0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Тема действительно интересная. Но чтоб активка на базе мопеда заработала - труда надо вложить - "мама не горюй". А откуда вы географически? Если близко к Харькову, то могу заехать посмотреть. Даже интересно)
Да у 150 кубов нормальная тяга. У меня такой же скутер, мой вес 75, жену (45 кг) на ручке газа не чувствовал (в положении скутера, а не лебёдки), ощущал на газе 90 кг пассажира, тяжеловато, но динамика разгона для скутера вполне приличная. Не думаю, что возникнут вопросы с тягой, тем более для одного пилота. Трос прикидывать нужно на данном этапе, чтоб знать какой барабан делать (сколько троса будет по объёму). И, как мне кажется, для активки лучше будет 1,5 км (если это возможно). Почему 1,5? Нагрузка на стропную крыла будет меньше. А пилота, что за 1, что за 1,5 км всё равно оператору не видно.
Посмотреть Dyneema с разрывом в 2 раза меньше - хватит с головой, но диаметр, вес, объём, цена - будут меньше. А от параметров троса плясать с барабаном.