Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Вопрос!  (Прочитано 6350 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Mexx

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 63
  • Karma: +0/-0
  • Шульга Максим
Вопрос!
« : Березень 12, 2006, 16:39:52 »
Уважаемые, прошу Вашего совета как у бывалых. Я, если сравнивать с Вашим опытом полетов на параплане чайник с большой буквы Ч. Сейчас подбираю себе крыло и просто таки влюбился с первого взгляда в Аэрос SELECT 30.
ВОПРОС: почему в описании этого крыла есть фраза «По мнению тест-пилотов АФНОР купол не для начинающих.» она меня насторожила , что не так (а ведь купол то сертифицирован как Standart) может стоит обратить свое внимание на Virtuoso?
Заранее спасибо.
AMIGO

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re:Вопрос!
« Reply #1 : Березень 12, 2006, 17:08:29 »
Я бы обратил внимание на Стайл. На нём девушки по 80 км летают без проблем. И на моторе можно. И конструкция с модными фенечками, типа клапанов. Да и дешевле.

Насчёт "не для начинающих". Это потому что некоторые не могут почувствовать момент срыва. Я его чувствовал всегда. Наверное не начинающий :) Вобщем Селект крыло парючее, очень информативное. Эта информативность может пугать, что в свою очередь отрицательно скажется на развитии пилота. В смысле чел на Селекте будет сидеть на земле (дискомфорт в воздухе), когда Стайлы будут вышивать под кромкой на маршруте.

ЗЫ уже тысячу раз говорил и писал  - крыло само лететь не будет.

PPs http://www2.onlinecontest.org/olcphp/2004/ausw_wertung.php?olc=holc-pl&spr=en&ein_name=16582&dclp=0914928ae721be60cf58594959364c9a
« Останнє редагування: Березень 13, 2006, 12:08:57 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline sabadash

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +0/-0
  • "SCorpion 2"
Re:Вопрос!
« Reply #2 : Березень 13, 2006, 09:08:02 »
Discovery 2 надо брать!

а про виртуоз забыть, летает он очень хорошо, но ошибок при подьеме купола не прощает.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re:Вопрос!
« Reply #3 : Березень 13, 2006, 10:09:09 »
Коллега. Будтье тактичнее. :)
О куполах либо хорошо, либо никак. :)

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re:Вопрос!
« Reply #4 : Березень 13, 2006, 10:50:08 »
Как Чайник - Чайнику.
Недавно (два месяца назад) стоял перед таким-же выбором, инструктор советовал брать Селект, но взвесив все "за" и "против" (тут я с Serge согласен полностью) выбрал крыл поспокойней. Так вот неделю назад в Ходосовке на западе поймал боевую асиметрию 50% и понял что выбор сделал правильный!
Учится, Учится и еще раз Учится.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline sabadash

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +0/-0
  • "SCorpion 2"
Re:Вопрос!
« Reply #5 : Березень 13, 2006, 11:12:36 »
Коллега. Будтье тактичнее. :)
О куполах либо хорошо, либо никак. :)


Вышеизложенное мое высказывание имело смысл в том что, для учлета виртуоз не подходит никоим образом.

И тем более, как я могу плохо сказать о крыле на котором летаю сам

Offline Mexx

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 63
  • Karma: +0/-0
  • Шульга Максим
Re:Вопрос!
« Reply #6 : Березень 13, 2006, 18:31:02 »
Спасибо за советы,  я думаю что после лакешного  А4 на котором я летал Стаил будет хорош но хотелось бы крыло с более высокими характеристиками. Спасибо еще раз, будем думать. ??? 
AMIGO

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re:Вопрос!
« Reply #7 : Березень 13, 2006, 19:05:55 »
Я не согласен с тем, что Селект нельзя брать начинающим пилотам. Летом прошлого года у меня стоял такой же выбор. После рассмотрения различных вариантов принял решение о покупке Селекта. Прочитал в Инете, наверное, всё что о нем было. На Параплан.ру уж точно всё. В голову вбилось калёным гвоздём о его слабом усилии на предсрыве. Поначалу боялся давить клеванты. В августе приехал для обучения к Сергею Жукарину. До этого учился около 4 месяцев на болоньевом Эльфе. Покупал Селект у Жукарина и под присмотром начал на нём летать. Тьфу-тьфу ни разу не допустил ни одного сложения. Летал порой в очень жёстких условиях. С августа 2005 года и по сегодня налёт на Селекте 32 часа.
По моему, я не прогадал купив Селект. Думаю сезон или два не буду морочить голову насчёт ТТХ моего крыла. Могу сравнивать с теми кто летал и летает рядом. Так вот по парючести крыло всегда было на высоте. Если у нас сильный ветер и я на грани сдувания (без акселя), то могу сказать что любое крыло из тех, что летают на севере Донбасса давно будет сдуто назад. Если сильная жесть, при аккуратном контроле крыла никаких сложений не происходит.
В общем, думаю, что надо брать Селект и не заморачиваться. Помнить о его особенностях и начать летать на нём под присмотром опытного товарища. А из более спокойных крыльев можно вырасти очень быстро и ощущать чувство неудовлетворённости.

Удачи.  ;)
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re:Вопрос!
« Reply #8 : Березень 13, 2006, 22:03:07 »
А как регистрить инфу про полеты тут http://www2.onlinecontest.org/
In God we trust гы

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re:Вопрос!
« Reply #9 : Березень 14, 2006, 10:00:59 »
 Можно пять копеек?
Вы, парни, все хорошо советуете человеку, ибо каждый основывается на своем личном опыте. Есть одно НО, которое делает из ваших советов полную ерунду.. Это то что, каждый человек может сильно отличаться от собратьев своих. Есть люди, способные с первых дней взять злой перф. и при этом не только выжить, но и неплохо летать (таких очень мало), есть люди, которым и на единичке летать очень опасно (таких очень много), и есть люди, способные потихоньку, начиная с безопасных крыльев, учиться летать и прогрессировать не в ущерб физическому здоровью и психике.. Объединяет этих людей (за крайне редким исключением) одна черта - неспособность объективно оценить свои таланты и соответственно выбрать подходящее крыло..
Решений этой проблемы вижу два (второе в крайнем случае):
1 Консультация у опытного пилота-инструктора, который наблюдая за вами в воздухе, в течение нескольких полетов в разных условиях, сможет дать вам рекомендацию относительно выбора крыла. Или даже лучше - обучение (как поступил Касимыч)
2 Наблюдение за собой (как бы со стороны) оценка своих "успехов", подсчет ассиметрий, фронталок, неудачных стартов-посадок и выбор из двух-трех претендентов наиболее безопасного крыла. (Если вы со временем, будете живы-здоровы и почуствуете острую необходимость в более продвинутом крыле - вы его купите, так как уже сэкономили на лекарствах) 

Думайте.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re:Вопрос!
« Reply #10 : Березень 14, 2006, 10:30:17 »
Ну, и я добавлю ;)
На все 100 согласен с Сашей!
Из своего опыта - полетав на первом крыле Стайле год, и пройдя на нём всевозможные сложения, колбасива и т.п., в то же время зная, что крыло не подведёт, намного проще было пересесть на Селект. И болтанки на нём я уже воспринимал не как колбасню, а как информативность ;)
И пример от Володи Силенко - из его, кажется (если не так, Володя, исправь), троих учлётов, взявших в роли первого послешкольного крыла Селект, двое, попав на нём впервые в колбасево, испугались настолько, что сейчас практически не летают, и только один сумел "перепрыгнуть" этот барьер. Но и он, наверняка, получал мало удовольствия в первых полётах.
Поэтому однозначно должна присутствовать постепенность. И в деньгах точно не проиграешь - тот же Стайл или Д2 продать по нормальной цене элементарно, с руками оторвут. Да и целее будешь, как сказал Саня ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

airclub

  • Гість
Re:Вопрос!
« Reply #11 : Березень 14, 2006, 12:04:39 »
Цитувати
ВОПРОС: почему в описании этого крыла есть фраза «По мнению тест-пилотов АФНОР купол не для начинающих.» она меня насторожила , что не так (а ведь купол то сертифицирован как Standart)

Из троих учлетов, хорошо окончивших школу и купивших Селект, полноценно летает один.  Селект, не то чтобы пугает, он не позволяет полноценно развиваться, это кроскантри и относится надо к нему с уважением, вдумчиво,  как к двойке.

Цитувати
Если у нас сильный ветер и я на грани сдувания (без акселя), то могу сказать что любое крыло из тех, что летают на севере Донбасса давно будет сдуто назад. Если сильная жесть, при аккуратном контроле крыла никаких сложений не происходит.

Селект стабильно летает на острых углах атаки, хороший скоростной диапазон на спиде, стабилен уши + спид. Прекрасный паритель, легкое усилие на брейках (не утомляет на длительном маршруте), плоская спираль малого радиуса, динамичен, но легко СВАЛИТЬ, не имея достаточного опыта!!!
Пример: облетывая первый серийный Селект. Климуха, юг 2-5м/с, утренняя инверсия, влажность 90-100%. Срыв в негатив на посадке с 5-7м, при таких же усилиях на брейках, (шанталь с боковым протектором супер). Сергей Рожко все видел, я падал на него. Мы с ним обсудили ЧП, пришли к выводу, что это возможно завязка в стропах. Старт через 5 мин, уход от горы, высота 180-200м повтор режима свала три раза как в одну, так и в другую сторону. Все уходы в негатив при одном и том же усилии. Через 30 мин. подсохло, в ощущении совсем другое крыло!

Делайте выводы господа!



« Останнє редагування: Березень 14, 2006, 12:06:47 від Airclub »

Offline Vady

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 304
  • Karma: +0/-0
  • Яценко Вадим
Re:Вопрос!
« Reply #12 : Березень 14, 2006, 13:59:19 »
Многие производители рекомендуют двойку тем кто летает в год не менее 100 часов. Мало кто может похвастаться таким ежегодным налетом.
"Совершенно НЕ посторонний человек из Днепропетровска"   dpl@a-teleport.com   +38 067 630 0171
Don't walk. Keep flying