Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Продам: Управляемую ЗП, 1994гв ( ессно с евросвалки).  (Прочитано 7167 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline JivaAtma

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 62
  • Karma: +1/-1
За 500гр. Возможно и купят :-)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Я так и не понял про управляемость, но да ладно. Хоть со свободными концами разобрались.

В голове сформировалось что-то вроде экономического анализа.
Итак преамбула:
Запаска - это элемент снаряжения, который меняется реже всего. Вы можете менять каждые 2-3 года крылья, каждые 3-4 года подвески, но запаска при этом остается. Она просто перекладывается в новую подвеску.
1.Итак имеем 20 летнюю запаску за 125 евро.
Сколько с ней можно полетать? - года два от силы.
За сколько ее можно потом продать?  - не более 50 евро и то это далеко не факт. Но примем как оптимистическую модель.
Потеря денег  составляет 37,5 евро в год. И то не факт, потому что продать потом эту запаску будет сложно. Кроме того опять встанет вопрос о вложении денег в запаску.
2. Имеем новую запаску за 300 евро (СК, например). Служит 10 лет, потом можно продать за 100 евро(средняя цена здесь). Итого потеря за 10 лет составляет 20 евро в год. По окончании десятилетнего срока она выглядит более ликвидно. Продать ее будет легче.
3. Промежуточный вариант: Я продал когда-то свою 5-ти летнюю запаску за 200 евро. Новый владелец через 5 лет эксплуатации может продать ее в 10-ти летнем возрасте за те же 100 евро. Потеря составляет те же 20 евро в год.

Вывод - предлагаемая запаска - самое невыгодное вложение денег. Выгоднее всего брать новую или "легкое б\у". Но никак не 20летнюю запаску с очень сомнительной ликвидностью.

Общий вывод по предлагаемому продукту:
1. По возрасту - старая.
2. По тех конструкции - устаревшая, тупиковая ветвь развития. Уже давно никто так не делает.
3. По финансовым вложениям - самый невыгодный вариант. Продать ее будет тяжело потом.

"Думайте сами, решайте сами - иметь или  не иметь"(С) :)

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Цитувати
3. По финансовым вложениям - самый невыгодный вариант. Продать ее будет тяжело потом.

http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11980.0  - в 3 раза моложе, на 25 евро дороже . Миша - респект!
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11651.0  - в 1,5 раза моложе, на 45 евро дешевле. Чувак из Хырива - респект!
Кто купит запаску у Юрика - Л о ш а р а ! ! !
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
         2 duka dima
     Цитата из Вашего "анализа".
"2. По тех конструкции - устаревшая, тупиковая ветвь развития. Уже давно никто так не делает."
     Вопрос. С какой целью Вы пытаетесь опорочить ( выставить в неприглядном свете ) уважаемую фирму
SK ( да и др. наших производителей )?
         

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
А у СК есть управляемые запаски?
Блин, я аж вспотел и сбегал на сайт СК и Аэроса. Может чего пропустил...
Нет, вроде ничего не пропустил, зато вот что нашел:
Цитувати
Гарантийный срок хранения спасательных парашютов, изготовленных из ткани F111 - 10 лет.
« Останнє редагування: Листопад 13, 2013, 15:55:24 від duka dima »

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
       2  duka dima
Цитата: Гарантийный срок хранения спасательных парашютов, изготовленных из ткани F111 - 10 лет.
За Это Вам, как говорится, респект и уважуха. Чесслово, не шучу
 

Блин, я аж вспотел и сбегал на сайт СК и Аэроса. Может чего пропустил...
Нет, вроде ничего не пропустил, зато вот что нашел:
Цитувати
     
 Зря потели, пропустили.
Если не поняли суть вопроса, перефразирую. 
Вы пытаетесь выставить меня дураком, это понятно. Но !!! Зачем Вы, выставляете дураками своих друзей, знакомых (пилотов, имеющих ЗП от наших производителей )? Наивно думать, что они не умеют читать.
        Надеюсь, поняли мой тонкий намек (на толстые обстоятельства ).
(найдите 10 отличий в конструкции купола у обеих ЗП), так понятнее ?

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Все равно не понял. Разверните вопрос без тонких и  толстых намеков. Простыми предложениями.

Offline krok

  • Newbie
  • Повідомлень: 20
  • Karma: +0/-0
2   krok
          Слово "впаривать", ругательное, и как говорил один персонаж в фильме "Кавказская пленница",  прошу, ко мне его не применять !
           Удивительно, человек, не зная значения слов бросается ними направо и налево.

Для неосведомлённых (в частности касается rp) значение слова "впарить":

значение (1):продать с оттенком всучить, навязать, иногда в смысле некачественный товар или услугу.
значение (2): навязать свое мнение, часто в смысле обмануть.
пример текста: Ему пытаются впарить ненужную и очень дорогую вещь.
Цитувати
такая запаска на 20% лучше, чем ничего и по большей части для самовнушения псевдобезопасности.

Это лучше лишь в том случае когда она уже есть (и была у тебя 20 лет назад), а не когда пилот решил купить себе систему спасающую жизнь!
На аэродроме в Майском (Днепропетровская область), старший инструктор В. Богуцкий:
про основной парашют - прыгай с чем хочешь и на чём хочешь (если имеешь соответствующий опыт пилотирования)
о запасном парашюте - запаска, силовая лента подвесной системы, страхующий прибор - ВСЁ СТРОГО ПО РЕГЛАМЕНТУ!!!
Видел лично как опытные дяди, мастера и призеры с более чем 4000 прыжков седели на земле по причине просроченной запаски. Срок службы был в порядке, а вот переуложить надо было еще неделю назад. ПЕРЕУЛОЖИТЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД, а не выкинуть 10 лет назад!!!

Какие 125эвро за 20летний ХЛАМ (который ВООБЩЕ ТО должен спасти жизнь в особых случаях)?!?!
Вот цены на НОВЫЕ от 220э: http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=26
Испытай один раз полет, И твои глаза навсегда будут устремлены в небо. Однажды, побывав там, Ты навек обречен тосковать о нем.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Цитувати

Вы пытаетесь выставить меня дураком, это понятно. Но !!! Зачем Вы, выставляете дураками своих друзей, знакомых (пилотов, имеющих ЗП от наших производителей )? Наивно думать, что они не умеют читать.

Здесь мы видим великолепный пример постановки с ног на голову.  Все, кто умеет читать, уже давно прочли, что данная запаска является не только древней, но и совершенно отличной по конструкции от современных запасок.
PR же совершенно ничего не понял.
Следите за знаками!

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
             2 Jnets
(найдите 10 отличий в конструкции купола у обеих ЗП), так понятнее ?
Фото приложить ???
« Останнє редагування: Листопад 13, 2013, 22:40:12 від RP »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
РП, вы правда не видите принципиальных конструктивных отличий продаваемой вами запаски от запасок СК, Аэроса, Джина, Градиента, Эйркроса, ..., ... ???
вы не задумывались, почему у ПроДизайна сейчас другая конструкция? Или вы не видите разницы?
 :blyaaaaa: :blyaaaaa: :blyaaaaa:
я давно подозревал, что вы не рубите в том, чем торгуете.
       Вы пытаетесь выставить меня дураком, это понятно.
Это не нужно. Вы сами прекрасно справляетесь

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
На фото три ЗП от разных производителей.
На 1-м от PRO-D.
На 2-м от Аэрос.
На 3-м от SK.
     " Мы считаем, что максимальная простота конструкции очень важна для спасательного парашюта - ведь чем конструкция проще, тем она надежнее, а именно надежность - важнейшее качество запаски. Наши запасные парашюты SC 25/34/41/54/68 выполнены по классической схеме, плоский круг в раскрое с втянутой вершиной. Раскрытие происходит по ударной схеме, когда наполнившийся купол вытягивает стропы. Парашют быстро раскрывается и обеспечивает безопасную скорость снижения." -- это цитата от SK ( с оф. сайта ). Подчеркнуто мной, обратите на это внимание.


        "Спасательная система SX – это современный спасательный парашют для пилотов парапланов и дельтапланов. Несмотря на казалось бы классическую конструкцию купола с втянутой вершиной, парашют в сборе имеет значительно меньший вес, чем у многих аналогов – всего 1,7 кг.
          Купол SX представляет собой круглый в плане и проекции парашют с втянутой вершиной."-- это цитата от Аэрос (с оф. сайта ). Подчеркнуто мной, обратите внимание.

         "The safety system B-SAFE 140 is a conventional round cnopy-centerline-construction, which has been well proven throughout many years. 22 gores and suspension lines, an appropriate large area as well as an optimized canopy-shape grant for a low sink rate with low oscillation during the descent in order to perform a safe emergency landing."-- это цитата от PRO-DESIGN ( с оф. сайта   pro-design.at ). Подчеркнуто мной, обратите внимание ( фото ЗП стащить не удалось, но купол 1 к 1, как на любой из фото).
         
          1. Теперь прочтите текст (внимательно) и сравните (особенно подчеркнутое).
          2. Теперь сравните фото.
          3. Теперь посмотрите мой пост № 39    , хотя зацитирую, а вдруг не поймете опять

             2 Jnets
(найдите 10 отличий в конструкции купола у обеих ЗП), так понятнее ?
Фото приложить ???

           4. Теперь укажите на принципиальные различия КОНСТРУКЦИИ КУПОЛА !
« Останнє редагування: Листопад 14, 2013, 03:53:23 від RP »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Дядя, а вы сами то видите, что парни двумя руками держатся за один фал, а у вас в каждой руке по свободному концу? ;D

А как вы собираетесь крепить свою запаску к подвеске и как вы думаете размещать ее под коленями? Хватит длины свободных концов? Те что у парней крепятся к удлинительному фалу, который проведен внутри подвески. А ваша, судя по всему, предназначена для размещения за спиной(в 94 году это было распространено). Либо надо городить 2 удлинительных фала, 2  или 4 карабинчика или мольи... ну или на основные карабины вешать.
А вы видите, что у вас две короткие секции с углом между собой примерно 60 градусов, типа для выхода направленной струи воздуха? А у парней в куполе такого нет. Все секции одинаковые.
А что вы писали здесь про управляемость, даже цену накрутили? У представленных ниже запасок ничего про управляемость не сказано. Потому что ее там нет.

Кто сейчас так делает, как представлено у вас? Вот чтобы была круглая, управляемая, крепилась на два свободных конца, имела управляющие стропы или что там у вас?

Юрий, ответьте честно - вы сами летаете на параплане? на каком? какая у вас подвеска/запаска/мотор???
Какой налет? Где? В каких условиях? Мне просто интересно, без всяких задних мыслей.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Да, все еще печальнее, чем я себе представлял. Юрий, если Вы не улавливаете отличий между классической запаской и вашим раритетом, то спорить с вами бесполезно.
Следите за знаками!

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
На фото три ЗП от разных производителей.

Не правильные фото. В данном случае надо делать вот такую подборку:
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.