wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: SKYCLUB від Квітень 20, 2011, 11:11:41
-
Начинаем сезон 2011.
Гидропассивная лебедка ФИЛИН на автомобиле Опель Омега с тросом 1400м, если верить продавцу ::)
Цены на затяжки(оплата до старта)
-для гостей-80гр
-для членов КРУК, без очереди-60гр
-для учлетов и пилотов SKYCLUB-70гр.
Доставка пилотов на поле, от метро Житомирская, в одну сторону-30гр, есть 3 места в Омеге и плюс места в бусе-много.
Подбор-шарового НЕ БУДЕТ, 3гр км по счетчику от места затяжки.
Есть прокат радиостанций, вариков, отцепок.
Выезды будут анонсироваться здесь.
Иногда будем выезжать по будням.
Александр 067-954-17-90, 066-689-62-23
-
Собираемся выезжать в четверг 21 апреля, 11.00 от Житомирской. Меняем старый трос-900м на новый-1400м, и тягаемся
Созвон обязателен, есть еще 2 места в Омеге.
Александр 067-954-17-90, 066-689-62-23
так же думаем тягаться в выходные 23-25 апреля, по погоде.
-
Сегодня поедем trava. Ежли чего-звоните ::)
-
Трос перемотали-ну очень длинный trava
Все работает.
Ольку затянули. Набрала 1500м, замерзла аки сабака-барабака в куртке и рукавицах, час и 10 минут летала, потом затянуло небо. Получился небольшой треугольничек.
-
Лебедка, Фасовая, Опель Омега-2 места
23 апреля суббота -9.30-м.Святошино(пересечение Туполева и Проспекта Победы)
воскресенье-9.30-м.Святошино(пересечение Туполева и Проспекта Победы)
понедельник-9.30-м.Святошино(пересечение Туполева и Проспекта Победы)
если не поймаем Бороду 8) возможны некоторые изменения
Кто-то желает заявиться для ясности?
-
Могу в субботу. И возможно еще в понедельник.
-
Слава Богу хоть одна нормальная лебёдка к началу сезона в строю. :fly:
-
может я подтянусь в субботу.
скока вообще народу предполагается?
-
собираюсь быть :)
-
И я! :fly: :fly:
-
Народу ожидается негусто. В субботу на ручке Кот. В воскресенье и понедельник-пока непонятно, пока место вакантно.
Кто возьмется ублажить Бороду, что бы он сменил гнев ??? на милость :D-получает бесплатную затяжку ;)
Телефоны для связи
Ольга-097-312-44-27, 068-371-74-21
Володя 068-353-69-04
-
Собираюсь приехать
-
+ Я
-
сегодня сделали 20 затяжек, куча народу поулетало :parapente3:
приглашаем всех на завтра :fly:
выезжаем из Киева без пятнадцати десять, кто хочет прыгнуть на хвост - запрыгивайте, звоните
-
А что на понедельник?
-
А на понедельник...
планируется все то же самое + (по-секрету и заговорческим шепотом) - шашлычек ;)
-
Готов скинуться на мясо
-
Собираюсь быть сегодня
-
сегодня классно полетали, людей было мало, позапускали учлетов
кто умел - улетел (кто хорошо умел - хорошо улетел ;) )
завтра летаем по тому же сценарию
пожалуйста учтите, что с завтрашнего дня комплекс КРУК вводит новое правило - за затяжку платим до того "как" (по причине массового улета касса ушла в глубокий минус cry_girl )
-
прям никогда не поймаете улетевших и на бензин домой не хвалило? :P ;D ;)
-
Вам бы, Бодя, все летать высоко над ukraine
А у нас в понедельник было 30 затяжек...прикинь какая сложная бухгалтерия получается.
Просьба все же просьбу удовлетворять ;)
Еще просьба - на старте в улетное время в идеале стоят готовыми 2 пилота, а то большие потери времени получаются.
Кто забыл на старте флиску-синяя, по фасончику и размерчику скорее женская, флиска у меня в гараже живет вместе с лебедкой-обращайтесь.
На сб-понедельник можем организовать лебедку, ну на один день точно, но нужен реальный кворум.
Есть народный интерес?
-
Суббота я нет, а воскресенье - понедельник хотююююююююююю! :apstenu:
-
Нароод, активнее выражаем ЗДЕСЬ свое желание потягаться на лебедке в период суббота -понедельник.
-
С вероятностью 70%
-
В один из дней сб-пд с вероятностью 40%
-
Я бы опять все три дня отлетал. Да только пока прогноз не очень убедительный.
Но если будет погода - все три дня могу.
-
на Сб с вероятностью 80%
-
выезжает ли завтра лебедка?
-
В субботу отбой...даже уверенных 5 человек не набралось...
-
Кто на 1 мая готов тягаться?
Только писать нужно -хочу 100%.
Вечером 30 апреля, если собираю 10 звонков подтверждения - тогда поедем. (Сегодня 3 человека звонило :mrgreen: )
И мне нужен помощник лебедку загрузить на крышу-я сейчас один.
-
В субботу отбой...даже уверенных 5 человек не набралось...
Жаль. С виду самый из всех день намечался :(
ps А если пересчитать? :) Меня двое :)
-
Какая красивая гроза сейчас над Оболонью висит!!! groza
-
А над Ходосом птички весь день наварачивали.
Оффтоп...черррртовы дачники засрали Голубое озеро в полном смысле слова...мы хотели искупаться - а вода просто коричневая и мутная...все в бутылках и бумажках на берегу отельчик в пять этажей строится...
-
Саня, какие планы на воскресенье?
-
Да, воскресенье интересно
-
Федак вечером будет в Киеве. Лебедка выедет при наличии кворума, и если будет оператор. Кот, ау? ;)
-
+2 на завтра
-
Ну и нас +2 :)
-
Мяф!
-
Я на воскресенье.
-
Белкин тоже подтвердил своё участие в завтрашнем кворуме. ;)
-
возможно и я подъеду с тандемом.
-
И я хочу, но надо отрабатывать за Турцию.
-
+1
Я без транспорта, к кому можно подсесть в машину?
Саша Федак, микроавтобус планируется? Где, когда?
-
Завтра (воскресенье) лебедка будет на поле примерно в 12-12:30. На тему "подсесть" звоните!
-
+1 :crazy_pilot:
-
Размышления.
Сколько людей из заявлявшихся здесь на полеты, так красиво писавших буду+1...+2 -реально приехали и реально летали?
У лебедки начала слетать цепь, было такое, но было и следующее-термичная погода, а народ...разъехался.
Прокопенко чуть ли не до 18.00 висел в космосе, мне пришлось зеленых учлетов в термичку запускать...и они набирали.
А заявившиеся тихо свалили. А перед этим дергали нас из Крыма-и Олька с Володей прямо с поезда на бал рванули.
И кворума не было.
Цепь мы, конечно, заменим. Пока в агрегате больше ничего не глючит.
Но выгонять лебедку на поле смысла пока не вижу.
Вижу смысл вот в чем
1. кто хочет летать-делает предоплату ЗАРАНЕЕ
2. заявляется на конкретный день, минимум 1 затяжка
3. если не приезжает, или не тягается-1 затяжка списывается со счета, шоб пилоты не забывали "пацан сказал-пацан сделал"
Напомню, что для эксплуататора лебедка - заведомо убыточное занятие + руки в масле, член в бензине и убитая машина.
Или у кого-то есть идеи получше?
-
но было и следующее-термичная погода, а народ...разъехался......
И кворума не было.
Если ты о том, что уехали мы вдвоем, не полетав, так мы уехали в начале пятого, и на момент отъезда очередь на лебедку была расписана как минимум до половины шестого. Как при этом "не было кворума", мне не совсем понятно - лебедка не простаивала ни разу, за все время, что мы были в поле, кроме того времени, что чинилась цепь :vidixay:
-
Шапка горит :P
Нужно же еще понимать, что очередь тоже состояла из других хитрецов(типа крутых пилотов), которые видимо приехали бить Бодины рекорды ;D, а потому старт в 16.00 уже некруто. Тоже свалили.
Смотрим трек Прокопыча - старт в 16.30, посадка 18.00...еще и садился нехотя - явно можно было еще повисеть.
Повторяю-на сей момент в лебедке пилоты заинтересованы, а эксплуататоры -нет. Неувязочка выходит. Если пилотам лебедка нужна-нужно что-то менять. Наполнить лебедку только клубными пилотами и школой не получается - малавата будет.
Бодя по этой причине даже закурил :o...всего три затяжки за день на его малинке.
-
В 16:00 было 5 :o твоих учлетов в очереди.... О каких "крутых пилотах" речь ??? Мне непонятно стремление приуменьшить количество желающих на затяжку вчера и попытка наехать на всех, кто не пожелал ждать до половины шестого :o вечера, чтобы затянуться.
-
Ну я особой очереди не заметил. Подошёл тягаться, а там на старте куча рюкзаков, но всего пару человек впереди меня в очереди оказались.
Одно дело когда Прокопенко в космосе вышивает. А вот будь там толпа учлётов под тучками... То есть я бы списал всё это на погоду, которая не пахла халявой, вот народ и не торопился.
-
Света, перекручиваешь, однако >:(
Учлета было всего 2, а не 5. Леся и Аня.
Заявлялись, и свалили-ты, Шульц, Кот, Денис Мельник, Сергей Дацик, Леша Кабыко-6 человек.
Не заявлялись, но свалили в 16.00 еще несколько человек...свалили потому, что кто-то занял очередь, а потом свалил, а люди просчитали, что больше не успеют.
Я пишу все это не для поиска "виновных". Никто никому ничего не должен.
Еще раз-если по факту лебедка не нужна -ее не будет.
Хотите, чтобы была - начните с себя.
Ну я особой очереди не заметил....То есть я бы списал всё это на погоду, которая не пахла халявой, вот народ и не торопился.
Вот это в десятку! Как раз в 16.00 и прорисовалась явная халява, а народ разбежался, и это вдвойне обидно...
-
Не перекручиваю :( Когда к четырем часам я заняла очередь за Аней, я была в ней 6-я... Говорю только то, что видела. А если ты рассчитываешь, что в летный день пилоты будут ждать до самого вечера, чтобы затянуться, то такого не будет никогда :'(
-
Кот вообще на ручку вроде как ехал.....
-
Кот, ехала команда Оля-Вова, ты ехал на случай тандема на подмену, и об этом мы говорили по телефону, а свое "мяф" ты озвучил еще ранее на сем форуме ;)
Света,в летный день пилоты, как минимум, занимают очередь ;) В 16.00 в очереди не было НИКОГО. Я привез учлетов, когда ты, Света, уже давно была на месте.
Как учлет, коему положено лететь после всех и после термички, оказался впереди тебя, ежли приехал позже? Правильно-очереди НЕ БЫЛО и раньше тоже.
Потом была пауза, связанная с тучами, и были слеты цепи с барабана-вот вы и уступали свои очереди, или вовсе были НАБЛЮДАТЕЛЯМИ. Так что про "ждать до вечера"-лукавишь ;)
Да...я больше отвечать не буду - ведь по кругу ходим :-X
-
В Харькове "погодная" работает так: с операторами договорились на минимальную сумму и если пилотов мало, то эта минимальная сумма делится на всех. Так например можно и одному ехать, если готов заплатить эту минимальную сумму. Если пилотов много, то автоматически включается цена за затяжку по-умолчанию.
Можем мы такую схему тоже ввести?
-
Куда сдавать на субботу предоплату?
-
В Харькове "погодная" работает так: с операторами договорились на минимальную сумму и если пилотов мало, то эта минимальная сумма делится на всех. Так например можно и одному ехать, если готов заплатить эту минимальную сумму. Если пилотов много, то автоматически включается цена за затяжку по-умолчанию.
Можем мы такую схему тоже ввести?
Хорошая идея.
Саня, предоплата плохо сработает как минимум потому что бабло (предоплату) надо будет возить по Киеву, искать тебя или Олю. Или вы будете всех объезжать?
Мне интересно ещё сколько было сделано в воскресенье затяжек? Просто чтобы понять порог окупаемости.
А вообще у нас начинается полная жопа с полётами. И это не камень в огород Федака. Я вцелом вижу наближающуюся жопу.
Почему в других регионах Украины "лебёдочное движение" развивается, а в Киеве с несоизмеримо большим количеством пилотов, оно, это движение захеревает?
А в Киеве можно летать маршруты только с лебёдки! Всё остальное от лукавого.
Из четырёх лебёдок работает только ... полторы. :'(
Саша (Федак) категоричностью ты тоже вопрос не решишь, тем более что надвигается череда соревнований, и народ может по большому счёту до сентября "перебиться" полётами на Карачуне, в Крыму, на Боржаве, в Македонии... а там уже и зима. Тут нужен гибкий подход, а не ультимативный. Иначе хрен что будет. Часть пилотов забьёт на полёты, часть будет "перебиваться" соревнованиями, а часть уйдёт на планера.
А развитие лебёдочных полётов, как на мой взгляд оно даже больше надо тебе чем таким как я. У тебя школа, и когда твои подопечные "выростают" они же и составят львиную долю пилотов-лебёдочников.
Как то так.
-
Эти выхи однозначно не поедем-просто неинтересно это в таком виде.
Категоричность, да, есть такое. А поставьте себя на мое место, а? Могу уступить ;)
Харьковский вариант годится для малинки, я так понимаю схема простая - МЕСТНЫЙ дядька на москвиче, он же оператор. Кусок веревки. Подъезд-расход 0гр, амбиции тоже скромные. Готов ездить по полям и пашням, пока еще готов(пока не врубился) . Себестоимость такой затяжки может быть и 10гр.
У нас -пробег автомобиля 100км только приехать туды-обратно. Комплекс снять-поставить. Филин-агрегат весьма капризный и руки постоянно в шоколаде. Водитель плюс оператор-двое, в пыли и грязи. Не местные дядьки, а тоже пилоты, как и вы. Других уже пробовали - разгильдяи, по факту.
Подмена понятий происходит-пилоты должны бегать за лебедочниками, а не наоборот.
Хоть какой-то смысл наступает после 15 затяжки(от 1000гр кассы-это равно 4 сбросам покатушника с Ходоса(занимает 15 минут)), нормально 20-30 за день. Иначе будет постоянно ломаться и машина и лебедка >:(
Меньше-тогда малинка умнее, мне так кажется...
Сдать деньги в 21 веке элементарно, было бы желание-скинулись по 5 затяжек(кому сколько стоит) аж 300-400гр(просто безумные деньги ???) мне на карточку, например. Набрали кворум-едем, нет-звыняйте, набираем в другой раз.
Да...школа, спросите любого киевского инструктора, мероприятие тоже убыточное, и выезды парапланерные тоже, прибыльные только покатухи.
Кто из клубников хочет засучить рукава - милости просим-берете комплекс, ставите на свою машинку и тогда ВЫ озвучиваете вкусные для всех нас правила, т.е. лебедочник всегда ОБЯЗАН приехать на поле, а пилоты -никогда НЕ ОБЯЗАНЫ ;D
-
Саша, не хочется вступать в полемику, а хочется полетать, но всё-таки.
Помнится для кворума было достаточно пяти пилотов (то есть был расчёт что каждый будет тянуться минимум три раза?)
Я не состою в клубах и прочих организациях, но вроде как лебёдка была клубная, и если соберётся какое-то количество людей из КРУК, то лебёдка таки должна будет выехать.
Мне как-бы разобраться хочется чья это собственно лебёдка, какие были уговоры и т.п. Просто ехать летать куда-то при такой погоде и всего на два дня экономически не выгодно да и физически обычно тяжело (да и смысл, когда погода-то и здесь обещает быть!). Ходос тоже не вариант. Не хочу обидеть любителей этого места, но горка так себе (Учитывая дельтики, учлётов, полный рот пыли пока поднимешься и ограничение в 300 метров). Но летать таки хочется.
Может мы всё-таки договоримся? Озвучь пожалуйста свои условия. Пункты, при соблюдении которых лебёдка будет.
ps Вроде ещё были малинки в Киеве и активка. Что-то на форуме я не вижу активности, они вообще ездят тягаться? Интересуют альтернативы, ибо погоды и так мало, а тут такое...
-
Я озвучил причины, по которым и они тоже не летают. Тоже не хотят.
Про 5 пилотов первый раз слышу...выходит кто-то кому-то что-то ДОЛЖЕН?
Тогда так -я 3 выезда уже сделал, следующий раз тягает Живчик, потом Белкин ;D
Тогда и 5 пилотов хватит.
Как сейчас летают покатушники?
Покупают сертификат, звонят-называют номер, получают место в машине.
Позвонил-не приехал-теряешь свой сертификат - это общее правило для контор, которые их продают. При выезде за город. Не верите -могу привести примеры - звоните, спрашивайте...
Так покатушники организованнее пилотов ???
-
Но в организованности покатушники все еще проигрывают овцам.
-
Планируем. http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1683&p=13267#p13267
Активка, будет работать на выходные.
Как всегда, там же и так же.
Предварительно ничего не нужно, просто приезжайте.
Затянем всех.
-
Гы... вааще-то сей топик называется ЛЕБЕДКА КРУК ;)
Да...длина троса 1400 м ;)
Планируем полеты в ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 мая - лебедка в поле с 10.30, выезд буса 9.30 м.Святошино(пересечение Туполева и Проспекта Победы), билетик в бус-30гр в один конец-не гоняйте зазря своих коней. Желающие-созванивайтесь.
Суббота 28 мая -весьма вероятно(90%), что поедем туда ради тандем-полетов на 15.00.
Ежли есть РЕАЛЬНЫЕ желающие тягаться в сильный ветер-созванивайтесь - выедем раньше.
067-954-17-90
GOR , надеюсь, это не была попытка обидеть людей, привыкших отвечать за свои слова ???
-
Звыняйте дядьку, просто тут
ps Вроде ещё были малинки в Киеве и активка. Что-то на форуме я не вижу активности, они вообще ездят тягаться? Интересуют альтернативы, ибо погоды и так мало, а тут такое...
вопросы стали задавать.
-
Дяденька, я же смайлик поставил pivasik
-
Странная погода -в Киеве деревья ложаться, по Жулянам давали 5-9м, на высоте 14 м, по факту на Фасовой-почти штиляк.
Тягали тандем.
Гребаный Филин, бляцкая птица :-!-2 затяжки и ручка проваливается-разбираем -снимаем шток, пихаем новую прокладку и опять живет 2 затяжки. В цилиндре, похоже раковина, паранит не держит давление, толстая резина держит, но сразу разъедается...
Потом навернулся укладчик-заклинил при затяжке-трос порвался. Укладчик живет 50-70 затяжек, вот же дерьмо, а?
И что обидно, вообще -то по штилю, когда ничего не глючило, то тандем затягивали на 500м...
Классная вещь пассивка, но руки,руки, блин...
Завтра выезжаем, но, очень возможно, опять будет глючить
-
Мы не так далеко друг от друга.
У нас была погода класс!
Ветер как раз то, что надо.
Термичка супер, летало все!!!
Пассажиры мерзли ;D
-
Большое спасибо Мише Кривенцову pivasik и Перцам pivasik -за помощь в воскресенье. Когда навернулся наш Филин, Миша вечерком потягал нас на своей малинке на перцевском бобике.
В результате -поздравляем Влада Яшана с первым улетом trava(до Копылова), и Андрея Кучеру с первым серьезным улетом trava -43 км.
-
Провокация:
А вот если все малинки Филины и прочие (всех кто на Фасовой) продать то сколько денег получится? Хватит на стационарную пассивку? Высота то очень класно, но всеж и скорострельность не на последнем месте...
Так.. подумалось...
-
Активка(скорострельность с вытягом на 150-200м)-больше для зарабатывания денег годится, а для улетов не очень. Немало народу уже высказало свое мнение по этому поводу. Как минимум, там трос вдвое длиннее нужен ;). А прикиньте, если та штуковина навернется-там и цифры на ремонт другие будут...
Фасовая-не очень термически активное место, там же сейчас сплошное зеленое поле. Так что высота тоже нужна.
Малинка - вообще супер, но работа эта тяжелая и тонкая-на бобике по полю. Веселые старты ;)
- школьников не очень-то потягаешь.
Вообще все три варианты нужны -шоб выбор был.
-
{арьковский вариант годится для малинки, я так понимаю схема простая - МЕСТНЫЙ дядька на москвиче, он же оператор. Кусок веревки. Подъезд-расход 0гр, амбиции тоже скромные. Готов ездить по полям и пашням, пока еще готов(пока не врубился) . Себестоимость такой затяжки может быть и 10гр.
гм... тема организации лебедок мне интересна, поэтому, извините, влезу ;D
типа опытом поделюсь. ;)
У нас по прикидкам по итогам месяца (около 10-12 выездов уже сделали) - если выезжает от 3-4-х человек и делаем хотя бы 5-6-7 затяжек, водителю с егойным лебедкомобилем отдаем 250-300 грн. (при цене затяжки в 50-60 грн и 10 грн, которые идут на трос, это 90-100% оставшихся денюх), короче выходим типа в ноль. ;D
Водитель получает 1,7 грн за километр (и за подъезд и за езду в поле) плюс 20 грн. за каждый час работы уже в поле.
Обычно подъезд у нас - это 60-70 км туда-назад. Если забираем пилотов из Харькова, то подъезд 100 км.
Щас нашли под запад-восток дорогу поближе - очень радуемся: подъезд туда-назад 40 км.
Водитель "наезжает" - 100-150 км. "Чистая" зряплата водителя около 150-200 грн. за 3-5 часов работы - вроде нормально. Наш водитель тягает нас второй год.
На больших выездах он зарабатывает больше, конечно. Он доволен: работать с утра до ночи на Камазе за 100-150 грн. в день - это грустнее. Одна у него печаль - погоды не так много, как хочется. ;D
В этом году за месяц сделали больше затяжек, чем за весь прошлый сезон.
Тоже надо либо активку, либо вторую малинку - на выхах - жопа - слишком много людей. :apstenu:
Конечно, Саша прав - малинка и Филин - две разные разницы - там еще оператору надо платить плюс оборудование дороже.
Но Саша, если наладить очень стабильные организованные выезды под погоду - то в конечном случае, это даст свой эффект, в конечном счете и в деньгах - я уверен - это вопрос продуманности и планомерности.
Мой совет - найдите хотя бы, чтоб машина была неклубная - уже будет легче.
По такому же принципу Сумские ребята организовались - у них схема такая (дядька-таксист ездит на газу ;D): за подъезд 1 грн за километр и 40 грн. за каждую затяжку водителю-оператору. У них подъезд туда-назад - 80 км.
Планирую к ним съездить - глянуть шо да как ;D У нас седня погоды нету - ветер-инверсия, а у них штиль и кучевка выше 2500 :fly: а всего-то 100 км по прямой. :apstenu:
-
Миша, спасибо!
Вот и приходим в итоге опять к малинке-как ни крути -одни плюсы, кроме работы на школу-стремновато, может пока нет опыта...
Но у нас еще наша киевская реальность - не знаем хороших буксировочных дорог для обычной машины. Была одна-распахали.
Сейчас пробили дорогу по полю, думаю Миша, но по ней только на бобике ездить -легковухе на ней капец...
Кто продаст малинку?
-
Вот и приходим в итоге опять к малинке-как ни крути -одни плюсы,
организуйте параллельно малинку - есть учлеты и пассивка работает - значит Филин, а если чё не так - то малинка.
Но у нас еще наша киевская реальность - не знаем хороших буксировочных дорог для обычной машины. Была одна-распахали.
Сейчас пробили дорогу по полю, думаю Миша, но по ней только на бобике ездить -легковухе на ней капец...
Это вопрос поиска - надо искать дороги! Хоть какие - кривые, с балками, с оврагами-посадками сбоку...
У вас какая длина дорог сейчас?
Мы частенько, когда мало (3-4) пилотов-маршрутников выезжает, тягаемся на кривых дорогах длиной 1,7-1,8 км, чтоб далеко не ездить.
-
Активка(скорострельность с вытягом на 150-200м)-больше для зарабатывания денег годится, а для улетов не очень. Немало народу уже высказало свое мнение по этому поводу. Как минимум, там трос вдвое длиннее нужен ;). А прикиньте, если та штуковина навернется-там и цифры на ремонт другие будут...
Решается ступенчатой затяжкой... и более длинным тросом...а при приличном ветре цифры высоты вроде как уже и сравниваются... летает же Москва как-то... а у них с термичкой похуже будет...
А цена да... подороже всеж... хотя что бобик что лебедку чинить - одно на одно...
Ладно провокации закончил... тема не об этом...
-
решается ступенчатой затяжкой... и более длинным тросом...а при приличном ветре цифры высоты вроде как уже и сравниваются... летает же Москва как-то... а у них с термичкой похуже будет...
К сожалению не все так сладко с активкой - общался с ребятами из Москвы - у них та же жопа по будням - никто не хочет вывозить активку :apstenu: при том, что у них-то пилотов сотни, если не тысячи
А по малинке пишут (хотя мне трудно в это поверить), что в радиусе 150 км - нету дорог вообще :o
-
Активка в Киеве второй год есть и исправно работает, и приглашения на полеты даже в этой теме постятся. ;) Так что та ниша уже заполнена-все ок.
Но почему-то несознательный :P народ со стороны упорно фанатизма не проявляет и тягается на малинках и Дохлом Филине.
Так что эта ниша не заполнена...не все ок...
-
Воскресенье 19 июня, лебедка КРУК в Фасовой с 11.00.
Выезд с м. Святошино-10.00.
Нужно место в бусике-обязательно звоните 067-954-17-90
-
Выезжаем в субботу и воскресенье 3-4 сентября. С 11 в поле :fly:
О97 312 44 27 Оля
О68 353 69 О4 Володя
-
up
-
в связи с аффигенным кворумом :o, 4 сентября (воскресенье) не летаем groza
-
Когда можно ждать возобновление полетов? :crazy_pilot:
-
на данный момент у Крука есть две работающие лебедки (филин и малинка), но нету под это дело машины. в течении лета нашлось человек 5, которые кричали "да можно на моей машине!", но дальше криков дело не пошло... :apstenu:
посмотрим, что будет в след. году......