wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрій Чучко від Січень 23, 2006, 18:02:31
-
http://www.7wings.net/pages/too_hot_to_handle.htm
IMHO современные high–performance-ы -
это слегка причесанные маркетингом competition-ы
8)
-
ИМХО преждевременное приобретение компетишина обусловлено 2-мя причинами:
1. излишняя самоуверенность
2. отсутствие понятия "что это такое" + финансы
Прошлым летом лично наблюдал одного пилота на комп-е. Налет - пара часиков в динамике.
Паренек лет 18-ти приобрел за пару-тройку сотен старенький компетишн. На вопрос, мол не боится ли он ответил - "Я о-о-очень аккуратненько в спокойную погоду".
офф
Но больше всего меня повергла в шок его подвеска!!! Некий рюкзак для параплана, который выворачивается наизнанку и "брюки превращаются...".
Где-то фотка даже была :-)
Не буду катить бочку на желающего летать молодого человека, но ИМХО стремно все это :-(
Надеюсь его встретить в следующем сезоне уже с другой подвеской и новым крылом.
А статейка дельная. Для себя еще раз убедился, что мой стайлик оказался неплохим выбором, учитывая мой налет.
P.S. фотка есть :-)
-
статью не читал
я свой налёт никогда не считал :)
Зы однако Андрюха быстро с форумом разобрался - уже опросы шарашит
-
типа налет НЕМЕРЯНЫЙ, да?
8)
-
внатуре, без вариантов
-
Пардон!
Ничего, что я к вам спиной сижу? (из анекдота про водителя такси) ;D
-
Мдяаа... Подвеска у него интересная, а каска строительная чего стоит!
ЗЫ. В опросе имеется ввиду именно маршрутный налёт, или термический? Допустим, на варио время полёта 2 часа, из них час болтания у склона и час - непосредственно маршрут ;)
-
Я о-о-очень аккуратненько в спокойную погоду
У нас так парашютисты превращаются в трупы и очень часто. И это не смотря на общие рекомендации с пеной у рта доказывая, что рано!
Такой носовой платок как у меня рекомендуется брать попрыгав 200-300 прыжков на performance-куполах. А в общем иметь не менее 400-500 прыжков.
Есть купола еще быстрее, те которые разгоняются для чиркания по воде. Для прыжков с ними рекомендации не менее 800-1000 прыжков и опыт прыжков с high-performance куполами.
-
ЗЫ. В опросе имеется ввиду именно маршрутный налёт, или термический? Допустим, на варио время полёта 2 часа, из них час болтания у склона и час - непосредственно маршрут ;)
МАРШРУТНЫЙ.
Несолидно как-то на хай-перфе или компете у склона болтаться,
а то еще чайники на стандартах могут подумать чего ;D
8)
-
Несолидно как-то на хай-перфе или компете у склона болтаться,
а то еще чайники на стандартах могут подумать чего ;D
8)
гы... так бы сразу и написал, а то я со своим стандартом голосовать полез :P ;D
-
;D И правильно полез, голосовать - не маршруты летать ;D ;D ;D
8)
-
Очень грамотная статья.
Брюс на пальцах объяснил аэродинамику крыла, динамику полёта и практическую аэродинамику.
С довольно небольшим "послаблением" эта статья относится и к тем кто летает на high performance (performance).
А для пацанов летающих большую часть времени на Ходосовке (к коим я и себя отношу), это вдвойне актуально. Близость склона увеличивает риск в разы.
-
Близость склона увеличивает риск в разы.
;D
А High Performance еще и скорость!
-
А High Performance еще и скорость!
[/quote]
Муха, уважаю! :)
И как для тебя...
На тримере High Performans от Standart отличается километра на 3-4 (а то и 2) в час...
Короче говоря, не столь важно развяжутся у тебя (не конкретно у тебя, Боже упаси) шнурки или нет, если нога разложится на несколько частей... ;D
-
99% полетов в склон - полеты по ветру.
Если уж такое получается, что я иду четко в склон и дистанции для маневра очень мало - я буду давить управление дальше, и выполнять доворот в ту сторону, в которую начал маневр, который привел меня в положение носом к склону, т.к. в сторону от склона будет происходить дальшейший маневр уворота с потерей высоты, а если уж мазаться об склон, то по касательной, с плавным свалом (остаточное торможение).
-
Миха, ты полегче со своими советами: все-таки аппараты у нас разные ;D
Если нас крутанет в склон, то это будет в сложении. А довернуть не удастся, т.к. внутренняя консоль (сложенная) не работает. Т.е. довернуть - означает не компенсировать. Если первый раз пронесет, то на втором витке размажет точно и основательно.