0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
По разному Саня было.... Но в этот раз как то близковато... и много.... И самое главное, как я уже писал.... они были там, где я уже их не ждал....
Таке все размальоване...
Порадовали высокие летные качества Скорпиона-2, субъективно, весьма быстрое и стабильное крыло с хорошей информативностью (подвеска - Спринтер) и управляемостью. Полностью аксель не давил, но на частично выжатом - ощутимый прирост скорости почти без увеличения снижения (может это был термик ) Крыло достаточно дружелюбно к пилоту, несмотря на довольно высокое удлинение и спортивную направленность. Короче - понравилось..
А может попробывать договорится на каком-то сельском аэродроме типа "Бузовая" и там легально буксироваться? Не знаю какие там у них порядки но место вполне удобное.
Серж, с какой скоростью летит мотодельта при буксировке (лучше относительно воздуха)?
База ХС глючит.. Трек или не принимается (типа не .igc) или как-то отображается странно (типа нулевой)..
как говорит жизненый опыт: всему свое время....... Каждый желающий затянуться на лебедки в независимости от опыта затяжки должен пройти инструктаж и расписаться в книге технике безопасности. И самое главное прекратить тягаться в Гвоздеве, нужно срочно искать новые места для полетов. По возможности найти карту полетов этих железных птиц их основные коридоры и высоты. На основе эти данных создать собственную карту возможных мест полетов и высот. Нарушителей долго бить ногами и руками, что даст возможность предотвратить встречу бесстрашных орлов с железными птицами. Вот таким я вижу наше движение вперед к победе над развитыми странами…..