0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ну я зрозумів, пропозицій не буде.Володя, у вашої ГО "ДНІПРОСКАЙ" такі самі повноваження як у ГО "ФПСУ", монополізуйте землю і польоти, все в ваших руках. Будете Антона щемити.
Я конечно ничего в этом не понимаю, но разговоры про территорию на которую кто-то не имеет права заходить и тандемить, прям интересные.
Цитата: Tauren_MadCow від Квітень 18, 2021, 00:57:39Нужно или меняться или ...Антон , или меняться или что?
Нужно или меняться или ...
Кто ты, только что зарегистрированный пользователь? Который, не раз был свидетелем? Когда этот человек договорилось о полетах на ближайшем аэродроме меня пригласил РП, что бы проверить их снаряжение и умения (Он меня пригласил потому, что мы там летали 6 лет и заработали прекрасную репутацию). Я проверил ... предоставил картину честно и без какого либо предвзятого отношения т.к. мы говорили с представителем большой авиации. Я ни чему не препятствовал - не нужно врать! Эти люди так и продолжили летать с одиночной запаской на 140 кг на новом тандеме, который они недавно купили. Больше ни одного подобного случая не было.Регулярный свидетель :-) Просто смешной очередной "решала". Может ты просто не разбираешся в чем вопрос, а тебе ездят по ушам и ты веришь во всю ту чушь что тебе скажут, а то что не скажут так ты и не знаешь?Поясняю детали по воздушным зонами - наш аэроклуб зажат между 2 зонами TMA и CTR двух больших аэродромов, находиться буквально между ними и мы летаем согласно уведомлений местным органам УВД, которые подаются как при локальных полетах так и при маршрутных полета, (e.g. соревнованиях - уведомляется высота направление коридор и т.д). Мы де факто несем ответственность за все нарушения в районе полетов, так и рядом с ним в том числе все зафиксированные инциденты(e.g. мне звонят зимой из УВД пытаясь узнать кто на парамоторе в Кировограде напротив полосы маячит) - поймите для них нет большой разницы кто это - и по умолчанию несет ответственность кто уведомил о полетах.Что делает это человек - ни имея не опыта, ни нормального снаряжение(я имею ввиду раньше) подъезжает в непосредственной близости в 4 к.м. начинает "катать" и ему все равно на всех. Были и другие случаи, когда пилот при наших уведомленных полетах их пилота тупо пересекал все TMA и CTR стартуя с близлежайшей дороги по-тихому - когда все кто видел карту летели в обход. Уже сейчас, он начнет петь что они тоже заявлялись - но это же не правда, я уточнял.Есть альтернативный пример - Игорь Соколов и клуб ФриФлай Днепр(точно такой же клуб) - мы как пологает Джентльменам решили, что они будут летать с другой стороны города, где есть своя учебно-тренировочная зона с большой высотой и всеми договоренностями и двумя перекрестными дорогами (за одну из которой я ездил договариваться и договорился) и они себе спокойной гармонично летают имея свои преимущества, которых у нас нет. Ничего я им не указывал и не разрешал - разница не сразу видна, тут нужно подумать.Вся проблема в том, что Вова и хотел это сделать, но сделал Игорь и Вова остался неудел и теперь животрепещет.Олег Гришко в частности, один из Кандидатов, это человек, который просил о выдаче лицензии этому неквалифицированному пилоту - делайте выводы сами - и сейчас он должен быть ответствен за выдачу лицензий пилотам. Федерация поступила интересно - на руках лицензия "Инструктор", а в табличке ParaPro4 ... не обычно, правда?Акцентирую внимание в наш клуб вложено не мало работы, времени и средств - что бы настроить его функционирование в таком системном ключе, подобрана супер-команда, выдержан высочайший уровень безопасности. Какой-то письюн газированный, который просто дублирует то же самое, но с целью наживы, ни в чем не разбираясь, теперь кричит помогите несправедливо. Да никто тебя не трогает Вова, ты сам себе бОльший враг. Я не хочу быть ответственен в том, что нам перекроют кислород, из-за того, что рядом кто то будет системно нарушать или ещё хуже произойдет ЛП и никто не будет делить мух от котлет. Не будет просто клуба и соревнований. Но даже понимая все это (в том числе то, что пишет Андрей Когут - это правда), я не припятствовал им летать ни на аэродроме, ни на дорогах рядом (это было в прошлом году) - я просто жду когда он сам ...------------------------------В словах Вовы нет ни доли правды. Я помогал им как мог, рекомендацией, структурой и бесконечно много чем - ездил за свой счет договариваться с депутатом за дорогу - кто ещё так помогает? Просто он забыл. Моя совесть чиста. Весной прошлого сезона последние надежды на адекватность этого человека полностью испарились.------------------------------Касательно работы федерации в этом ключе - за все прошедшие годы(10 лет), этот процесс был никак не организован - просто выдавались с заверением одного инструктора. Все стандарты уже написаны, их нужно согласовать в кругу тех пилотов в чьей квалификации никто не сомневается ... их нужно внедрить в работу - нужно брать и делать. Тогда такие ситуации попросту исчезнут - как и люди с неадекватным отношением к полетам (особенно с целью наживы).Ув. Пилоты - поймите, те кто профессионально работают, являются послами нашего спорта - фронтмэнами. Чем лучше и сильнее будет этот коллектив, тем реально быстрее будет развиваться парапланеризм. Нужно внедрять стандарты, обучать и готовить специалистов. Это имеет хоть и косвенное отношение, но к каждому конкретному пилоту. Стандарты описаны в программе, но это лишь основа - точная модель будет согласовываться.Только так можно добиться прогресса - то что профессионалы в принципе должны обучаться и сертифицироваться - это вообще не подлежит сомнениям. Как с этим можно спорить?Прорабатывать чёткие правила будет коллегия пилотов. Если этим не кому бдует заниматься дальше будет то же самое.
Олег Гришко в частности, один из Кандидатов, это человек, который просил о выдаче лицензии этому неквалифицированному пилоту - делайте выводы сами - и сейчас он должен быть ответствен за выдачу лицензий пилотам. Федерация поступила интересно - на руках лицензия "Инструктор", а в табличке ParaPro4 ... не обычно, правда?
2.4. Ступінь 4 - “пілот-парапланерист”.2.4.1. Він повинен для базового рівня:2.4.1.1. бути у стані потурбуватися про свою безпеку та безпеку інших;2.4.1.2. володіти Сертифікатом парапланериста ступеню “3”;2.4.1.3. виконати не менше 10 годин польотів;2.4.1.4. не менше 2 годин паріння у терміках;2.4.1.5. не менше 3 годин паріння біля гребеня.2.4.2. Парапланеристам, які володіють Сертифікатом ступеню “4”, дозволено: участь у спортивних змаганнях, приймати самостійне рішення на польоти.
- я просто жду когда он сам ...