Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Вопрос водителю Селекта  (Прочитано 12607 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Вопрос водителю Селекта
« : Грудень 20, 2005, 15:59:58 »
Богдан, ты как считаешь, нужны "тримера" на Селекте или нет?

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #1 : Грудень 20, 2005, 16:25:25 »
Хоть я и никогда не летал на крыльях с триммерами, и сравнивать мне не с чем, но смысла в них на Селекте не вижу, потому как у него, ИМХО, изначально центровка немного задняя, (пусть меня поправит Васькович) благодаря чему все передние складывания проходят без каких-либо сложных последствий, а основное - крыло отлично обрабатывает "сопли". А скорости добавить спидом - нет проблем, примерно до половины его хода вертикальная скорость практически не меняется.
Для сравнения - крыло не очень скоростное, как, например, Концепт, прототипы которого тем не менее шли без триммеров.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #2 : Грудень 20, 2005, 18:04:39 »
Отправлено: SeaManА скорости добавить спидом - нет проблем

Работа спидом идет от карабина до карабина ???
ИМХО - расшифруй

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #3 : Грудень 20, 2005, 19:47:59 »
IMHO == in my humble opinion т.е. "по моему скромному мнению"
Отправлено: SeaManА скорости добавить спидом - нет проблем

Работа спидом идет от карабина до карабина
Здесь что тебя смущает? Причём тут карабины?
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #4 : Грудень 20, 2005, 20:46:19 »
Причём тут карабины?
На "А" ряде есть ролики(карабинчики) спида (я их имел в виду)тоесть точка соприкосновения роликов это 100% выжат спид или я ошибаюсь

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #5 : Грудень 20, 2005, 21:12:25 »
Ну да, именно так..
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #6 : Грудень 20, 2005, 21:20:04 »
Спасибо за инфу.А на счет триммера я всетаки задумался бы.Я думаю что засчет него можна немного сместить центровку в "+" и увиличить деапозон скоростей это лично мое мнение,  Конечно в меру. Какие-то мысли по этому поводу есть???
« Останнє редагування: Грудень 20, 2005, 21:26:37 від Сергей »

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #7 : Грудень 21, 2005, 09:30:37 »
Спасибо за инфу.
та нема за шо :)
А на счет триммера я всетаки задумался бы.Я думаю что засчет него можна немного сместить центровку в "+" и увиличить деапозон скоростей это лично мое мнение,  Конечно в меру. Какие-то мысли по этому поводу есть???
"в "+"" - это ты в какую сторону имеешь ввиду? Вообще-то затянутые триммера уменьшают скорость за счёт увеличения угла атаки и смещают центровку еще больше назад, что приближает границу срыва ;) А минимальная скорость у Селекта и так нормальная, поэтому не вижу смысла. Триммера нужны на скоростных крыльях. ИМХО ;)
ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике? Мы же не на параплан.ру  ;D
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #8 : Грудень 21, 2005, 09:54:21 »
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед,а то что триммера уменьшают скорость это да (в основном летаю на такох) триммера можно настраивать к примеру: отпущенные 36км/ч; поджатые 50% 30км/ч и т.д
 ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике?просто случайно ее здесь создал, сам удивляюсь :'(
Просто летаю на триммерах и хороше знаю что с ними делать, был удивлен увидив что на Селекте их нет

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #9 : Грудень 21, 2005, 10:08:51 »
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед,а то что триммера уменьшают скорость это да (в основном летаю на такох) триммера можно настраивать к примеру: отпущенные 36км/ч; поджатые 50% 30км/ч и т.д
 ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике?просто случайно ее здесь создал, сам удивляюсь :'(
Просто летаю на триммерах и хороше знаю что с ними делать, был удивлен увидив что на Селекте их нет
Насколько я понимаю как человек юзающий триммера постоянно есть несколько моментов.
Первый - безопасность. Большинство пилотов не успевают сбрасывать триммера уйдя в задний свал.
Второй - сложность в дозировании - применение триммеров с большим ходом употребимо только для опытных пилотов, а в коротких триммерах смысл не очень большой.

В связи с этим на куполах упростили управление убрав эти триммера. Попросту поменяли саму философию работы с куполом.

Ранее купол с отпущеными клевантами имел некое максимальное качество. Минимальная скорость снижения была на слегка зажатых триммерах и на затянутых реализовывался момент адской управляемости на грани заднего свала. При этом на переходах работали изредка спидом.

Сейчас на отпущеных клевантах реализован момент минимальной скорости снижения. При половину выжатом спиде реализуется момент максимального качества. Триммер отсутствует как класс, а адская управляемость достигается и без перехода на граничные режимы планирования. Спидом же на переходах работают практически всегда.

А то что говорят что у Селлекта небольшая скорость, так это как раз оттого что сравнивают купола с разной философией управления. Скорость достаточная для того чтобы радоваться жизни и бодаться :)

Селект в этом виде выглядит как вполне законченое и самодостаточное творение в котором реализована более новая (лучшая или худшая - вопрос привычки) философия управления. :)
« Останнє редагування: Грудень 21, 2005, 10:11:43 від Эдуард Цыганов »

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #10 : Грудень 21, 2005, 10:20:21 »
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед
вот именно. Что и достигается применением акселератора, но не триммеров. Или ты имеешь ввиду - сделать свободные концы так, чтобы на полностью отпущенных триммерах угол атаки был, к примеру, как сейчас на трети-половине отжатого акселератора? Не вижу смысла такого усложнения конструкции :) Эдик правильно написал
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #11 : Грудень 21, 2005, 10:46:07 »
Зрозуміло, но я б усложнил. Єто ведь не такая большая проблема. Изменяется всего лиш лямка, а не крыло и стропление 8)И всетаки диапозон действий шире.
Эд у тебя тоже Селект, что такие глубокие познания?

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #12 : Грудень 21, 2005, 11:35:53 »
так в чём проблема? Закажи Васьковичу эксклюзив ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Сергей

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • Курт "бувший"
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #13 : Грудень 21, 2005, 11:47:52 »
ПОПОЗЖЕ

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re:Вопрос водителю Селекта
« Reply #14 : Грудень 21, 2005, 13:37:27 »
Изменяется всего лиш лямка, а не крыло и стропление 8)И всетаки диапозон действий шире.
Это сертифицированное крыло, оно не может считаться таковым с триммерами.. И не факт, что затянутые "чуть-чуть" триммера не добавят какую-нибудь бяку (пример: Лехин негатив в Словакии на Концепте с поджатыми триммерами).
ИМНО сейчас их используют только на моторных крыльях, но совсем в других целях и прототипах, чтобы легко менять углы при доводке крыла.