Общее > Реклама и бизнес-предложения

NOVA в Україні!

<< < (3/14) > >>

matviyv:
Богдане з новим старим роком! ;)
Не можу встояти від пропозиції Factor 21 сонячного кольору!
Так як я , не попадаю в50 кращих топів України :apstenu: - і буковки мене не цікавлять!
То цей сезон хочу провести з новеньким Крилом NOVA FACTOR! sunny :parapente3: :p0504.gif:

Богдан Базюк:
На финальной стадии разработка крыла Ментор3 - замена Ментор2, одного из лучших представителей класса En-B по настоящее время.

Прошел сертификацию размер S (вилка 80-100)
http://www.guido-reusch.de/osd/musterfiles/Nova/7664-Mentor-3-S/FTR/7664-14-145-Nova-Mentor-3-S%20en.pdf
и видео тестов http://www.guido-reusch.de/public/englisch/public/frontend/show/id/969

Дальше привожу выдержки из параглайдингфорума, цитаты Ханнеса Папеша - легендарного конструктора NOVA

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p335143#p335143
Разработка Mentor3 заняла чуть больше времени чем планировалось, но в итоге крыло получилось лучше чем ожидалось.
изначально надеялись улучшить качество на 0,3 единицы, но получили больше!
Финальное сравнение М3 S и М2 S показывает разницу 0,6 по всей поляре
на триммерной М3 быстрее на 5 см/сек. На акселераторе намного больше!
Шаг вперёд более значительный, по сравнению с М2 к М1
 - управление получилось лучше: меньше нагрузка на клеванты, с той же точностью
 - безопасность лучше в некоторых аспектах
 - стабильность даже лучше (особенно на акселераторе)
Мы всё ещё благодарны удаче, фортуна благосклонна к нам. От меня благодарность моей чудесной команде!

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p335266#p335266
технические данные близки к М2 - арочность, удлинение, форма крыла, крутка и весовые вилки, только чуть меньше общая длина строп (за счёт брейковых строп)

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p335428#p335428
намеряли Ментору3 глайд 10, по сравнению с М2 - 9.4.

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p335431#p335431
Конечно мы пытались устранить все недостатки в течении разработки. Некоторые прототипы имели слишком лёгкую нагрузку на клевантах. Но мы подвинули петли бреек чуть вперёд - это поправило ситуацию.
Нормальная версия крыла будет чуть легче, но тем не менее мы планируем и облегчённую версию.
Не будет дополнительных возможностей акро - крыло не предназначено для акро

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p338899#p338899
- касательно класса / требований к ментору3:
Я думаю что крыло типа М3 очень хорошо определено даже без таблички сертификации
М3 похоже на М2, М1, Mamboo, Artax и Carbon, т.е. класс крыла хорошо описан длинной цепочкой его предшественников.
Наш хай-енд Ен-Б имеет большую группу "постоянных потребителей”, и мы на NOVA делаем все, чтобы удовлетворить их надежды касательно требований того же уровня.
Только обратите внимание на удлинение: М3 имеет 5,43 (как на Менторе1), Мамбу - 5,45, Артакс 5,17 (но больше проекционная - 3,94 по сравнению с М2/3 3,9) Карбон имел 5,38 с 4,1 проекционной
Т.е. мы не меняли удлинение в течении 12 лет!
Поскольку общая длина строп уменьшилась, это позволило М1 летать лучше чем Мамбу

В ближайшее время должны пройти тесты остальные размеры, к началу сезона крыло будет доступно к заказам!

Den357:
интересно узнать цену на Mentor3 в размере L (100-130кг)! можно в личку.

Богдан Базюк:
Как только будут цены - сообщу!

Богдан Базюк:
Mentor 3 доступен к заказам.
Стоимость для украинских пилотов, независимо от размера, 2200 евро

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version