wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: Андрей від Жовтень 02, 2006, 11:41:59
-
Самолеты -раз все так грустно, может стоит составить карту их коридоров и исходя из этого искать дороги и планировать улеты. Ведь доиграемся, не да Бог...
Нужно у Андрюхи Чеснокова спросить на какой они высоте проходят Соловьевку и Ксаверовку
Гвоздев при "Севере" похоже самое стрёмное место.... "Орлы" летают в очень широком диапазоне... от Бугаёвки до Обухова и даже немного за Обуховым.... Получается полоса шириной 20-22 км :o
Как на мой взгляд Андрюха тебе точно не сможет сказать какая там высота, потому как её чётко не существует. Если борт заводят ближе к полосе, то высота меньше...если дальше от полосы, то выше.. А ещё существует куча нестандартных приколов... когда например борт "опустят" до 500 метров на удалении 20-25 км и он так и пилит.... или наоборот... ведут его на штуке-полторы... а километров за 15 говорят сливай брат высоту по полной...
То что было вчера визуально "парило" ;D от 500 до 1200... в хорошо сформированых потоках ;D
-
Я так понимаю, остро встал вопрос о месте затяжек. Самые дальние из разведанных дорог - Ксаверовка и Белая церковь (запад-восток). Нада решать вопрос с передеслакацией базы Бурлака.
-
Засада в том, что мы ищем дороги, базы вдоль трасс. А по какой-то нелепой случайности :) воздушные трассы проходят параллельно автомобильным и по Одесской, и по Харьковской, и по Житомирской. Плюс ко всему в радиусе 50 км от Киева достаточно плотная движуха...
Пора смирится с этим и искать тихое местечко, чтобы и нам не мешали, и мы не пугали :)
-
А может попробывать договорится на каком-то сельском аэродроме типа "Бузовая" и там легально буксироваться? Не знаю какие там у них порядки но место вполне удобное.
-
А может попробывать договорится на каком-то сельском аэродроме типа "Бузовая" и там легально буксироваться? Не знаю какие там у них порядки но место вполне удобное.
Легально буксироваться-то даже если и получится, то улетать далеко всё-равно будет нелегальным. Дельтики и планера летают в каких-то пределах, треугольники и т.п. Мы в основном - на дальность, сдувашки... А ветер дуть может в любую сторону, в т.ч. прямо на Жуляны ;)
-
Сельские аэродромы ещё найти надо :)
И кукурузнику много места не нужно... его ж не УАЗик тянет :)
По любому, пора снаряжать экспедицию на поиски дорог в районы свободные от посадочных глиссад.
-
карту я уже выкладывал наверное с десяток раз
http://paragliding.in.ua/Maps/
качайте файлы pdf
а в ссылках есть линк на сайт, где эти карты в самом свежем виде, только без привязки к рельефу/местности. Но у нас в Аэросе и такая карта есть.
-
еще о картах
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=749.0
-
карту я уже выкладывал наверное с десяток раз
[url]http://paragliding.in.ua/Maps/[/url]
качайте файлы pdf
а в ссылках есть линк на сайт, где эти карты в самом свежем виде, только без привязки к рельефу/местности. Но у нас в Аэросе и такая карта есть.
В ссылке карты местных воздушных линий для полетов по правилам визуальных полетов, неимеющих к заходящим в Борисполь или Жуляны бортам никакого отношения. Борты заходят по инструментальным схемам прибытия и захода на посадку. Постараюсь прихватить копии, когда выберусь на следующую затяжку. Могу принести на пивасик.
Андрей.
-
а нас напрягают не только заходящие на посадку борты но и те, которые могут лететь на высотах от 300 до 1500 метров. Внимательно смотрим на карты. Заходящие на посадку и взлетаюшие борты актуальны только в районе Киева и других больших городов, от которых и так нужно держаться подальше. Если что-то искать то только там где ниже трёх тысяч никого и ничего быть не может.
-
Никого и ничего быть не может только в запретных и опасных зонах, что нам тоже не очень подходит. А самолеты и прочие воздушные суда летают как по установленным маршрутам так и вне их. Но вс следующие визуально ведут визуальную ориентировку и визуально соблюдают безопасные интервалы, т. е. должны нас заметить.
-
А самолеты и прочие воздушные суда летают как по установленным маршрутам так и вне их.
В ссылке карты местных воздушных линий для полетов по правилам визуальных полетов, неимеющих к заходящим в Борисполь или Жуляны бортам никакого отношения. Борты заходят по инструментальным схемам прибытия и захода на посадку.
Вот это самое важное... и к сожалению самое плохое с точки зрения просчитать логику полётов Борисполя и Жулян....
Для парапланеристов перевожу на нормальный язык....
Жуляны и Борисполь летают практически там где хотят и как хотят... прямь как мы ;D
С вероятностью 99% лишь можно предсказать где будет находиться тот или иной борт после дальнего привода (4 км от полосы)... он будет на глиссаде ;D
Местоположение на подходе к точке (аэродрому) практически непредсказуемо.
Ситуация усугубляется наличием трёх аэродромов... Жуляны, Борисполь, Васильков.... Втроём они плотно перекрывают все даже теоретически свободные "дыры" у небе вокруг Киева...
-
Вообщем-то правильно, но не все так плохо. ~ 80% заходящих бортов выдерживают установленные схемы и высоты. Диспетчера начинают разводить векторением ( задаются курсы, высоты и скорости) только когда начинается свалка и надо установить очередность захода на посадку. Но и здесь все некоторых пределах. Существует схема радиолокационного обслуживания, где все подходы к аэродрому или аэроузлу разбиты на сектора по азимутам, удалениям и еще каким-то непонятным признакам. В каждом секторе своя минимальная высота радиолокационного обслуживания, чем дальше тем выше. Борты следующие инструментально не могут оказаться ниже этих высот. Все это не относится к кукурузникам, вертушкам и прочей мелко-тряпочной авиации, летающим визуально, но эти должны нас видеть. Крутить головой и смотреть по сторонам их обязанность и они несут за это ответственность.
-
Крутить головой и смотреть по сторонам их обязанность и они несут за это ответственность.
Вот именно!
Мы же воздушные шары облетаем ;D
-
Теперь осталось определить расстояние по Одесской трассе на котором минимальная высота радиолокационного обслуживания не ниже 1500-2000м..
-
я уже писал - Червоный Кут :) это единственное место с минимальным трафиком на наших высотах
-
Андрей по поводу третей затяжки пять балов. Если был бы поток крутил бы до самых железных птиц и боялся бы вместе с вами. Я так думаю, что из присутствующих на полетах все бы крутили все бы боялись кроме Ромчика но его на полетах не была, женитьба дело серьезное…. Мы немного не правильно подходим к этому изначально. В небе над большими городами летали, и будут летать самолеты. Наша с вами задача найти оптимальный вариант безопасных полетов, если вообще это возможно назвать безопасные, не подвергать риску свою жизнь и жизнь людей. Я считаю, что Обуховское направление при северных направлениях ветра оптимально и безопасно. Когда я искал, это место исходил из того, что при наборе высоты мы будем сноситься в противоположенную сторону от Бориспольской глиссаде. Второе место, где можно тягаться это район села Фермы …. Наверно нам лучше искать места в районе Житомирской трассы. Во первых там летает дельта и во вторых железные птицы там пролетают на приличной высоте. Да и добираться туда ближе и быстрей. Миша ( малинка) писал о новом месте возле житомирской трассы. Нужно не лениться, а на следующих выходных выезжать на новые места и забыть про Гвоздева раз и навсегда.
-
"воздух" в районе Киева, Черновцов и Червоном Куте смотрите тут -> http://paragliding.in.ua/Maps , файлы так и называются. думаю догадаетесь
-
хватиит умничать !! пальцем покажите
-
в Ксаверовке заканчивается зона Василькова, и коридор там 1500м
-
"воздух" в районе Киева, Черновцов и Червоном Куте смотрите тут -> [url]http://paragliding.in.ua/Maps[/url] , файлы так и называются. думаю догадаетесь
А у тебя есть левее и ниже? :)
-
сча посмотрел карту еще раз - по одесской от Жашкова до Умани ни одной трассы и от этого участка по -50-60 км на запад и восток чисто. Как раз перед Жашковом заканчиваются все зоны. Я уже писал несколько раз и еще раз напишу - это направление самоё улётное.
Зы для ..... есть чуть выше и совсем внизу
http://www.paragliding.kiev.ua/Maps/Chernovcy-airspace.jpg
http://www.paragliding.kiev.ua/Maps/Chervony_cut-airspace.jpg
http://www.paragliding.kiev.ua/Maps/airspace_kiev.jpg
-
"воздух" в районе Киева, Черновцов и Червоном Куте смотрите тут -> [url]http://paragliding.in.ua/Maps[/url] , файлы так и называются. думаю догадаетесь
А у тебя есть левее и ниже? :)
Имелось в виду вокруг Киева, а не Черновцы и Червонный Кут ;D
-
Жуковцы. Недалеко от Обухова СЗ-ЮВ.
-
Красиво.. вот только Боинги там косяками ходют..
-
За 8 дней полетов в том районе не видел ни одного Боинга ниже 2 км. А над Украинкой со стороны Обухова по несколько самолетов в день ниже 500 м.
-
А откуда такая уверенность, что не ниже 2-х км? А не 1,5 , например? ;)
Если Саня в Бендюговке от косяков тикал, то в Жуковке они не выше проходят ;)
-
Визуально самолеты летают над Жуковцами, как минимум в 2 раза выше облаков :) Наблюдал как с земли, так и из под облака ;) Был в том районе 8 раз на протяжении 3-х месяцев только по выходным. А ещё там места красивые.
-
По результатам поездки - панорама