Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Карачун  (Прочитано 378917 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Re: Карачун
« Reply #525 : Березень 04, 2012, 23:18:41 »
Снег то не страшно - при морозах еще можно на кайтах погонять. А вот, чтобы слякоть не затянулась, так это точно  sunny

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #526 : Березень 06, 2012, 11:53:44 »
Не пора ли начинать молиться о ниспослании погоды? Что то рисуют аццкий мороз - как то не хочется в это верить.
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #527 : Березень 09, 2012, 21:31:59 »
Сегодня подлетнули на западных склонах - пожалели, что не взяли памперсы. Косяк и убивалово натуральное - 20 минут полетов - только и думали, как бы не получить фронталку над рельефом. До сих пор зубы цокотят.
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #528 : Березень 14, 2012, 19:54:04 »
Камрады, на пт рисуют почти лобовой ветер, правда довольно жесткий. Если мне не помешают по работе - планирую быть на горке с утра. Кому интересно - звоните - скажу погоду по факту.  Ветра всем!
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #529 : Березень 16, 2012, 19:05:29 »
Сегодня изумительно полетали в термодинамике. Наборы до 100 метров.  Ветер по прогнозу быд СЗ.  До обеда сильновато - после - стихание, которое началось около 14 часов.  Стартовали и неплохо подинамили над западным стартом.  Летали с небольшими перерывами почти до 17-00!
« Останнє редагування: Березень 17, 2012, 19:13:46 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #530 : Травень 02, 2012, 23:20:06 »
Хоть бы прогноз на завтра  сбылся.... такова была последняя мысль в моей  долетевшей до подушки голове.  И сразу пришел Морфей.  Грезы  адреналинового наркомана были наполнены  летящими в вышине клочьями ваты гиганских размеров, дерганьем клевант в потоках,  хлопками консолей крыла,  аэрологическими диаграммами с цветными линиями, пыльными чертиками на дорогах и колыханием верхушек деверьев.  Изредка  в этот антураж вплетались воспоминания о завороживших пилота серых глазах девушки, с которой обменялись улыбками в пицерии этим вечером, но тут же на фоне этих глаз выплывала огромная надпись NOVA на белоснежной ткани крыла. Почему то от надписи веяло  холодом,  как будто где то за ней работал  на полную мощность громадный , но невидимый кондиционер.  Внезапно кондиционер мерзко запищал, видимо, не справился с нагрузкой, дунув, тем не менее, особенно сильно.  Так это  же не кондиционер пищит, это будильник! Уже утро и пора вставать! И дует  холодом не кондиционер, а  северный ветер, врываясь в открытое окно , сгибая  деревья, пробуя на прочность крыши и ветви,  обещает полеты на нашей любимой горке, на Карачуне!

Сбывается вчерашний прогноз - утром сильный дульник, который к обеду должен превратиться во вполне любезный ветер.  Глядя на тяжко гнущееся  под ветром верхушки  тополей, на отворачивающихся от пыльных вихрей редких прохожих и прячущихся от холодных пальцев ветра дворовых котов в такое развитие событий верилось слабо. Но надежда умирает последнеей - пока что прогноз сбыватся на 100%. А поэтому  рюкзак со снарягой ложится в багажник машины.  И не напрасно!  Приезжаю на гору около 10 утра.  Ветер из совершенно немыслимого дульника перевращаяется в уже просто сильный.  На горке уже ждут погоды пилоты из Донецка и Краматорска.  Все тише погода,  все плавнее усиления ветра. Уже можно стартовать и мы взлетаем. Потоки  широкие и можно легко набирать высоту над горой. Но  взлететь выше 600 метров не получается, не смотря на все усилия - инверсия заперла нам  путь в  глубину небесного океана.  Бегут минуты,  пилоты борятся со все усиливающейся турбулентностью,  самые благоразумные уже идут на посадку,  любители пощекотать нервы немного задерживаются в небе.   Но становится совсем не комфортно и  вот уже все  крылатые вернулись на землю.

 Ветер набирает силу. Приходится ждать и ждать.  Наконец аппетиты духов воздуха слабеют и снова можно стартовать.  Взлетаем, ввинчиваясь в потоки, на которые,  по-дружески ,  указывают нам ласточки, которые ловят мошек, летая  около горы в вспухающих пузырях теплого воздуха.  Мне везет и я нахожу  очень широкий и мощный поток, следом еще и еще. На третьем по счету потоке я уже лечу над Славянском, почти на километровой высоте,  наслаждаясь свободой и вдыхая щекочущий ноздри холодный  воздух высоты.   Крыши домов, нагретый асфальт,  черная земля огородов частного сектора дышит жаром солнечной печи,  заставляя теплый воздух  стремится ввысь.  Ловлю крылом эти потоки  нагретого  воздуха, кружась , поднимаюсь на километровую высоту.  Уже привычно превращается в разноцветную мозаику земля внизу. Горизонт становится далеким и скрыватся в мареве атмосферной пыли. Небо над головой уже не привычно- голубое, а насыщеного лазурного цвета, таким оно видится бескрылым людям только  осенью, в начале октября, когда  холодные ветра уносят пыль,  солнце не слепит глаза и холодные утра напоминают о ушедшем лете. Я же вижу эту лазурь сейчас, в начале мая, когда внизу бушует  молодая зелень и стоит летняя жара.  Внизу кружится  город, подо мной, расправив крылья набирает высоту сокол.   Около двух с половиной часов я провел в воздухе.  Это время вобрало в себя и всплески турбуленции и клевки крыла,  сложения краев консолей, забросы  и  то особое чувство, знакомое каждому пилоту-маршрутнику, когда зажатая  клеванта   трепещет в руке, как  леска с попавшейся на крючок крупной но неторопливой рыбой -  это значит, что крыло летит в центре мощного потока.  Потоки слабеют, а солнце начинает клонится к закату. Пора возвращатся.  Тем более, что я попадаю в нисходящие потоки  и высота начинает быстро уменьшатся. Лечу к горке, над которой кружат разноцветные крылья моих друзей.  Еще несколько минут и  я опускаюсь на старт. Изредка к горке подходят потоки, но их силы уже недостаточно для того, чтобы унести нас в небо.  День склоняется к закату и мы складываем крылья с надеждой на новые полеты! До встречи в небе, друзья! Спасибо всем пилотам, которые приехали к нам сегодня! До скорой встречи!

Фильм
« Останнє редагування: Травень 03, 2012, 18:10:10 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Карачун
« Reply #531 : Травень 03, 2012, 00:07:40 »
Как душевно про глаза девушки... pcholka про белую вату... и восходящие потоки!!! :0-133: Красивые сны  переходящие в красивую реальность и наполняющие нас читающих легким сожалением , что это не с нами... :apstenu:  Но мы поднимем свои купола   :parapente3: ,  чтобы насладиться своей реальностью.  :fly:
Спасибо за красоту ,Дима! pivasik
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Карачун
« Reply #532 : Травень 03, 2012, 16:46:51 »
Начинающим пейсателям.

Друзья, пишите ваши творения с использованием абзацев! Сплошной текст не воспринимается, теряешь внимание и после этого интерес.
Разбивайте текст на абзацы по смыслу хоть немного..

С уважением, Николай

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Карачун
« Reply #533 : Травень 03, 2012, 16:55:11 »
"Потный вал вдохновения!!!" ;D

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #534 : Травень 03, 2012, 17:22:20 »
Начинающим пейсателям.
Спасибо за  замечание! Обязательно учтем на будущее! Приятно, черт побери, получать не только хвалебные отзывы, но и наставления от маститых!
Следите за знаками!

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Карачун
« Reply #535 : Травень 03, 2012, 18:11:41 »
 bravo
хорошо пишешь!!! :fly:
К мысли Коли можно добавить, что интернет-тексты легче воспринимаются очень короткими абзацами (по два-три предложения), которые отбиваются друг от друга одной-двумя-тремя пустыми строками. Смайлики - это уже дело вкуса.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline ivangin

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 82
  • Karma: +29/-2
Re: Карачун
« Reply #536 : Травень 03, 2012, 18:30:28 »
Классно вы полетали, Дима. А написал прям  как писатель  :)

Offline Pasha67

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 252
  • Karma: +45/-2
Re: Карачун
« Reply #537 : Травень 03, 2012, 20:01:56 »
Димон молодца. Как всегда в своем стиле написал, не знаю кому как а мне читается нормально с интересом. 
« Останнє редагування: Травень 04, 2012, 20:12:28 від pasha67 »

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #538 : Травень 24, 2012, 09:31:27 »
Вчера и позавчера  погода позволила  снова летать на Карачуне.  22.05  был северо-восток, с утра очень сильно. Стартовать решили около 15 часов, когда ветер на перегибе  снизил скорость до 10 м/с. 

Дима из Лозовой на своем Скорпионе 3  стартовал и  летал в термодинамике. Низкая инверсия не позволяла набирать высоту. Парадокс - дует очень сильно - но зона динамика очень небольшая. Ближе к вечеру инверсия поднялась, пилотов в воздухе прибавилось, но высоту особо никто не набирал.

  Иногда в стиханиях просаживало и было очень тесно.  Из за несоблюдения правил расхождения  быо свито гнездо.  Падение в негативной спирали с 20 метров обошлось без последствий только благодаря тому, что пилот встретил спиной дерево, которое его и спасло, в очередной раз подтвердив тезис о том, что деревья - друзья пилотов! Упади он на голую землю и последствия были бы печальные. А так и пилот и крыло в полном порядке.

Хотелось бы посоветовать чайникам  не стартовать в толпу или тщательнее следить за своей траекторией и соседями.  Вечером включилось молоко и можно было немножко покататься  около горки, тем более, что почти все уже приземлились. Что я и проделал. 

Несколько человек остались ночевать на  горке, не смотря на прогноз на завтра, который обещал дождь. Утром дождь был, но далеко в стороне.  Из низких облаков свисали  темные пряди и, казалось, что шансов на полеты сегодня нет.
Но  солнце бодро принялось за работу и совершенно разогнало тучи, а в 11 часов уже было солнечно, началась формироваться кучевка и к горе подхододили бодрые пузыри, в которые мы и прыгали.
 Мне не удалось улететь, а вот Руслан из Горловки, на своем Стайле вцепился в поток и улетел на маршрут.  Только мы потеряли его из вида, как над горой появился истребитель украинских ВВС. 
Прошел низко, метрах на 400 и  южнее горы в 1.5- 2 км.   
Мы продолжали летать около горы, периодически садясь в скисаниях.  Потом совсем стихло и стали ждать большого потока. Он пришел, но я не смог выкрутить, и уход на маршрут не состоялся. Сел напротив карьера, пролетев всего около 1 км. Обидно.  А потом началось переразвитие и все разъехались.  В целом, полетали неплохо, учитывая большой перерыв! Тренируемся перед Фестивалем!
« Останнє редагування: Травень 24, 2012, 10:09:17 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Карачун
« Reply #539 : Травень 24, 2012, 09:38:01 »
вот те и учел замечания, где прлбелы и обзацы.
на выходные вроде погода, мы с утра планируем на гору.
Все желающие присоеденяитнсь.
Boomerang Gin
0992339565