wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Эдуард Цыганов від Листопад 22, 2005, 10:59:38
-
Для оценочных допущений можно сказать что если лебедка однобарабанная то цикл затяжки 5 минут. при 15 желающих и по три затяжки на брата в день по первому будет примерно 45 затяжек в день. Очередь придется ждать каждому максимум по часу 15 мин (что для достаточно большой группы в 15 чел не так уж много). Учитывая комфорт затяжек на гидравлике и спрос который наверняка будет у школ - овчинка стоит выделки.
Кумекаем дальше...
-
Господа!
Возник у меня один вопросик..
Надеюсь вы меня сможете просветить :-)
А какой именно смысл использовать мощный "Двигатель бензиновый ВАЗ 2108 или ВАЗ 2101")?
Тага 150.. Не будет ли лишнего?
Кстати.. так и не ясно сколько барабанов то?
Эта система? http://www.matrixparamotors.biz/lebedka.htm
Ежели так, то какие именно недостатки есть у следующих девайсов?
http://www.paraplan.vzletka.net/index_lebedka.htm
Цитата из статьи: "Лебёдочный комплекс "МиК" состоит из активной вариаторной лебёдки, выполненной на базе двигателя от снегохода "Рысь" (мощностью 36 л.с.) и размотчика троса, выполненного на базе двигателя от безнопилы "Дружба" (мощностью 4 л.с.). Высота затяжки от 150 до 400 метров (в зависимости от погодных условий)."
http://www.fly.kz/chtivo/lift.htm
Цитата из статьи: "ДВИГАТЕЛЬ.
Если есть деньги, советую поставить четырехтактную Хонду. Лишние 400 у.е., но зато никаких проблем и фантастический ресурс. Подойдет и мотоциклетный мотор от “Минска” или “Восхода”. Более мощный двигатель будет создавать избыточную нагрузку и может потребовать установки пробуксовочной муфты."
http://skb-ngtu.narod.ru/6.htm
Цитата из статьи: "Лебёдка состоит из двигателя 1 ИЖ-ПС с четырёхступенчатой коробкой передач."
-
прочитал статьи по ссылкам есть о чем задуматься, хотя у жигулевского двигателя несколько больший крутящий момент это позволит более плавно и в больших пределах регулировать момент на барабане, а это комфорт при затяжке
-
Нашел бы контакт.... Интересно всеж.
А насчет избыточности двигателя от восьмерки, так зато ресурс замечательный и потом до двух барабанов можно докрутить... :)
Хотя все равно избыточная мощность. Впрочем этому наверняка есть какое то разумное объяснение...
-
Привет.
Все не было возможности ответить.
1. Тяга плавно меняется от 0 до 150 кг. Много? А тандем затянуть? Для одиночки надо 50-100 кг (в зависимости от массы)
2. Барабан один. В принципе можно и больше, но это удорожает конструкцию. Нужен еще один смотчик и т.д. Не готов ответить на сколько, но раза в полтора наверняка.
3. Теперь о недостатках вариаторных лебедок - недостаточная плавность и самое опасное - передача на трос незаметных пилоту колебаний тяги частотой 2-4 гц. Это сильно убивает ресурс строп. Более подробно про этот процесс прочитайте на сайте у Волкова. Но в двух словах - ДВС работает от "взрыва" газа в цилиндрах. Воздействие на поршни идет циклическое. Крутящий момент от двигателя соответственно тоже не постоянный. И это все слегка сглаживаясь переходит на трос, т.к. вариатор в установившимся режиме "жесткий". А циклические нагрузки на стропы приводят к тому, что кевларовое (арамидное) волокно трется само с собой внутри оплетки. Само по себе волокно достаточно шероховатое и абразивное и оно само себя перетирает...
Этим не страдают только гидравлические и электрические лебедки.
4. Про размотчик - тут нет требований к плавности тяги, но дружбу... Отечественные бензопилы не страдают надежностью. Поэтому мы предлагаем Хонду.
-
Владимир Привет.
Рады тебя лицезреть.
1. Тяга плавно меняется от 0 до 150 кг. Много? А тандем затянуть? Для одиночки надо 50-100 кг (в зависимости от массы)
Да не много. Просто жигулевский мотор тонну железа разгоняет, а тут парапланчик до 200 кг тяги дать... (может я и не прав :) )
2. Барабан один. В принципе можно и больше, но это удорожает конструкцию. Нужен еще один смотчик и т.д. Не готов ответить на сколько, но раза в полтора наверняка.
А потом можно будет докрутить (проапгрейдить)?
3. Теперь о недостатках вариаторных лебедок - недостаточная плавность и самое опасное - передача на трос незаметных пилоту колебаний тяги частотой 2-4 гц. Это сильно убивает ресурс строп. Более подробно про этот процесс прочитайте на сайте у Волкова. Но в двух словах - ДВС работает от "взрыва" газа в цилиндрах. Воздействие на поршни идет циклическое. Крутящий момент от двигателя соответственно тоже не постоянный. И это все слегка сглаживаясь переходит на трос, т.к. вариатор в установившимся режиме "жесткий". А циклические нагрузки на стропы приводят к тому, что кевларовое (арамидное) волокно трется само с собой внутри оплетки. Само по себе волокно достаточно шероховатое и абразивное и оно само себя перетирает...
Этим не страдают только гидравлические и электрические лебедки.
Твоя правда. Хотя кто тут говорил про вариаторную...
4. Про размотчик - тут нет требований к плавности тяги, но дружбу... Отечественные бензопилы не страдают надежностью. Поэтому мы предлагаем Хонду.
Эт точно. С дружбой дружили. Фигня конкретная. Чуть лучше чем старинный двиг от мопеда... :(
-
Привет всем.
Больше 150 кг. нет смысла городить. Разве что для трехместного параплана:-)
Вообще мощьность при передаче через гидравлику падает (вернее часть мощьности через управляющий кран "уходит" в бак и на разогрев масла). На Жигулях все жестко идет на колеса...
На досуге посчитаю скоко тяги может Жигуль развить...
Не думаю что больше 200 кгс на скорости 30-40 км\ч.
Если думать про второй барабан, то сразу надо в компоновке его учитывать. Соответственно будет сложнее компоновать.
Будут заранее раздутые размеры. Но сделать можно.
Про вариаторные были ссылки...а также с пробуксовочными муфтами и т.д. Хорошо что про дробовые никто не вспомнил:-) А то были и такие...