0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Наши сумские моторщики очкуют по погоде еще больше чем свободники. Боятся всякого движения воздуха. Налет не больше, чем у свободников. К старту привязаны, к машинам привязаны. Дальше чем залито бензина не улетишь. Полеты в одном и том же месте надоедают, начинают искать разнообразие, что выливается в конечно итоге в авиахулиганство.Так что чувство независимости у моторщиков весьма эфемерное.Стоимость летного часа с учетом амортизации снаряжения и бензина больше чем у свободников. Необходимые для свободного полета на параплане рефлексы и навыки притупляются или не развиваются совсем.На лебедке или на горке в термичку нет двух одинаковых полетов. Место одно, лебедка одна, а полеты всегда разные.И таки да,Серега прав - возвращение с маршрута домой - не менее захватывающее приключение, чем сам полет. Я два раза пролетелся немного на моторе... Скучно...
...Сергей, у тебя есть возможность летать на лебёдке почти каждый день, вот наверно поэтому оно тебе и не надо...а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.Я лично потому и "забил" на лебедку, ибо мне лично больше удовольствия приносит когда я отдыхаю в полете, а не собрав всю смелось в кулак ловлю крыло в очередном срезе потока......
Цитата: Максим від Липень 18, 2012, 14:59:57Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.Я лично потому и "забил" на лебедку, ибо мне лично больше удовольствия приносит когда я отдыхаю в полете, а не собрав всю смелось в кулак ловлю крыло в очередном срезе потока......вот тут скорее ошибка в віборе погоді - когда приходится бороться и многие свободники не летают, вотя например - если жестко иду на посадку, потом еще погода будет, зачем деоать єтот день последним в прямом смісле єтого слова.
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.
duka dima и serge лет десять тому назад Я Б ПОДПИСАЛСЯ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ!!!!
Шутка))). А интересно что большая часть моторных пилотов имеют за плечами десятки часов налёта без мотора, а свободники (наши оппоненты) както скромно, по пол часика на моторе. Не рано ли делать выводы???Хочется услышать пилота с приличным налётом на обоих летательных средствах! ОБЬЕКТИВНОЕ И АРГУМЕНТИРОВАНОЕ мнение по теме!
из общения с колегами я понял что есть некоторое отторжение мотора из-за малого контроля как на земле так и в воздухе (речь идет о трайке с JPX25).
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе
подымался пару раз повыше , и шо я увидел ? Карту Google ?