Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 145584 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #30 : Серпень 18, 2006, 12:31:20 »
Я тоже за б/у Таврию - вполне достаточно, и реально хватит денег сразу её выкупить
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #31 : Серпень 18, 2006, 12:35:50 »
P.S. Серж, я думаю, чтобы не начинать новую ветку, может есть смысл переименовать эту... назвать её например "Клуб любителей лебёдочных полётов"  :)
Андрюха, какие же мы "любители"??? Лебёдка - от безисходности ;D
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #32 : Серпень 18, 2006, 13:03:01 »
а мне больше по душе название "Клуб любителей лебедки" ))
In God we trust гы

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #33 : Серпень 18, 2006, 13:10:10 »
Хорошо.
Предлагаю другие названия:
"Клуб безысходности полётов на лебёдке"
"Клуб по даставке на небеса... не Герболайф"  ;D

По поводу Таврии  и тем более б/у не согласен.... но как и подобает "истинному ленинцу" подчинюсь решению большинства....

Я исхожу из двух пословиц:
1. Дешёвая рыбка, поганая юшка.
2. Мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи.

Кажущаяся дешевизна Таврии вылезет боком и в самый неподходящий момент...
Сегодня мы уже имеем далеко не самую совершенную лебёдку (зато дешёвую)... Кстати подшипники вентилятора уже шумят по полной и вот вот наеб....ся.....
Как ведёт себя Таврия на малинке у наших собратьев тоже видели многие... Она греется и не хтит ёхать....

Буксировочная машина должна быть выносливой, так как мы будем гонять её по просёлкам и большей частью в самое жаркое время суток и года...

Недостаточно надёжная Таврия + недостаточно надёжная лебёдка и мы будем иметь "синергетический" геморой ....  :) когда 1+1=3

Новый ИЖ надёжнее во всех отношениях да и в ремонте я не думаю, что он будет дороже Таврии. Удобное размещение оператора...

Неужели 100-150 баксов в год на хорошую машину так сильно ударит по карману?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Ivan

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 317
  • Karma: +1/-0
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #34 : Серпень 18, 2006, 13:45:21 »
с безысходностью я полностью согласен ::), но второе название мне нравится больше ;D (правда слегка двухсмысленно.... ну надо еще пороботать и все будет гуд)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #35 : Серпень 18, 2006, 13:57:10 »
Для того, чтобы иметь представление о количестве пилотов, готовых быть участниками (учредителями) "Клуба лебёдочных полётов", о размере уставного капитала, о том, на какие цели необходимо потратить уставной капитал и прочее, предлагаю провести поимённый опрос.
Результаты опроса являются предварительными. Их проанализируем, постараемся усреднить с целью максимального удовлетворения пожеланий каждого.
Предлагаю каждому желающему дать ответ на следующие вопросы:
1. Фамилия или погоняло.
2. Количество денег, которые я могу потратить на вступительный взнос в Клуб и порядок (период) платежей.
3. На что Клуб должен в первую очередь потратить собранные вступительные взносы.
4. Прочее (здесь пишем всё остальное что взбредёт в голову, включая привелегии членов Клуба, порядок организации полётов, стоимость затяжек и т.п.). Пишите не стесняясь, потому как из ваших пожеланий я и буду "лепить" Положение о Клубе. :)

Перед принятием окончательного решения о создании Клуба, его членах, целях, уставном капитале и т.п. будет вывешено на обсуждение Положение о Клубе.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #36 : Серпень 18, 2006, 14:00:53 »
Вещаю от имени Белкина... Я его "глашатай"... он мне за это разрешает хранить в подвале лебёдку. ;D

1. Белкин Дима.
2. 1000 долларов, единоразово.
3. Покупка автомобиля ИЖ пикап (на базе 5-ой модели жигулей).
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #37 : Серпень 18, 2006, 14:06:00 »
1. Андрей Витченко (Живчик).
2. 300 -350 долларов сразу. Остальное по 100-150 баксов в год либо по 20 баксов ежемесячно, из расчёта, чтобы выйти на цифру 500-600 долларов членского взноса.
3. Покупка автомобиля ИЖ пикап (на базе 5-ой моднли жигулей)
4. Поддерживаю идею Савельева по стоимости затяжек для "своих" и "чужих" и всякого рода % скидонов...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #38 : Серпень 18, 2006, 14:21:23 »
Хочу привести реальные цифры
аренда буса на ЧУПСе2006 стоила 250 грн + безин,
думаю безина на 100 грн нам должно хватить на день затяжек, итого выходит 70 баксов с вадилой!!!!!..
Если  прикинуть что машина стоит 7000баксов, то нам этих денег должно хватить на 100 !!! летных дней.
При существующей интенсивности выездов это 4 года!!!!
In God we trust гы

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #39 : Серпень 18, 2006, 14:37:47 »
1. Савельев Алексей.
2. 200 долларов в сезон.
3. Поиск наемных водителя и оператора.
In God we trust гы

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #40 : Серпень 18, 2006, 14:39:02 »
Хочу привести реальные цифры
аренда буса на ЧУПСе2006 стоила 250 грн + безин,
думаю безина на 100 грн нам должно хватить на день затяжек, итого выходит 70 баксов с вадилой!!!!!..
Если  прикинуть что машина стоит 7000баксов, то нам этих денег должно хватить на 100 !!! летных дней.
При существующей интенсивности выездов это 4 года!!!!

Жопой чувствую что это не совсем хорошо..... хотя реальных аргументов против практически нет... :)
Разве что... У нас часто решения о полётах принимаются незапланировано... в пятницу вечером а бывает что и в субботу, воскресенье утром.... Может получиться, что пока мы "созреем" у водилы уже другие планы...

Плюс ко всему, через четыре года с наёмным водителем мы не будем иметь ни денег ни машины, а если купим своё, то через четыре года у нас останется в меру поезженый ИЖ либо совсем убитая Таврия  ;D ;D ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #41 : Серпень 18, 2006, 14:58:51 »
Возникла мысль по поводу активки ::) ..за такие деньги можно купить +водителя не надо + дорог искать не надо, вывез на поле и тягайся, хранить можно в ближайшем селе за недорого....
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #42 : Серпень 18, 2006, 15:21:23 »
Юра, пару часов назад задавал тот же вопрос Димке...
Он говорит, что активка есть... лежит пылится в Одессе.... типа пользуйтесь до несхочу....
Но он считает, что в наших условиях.. условиях Клуба с ограниченным количеством пилотов, активка хуже пасивки... и намного....
Пасивка хороша, там где конвеер... без особого желания оператора затянуть пилота повыше и в нужное место (поток)...

Из минусов пасивки:
1. Высота затяжки 200-250 метров.
2. Стационарность, которая не позволяет "доводить" пилота в поток.
3. "Жёсткость" на старте, так как трос приходится поднимать с травы.
4. Удалённость от пилота не позволяет чётко контролировать, что происходит на старте.
5. Необходимость хорошо подготовленного поля.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #43 : Серпень 18, 2006, 15:35:02 »
Машина, которая будет ездить 25-30-40 дней в году через 4 года будет в меру езженная и не в меру гнилая, думаю грузовой ИЖ расчитан сгорать за пару лет, до того как он сгниет.
In God we trust гы

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #44 : Серпень 18, 2006, 15:41:30 »
Лёша, я не думаю, что всё так печально....
ИЖ, он хоть и грузовой , но на базе старых, добрых, хорошо проверенных жигулей. Двигатель шестёрочный....
Эти машины быстрее сгнивают   этак лет через 25-30, чем сгорают...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)