Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: винт на парамотор  (Прочитано 5926 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline alexmar

  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +3/-2
винт на парамотор
« : Липень 09, 2014, 22:50:44 »
Привет. Посоветуйте кто изготавливает винты на парамоторы - недорого

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: винт на парамотор
« Reply #1 : Липень 10, 2014, 00:31:45 »
Я три года искал и хоть у меня руки из ж.   растут за это время сам сделал. Дешевле не оказалось, но теперь не боюсь его сломать

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: винт на парамотор
« Reply #2 : Липень 10, 2014, 05:55:27 »
Обклеивали стеклотканью?

Offline alexmar

  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +3/-2
Re: винт на парамотор
« Reply #3 : Липень 10, 2014, 08:56:02 »
а балансировка как,это самое важное

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: винт на парамотор
« Reply #4 : Липень 10, 2014, 11:46:48 »
на какой парамотор? двиг/едукция
какой размер винта
дерево или пластик?

Offline Kostiyn

  • Newbie
  • Повідомлень: 31
  • Karma: +4/-0
Re: винт на парамотор
« Reply #5 : Липень 10, 2014, 17:47:00 »
А я считаю, что на таких вещах как винт экономить нельзя!
Был у меня опыт, тоже хотел сэкономить . Купил деревянный, и долго не мог понять где подевалась тяга..
Ответ поишол в месте с покупкой карбонового винта. Вес деревянного в разы превышает вес карбонового винта, отсюда и качество тяги.
Это все равно что по воде гребсти бревном

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: винт на парамотор
« Reply #6 : Липень 10, 2014, 17:55:05 »
если уж говорить честно-откровенно, то вес винта на тягу не влияет, скорее больше влияет на приемистость. На тягу есть другие причины (профиль, размер, крутка, угол атаки - и правильный подбор всех этих параметров  к определенному двигателю с учетом редукции, мощности и кол-ва максимальных оборотов) Но, деревянный действительно во многом проигрывает пластику (тем более карбону). У деревяшки преимущество только в цене, да и то, это было давно. Теперь и этого бонуса у деревяшки нет.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: винт на парамотор
« Reply #7 : Липень 10, 2014, 21:07:03 »
А я считаю, что на таких вещах как винт экономить нельзя!
Был у меня опыт, тоже хотел сэкономить . Купил деревянный, и долго не мог понять где подевалась тяга..
Ответ поишол в месте с покупкой карбонового винта. Вес деревянного в разы превышает вес карбонового винта, отсюда и качество тяги.
Это все равно что по воде гребсти бревном
Не факт.Карбон например "ХАЙ ФЛАЙ" имеет нехорошую тенденцию к расслаиванию по склейке ,как следствие(при малой кв пилота)-вплоть до разрушения установки(есть преценденты)Тяги меньше не из-за материала винта,а из-за его геометрии.Материал(читай ВЕС)влияет только на приемистость.Юзаю три года "бракованный "винт (мне его подарили)материал-Х/З ступица тонкая-20 мм(из-за этого забраковали),сделан из цельной доски:НО ЭКОНОМНЫЙ И ТЯГОВИТЫЙ- ПИПЕЦ .СОЛО 210,Крыл Д-3 в горизонте (без выпендрежа) в районе 2.5-2.8 л\ч.Мой вес- 72 ,Установка-китайская версия "МАТРИКСПАРАМОТОРС",крыл-"ДИСКАВЕРИ_3-27.Плюс к этому ремонтопригодность деревяшки-(даже не в разы) на порядки выше пластика( кстати "КАРБОНОВЫЙ ВИНТ"- ЭТО коммерческое название,а не название материала из которого он изготовлен(ПОГУГЛИТЕ ЧТО ТАКОЕ КАРБОН)

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: винт на парамотор
« Reply #8 : Липень 10, 2014, 22:34:08 »
на сколько я знаю, именно карбоновые винты Хай-Флай не разлетались (они цельные). Возможно речь о сборных пластиковых.
Понятное дело, чисто из карбона винт никто не делает. Это очень дорого. И по материалам винт будет уже в 200Е, к этому + работа + коммерческий интерес цепочки продавцов - выходит не разумно дорого.
По этому карбоном покрывают только несколько верхних слоев. Тем не менее винт легче и прочнее, да и красивее.

Offline evpator

  • Newbie
  • Повідомлень: 40
  • Karma: +1/-0
Re: винт на парамотор
« Reply #9 : Липень 10, 2014, 23:18:15 »
Всем привет,карбон и пластик это замечательно но деревяшка всё же практичнее.В этом поддержу vovana .

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: винт на парамотор
« Reply #10 : Липень 11, 2014, 08:39:21 »
тогда есть вопросы:
у Вас есть пластиковый винт? какой?
как часто вы коцаете винты?

PS: становлюсь в опозицию: у меня была деревяшка (продал) и пластик, а сейчас только карбон. Карбон лучше в разы!!! От мелкой травы и веток он не страдает, легко глотает небольшие предметы без повреждеий, тогда как при этом же деревяшку нужно  уже ремонтировать. И если вам нравится заниматься ремонтом, то да, деревяшка в этом случае идеал :-)))))))))
Еще с карбоном и пластиком не нужно заморачиваться по ворпосам перепада температур и влажности, тогда как деревяшка этого боиться. И уже через год-два у вас с ней начнутся проблемы, а вы будете грешить на вибрацию от шкива, подшипника и прочее. Но уже никогда не сможете этот винт сбалансированность, т.к. у него будет изменена геометрия.

Offline alexmar

  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +3/-2
Re: винт на парамотор
« Reply #11 : Липень 22, 2014, 22:39:30 »
А сколько стоит карбоновый? Хоть приблизительно

Offline alexmar

  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +3/-2
Re: винт на парамотор
« Reply #12 : Липень 22, 2014, 23:24:23 »
А может кто подскажет как правильно рассчитать  винт, хочу попробовать сделать сам.

Offline www911

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 60
  • Karma: +3/-1
Re: винт на парамотор
« Reply #13 : Липень 24, 2014, 11:19:18 »
А может кто подскажет как правильно рассчитать  винт, хочу попробовать сделать сам.
 
http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&msid=20959.6098.1406189855.77649&text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
2 млн ответов
https://paraplan.ru/forum/post/1133336  ....самодельного деревянного винта    :fly: