на фото ничего такого страшного не увидел.
Я свой хеликс недавно вылечил. Была трещина посередине лопасти с одной стороны.
Сделал форму-слепок из гипса с целой половины, шириной около 10см, высушил покрыл акриловым лаком.
Поврежденное место зачистил дреммелом, шириной 2см с каждой стороны трещины, с плавным углублением толщины.
Снимать обязательно, ибо верхний слой не силовой и на нем держаться не будет.
Заплатка шириной см 4 из смеси карбон-кевлар (что было в хозяйстве), плюс карбоновые волокна чуть меньше 3см - под заплаткой и поверх нее.
Компаунд - ларит. Пропитал заплатку, отжал излишки салфеткой, наложил кусок тонкого пластика (типа от ПЭТ бутылки) для глянца, потом гипсовую форму, под груз. Тут надо осторожно, не передавить, может лопасть повести-сплющить. У меня форма от этого предохраняла.
Пропитывать надо хорошо, у меня по краям остались небольшие каверны (не глянцевые) Пришлось повторно косметически компаунд наносить, шкурить.
На концах тоже была коцка - зачистил со средней степенью фанатизма (чтоб волокна не торчали), наложил карбоновые волокна по хорде, пропитал компаундом, поверх полиэтиленом обложил, полоски пенопласта, чтоб примялись по форме лопасти, сжал "прищепками".
На двиге пускать не пробовал пока, но при попытке сбалансировать "прибор" сказал, что баланс в порядке.
Есть пара фото, но как-то влом искать куда выкладывать.
Если сами не владеете ремонтом композитов, лучше попросить в авиакружке. По крайней мере у вас там через хату модели делают
У них с материалами и технологиями все как надо.
Если считаете что на концах лопастей нецивильный ремонт и пофиль не гладкий - нужно снимать верхний слой компаунда до волокна.
Но не ниже, дальше будет ячеистый материал и дырка. Снимать очень осторожно.