wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Оффтопик => Тема розпочата: Сергей від Грудень 20, 2005, 15:59:58

Назва: Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 20, 2005, 15:59:58
Богдан, ты как считаешь, нужны "тримера" на Селекте или нет?
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 20, 2005, 16:25:25
Хоть я и никогда не летал на крыльях с триммерами, и сравнивать мне не с чем, но смысла в них на Селекте не вижу, потому как у него, ИМХО, изначально центровка немного задняя, (пусть меня поправит Васькович) благодаря чему все передние складывания проходят без каких-либо сложных последствий, а основное - крыло отлично обрабатывает "сопли". А скорости добавить спидом - нет проблем, примерно до половины его хода вертикальная скорость практически не меняется.
Для сравнения - крыло не очень скоростное, как, например, Концепт, прототипы которого тем не менее шли без триммеров.
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 20, 2005, 18:04:39
Отправлено: SeaManА скорости добавить спидом - нет проблем

Работа спидом идет от карабина до карабина ???
ИМХО - расшифруй
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 20, 2005, 19:47:59
IMHO == in my humble opinion т.е. "по моему скромному мнению"
Отправлено: SeaManА скорости добавить спидом - нет проблем

Работа спидом идет от карабина до карабина
Здесь что тебя смущает? Причём тут карабины?
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 20, 2005, 20:46:19
Причём тут карабины?
На "А" ряде есть ролики(карабинчики) спида (я их имел в виду)тоесть точка соприкосновения роликов это 100% выжат спид или я ошибаюсь
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 20, 2005, 21:12:25
Ну да, именно так..
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 20, 2005, 21:20:04
Спасибо за инфу.А на счет триммера я всетаки задумался бы.Я думаю что засчет него можна немного сместить центровку в "+" и увиличить деапозон скоростей это лично мое мнение,  Конечно в меру. Какие-то мысли по этому поводу есть???
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 21, 2005, 09:30:37
Спасибо за инфу.
та нема за шо :)
А на счет триммера я всетаки задумался бы.Я думаю что засчет него можна немного сместить центровку в "+" и увиличить деапозон скоростей это лично мое мнение,  Конечно в меру. Какие-то мысли по этому поводу есть???
"в "+"" - это ты в какую сторону имеешь ввиду? Вообще-то затянутые триммера уменьшают скорость за счёт увеличения угла атаки и смещают центровку еще больше назад, что приближает границу срыва ;) А минимальная скорость у Селекта и так нормальная, поэтому не вижу смысла. Триммера нужны на скоростных крыльях. ИМХО ;)
ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике? Мы же не на параплан.ру  ;D
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 21, 2005, 09:54:21
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед,а то что триммера уменьшают скорость это да (в основном летаю на такох) триммера можно настраивать к примеру: отпущенные 36км/ч; поджатые 50% 30км/ч и т.д
 ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике?просто случайно ее здесь создал, сам удивляюсь :'(
Просто летаю на триммерах и хороше знаю что с ними делать, был удивлен увидив что на Селекте их нет
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Эдуард Цыганов від Грудень 21, 2005, 10:08:51
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед,а то что триммера уменьшают скорость это да (в основном летаю на такох) триммера можно настраивать к примеру: отпущенные 36км/ч; поджатые 50% 30км/ч и т.д
 ЗЫ. Только щас обратил внимание - а почему тема, самая что ни есть парапланная, в оффтопике?просто случайно ее здесь создал, сам удивляюсь :'(
Просто летаю на триммерах и хороше знаю что с ними делать, был удивлен увидив что на Селекте их нет
Насколько я понимаю как человек юзающий триммера постоянно есть несколько моментов.
Первый - безопасность. Большинство пилотов не успевают сбрасывать триммера уйдя в задний свал.
Второй - сложность в дозировании - применение триммеров с большим ходом употребимо только для опытных пилотов, а в коротких триммерах смысл не очень большой.

В связи с этим на куполах упростили управление убрав эти триммера. Попросту поменяли саму философию работы с куполом.

Ранее купол с отпущеными клевантами имел некое максимальное качество. Минимальная скорость снижения была на слегка зажатых триммерах и на затянутых реализовывался момент адской управляемости на грани заднего свала. При этом на переходах работали изредка спидом.

Сейчас на отпущеных клевантах реализован момент минимальной скорости снижения. При половину выжатом спиде реализуется момент максимального качества. Триммер отсутствует как класс, а адская управляемость достигается и без перехода на граничные режимы планирования. Спидом же на переходах работают практически всегда.

А то что говорят что у Селлекта небольшая скорость, так это как раз оттого что сравнивают купола с разной философией управления. Скорость достаточная для того чтобы радоваться жизни и бодаться :)

Селект в этом виде выглядит как вполне законченое и самодостаточное творение в котором реализована более новая (лучшая или худшая - вопрос привычки) философия управления. :)
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 21, 2005, 10:20:21
"+" это увеличить среднюю скорость перенести центровку немного вперед
вот именно. Что и достигается применением акселератора, но не триммеров. Или ты имеешь ввиду - сделать свободные концы так, чтобы на полностью отпущенных триммерах угол атаки был, к примеру, как сейчас на трети-половине отжатого акселератора? Не вижу смысла такого усложнения конструкции :) Эдик правильно написал
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 21, 2005, 10:46:07
Зрозуміло, но я б усложнил. Єто ведь не такая большая проблема. Изменяется всего лиш лямка, а не крыло и стропление 8)И всетаки диапозон действий шире.
Эд у тебя тоже Селект, что такие глубокие познания?
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 21, 2005, 11:35:53
так в чём проблема? Закажи Васьковичу эксклюзив ;)
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 21, 2005, 11:47:52
ПОПОЗЖЕ
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Александр Хлебников від Грудень 21, 2005, 13:37:27
Изменяется всего лиш лямка, а не крыло и стропление 8)И всетаки диапозон действий шире.
Это сертифицированное крыло, оно не может считаться таковым с триммерами.. И не факт, что затянутые "чуть-чуть" триммера не добавят какую-нибудь бяку (пример: Лехин негатив в Словакии на Концепте с поджатыми триммерами).
ИМНО сейчас их используют только на моторных крыльях, но совсем в других целях и прототипах, чтобы легко менять углы при доводке крыла.
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Эдуард Цыганов від Грудень 21, 2005, 15:08:03
Зрозуміло, но я б усложнил. Єто ведь не такая большая проблема. Изменяется всего лиш лямка, а не крыло и стропление 8)И всетаки диапозон действий шире.
Эд у тебя тоже Селект, что такие глубокие познания?
У Меня Скиф-Раптор с триммерами зашитыми на таком ходе что при максимальном использовании я могу продолжать работая клевантами на достаточно больших ходах (честно говоря дурацкая привычка). Летаю на таком поскольку это вопрос привычки и философии закладываемой в купол. Мне нравится именно такой вариант, поскольку он расширяет диапазон возможного прменения аппарата делая его от веселого встающего на нож стабильного аппарата до тупенького но достаточно хорошо летящего аппарата.

Но на триммерах и без них - достаточно разные ощущения купола. ::)

Познания... Общаться люблю. Восемь лет занятий авиамодельным спортом и 12 парапланеризмом. (не так активно как действующие сейчас спортсмены, но это позволило сохранить жизнь и здоровье и внутренний комфорт). :)

А вообще философия управления закладываемая в каждый из аппаратов - отдельная тема. :)
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Эдуард Цыганов від Грудень 21, 2005, 15:11:05
так в чём проблема? Закажи Васьковичу эксклюзив ;)
Васькович не согласится. :)
По причине того что это уже будет не Селлект.
Лучше влетаться в Селлект, поскольку данная концепция (философия управления закладываемая в аппарат) распространена и будет иметь дальнейшее развитие.
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергей від Грудень 21, 2005, 16:53:01
У Меня Скиф-Раптор с триммерами зашитыми на таком ходе что при максимальном использовании я могу продолжать работая клевантами на достаточно больших ходах (честно говоря дурацкая привычка). Летаю на таком поскольку это вопрос привычки и философии закладываемой в купол. Мне нравится именно такой вариант, поскольку он расширяет диапазон возможного прменения аппарата делая его от веселого встающего на нож стабильного аппарата до тупенького но достаточно хорошо летящего аппарата.
У меня такое ощущение что это писал не ты
Насколько я понимаю как человек юзающий триммера постоянно есть несколько моментов.
Первый - безопасность. Большинство пилотов не успевают сбрасывать триммера уйдя в задний свал.
Второй - сложность в дозировании - применение триммеров с большим ходом употребимо только для опытных пилотов, а в коротких триммерах смысл не очень большой.
В большинство пилотов ты не входишь, значит опытный так?
ВОТ ЭТО КЛАССНО

Я летаю на крыльях с триммерами и усовершенствование, это нормальная тема.
По поводу того, что Васьковичь не согласится, я догадываюсь, но все зависит от доводов, которые нужно иметь (вопрос спорный) а тиммер это клево!!!!!!!!!!
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 21, 2005, 17:59:29
Вам хочется триммеров? Купите у меня Стайер - ход триммера 15 сантиметров.
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Александр Хлебников від Грудень 21, 2005, 18:07:49
Вам хочется триммеров? Купите у меня Стайер - ход триммера 15 сантиметров.
;D
Правильно, Серега.. чем бы парапланерист не тешился, абы только не падал!!!
Назва: Re:Вопрос водителю Селекта
Відправлено: Эдуард Цыганов від Грудень 21, 2005, 18:26:14
У Меня Скиф-Раптор с триммерами зашитыми на таком ходе что при максимальном использовании я могу продолжать работая клевантами на достаточно больших ходах (честно говоря дурацкая привычка). Летаю на таком поскольку это вопрос привычки и философии закладываемой в купол. Мне нравится именно такой вариант, поскольку он расширяет диапазон возможного прменения аппарата делая его от веселого встающего на нож стабильного аппарата до тупенького но достаточно хорошо летящего аппарата.
У меня такое ощущение что это писал не ты

Почему не я?  ::)