.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Pet_er від Лютий 01, 2010, 17:55:38
Предлагается создать рабочую комиссию, которая в течении этого года, отработает вопрос карбона, надувных кромок, удлинения, количества рядов и т.д. И после этого CIVL примет решение, которое начнёт работать с 2011 года.

А удлиннение как попало в исключения?
Есть первопроходцы Аирвейв и Вог, вроде как удлиннение к исключениям не должно относится. Ведь конструкция мягкая.
Проясни пожалуйста.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Лютий 01, 2010, 22:26:34
Всё будет прорабатываться в комплексе.
Несколько десятков человек из разных стран.
Конкретика появится в конце февраля, когда на заседании комиссии CIVL будет принято конкретное решение.
Буду держать в курсе. :)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Perevalov від Лютий 10, 2010, 19:03:02
Новейшая 2-ка (EN C) от Ozone - DELTA

-Серьезные улучшения ЛТХ с помощью выдающихся достижений в области КПД крыла,  а не только из-за большего удлинения.
-Невероятно, но сопротивление стропной меньше на 27%
-Мини-жесткости в стиле Mantra R для самой чистой поверхности из возможных
-Ультра эффективный профиль, созданный под влиянием победителя PWC BBHPP

Delta в прямом выигрыше от технических достижений, реализованных в проекте Ozone Performance Research и в наших крыльях оупен класса. Сосредоточившись на отдаче крыла без необходимости жертвовать его безопасностью, мы добились того, что у Delta, безусловно, максимальные ЛТХ в классе 2/С. Дополнительной выгодой  этого стало то, что мы сумели приумножить такие качества, как отличные маневренность и управляемость, удовлетворяющие даже самых требовательных пилотов. Вдобавок ко всему, новый профиль, рожденный победителем PWC BBHPP и нашими  конструкторскими успехами, получился таким, что мы думаем, у него самая чистая поверхность и он самый продвинутый в спорт-классе.
Мы знаем, что вы хотите знать больше, и мы хотим вам сказать больше—скоро. Следите за обновлениями и новостями по поводу   Delta.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gordeev Andrey від Лютий 10, 2010, 22:39:04
Интересная форма центроплана, практически плоский.
Или мне показалось!?
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Константин Гончаренко від Лютий 10, 2010, 22:48:47
На этой фотке просто видна ступенька, которая образовывается, когда в подвеске грузишь одну сторону. В данном случае правая сторона пилота.
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gordeev Andrey від Лютий 11, 2010, 08:58:09
На этой фотке просто видна ступенька, которая образовывается, когда в подвеске грузишь одну сторону. В данном случае правая сторона пилота.
Возможно
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Не Девочка від Лютий 12, 2010, 08:54:52
В роллике есть видео Delta ( немного правда)
 :popkorn: :popkorn: :popkorn:

http://vimeo.com/8682513 (http://vimeo.com/8682513)
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Gordeev Andrey від Березень 02, 2010, 22:57:57

Конкретика появится в конце февраля, когда на заседании комиссии CIVL будет принято конкретное решение.
Буду держать в курсе. :)



И шо? Чего молчим?
А ведь обесчааал !!!

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=734100 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=734100)
http://www.paraplanoff.net/index.php/page,carbon_yes_in_paragliding.html (http://www.paraplanoff.net/index.php/page,carbon_yes_in_paragliding.html)

 
Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Березень 03, 2010, 14:36:01
И шо? Чего молчим?


Потому как первая ссылка на "первоисточник",- это "Парапланы и кайты в Красноярске". Вторая ссылка,- это параплан.ру, хоть тема и начата уважаемой мною пилотессой.

А ФАИ,- это контора, которая расположена в Швейцарии. Ни в Красноярске, ни в Москве, а в Лозане.
И официальный сайт ФАИ вот этот http://www.fai.org/
А там информации немає.

а я как официальная морда, не могу пользоваться неофициальной информацией. ;D

Но идя на встречу пожеланиям трудящихся, 24 февраля (то биш неделю тому назад) я перевёл статьи с более уважаемых сайтов, чем красноярский.
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=4753.0

Ещё немного поработаю переводчиком.... как для Злого Wink
Потому как официального решения ещё не видел.

Итак, на этом форуме речь идёт о том, что:

Карбон в крыльях.
Finally, most of the delegates considered that paraglider development should not be limited and that, therefore, there is no need to redefine paraglider for now.

В конце концов, большинство делегатов посчитало что, не следует ограничивать совершенствование (разработку) парапланов, таким образом, нет необходимости выделять "жёсткокрылы" в новый класс или переквалифицировать существующее определение парапланов.


“CIVL is fully aware that the introduction of new materials and new technology into paraglider design does not necessarily constitute a compromise in safety. On the contrary, we have seen many instances in which such innovations have actually made our sport safer”, read the subcommittee recommendation to the Plenary.

"CIVL вполне осведомлено, что внедрение новых материалов и технологий в дизайн парапланов не приводит к непременному компромису в безопасности. Наоборот, мы видели много примеров в которых такого рода инновации реально делали наш спорт безопаснее," сказано в рекомендательном обращении к пленарному заседанию.

Также в этой статье идёт речь о том, что оупен клас и прототипы остались в разрешённом списке парапланов для участия в соревнованиях 1-ой категории ФАИ. При обсуждении этого вопроса предлагалось обязать производителей предоставлять полусертификацию (а не один тест на разрушение) с печатными материалами и видеосъёмкой различных лётных характеристик и серией манёвров парапланов оупен класса.


Перспектива развития.
A working group led by Martin Scheel (long time Swiss Team Leader) will have to determine the requirements such a paraglider would have to fulfill as well as the feasibility and means by which such a new standard could be introduced. This means that there will be no changes before the Europeans of 2012. The working group will also study the possibility of introduction of limitations such as aspect ratio, weight of the paragliders, minimum line length or other options.

Рабочая группа под руководством Мартина Шила (швейцарец, капитан швейцарской сборной) должна будут определить перечень требований которыми должен обладать параплан так же как их выполнимость, что означает к какому сроку эти новые стандарты могут быть впроваджені. Это означает, что не будет никаких изменений до ЧЕ 2012 года. Рабочая группа также изучит вопрос нововведения ограничений таких как удлинение, вес крыльев, минимальная длина строп и другие характеристики крыльев.


Шлема.
The plenary also agreed that helmets certified EN966 (specifically for airborne sports) will be compulsory at FAI CAT 1 events, i.e., Worlds and Europeans or other continental events.
Also addressing the issue of security for the competition pilots, it was decided that EN1651 and LTF09 certified harnesses must be used in CAT 1 Photo:Nikky MOssevents from 2011 on, in order to ensure a certain back protection in the harnesses.

Комисия также одобрила что шлема, которые сертифицированы по EN966 (специальные шлема для авиационных видов спорта) будут обязательны на соревнованиях первой категории ФАИ, - ЧМ, ЧЕ или других континентальных соревнованиях.

Подвески.
Also addressing the issue of security for the competition pilots, it was decided that EN1651 and LTF09 certified harnesses must be used in CAT 1 events from 2011 on, in order to ensure a certain back protection in the harnesses.

Также было обращено внимание на вопрос безопасности пилотов спортсменов. Было решено что подвески, сертифицированные по EN1651 and LTF09 обязательно должны будут использоваться в соревнованиях 1-ой категории ФАИ начиная с 2011 года, в плане гарантированного использования в подвесках некоего спинного протектора.

ЧЕ 2012.
Состоится в St André Les Alps, что на юге Франции.

Ещё раз обращаю внимание на то, что это не официальное решение комиссии CIVL, а перевод статьи http://www.ojovolador.com/eng/flyingworld/?show=807

Назва: Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
Відправлено: Андрей від Березень 13, 2010, 09:04:04
Как и обещал...
На сайте ФАИ появилась официальная информация (протокол) по результатам заседания CIVL в Швейцарии.
http://www.fai.org/hang_gliding/meetings/plenary/2010
Сам протокол лежит здесь: http://www.fai.org/hang_gliding/system/files/civl_plenary_2010_minutes.pdf