Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Карачун
Поиск от Google
Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду
Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0
та
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок:
1
...
73
74
[
75
]
76
77
...
86
|
Вниз
Автор
Тема: Карачун (Прочитано 385314 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
анжей
Full Member
Повідомлень: 108
Karma: +35/-5
Re: Карачун
«
Reply #1110 :
Травень 06, 2017, 09:15:50 »
Да денек был действительно шикарный,мы приехавшие после обеда и то налетались от души.Уцепившись за очередной поточек кручу потихоньку вверх +1,5+1,8 после 600 метров поток становится посильней и начинает нехило потряхивать,после подцентровки получаю 3,3-3,5 в среднем,максимум+7, крыло стоит практически вертикально чуть выполаживаеш и тут-же получаеш по шапке-узьковато блин ,выбравшись на 1260 упираюсь в инверсию-все приехали, на часах 16-30 позновато на маршрут.Но держит везде и проболтавшись больше часа по околицам карачуна и Славянска на этой высоте замерз как собака и уже ничего не хотелось только вниз, только согрется.
Записаний
среда обитания-воздух
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1111 :
Травень 06, 2017, 14:27:43 »
Вчерашний день порадовал всех пилотов, которые приехали на горку! Было почти все, и маршруты, и крепкая термичка с усилением ветра на старте более 15 м/с, и шикарные послеобеденный и вечерний пыхи. Вообщем на любой вкус и цвет. Несколько фото со старта...
p.s. Кто вчера забыл очки возле абрикос?
Они у Сани из Славянка, пишите мне в личку.
«
Останнє редагування: Травень 06, 2017, 14:33:49 від Albatros
»
Записаний
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1112 :
Травень 09, 2017, 13:30:46 »
Ну вот и пролетели первый весенний маршрутик с Карачуна! Долго ждали, долго мечтали и наконец то!!! Прогноз не подвел, на горке были вовремя и встретили поток дня в воздухе!
Влаги в воздухе было мало, поэтому зевать не приходилось – ожидаемо улетный поток был один, от силы два.
Поэтому решение ждать погоду в воздухе – оправдало себя на 100 %.
Стартовал рано и около часа колбасился в термодинаме – наблюдая эволюцию потоков – из пузырей в полноценные.
Стартуют и остальные пилоты. Теперь легче отслеживать где и с какой силой сходит с поля поток – четко видно, кого сливает, а кого прет)!
Влетаю в отличный пузырь, выбираю 300 над стартом – смотрю на часы – около 11, очевидно, что нужно улетать сейчас, или уже не сегодня. Но поток тормозится, вырождаясь в нули… Бросаю его.
Лечу вперед, в надежде на очередной пузырь теплого воздуха с луга. Тут замечаю, что Петя уверено набирает уже за перегибом – влетаю в тот же поток и начинаю работать, стараясь догнать Петин Дискавери.
Получается, и мы вдвоем обрабатываем один и тот же поток уже рядом. Набор высоты не сильный, но поток широкий и я понимаю, что это – наш нанс уйти на маршрут и надо оставаться в этом потоке любой ценой!
Понимаю, что в потоке несколько ядер и с набором высоты они сольются в одно – так и происходит, горка уже давно далеко внизу и позади, над ней видны крылья пилотов, которым не повезло. А мы, кружась, продолжаем набирать высоту. Набор идет трудно, поток то и дело тормозиться и кажется, что ты его потерял – тогда на помощь приходит летный компьютер, поглядываю на экран – поток на месте, просто теплый воздух немного приостановился в своем путешествии вверх.
Набираем почти 800 метров и тут набор кончается… Мы далеко за стартом и нужно лететь к следущему вероятному потоку – мы оба, почти одновременно уходим дальше – на поиски следующего восходящего потока.
Я немного промахиваюсь, Пете везет больше и только бдагодаря ему я нахожу очередной пузырь теплого воздуха. О!!! тут уже повеселее – возносимся на километровую высоту и встает дилема – что дальше?
Вариант первый – переход по ветру к следующему триггеру- группе черных полей на той стороне речной долины, или отвисаться здесь, ждать следующего, более мощного потока?
Петя решает прыгать через долину с ее неизбежными нисходящими потоками. Следующий триггер далеко и я с огорчением наблюдаю, как его Дискавери проседает все ниже и ниже, теряя драгоценную высоту… Я же отвисаюсь в нулях, терпеливо жду и вот оно!!! Подходит очередной поток, выкручиваю в нем повыше и строю переход через узкую часть долины – лечу вдоль трассы. Попутно наблюдаю Петину посадку, растеряв высоту на переходе, пилот не выжил, хотя и пришел на хороший триггер, долго боролся, но высоты было маловато. Крыло садится на поле озимой – для Пети сегодня его одиссея закончена. А моя – продолжается!!!
Меня тоже очень сильно просадило, мелькает крамольная мысль, что и мне придется садиться, изо всех сил стараюсь не поддаваться пораженческим настроениям и надеюсь, что маленькое черное поле подарит поток. Лечу к нему и не напрасно – хороший поток выносит меня на 1300 метров. Вперед – дальше на запад, в сторону Александровки! Вон, она уже видна сквозь дымку высотной инверсии. Погода все лучше, иду по верхам, снижаясь до 800 метров и снова выбираю под базу. Потоки показывают ласточки и заблудшая чайка.
Летиться легко, пик погоды – почти не крутя оказываюсь над Александровкой, дали манят, но нужно садиться – мне вечером надо быть в городе. Пытаюсь сбросить высоту – не тут то было!
Только крутая спираль и серия винговеров помогают снизиться и я сажусь на луг, под изумленные взгляды местных коров и их хозяев. Быстро собираю крыло и выдвигаюсь на автовокзал. Адександровка все такая же – маленький пыльный городок, утопающий в весенней зелени.
Дохожу до автовокзала – барачного типа здание, зал ожидания, грязноватые лавочки и два магазина около кассы. Касса закрыта, обеденый перерыв. Ожидаю его окончания, попутно изучая малопонятное расписание. Ничего не понял и пошел в магазин, купить попить и покушать.
Пока перекусывал - обеденый перерыв в кассе кончился и пришла злющая кассирша – общалась она с потенциальными пассажирами аки лев рыкающий…
Узнаю у льва, что автобус на Краматорск будет аж в 16 – 45!!! Поздновато… И тут на помощь приходит моя девушка – звонит мне и сообщает, что едет за мной! УРА!!!
Решаю идти настречу по трассе. Взваливаю на плечи рюкзак и выбираюсь из городка. Что характерно, урн для мусора в центре нет и кучи оного мусора витают в воздухе, несомые ветром.
На окраинах урны установлены и я, наконец, избавляюсь от пустой бутылки из под сока.
Пока я проходил по улицам, навьюченый рюкзаком, вызвал ажиотаж среди аборигенов. Они переглядывались, перешептывались, и до меня долетали обрывки фраз – ПУТЕШЕСТВЕННИК… Видно люди с огромными рюкзаками за плечами – нечастые тут гости… Но ничего, надеюсь, мы с ребятами это исправим скоро))).
Вышел на трассу и успел пройти несколько километров, прежде чем меня подбирает мой ангел- спаситель и увозит домой!!! Спасибо духам воздуха и любимой горке за подарок – очень красивый полет!!!
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1113 :
Травень 14, 2017, 14:59:25 »
Сегодня на Карачуне немного полетали. Посадили еще одно дерево и убрали кучи мусора, а так же привели в порядок кострище.
Записаний
Следите за знаками!
анжей
Full Member
Повідомлень: 108
Karma: +35/-5
Re: Карачун
«
Reply #1114 :
Травень 14, 2017, 16:54:30 »
по просьбе товарищей живущих далеко от Славянска--на вторник и среду нарисовали летные дни на карачун!
Записаний
среда обитания-воздух
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1115 :
Травень 15, 2017, 11:56:26 »
У вас, наверное, червивый глаз
Прогноз ухудшили. Кто будет ехать - по возможности мешок песка или мелкого щебня - засыпать кострище около куста, где от солнца прячемся. Кто то там жег костер...
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1116 :
Травень 17, 2017, 10:52:01 »
Пролетели очень непростой, но красивый маршрутик с Артуром! Артур - первый маршрут в жизни! Отчет - позже!
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1117 :
Травень 19, 2017, 11:42:57 »
Вечером , глядя на прогноз погоды на Карачун, я понимал, что если завтра и будут полеты, то очень недолго . Ветер очень слабый, со стиханием к обеду, а значит черное поле перед горой полностью заблокирует подход восходящих потоков на горку. Очень хотелось улететь на маршрут, но будет ли достаточной ширины погодное окно? Завтра утром это и предстояло выяснить. На гору приехали рано и стало ясно – ситуация с погодой еще сложнее, чем предсказывал прогноз. Высотная облачность придавила прогрев, фоновый ветер пока работает, но поле впереди уже греется и порывы ветра стихают с каждой минутой. Нужно стартовать немедленно! После старта выживаю в слабеньком термодинамике, иногда просаживает к самым вершинам деревьев и даже ниже…
Но вот термические пузыри стали пободрее – ловим пару неплохих потоков – набирая метров по 300 – дальше не пробиться – еще низкая инверсия. Ветер все слабее – но есть запас высоты и успеваем долететь до очередного пузыря и набрать высоту снова. На горке уже все печально – те, кто задержался на старте – уже не выживают в слабеющем с каждой минутой динамике. Везет Артуру – поймав хороший поток он выбирается повыше. Смотрю на часы – 10-40 – ВСЁ!!! Если не сейчас – то уже не сегодня. Лечу вперед , в надежде на поток. Но поджидают одни минуса, и тут я замечаю, что оранжево-белый Аспен Артура набирает над восточной ложкой. Лечу к нему и мы вместе долго кружим в слабом потоке, смещаясь с ним за гору.. Поток упирается в инверсию уже на 600 метрах, снос небольшой. Впереди прогретое поле и ласточки над ним. Переходим и ловим хороший поток – это наш шанс на сегодняшний маршрут. Крутим и набираем… Вышли на 800 метров – уже далеко за горой. Летим к небольшому полю. Расходимся метров на 150 – кому то повезет? Везет Артуру – у меня слив, а он возносится в слабом пузыре от поля. К нему и снова выживаем вместе, почти цепляясь иногда консолями, поток слабый, иногда вырождается почти в нули, сцепив зубы держимся за эти нолики и потихоньку набираем.
Снова выбрали 800 метров – следующий переход и Артура жестоко сливает, я намного выше, но он не теряется, работает в слабых пузыриках, наконец нашел ядро и поднимается ко мне.
Мы перед линией ставков и Артур предлагает лететь к огромным черным полям. НЕТ!!! В прошлый раз они сгубили Петю, поманив и слив на переходе.. Такой параглайдинг нам не нужен, мы подождем, повисев на километровой высоте, здесь база уже повыше… Отвиселись – идем на переход… Снова расходимся веером и снова везет Артуру – находит хороший пузырь. Я ломлюсь к нему – вот уже прямо под ним, но метров на 70 ниже и НИЧЕГО!!! Слив!
Понимаю, что пузырь уже обогнал меня, Артур хорошо набирает, а у меня жестокие минуса. Бросаюсь на акселе прочь – успеть бы к триггеру на Михайловке. Неееет… Льет очень сильно, растерял всю высоту и понимаю, что сейчас сяду… Лечу к дороге, уже 150 метров – все???
Тут замечаю, как заколыхались деревья около трассы. Поток сходит с полей - это мой шанс! Втыкаюсь в узкий пузырь, долго барахтаюсь в нем, то выпадая, то снова возвращаясь. Наконец вышел на 350 метров – Артур поджидает неподалеку, отвисаясь на семисотметровой высоте, набираю к нему, наш полет продолжается!
Летим в сторону Александровки, облачность прикрывает прогрев, потоки становятся слабыми – 30 -40 минут работы , а высоты – кот наплакал – плюсики очень слабые - +0.2, + 0.3…
Боремся изо всех сил. Наконец то выбрались на 1200, мы в воздухе уже почти 3 часа. И тут подкралась засада – организм решил, что пора избавится от переработанной жидкости…
И это его желание становится все яснее и настойчивее. Высотный холод его еще и подстегивает… Ну и дела… У Артура – та же проблема. Продолжать полет по маршрут становится проблематично - памперсов не одели, а приземляться с мокрыми штанами не комильфо .
Решаем, что нужно искать место посадки поближе к трассе и населенке. Впереди село Очеретино – полетим ка мы туда.
Пока летели, нас немного слило на переходе, но мы еще набрали высоту в хороших плюсах – аж в туалет временно перехотелось.
Вот уже Очеретино под нами – будем садиться. Артур потерял много высоты, мне повезло больше – я на 500 метрах. Тут я вспомнил о бутылке с широким горлом и попробовал ее применить… И ведь получилось!!! Проблема решена, и я могу лететь дальше, тем более, что выглянуло солнце и потоки крепнут на глазах.
А Артур спешит на посадку – держаться нету больше сил…
Крыло разлеглось на поле и я вижу, как пилот бегает вокруг него)
Его первый маршрут в жизни – окончен. Я могу лететь дальше, но бросить товарища я не могу. Как назло – прогрев такой хороший, что я минут 20 сбрасываю высоту… Сажусь рядом и мы быстро упаковываем крылья. Выдвигаемся в село. Быстро узнаем, что автобус будет еще очень не скоро. Решаем идти на трассу и стопить попутки. Целый час простояли и уже было совсем поверили, что в Очеретино автостопа нет… И тут около нас останавливается пожившая Газель… Газель оказалась похоронным транспортом , перевозящим свежие гробы. Но делать нечего – ехать на чем то надо. Мы сегодня побывали в высоте, а подобравшая нас попутка – как напоминание, что не стоит забывать о бренности бытия)
Попутка довозит нас до Дмитровки и мы, распрощавшись с ее водителем – пересаживаемся к Виталию в его машину и он увозит нас назад на гору. На горе – уныние. Узнаем, что как только мы ушли на маршрут – ветер стих и наступил полный штиль, без шансов на улет. Нам повезло и у нас сегодня – настоящий праздник!!! Жаль, что мы так много употребили жидкости перед полетом и она попросилась назад в самый неподходящий момент. Надо будет как то решать эту проблему. Все равно – маршрут получился очень красивый и непростой! До новых встреч, Карачун.
Записаний
Следите за знаками!
_Андрей_
Кучера Андрей 066-618-13-84
Hero Member
Повідомлень: 528
Karma: +89/-22
ZENO
Re: Карачун
«
Reply #1118 :
Травень 19, 2017, 21:00:22 »
проблема давно решена:
http://www.pofam-ukraina.com.ua/srodki_wspomogajace/rochester_medical.php
и трубку отсюда:
http://www.pofam-ukraina.com.ua/srodki_wspomogajace/index.php
Записаний
Дмитрий Ч.
Newbie
Повідомлень: 2
Karma: +0/-0
Re: Карачун
«
Reply #1119 :
Травень 19, 2017, 21:59:10 »
Записаний
Дмитрий Ч.
Newbie
Повідомлень: 2
Karma: +0/-0
Re: Карачун
«
Reply #1120 :
Травень 19, 2017, 22:25:50 »
Так было4.05.17.Сидели до16.00 было сильно, даже колдун постоянно вылетал из трубки, но все-таки полетали!
https://cloud.mail.ru/public/ALDA/UuQe5SheJ
Записаний
Leks
Алексей Рубежное
Newbie
Повідомлень: 24
Karma: +52/-1
Re: Карачун
«
Reply #1121 :
Травень 20, 2017, 20:16:53 »
Выходит, что воспаряет пузырь воздушный, а приземляет - мочевой
Дима, спасибо за отчеты, всегда ждем ++
Записаний
Пилоты не те, кто умело кружатся, а те кто умеют погоды дождаться
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1122 :
Травень 24, 2017, 08:14:12 »
Альбатрос - даешь отчет! ( по слухам - вчера, не смотря на неблагоприятный прогноз, пилот на Каене 4 - запилил неплохой маршрутик, с наборами почти в стратосферу).
Записаний
Следите за знаками!
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1123 :
Травень 24, 2017, 16:22:50 »
Было такое дело. Начну сначала.
Утром еще раз проверил прогноз и немного расстроился, скорость ветра еще больше уменьшили.
А это значит будет слабодуй и халявы не будет! Надежда на утренний поток дня и маршрут все еще теплилась в душе.
Прогноз обещал улетную погоду раннюю и кратковременную. По этой причине многие пилоты отказались от поездки совсем(и зря!!!).
Заехав за Петей, двинулись на Карачун. Приехали на старт в 9 утра. Там уже тусили несколько наших пилотов, которые наконуне вечером неплохо полетали и остались там с ночевкой.
Ветер есть, быстро встегиваемся и вперед, но не смотря на прогноз ранней погодой и не пахнет, мелкие пузыри долбят в крыло, чередуясь с обширными сливами.
Так продолжалось довольно долго, пузыри становились все злее и злее и около 11 мы дождались потока дня!
Почти все пилоты попали в этот поток, но он оказался очень не дружелюбным и начал всех воспитывать. Больше всех досталось Артуру.
Из-за очень узких ядер, набор высоты был медленный и никому не удалось набрать в нем необходимой высоты для ухода на маршрут.
К 12 дня полеты прекратились, из-за перегрева долины и почти все пилоты разъехались по домам(и зря!!!).
Мы с Петей остались в надежде на послеобеденный пых.
После обеда ветер на старте почти стих, и только редкие и кратковременные усиления ветра нарушали тишину.
К 15 часам усиления стали реже, но дольше. Решаю попробовать.
Стартую, набор, качели, сливняк, еле успел заскочить на старт.
15.30 стартуем уже с Саней из Славянска, .... сливняк, сели на склон.
Третья попытка 16.00!!! Стартуем, набор, поиск и мозг детектирует наличие ядра, крыло жадно вгрызается в первый нормальный поток, высота растет на глазах, держаааать!
И вот 1800м, гора уже далеко внизу. Пилотирование отодвигаем на второй план, переходим к стратегии.
Делаю переход, впереди Краматорское море, высота 1500, надо бы поднабрать по максимуму.
Нахожу неплохой поток, выгребаю 2030, нормально, можно форсировать море
Переход, перед с. Приволье докручиваю до 1950, первая задача решена.
Переход на Сергеевку, высота 1300, справа голубая дыра, ухожу немного влево под тучку, набираю 1800.
Впереди задача номер два, зеленка и нисходняк, Димка советовал облетать через карьеры.
Да какого терять столько времени, на до мной же чудо враждебной техники, аксель и вперед.
Переход 10 км, ни единого потока, пролетел Варваровку и Андреевку.
За Андреевкой карьер и огромное черное поле, бегом туда.
Высоты 800, я над триггером и вот он, поток 4+ в шестом часу вечера!!!
Бросаю поток на 1800, расчитывая прийти к финишу (Доброполье) на высоте не более 300 метров.
И вперед на Анновку (пригород Доброполья).
А не тут то было, лечу дельфинчиком почти без потери высоты.
По до мной уже Доброполье, а высоты 1500 и крыло, как ищейка, унюхало новый поток и начинает набирать высоту.
Мелькнула шальная мысль лететь дальше, но надо уходить с трассы в дебри, да и уже шесть вечера, да и подмерз чуток.
Командую "Фу" и крыло послушно отпускает поток с миром.
Порыскав над зеленкой, находим небольшие минуса и в комфортной спирали скручиваемся на зеленый ковер в 20 метрах от трассы.
Не успел я снять шлем, как на против меня останавливается бусик и двое мужчин спрашивают у меня "все ли в порядке".
Я сказал что в порядке и спросил куда они едут.
На мою удачу (парней звали Олег и Владимир) они ехали в Краматорск и любезно согласились подкинуть меня до Краматорска.
В Андреевке мы пересеклись с Петей, который выехал на подбор с Карачуна нам на встречу (ему отдельное спасибо) , попрощались с ребятами и поехали домой.
Итого, 48км за 1ч48мин. Старт в 16.06.
Если кто пожелает, кадры хроники и трек выложу позже.
«
Останнє редагування: Травень 24, 2017, 16:29:17 від Albatros
»
Записаний
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1124 :
Травень 24, 2017, 20:21:26 »
Отличное повествование! Шел строго по ветру? Или?
Записаний
Следите за знаками!
Друк
Сторінок:
1
...
73
74
[
75
]
76
77
...
86
|
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Карачун