wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Оффтопик => Тема розпочата: duka dima від Грудень 23, 2013, 13:03:25
-
Раньше сильно увлекался.
Но после рождения дочери пришлось забросить.
А сейчас вдруг ностальгия начала мучать, стал лазить по сайтам, где коробки продают.
Есть еще буйные здесь? :)
Несколько моих моделей восьмилетней давности
-
Я стендовыми увлекался в школе. Уже несколько лет подумываю купить компресор, аерограф и другие инструменты и засесть за парочку моделей :smile50: но как то руки не доходят :(
-
Вот-вот и у меня такая же ситуация, хочу начать, но руки не доходят ;D
А какие модели сейчас делают!!!
32 масштаб, за 1000 деталей, резина, металл, травленка.... ccccoool
-
Что-то модели все какие-то непатриотичные ("шутка"). Хотя сделаны с душой, не откажешь
-
Что-то модели все какие-то непатриотичные ("шутка"). Хотя сделаны с душой, не откажешь
Нравятся самолеты люфтваффе. Не с точки зрения "патриотизма", а с точки зрения технических решений, летных характеристик, эргономики, тактики и эффективности применения и т д :)
Масштаб 1:48
-
привет всем. сам парапланерист, а в свободное время моделист. стендовым моделизмом занимаюсь лет эдак 35-40.. периодически бросал, но потом опять все сначала.. моя тема в моделизме- авиация и бронетехника периода 20-45 гг, то бишь вторая мировая.... в основном делаю броню... ежели авиация, то 48масштаба, 72 й уже не тяну, глазки не позволяют. броня-35масштаб. а также минидиарамы.. мне это больше нравится.. ща гляну, как тут вставлять фото, може похвастаюсь..
-
а кто подскажет, как тут фото втиснуть?
-
а кто подскажет, как тут фото втиснуть?
в предварительном просмотре внизу с права кнопка "вложения и другие параметры"
-
ага...ща гляну... вроде нашел, выставляю..
-
придется по одному фото выставлять..
-
будущая диарама
-
АААА! ;D
Профессионал пришел! pivasik
Классно!
Меня на диарамы никогда не хватало. Это ж какое терпение надо иметь!!!
Я тут пару раз двухмоторники делал, Ме262 A1(Италовский, бывшиы Драгон) и Bf-110D(Фуджими) - так терпелка на грани просто была. ;D
-
да ладно .... просто мне немного легче-- времени валом, вот и ковыряюсь... моделей полно, все на полках стоят, за стеклом...а по поводу компрессора тут.... так может не стоит заморачиваться насчет фирменного? я много лет пользуюсь от холодильника с небольшим ресивером.
-
У меня был от старого холодильника с рессивером. Продал перед рождением дочери. А белорусский аэрограф лежит, ждет работы.
В выставках участвовали?
-
белорусский аэр хороший... на то время он был единственный советский.. у меня то есть такой... есть сменные сопла....я таким делаю общую заливку ...а всяческие тонкости "Миолом" и кистями.
-
Да-да, метод "сухой кисти", зубочистки, "старение", "нагары", "швы и стыки панелей" и т д и тп :)
-
да... там полно премудростей.. только успевай постигать... в инете валом инфы..
-
сейчас активно делаю большой макет ЖД, внуку скоро год, потом пусть ганаяет паровозики.... материал есть, только не хватает прямых участков рельс и стрелок, масштаб ЕНо 16,5 мм, может у кого есть?
-
авиации немного...
-
Да, надо полазить, повспоминать, да и новое почерпнуть.
Давно хотел сделать штурмовую модификацию ФВ-190, "уставшую-уставшую". :) И "Штуку" D-5 в "зимнем" восточном камуфляже.
Только вот думаю, может на 32 масштаб перейти, попробовать...
-
Только вот думаю, может на 32 масштаб перейти, попробовать...
Дима, пора к масштабу 1:1 переходить )))
-
Мессер ICM-овский?
С вагончиками осторожней надо. Дети стараются все разобрать. У меня модели до сих пор на самом верху стоят. :)
-
я тоже облизывался на 32 масштаб, причем тоже на Штуку или Мессер, китайцы такую делают( фирма Трумпетер) но кусается, черт, цена там под 900гривен...а моделька шикарная там... видел.
-
Только вот думаю, может на 32 масштаб перейти, попробовать...
Дима, пора к масштабу 1:1 переходить )))
Если соберется компания с "правильными" руками и головами, то можно попробовать.
Образование позволяет, учебники натырил в свое время из института, голова еще помнит что-куда и зачем. ;D
я тоже облизывался на 32 масштаб, причем тоже на Штуку или Мессер, китайцы такую делают( фирма Трумпетер) но кусается, черт, цена там под 900гривен...а моделька шикарная там... видел.
Да, цены не маленькие, но, мне кажется, оно того стоит. Люблю хорошие пластики с богатой деталировкой. И чтобы в чертежи хорошо ложились. не люблю что-то допиливать, перешивать и т д...
Самоходка крайняя - улет полный! bravo
-
потому то и делаю жд, что бы основные модели внук не ломал.. потом подрастет, может сам чего делать будет.. во всяком случае, на параплан или на самолетик я его подсажу!!!
-
тоже люблю модели с большим кол-вом деталей и деталировкой... сейчас ваяю немецкий пехотный автомобиль МВ 1500а, полноприводной, 1942г.... деталей море, фототравленка, мелочевка, бешеная деталировка...в квартире чертыхания, мат, проклятия и прочее...
-
А кому можно МиГ-21СМ заказать в хорошем размере? :crazy_pilot:
-
Тоже в школе увлекался. При переезде весь авиапарк растерял. Что-то подарил, что-то сломалось((( Где то в гараже Глостер-Метеор еще лежит.
Похожая ситуация, в Чугуеве есть магазин, захожу иногда, смотрю, вроде и не очень дорого, но пока никак не решусь купить и собрать какой нибудь аэроплан.
Компрессор, аэрограф... Мы с братом свои модели красили самодельными "аэрографами". Вот такого типа:
(http://sdelaykompressor.ru/uploads/posts/2009-03/12482809691778745.jpg)
Отлично тренирует лёгкие)))
Еще и неплохо получалось, хотя аэрограф конечно не заменит 8)
-
А кому можно МиГ-21СМ заказать в хорошем размере? :crazy_pilot:
Нужно пластик посмотреть.
Но реактивная авиация имеет свои нюансы по раскраске. Разные оттенки неокрашенного металла обшивки, цвета побежалости форсажной камеры и свободных створок сопла и т д.
Но можно посмотреть.
Я тут увидел Су-25 УБТ в масштабе 1:32, 1500 деталей. "БІМБА"!!!! ;D
Юра, да. Через такой аэрограф и я прошел! Но он не дает тонкой направленной струи распыления. Хотя лучше, чем кисточкой покрывать.
Шурик, а какие сейчас краски "в моде"? Я в последний раз впечатлился тамиевским акрилом.
Может уже лучше что появилось? И грунтовки сейчас какие?
И еще вопрос, магазины классические остались по этим делам, чтобы "руками посмотреть", или теперь все через инет?
-
У меня где-то валяется целый мешок с "нововскими" наборами, с/без коробок, Рэвел какой-то остался, и т.п... Еще тех времён, конца 80-х. Может кому интересно, могу порыться :)
-
NOVO (http://i.smiles2k.net/lol_smiles/thumbsup.gif) (http://smiles2k.net/lol_smiles/index.html)
В 90-х мечта! Там декали были!
а в основном всё тандерболты отечественные были...
-
Класс, снимаю шляпу, очень красиво. С братом в детстве тоже увлекались стендовыми моделями. Сейчас радио модели иногда пускаю.
-
по краскам: да, в последнее время многие моделисты отдают предпочтение акрилу. не воняет, безвреден, растворяется или водой или водкой( водно-спиртовым раствором) для скорейшей сушки. из фирм- это конечно "Тамия", "Валеджо" и итальянские краски Италери. работать приятно, не ругается жена и не скандалят соседи. но я иногда еще применяю и нитру. ( осталась , куда девать?)московские акриловые не очень... мороки много , качество низкое, укрываемость дрянь. появились украинские неплохие-Хобби -малятко, богатая гамма, сохнут быстро, пигмент очень мелкий. но!!! трудно подобрать режим для аэрографа, то жжидко, то забивается... потому применяю их в основном для кисти. по поводу магазинов? ну,у нас в /Черновцах есть такой, правда выбор не очень, хотя сам хозяин тоже моделист. и цены там на порядок выше. бываю там редко. иногда в других магазинах для детей кое что бывает... но в инетемагазинах и выбор огромный, и цены намного ниже. приобретаю в основном там. и краски тоже. и пигменты и смывки.. а вот когда бываю в Киеве, то обязательно провожу рейд по модельным магазинам- это Петровка, книжный рынок ряд 50, и Дарница( метро) магазин возле детского мира, и "Плаза", торговый центр. там беру в основном вспомогательные детали- кое какие краски, масколы, лак футуру, и травки всевозможные. и если нет рядом жены, то и модельки кое какие... просто она до сих свято уверена, что модели стоят не больше 30ти гривен.
-
по поводу Миг.а я думаю, что это не проблема. есть ребята, которые делают модели и под заказ. просто нужно найти в магазинах нужную модель, а дальше просто дело времени и рук.и по желанию заказчика раскраска и подставка.
-
Моя проба пера,1:20. Уже месяц немогу найти 2-ух дней чтоб сделать вилайны и закончить.
-
Рома, ты как всегда, оригинален! :) pivasik
-
да, наша тема.... у меня когда то заяц был на парапланчике...
-
Только вот думаю, может на 32 масштаб перейти, попробовать...
Дима, пора к масштабу 1:1 переходить )))
Если соберется компания с "правильными" руками и головами, то можно попробовать.
Образование позволяет, учебники натырил в свое время из института, голова еще помнит что-куда и зачем. ;D
На Чайке есть A-15
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/a-15?lang=ru (http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/a-15?lang=ru)
в масштабе 1:1. Несколько моделистов уже думают о его восстановлении. Возможно, что завод Антонова чем-то поможет. Планер уникальный. По ходу, в СНГ летающих нет (да и уцелевших, наверное, тоже).
-
Так есть же энтузиасты, которые старую технику восстанавливают. В Новосибирске, я слышал МиГ-3 до летного состояния восстановили. И еще что-то, как бы не Ил-2!
-
Чайка далеко от Новосиба...
В Украине тоже есть моделисты, но чем больше, тем лучше :) Тем более, что планер в хорошем состоянии.
Если власть не поменяется, то на Чайке можно ставить крест. А при переезде всегда что-то теряется. Потом точно фиг что найдешь.
Я не моделист: так, только немецкие модельки наших гражданских самолетов коллекционировал. Но все равно мне кажется, что проект достойный. Ну и полетать на нем тоже не против. ;)
-
ИЛ-2, вот это тема!!! у меня бабка и дед в войну работали на 18 заводе в Куйбышеве, им тогда лет по 14 было.
-
"Стендовики" - это немного не то. Они для восстановления летающей техники слабо подходят.
Для восстановления настоящего планера нужны "самоделкины" со знанием истории техники, с материально-технической базой.
А этот планер как-то числится на балансе? Его можно купить? Или просто"приезжай и забирай"?
V-образное оперение само по себе интересная штука!
-
В Ахтырке были кулибины, из бывших летунов, они сперва для Аэтокоптера кабины делали, потом самолетом занялись, но их кажись там прикрыли с какого то перепуга.
-
ИЛ-2, вот это тема!!! у меня бабка и дед в войну работали на 18 заводе в Куйбышеве, им тогда лет по 14 было.
Кому там Ил-2 восстановленный? :)
IL-2. ДДТ-Осенняя.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=7iDCwNmbAD4#ws)
-
да... молодцы ребята... снимаю шляпу.... просто молодцы..
-
Так есть же энтузиасты, которые старую технику восстанавливают. В Новосибирске, я слышал МиГ-3 до летного состояния восстановили. И еще что-то, как бы не Ил-2!
Вот тут про эти восстановленные самолеты. Интервью с лётчиком испытателем, который на них летал. Очень рекомендую посмотреть ccccoool
IL2BOS Documentary - IL-2 episode 1 (http://www.youtube.com/watch?v=AdBDE_84l4w#ws)
IL2BOS Documentary - I-16 (http://www.youtube.com/watch?v=-Ah8PtBnHO8#ws)
IL2BOS Documentary - MiG-3 (http://www.youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4#ws)
-
да, и продали его в часную колекцию (((
-
да, и продали его в часную колекцию (((
От обратного -- коллекционер инициировал и оплачивал работы по восстановлению
-
"Изготовление масштабных моделей-копий - самое полезное хобби человечества. Развивает внимание к мелочам. "(С) Ханс Грубер
:)
-
так, предлагаю вернуться к стендовым..... так на чем эт мы там остановились?
-
так, предлагаю вернуться к стендовым..... так на чем эт мы там остановились?
Думаю что же лучше купить:
1. 1:48
1.1
а) - ФВ-190 Ф8 "Хасегава"
б) - ФВ-190 Ф8 "Тамия"
в) - ФВ-190 Ф8 "Эдуард"+ докупать травленку, резину, эпоксидку
1.2. Ю-87 Д5 "Италери" и самому красить в зимний камуфляж
2. 1:32
1.1. ФВ 190Ф-8 "Хасегава"
1.2. Ю-87 Д5 Зимний камуфляж "Хасегава"
У меня есть хорошие монографии по Юнкерсу и по Фокке- Вульфу.
По краскам, я понял, Тамиевские - до сих пор хороший вариант.
Вчера прошвырнулся по технологиям, посмотрел ролики на Ютубе - в принципе ничего радикально не поменялось. Моя технология сборки до сих пор актуальна. :)
-
От обратного -- коллекционер инициировал и оплачивал работы по восстановлению
недавно французы вернули в строй свой легендарный расформированный полк Нормандия Неман. Так вот там пилотов до сих пор посвящают на Як-3
-
если делаю самолетики, то только 48 масш.... ставить не куда.... сделал было Петляков-8, даже в 72мм довольно большой...и чем кончилось ? поставил на стол-- первые же гости привели его в негодность.. то винты отламают, то шасси... так и Каталину порешили... хотя 32й все таки обладает сумашедшей деталировкой.
-
А я карабєл))) :vidixay:
-
А я карабєл))) :vidixay:
Смотрел, кстати, сегодня модели парусников. Деревянные корпуса, ткань, такелаж бегущий и стоящий, металл, те же фототравленка и эпоксидка. А цены!!! :suicide:
Но, красиво! ;D
-
Моя проба пера,1:20.
Рома, респектище!
Что это за технология такая, 3д-печать?
-
Если надо можно на 3D принтере детальку напечатать,обращайтесь поговорим) на работе есть. По любой CAD модели, размеры правда ограничены 100*100*100 мм, и точность от 0,15мм.
-
Моя проба пера,1:20.
Рома, респектище!
Что это за технология такая, 3д-печать?
Болван и матрицу делал в ручную,по чертежам. А дальше выклеивал композитом (бумага,пва и дохрена личного времени ;D) Подвеска так само, пилот-это перекрашеный солдатик с ампутироваными ногами (кстати пилот естественно тоже в масштабе).
На самом деле на фотках это грубая обкатка технологий,в дальнейшем думаю всё сделать точнее,лучше красивее, в плоть до того что у пилота на кокпите должны лежать варик и gps.
Следующим этапом думаю будет моторное крыло, только ещё не решил одномесное или двухмесный трайк с телегой.
-
Рома, круто!
Если планируешь ЖПС и варик, значит и в коконе нужно проводку акселя делать!. Ремни, замки и все такое. :)
Можно попробовать сделать кокон из ткани, а потом накрахмалить или клеем ПВА пропитать, чтобы форму держал.
-
До точной копии мне ещё далеко,но буду в будущем старатся.