wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: delta27sp від Липень 15, 2012, 23:06:59
-
С малых лет мечтал стать космонавтом! Но не сложилось! А ведь детские мечты никуда не деваются! Так я и приблудился в сверхлёгкую авиацию в 98 году. Начиналось конечно же с дельтапланов, тогда парапланов ещё у нас небыло. Первый полёт на СлавутичУТ никогда незабуду, андреналин, время в процессе полёта замедлилось, восприятие настолько обострились что я видел все вокруг с иной цветопередачей, всё было яркое пипец, и инструктора слышал за сотни метров от себя, как будто слышал его мысли. Осознанность в полёте- ноль... Вот и поменялась моя жизнь, как только застёгивается карабин подвески на узле подцепа к дельтаплану(дельтики меня поймут), ты перестаёшь быть человеком, ты становишся другой сущностью... На мотодельтапланах я летал пасажиром, отдавали управление, управлял, садился, но в тихую их НЕМНОГО презирал! Ведь свободный полёт был превыше всего, с мотором каждый дурак может, думал я... Появились парапланы!!! Оказался счастливым владельцем Swing Ventus, DHV 2-3, красота!!! Какоето время я летал и на дельтаплане и на параплане. Но прогресс не стоит на месте, эволюция, всё вокруг меняется и я меняюсь, либо старею, параплапны победили! И вот сейчас вдоволь налетавшись на параплане в динамике и в термодинамике я задал себе вопрос! А что значит "свободный полёт"??? Вероятно лететь куда хочешь, на какой хочешь высоте, втыкать по сторонам и наслаждаться полётом!.. Но, мы ведь "свободнолетающие" привязаны к горкам, к направлению ветра, к силе ветра и т.д..Сделать достойный маршрут, так это надо лететь в термичку! Колбасня, постоянные складывания, активное пилотирование, анализ, одним словом ОГРОМНЫЙ ТРУД, удовольствия становится меньше! Многие пилоты так в динамике всю жизнь и шоркаются. ТАК ГДЕ ЖЕ СВОБОДА??? Свободы в этом мало! В последнее время всё чаще появляются мысли что свобода появится с мотором за плечами! И тогда я полечу туда, куда я хочу!!! Видимо не то назвали СВОБОДНЫМ ПОЛЁТОМ!!!
-
Шановний колллллега, вам, с такими мыслями, в планеристы пора записаться, знаете ли. ;D
-
Скорее в шаровики(воздухоплавотели), там ваще ничего делать не нужно, только деньги отстёгивать!)))
ПС у планеристов такие же будни, только аэродинамическое качество крыла больше, а так...
-
Лето 2005....
Просидел на горке в тихой бухте пол дня в ожидании погоды. Вернулся в Киев с твердой мыслью о покупке парамотора.
Свобода не только полетов, но и транспортировки. Вкинул в багажник и вперед к свободе....
Январь 2006.... Фух!!! Взлетел!!!
Ни термички, ни горок, ни лебедки.
Свобода, бли-иии-ин неописуемая.
Нос красный, руки дрожат, захеканый весь, пальцы ног не чувствую... но улыбка до ушей.
2012
Связка дров из поломанных винтов, богатый сварщик цветмета .
Стою я вчера перед своим новеньким еще необлетанным трайком и размышляю о его недостатках....
-
Всё правильно, но с мотором свобода заканчивается через два часа полёта вместе с бензином. Мне хватает обычно час полтора для удовлетворения жажды .
-
А полет рано утром? Пролетая через молочную дымку плотного тумана , а сверху - ясное солнце и ярко голубое небо!! Или вечером на закате солнца? В воздухе не штырит и всё величественно красиво в лучах заката солнца. Но все это возможно с мотором.. :crazy_pilot:
Или полеты в горах по маршруту. Пипикание варика в наборе, штырит, трусит, складывает. Набор высоты под Базу. Вой ветра в стропах. Ты мастер прошел маршрут через ППМ. :parapente3:
В любых полетах (моторных, безмоторных) есть свое преимущество и красота!! Кто будет спорить? :)
-
Стою я вчера перед своим новеньким еще необлетанным трайком и размышляю о его недостатках
Ну дак похвастайся чё за трайк, шо там и как и фото не помешает , может чего подскажу, я уже опытный трайковод , с 5 часами налёта на трайке ...... :D :D
-
Я летаю с ранцем за спиной. Трайка пока нет. Занимаюсь бегом с мотором перед взлетом. :)
-
:crazy_pilot:
-
Занимаюсь бегом с мотором перед взлетом
Пока ноги держат можно бегать , мне блин тяжеловато с 38 кило. Есть плюсы и минусы с трайком , плюс что сидишь не сдавленный , неограниченный в движеньях, очень лёгкий старт , минус что при вынужденной уже нужно более менее ровное место для старта , но и ещё плюс что сложив крыло можно просто по земле доехать куда нужно. Ещё минус во всех моторных полётах что летать нужно с постоянно поднятыми руками == А ля - Хенде хох == млеют руки. C S- образными не летал, может там полегче.
-
Руки на клевантах держу только на низкой высоте и когда трусит в воздухе, а так руки отдыхают на запаске, что на груди подцеплена. 8)
-
Виктор, не обязательно хенде хох, подтяни триммер с одной стороны немного и можешь хоть пятки в полёте чесать. но под тягой бросать клеванты как-то стрёмно...я обычно газ тоже сбрасываю, а тогда можно ничего не крутить- бросил газ бросил клеванты и наслаждаешься полётом :)
...2.5 часа полёта очень таки не мало...а ещё можно бак побольше и моторчик поэкономней поставить...я вообще больше 5л никогда не наливаю да и тех с моим весом на 2 полёта обычно хватает по часу в среднем :)))
-
а вот у нас есть возможность летать и на трайке (казённом и хорошем) но променять свободній полет на шум, вибрацию и вонь бензина/выхлопа - желания нет. Почему так?
-
причом все прелести моторного полета я отлично вижу, понимаю и принимаю, у мотора действительно есть огромные плюсы. Это я лично о себе.
-
но променять свободній полет на шум, вибрацию и вонь бензина/выхлопа - желания нет. Почему так?
Да не всё так плохо, винт всю гарь и вонь назад гонит , вибрации как таковой вообще нет (лично у меня ) зажигание маде ин Радионов и нет проблем, на родном зажигании ощутимо конечно , а мотор джип не такой уж и шумный, в шлеме вообще еле слышно . Зато какой отрыв ! Давеча в суботу на бреющем над полем . возле комбайнеров и фермеров авиа шоу устроил , уборку остановили наблюдали за мной , сколько удовольствия , а свободник шуганул вверх кто его там видит? Эгоизм получается , только для себя удовольствие! :D :D А над отдыхающими на море? :o :o Да шо там говорить , Ну а в общем каждому своё.........
-
Гашетку зажав і наверху.
:p0504.gif:
А в свобідному - треба знайти термік, вкрутитись в нього, права чи ліва спіраль, політ в нулях - романтика, поруч лелеки. Та ніякого жужання та вібрації, клас!!! :fly:
-
Вибрацию ощущаешь только при максимальном наборе. В горизонте её нет! В наушниках, что на шлеме жужжание слышишь, но не громкое! В каждом из полетов (свободный, моторный) есть свои прелести.
-
Разделяю позицию serge.. Сам такой))) Вот ребята недавно из Кизил-Коба слелетали вечером в Алушту и назад, красот насмотрелись, 2 часа рассказывали, взахлеб. Я искренне повосхищался, действительно класс!!! Я бы тоже так хотел. Но на этом все, ни шагу в сторону ПМ))))) Хотя есть даже пара-мото-налет, где-то с полчаса))) Вот почему так, а?))))))
-
Вот почему так, а?))))))
(http://demotivators.to/media/posters/3356/709805_vse-lyudi-raznyie.jpg)
ничего личного, картинка понравилась ;D
-
А, что лучше: холодное шампанское или закат солнца?
-
Лучше и то и другое вместе))) Шампанского побольше и чтоб любимая под рукой была, тады вооще супер!!! Serge и Sonic я ведь был ортодоксальным дельтапланеристом! потом таким же парапланеристом! И Ваши взгляды мне очень понятны. Есть пословица " никогда не говори - никогда", сейчас я понимаю её смысл...
ПС Денис спс за красивые фото!
-
Ну моторы тоже разные бывают - один ревёт как самолёт и вибрирует как конская телега без рессор прицепленная за копейку, другой может вообще работать чуть громче автомобиля - тут уж какой глушитель себе вколхозишь и сколько тяги взамен согласен потерять каждый сам решает. Мне наоборот на моей двойке (которую я продал) полюбоваться красотами небыло времени - всё время уходило на отлов крыла и поиск термиков, в общем работа это тяжёлая. А тут как в туристическом автобусе - посмотрите налево - перед вами феодосия, посмотрите направо - там карадаг, газку немного дал чтобы в горизонте лететь и машешь рукой палаточникам с клемухи, надоело быть фотомоделью - улетел на озёра полетал над ними, стало темнеть - вернулся обратно и сел у своей палатки, собрался и рассказываешь что посмотрел, где побывал и куда завтра вечером лететь собрался....
...из моих воспоминаний маршрутных полётов - сел в поле хз где, собрался, пока пробрался через джунгли пшеницы - разодрал все локти, потом оказывается что никто за тобой ехать не хочет т.к. погода в самом разгаре, сам блуждаешь по степям Украины в 35 градусную жару с 30кг рюкзаком за спиной. Доходишь до ближайшей дороги а никто не хочет тебя брать, т.к. либо рюкзак в багажник с барахлом не лезет либо просто лень. К вечеру добираешься обратно. В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...
-
.... В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...
и тут я со своей не популярной концепцией - учитесь летать , вообще и с возвращением в частности :)
тока без обид :)
все мі бегали/потели, но біла цель научиться летать так, чтобі больше действительно летать и меньше ходить :) у кого-то получилось, а кто-то занялся моторами :)
PS еще раз, я не созла, и не подкаліваю, просто так вижу ситуацию. И пітаюсь разобраться почему мне самому, при наличии практически халявной возможности, делать такие же как у Дениса фото и полеті, к єтому не рвусь...
PPS возвращение с маршрута тоже приключение, по которому можно кино и книгу написать,
-
.... В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...
и тут я со своей не популярной концепцией - учитесь летать , вообще и с возвращением в частности :)
тока без обид :)
Я сам к этой концепции чуть позже пришёл и научился садится в том же месте, откуда взлетел +- пару сотен метров, такие себе треугольнички, к слову не знаю побили уже мой местный рекорд или нет (~8 часов в воздухе тогда ещё на стайл1, высота макс. по гпс была 3200 - это к тому что немножко всётаки успел научиться), но всёравно это не то...с мотором таки да свобода и таки да летишь куда хочется а не куда термик.
В конце концов, нет ни хорошего ни плохого, есть что нравится и что нет :) мне например теперь без мотора скучно летать. Да и с мотором более автономен - не нужно ни горок ни лебёдочной команды ни подбора - сам себе завёл да и полетел. Возможно, если бы у нас горы были рядом, то мотор бы не сильно был интересен.
...Сергей, у тебя есть возможность летать на лебёдке почти каждый день, вот наверно поэтому оно тебе и не надо...а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....
-
+1000
-
Здравствуйте ребята! Всё это конечно интересно и красиво и по этому мы все этим и занимаемся! Разницы ведь нет, кому что нравится, тот на том и летает. Но в жизни нужно стремиться попробовать всё и с мотором и без него, тогда и будет с чем сравнить и чем поделиться. Всё по своему хорошо и красиво, просто на всё не хватает времени, или средств, а скорее всего времени, на то чтобы эти средства заработать. Но нужно стремиться успеть в этой жизни успеть как можно больше и сделать и увидеть и поделиться с друзьями увиденным и помочь другу в освоении чего то нового, а иначе зачем друзья. Одному то и летать скучно! Мне лично всегда нравился свободный полёт, хотя летал и на самолётах и на мотодельтах, в свободном полёте есть своя романтика. Я как то после полёта рассказывал друдьям как красиво сверчки сверчали, я летал их и слушал, оболденно было, на следующий раз такого не было, с мотором такого не послушаеш, но есть другие прелести, когда внизу всё серое, мрачное, а вырываешся выше облаков, а там красотища! Я думаю, что в жизни нужно всё попробовать и тогда не будет жаль за бесцельно прожитые годы и всегда будет что вспомнить. Вот как то так! Удачных всем полётов! С ув. Андрей.
-
а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....
+1 Очень весомый аргумент.
-
В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...
С другой стороны, на моторе вы привязаны к месту старта, и дальше чем на 5-8 км. врядли будете улетать, а если и улетите а тут движок не понятно по какой причине встал. И что тогда? Его в рюкзак уже не засунешь, а добираться будет еще труднее чем с парапланом.
Зато в свободном полете летишь действительно только туда куда дует, но если грамотно построить маршрут то приземляться можно возле какого нить города\поселка\жд. станции, и тогда добирание будет не столь мучительным.
Хотя в моторе есть свои перспективы, независимость от погоды (кроме бяки) летишь куда хош и когда хош
-
>Его в рюкзак уже не засунешь, а добираться будет еще труднее чем с парапланом.
...если такая бяка, то звонок другу выручает :p0504.gif:
Если мотор нормально работает то обычно не глохнет. А если глохнет, значит нужно его чинить trava
на параплан.ру есть человек, у которого нет машины, живёт кажись в Питере. Он на полёты ездит на электричке вместе с мотором, а мотор у него мз34 - очень тяжёлый.
-
Наши сумские моторщики очкуют по погоде еще больше чем свободники. Боятся всякого движения воздуха.
Налет не больше, чем у свободников. К старту привязаны, к машинам привязаны. Дальше чем залито бензина не улетишь.
Полеты в одном и том же месте надоедают, начинают искать разнообразие, что выливается в конечно итоге в авиахулиганство.
Так что чувство независимости у моторщиков весьма эфемерное.
Стоимость летного часа с учетом амортизации снаряжения и бензина больше чем у свободников.
Необходимые для свободного полета на параплане рефлексы и навыки притупляются или не развиваются совсем.
На лебедке или на горке в термичку нет двух одинаковых полетов. Место одно, лебедка одна, а полеты всегда разные.
И таки да,Серега прав - возвращение с маршрута домой - не менее захватывающее приключение, чем сам полет.
Я два раза пролетелся немного на моторе... Скучно...
-
Наши сумские моторщики очкуют по погоде еще больше чем свободники. Боятся всякого движения воздуха.
Налет не больше, чем у свободников. К старту привязаны, к машинам привязаны. Дальше чем залито бензина не улетишь.
Полеты в одном и том же месте надоедают, начинают искать разнообразие, что выливается в конечно итоге в авиахулиганство.
Так что чувство независимости у моторщиков весьма эфемерное.
Стоимость летного часа с учетом амортизации снаряжения и бензина больше чем у свободников.
Необходимые для свободного полета на параплане рефлексы и навыки притупляются или не развиваются совсем.
На лебедке или на горке в термичку нет двух одинаковых полетов. Место одно, лебедка одна, а полеты всегда разные.
И таки да,Серега прав - возвращение с маршрута домой - не менее захватывающее приключение, чем сам полет.
Я два раза пролетелся немного на моторе... Скучно...
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.
Я лично потому и "забил" на лебедку, ибо мне лично больше удовольствия приносит когда я отдыхаю в полете, а не собрав всю смелось в кулак ловлю крыло в очередном срезе потока.
Ничего хулиганского в том чтобы полетать в разных местах и посмотреть на знакомые "с земли" места с высоты птичьего полета я тоже не вижу, я выбираю где летать, куда лететь и сколько заправлять. Подбор тоже организовать не проблема, делали не раз маршруты по ветру без возврата.
ИМХО тема бессмысленная, каждый кулик будет хвалить свое болото, искать недостатки у других и восхвалять преимущества выбраного способа летания. Каждый находит в полетах что-то свое, или не находит и тогда уходит в другую сферу.
-
...Сергей, у тебя есть возможность летать на лебёдке почти каждый день, вот наверно поэтому оно тебе и не надо...а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....
Скажем так - в єтом году я не помню поднимался ли вообще в воздух, при єтом рабюотая в парапланерной фирме...
Но позиция не меняется. Я не пишу что хорошо, а что плохо :)
а вспомнил поднимался. и в тот день еще камеру потерял, и нахлобюучило неслабо .
-
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.
Я лично потому и "забил" на лебедку, ибо мне лично больше удовольствия приносит когда я отдыхаю в полете, а не собрав всю смелось в кулак ловлю крыло в очередном срезе потока.
.....
вот тут скорее ошибка в віборе погоді - когда приходится бороться и многие свободники не летают, вотя например - если жестко иду на посадку, потом еще погода будет, зачем деоать єтот день последним в прямом смісле єтого слова.
-
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.
Я лично потому и "забил" на лебедку, ибо мне лично больше удовольствия приносит когда я отдыхаю в полете, а не собрав всю смелось в кулак ловлю крыло в очередном срезе потока.
.....
вот тут скорее ошибка в віборе погоді - когда приходится бороться и многие свободники не летают, вотя например - если жестко иду на посадку, потом еще погода будет, зачем деоать єтот день последним в прямом смісле єтого слова.
Если не летаешь свободно долгое время, если притуплены навыки и рефлексы, то любая погода с признаками термической активности будет казаться жесткой.
И с погодой не надо бороться. С ней нужно общаться в почтительно-уважительном тоне
-
ну вот как віглядит обічній свободній полет у меня http://paragliding.in.ua/index.php?topic=1384.msg31060#msg31060 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=1384.msg31060#msg31060)
если там приходится чтото "отлавливать", "бороться", то ну его нафиг, максимум могу себе позволить такие излишества в Индиях всяких :)
-
Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе.
Как говорицца "ту хум хау", некоторые, понятное дело, выбирают первое!
-
duka dima и serge лет десять тому назад Я Б ПОДПИСАЛСЯ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ!!!!
-
duka dima и serge лет десять тому назад Я Б ПОДПИСАЛСЯ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ!!!!
Возможно, что через 10 лет я подпишусь под вашими...
Хотя нет, - лучше через 20! ;D pivasik
-
Люди столько не живут)))
-
Шутка))). А интересно что большая часть моторных пилотов имеют за плечами десятки часов налёта без мотора, а свободники (наши оппоненты) както скромно, по пол часика на моторе. Не рано ли делать выводы???Хочется услышать пилота с приличным налётом на обоих летательных средствах! ОБЬЕКТИВНОЕ И АРГУМЕНТИРОВАНОЕ мнение по теме!
-
Ну тогда просим в тему Владимира Яворского ukraine !!!
-
Шутка))). А интересно что большая часть моторных пилотов имеют за плечами десятки часов налёта без мотора, а свободники (наши оппоненты) както скромно, по пол часика на моторе. Не рано ли делать выводы???Хочется услышать пилота с приличным налётом на обоих летательных средствах! ОБЬЕКТИВНОЕ И АРГУМЕНТИРОВАНОЕ мнение по теме!
а это тоже не сложно объяснить :)
для того чтобы летать, нужно чтобы получался хотя бы старт, не пугаться шума и вони (для свободника - тот же старт, шевеления крыла над головой, не быть перепуганным баластом под крылом ).
Я могу без лишнего хвастовства сказать что у меня "получается" и там и там , если надо сделать налет на моторе, я его сделаю, финансы позволят, позволило бы начальство делать "тупо налет" :)
из общения с колегами я понял что есть некоторое отторжение мотора из-за малого контроля как на земле так и в воздухе (речь идет о трайке с JPX25).
PS кста надо таки съездит к аппарату и проветрить его :)
трудовіе будни параАэроса с мотором, для разбавления темы.
paramoto.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=C8xsSDs9LEU#ws)
-
С удовольствием прочитал всю тему,Всем респект! и свободникам :parapente3: и моторникам! :p0504.gif:
И в рассказе каждого такие знакомые нотки любви к небу..., просто любовь разная... и цели.
А это уже психология. Зачастую ведь бывает , что цели наши неосознанны и растут из далекого детства, когда смотришь на змея задрав голову или запускаешь свою первую модельку с мотором.Согласен с теми кто говорит, что надо все попробовать.
Дорожка сама приведет к тому что любо. Хотел быть пилотом гражданской авиации(моторы)- пошел учится на планера в ДОСААФ.(свобода)
Завалили на пилота- пошел в ХАИ.Строили мотопланера(опять мотор).До чертиков надоело летать по кругу, стало скучно.
познакомили с парапланом на Бердянском бризе- любовь вернулась!(опять свобода!)И нет Усталости от термички- есть желание слиться с ней и забраться повыше и радоваться ,что вышкреб под базу. Уважать себя начинаешь.
И не зарекаюсь , что на мотор не сяду- хочется полетать выше облаков. Просто мечта! И закат в воздухе тоже хочется увидеть!
Всем красивых, удачных и безопасных полетов! pivasik
-
из общения с колегами я понял что есть некоторое отторжение мотора из-за малого контроля как на земле так и в воздухе (речь идет о трайке с JPX25).
Тут немного непонятно, какого контроля имеется ввиду? У меня именно трайк с джипом.
Кстати видео без звука, может именно у меня?Мы не боимся движений воздуха. Просто если есть выбор: провести час в борьбе со стихией или час вышивать на бреющем "в молоке" то понятное дело выбираем второе
+100 !! Тот кто боится сидит на земле.Просто в каждого своя цель полёта , подымался пару раз повыше , и шо я увидел ? Карту Google ? Самое классно для меня это до 100 м. а полный кайф 5-10 м. над землёй , и естественно ветер при таких полётах опасен потому в штиль .
-
подымался пару раз повыше , и шо я увидел ? Карту Google ?
Надо расширять свои взгяды ;), смотреть не только под ноги но и за горизонт, а для полного кайфа сьездить в горы и там полетать, только выше 5-10 метров :parapente3:
А еще мне нравиться как пахнут облака :)
-
ТАК ГДЕ ЖЕ СВОБОДА???
А свобода в выборе!
Мне, например, нравятся сексапильные... ;)
Вот и вся философия.
Я летал и на параплане, и на мотопараплане. Сейчас присел на планер (это там, где строем ходят ;D ;D ;D)
Везде свои прелести. Зачем себя ограничивать чем-то одним? Параплан и дельтаплан, наверное, максимально передают чувство птичьего полета и единение со стихией. Мотор – это возможность летать в других условиях, любоваться красотами в районе старта, полет над облаками (хотя все это реально и без мотора). Планер дает чувство превосходства над самими птицами. А на скорости 150-200 км/ч прокрутка Гугла уже и не тупит совсем. А драйв, который по понятным причинам мотористы ищут в бреющем полете, на планере легко получить под кромкой облака и без излишнего риска.
-
Шутка))). А интересно что большая часть моторных пилотов имеют за плечами десятки часов налёта без мотора, а свободники (наши оппоненты) както скромно, по пол часика на моторе. Не рано ли делать выводы???Хочется услышать пилота с приличным налётом на обоих летательных средствах! ОБЬЕКТИВНОЕ И АРГУМЕНТИРОВАНОЕ мнение по теме!
+++:)
Как то сидя вечером с учлётами у костра на Климухе, собралась компания париков и дельтиков и начался извечный спор, что лучше;) Так вот в этом кругу сидели как суперопытные, так и новички. Орали до хрипоты в горле как раз те, кто практически ничего не знает о возможностях другого вида техники:) А мэтры потягивая из кружечек, кто чаёк, кто что покрепче мило улыбались, вспоминая может свои первые шаги в небо, и любовались пламенем костра молча:)
Особенно ярых спорщиков можно отослать в архив полётов и спросить потом, а ты в теме спора, что и как пролетел?!;)))
Лично мне нравится летать на всём, как появляется возможность, дельтаплан, мотодельта, параплан, мотопараплан, самолёт, вертолёт, и как это всё можно сравнивать?! Каждый полёт - это волшебство!!! А разнообразие технических возможностей расширяет наши с Вами возможности прикоснуться к волшебству!!!
Свободный полёт, пение строп, разговор с воздухом, неописуемые моменты радости, кружась в танце потока, птицы, облака...:)
Моторный полёт, солнце на закате, бескрайнее изумрудное поле молодой пшеницы, ты летишь ботиночками почти касаясь мягкой травки, песня в голове, радость детская, свобода!!! А полёты во многих красивейших местах, с рассмотрением и осознанием того, что видел;))) В Крыму сейчас у меня это ещё и средство передвижения;))) Полёты на закате, когда ты можешь смотреть на солнце своими глазами, можешь играть с этим золотым мячиком, то опуская его к горизонту, то меняешь местами восток с западом:) Какой вчера в Щёлкино был красивейший закат...Солнце Море Облака...:)
Самолёт, ты весь собран, точные небольшие движения рулями,контроль приборов, скорость, манёвр, пилотаж, перегрузка, наслаждение техническим совершенством человеческой мысли и человеческих рук!!!
Вертолёт, всё по другому, кардинальное различие в режимах полёта (горизонтальный, зависание), старт и посадка в ограниченных местах, манёвренность, работа с элементами управления....:)
Ребята, Восторг, я от всего этого испытываю неописуемый восторг!!! И очень благодарен миру за то, что сбылась детская мечта и я умею летать!!!:)
Красивых, интересных и безопасных полётов Вам - Друзья по Небу!:)
-
Дэн, красава!, и больше нечего добавить...
-
Автор: serge
А где звук на видео???
-
та он там и не сильно нужен...
-
С другой стороны, на моторе вы привязаны к месту старта, и дальше чем на 5-8 км. врядли будете улетать, а если и улетите а тут движок не понятно по какой причине встал. И что тогда? Его в рюкзак уже не засунешь, а добираться будет еще труднее чем с парапланом.
Я уже очень давно маршруты на моторе летаю более 50 км. В 2002 г когда ещё у народа не было лебёдки, от Ходосовки (Киев) с помощью мотора набрал высоты метров 300 и ушел на маршрут (3 часа с хвостиком) с возвращением к старту (с заглушенным мотором, тогда у меня не было эл.стартера).Это был один из первых маршрутных полетов , когда мотор помог быстрее освоить технику обработки потоков.
Полет на моторе не ограничен количеством бензина, он ограничен только желанием и возможностями пилота!!
До 2005 г мой налет составлял 50/50 мотор/свободный полет.
Я уже писал - в каждом из полетов есть своя прелесть trava
-
Зи святом всих витаю!!!!!!! Больших полётов Вам и мягких посадок!!!!!
-
Как и большинство моторщиков начинал свободными полетами (1995 год). Уже очень давно в сторону свободных полетов не смотрю. Ну со мной все понятно... я технический человек с тех пор сколько себя помню, из за этого, в то время когда парамоторов (можно так сказать) небыло, я практически сразу начал строить себе парамотор и в 1997 году уже полетел с мотором.(до этого времени зделано очень большое количество парамоторов)
При принципиально одинаковых крыльях ( для моторных и без моторных полетов) на самом деле полеты очень разные и говорить что одно лучше а другое хуже безсмысленно!
Каждому свое! Но я за моторные полеты!
Позавчера открыли сезон 2015! И сразу же за облака, а там солнышко, красота!
-
невлезли
-
Даа, красота однако, тоже хочу так..
-
Даа, красота однако, тоже хочу так..
Если станет вопрос в качественной технике (параплан, парамотор, паратрайк), готовы помочь.
Опыт работы (по паратехнике) с 1997года. ukraine
-
Паша, ты крыло поменял?
или перекрасил?
-
Паша крыло не красил, летали на моем.
-
Со своего паратрайка снял и отправил на балансировку маховик.
Поэтому летали на Вадиковом, так что у меня в этом году пока сам навоз :smile114: (это не тогда когда страшно, а когда ты летишь пасажиром), а налета пока нет.
-
кому во сне а кому наяву... Удачных полетов всем пилотам!
-
спасибо!
кому во сне а кому наяву...
за облака:
https://www.youtube.com/watch?v=RHzuZULjXEQ (https://www.youtube.com/watch?v=RHzuZULjXEQ)
-
кому во сне а кому наяву... Удачных полетов всем пилотам!
Спасиоб Сережа!
Пора уже и Тебе потихоньку возвращатся к полетам! pivasik