Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Посоветуйте резину для буса с "парапланерными" свойствами  (Прочитано 15304 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Извиняюсь за не совсем парапланерный вопрос... Но я запуталась, как начинающий водитель...
Вопрос в первую очередь к владельцам бусиков. Какую летнюю резину купить, чтобы была недорогая, качественная и с определенными внедорожными свойствами? Чтобы, например, на горку в Куте по мокрой травке заехать можно было, ну и в том же стиле. А то роюсь-роюсь по инету, и не могу сориентироваться. Вроде нахожу неплохие отзывы по интересующей резине, но только в условиях асфальтных дорог, а если грязь или трава или еще что - то никак.
Хелп!!! Кто на чем ездит? Надо в ближайшие дни купить - и не знаю, что. :-(
In God we trust, everything else we test.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
На горку в Куте любой бус на любой резине заедет-если дорога сухая.
Ставишь на ведущие колеса свежую резину с протектором, хоть отдаленно напоминающем зимнюю-больше воздуха, меньше резины и  для проходимости лучше направленную гребущую-вырезы расходятся от средины к краям. Она же и съедается быстрее :-\ и шумит больше.
Это по практике. По теории все не совсем так ;)
На авторынке любой мужик-резинщк подскажет

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Всегда руководствуюсь безопасностью, то есть выбираю резину для - где больше всего планируешь ездить.
Смысл брать вне дорожный протектор и шуршать всю жизнь по городу?
Ставлю.
  Зима, Мишелин 5 поколения - держит супер, просто липнет ко льду, по снегу гребет.
Не дешевая, зато надежная, когда другие ковзают, ты уверенно едешь.
 Лето, Тойо - протектор самый простой дождевик, для раскаленных крымских дорого годится, цена терпимая.
Зимой и летом вожу цепи. Один раз выложил, пол дня на поле в дождь всей  толпой упражнялись. Цепи австрийские, крупное звено, прочные. Выручали не раз.
Летом  на Ходосовку сдуру выезжал. И по грязи и, и по снегу прет как танк.

Бус какой?
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Я в выборе резины ориентируюсь на трассу. Убежден, что нормльного компромисса не существует. Ну не выедешь по мокрому на горку, ну и ладно, подумаешь. Зато на асфальте лучше управляемость и безопасность и т.д. и т.п. Думаю, это гораздо важнее.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Я езжу на обычной шоссейной (AW) всесезонке и зимой и летом, только увеличеной высоы чтобы за ямы сильно не париться и чуть шире - в общем поставил максимально высокую и широкую что на мою машину можно ставить без лифта, да и машина повыше получается - на бардюры любые запрыгивает без проблем - очень актуально при парковке в городе где везде высокие бардюры наставили, и через "закопанные покрышки" можно при желании перескочить :)

в куте ещё идеальный автобан по сравнению с нашим "аэродромом" (запасная грунтовая полоса) с глубокими лужами-канвами и туда на этой резине я без проблемм заезжал по раскисшей дороге в марте.

В кут летом можно на любой резине ездить, главное чтобы не на лысой :) полный привод более актуален и дорожный просвет.

Полностью согласен с:
>>>Убежден, что нормльного компромисса не существует.

Если это обычная машина то грязевая резина (МТ) там не в красну армию будет. Да ещё она шумит на трассе и быстро стирается - гонять на ней нельзя.

Компромис - народ ставит АТ - шоссейка с более крупным протектором и чуть мягче, но как писали выше, если в кут ехать 3 раза в году а остальное время с дому в офис по асфальту то оно нафиг не нужно.

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Бус - Mercedes Vito.
Ездить планирую где-попало, но большей частью, конечно, будет по асфальту.
Резину думаю все-таки летнюю брать, не всесезонку, т.к. зимняя на нем еще хорошая.
Кто такой - АТ? Расшифруйте пожалуйста.
Или напишите что-то в стиле "бери вот эту резину (марка) - нормальная, не пожалеешь" :-)))
In God we trust, everything else we test.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
AT - All terrain, это тип резины.

почитать больше и тесты и обзоры можно тут:
http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_find/tyre_find.htm

и тут много ссылок:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/sparow/journal/4062246863888447948/

ну и на последок наш украинский Jeep форум: jeep.org.ua

Но на вито оно нафиг не надо - поставьте туда просто хорошую летнюю резину, и будет вам счастье!


Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Понял, всем спасибо :-)
In God we trust, everything else we test.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Бери хорошую для асфальта. В Кут ты все равно два раза в год будешь ездить. В лучшем случае. Лучше брать отдельный комплект на зиму и отдельный на лето. 
Я на своем могу себе позволить на зад все что угодно ставить, а вот вито коротковат, так что лучше абы что не ставить. Но все равно можно всесезонку и на зиму и на лето.
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Віталій

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 94
  • Karma: +0/-0
Какой размер шыны?Для себя для точно таких же целей купил вот эту http://www.kolesiko.com.ua/cat-2591/Hankook/DynaPro-HP-RA23.html
Авто Пежо Боксер L1H1 полная маса 3000кг,брал резину с индексом нагрузки 100(800кг на колесо).У вас полная нагрузка поменьше будет можна и с индексом 96-98 если грузы не возите.\\\\\\резина кстати легковая а не грузовая(С).Не так трясти буде.Шины для парктеников,афальт +легкое бездорожье,то что доктор прописал ;)Резина таки да всесезонка,я езжу по асфальту на "ДАЛЬНЯК" нормас не гудит.Зимнюю оставите для зимы.У меня на зиму БриджСтоун  Близак грузовая (С),по сравнению с этой трясет так что голова отлетает.Всесезонка получится для лета :).
« Останнє редагування: Квітень 26, 2012, 15:04:21 від Віталій »

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Сейчас стоит зимняя резина с такими параметрами 195/70 R15 C  104/102 R.
Бусик грузовой, полная нагрузка - 2600. Грузы возить будет (стройка и по работе).
In God we trust, everything else we test.

Offline ParaLanik

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +11/-2
  • SOL Synergy
Сейчас стоит зимняя резина с такими параметрами 195/70 R15 C  104/102 R.
Бусик грузовой, полная нагрузка - 2600. Грузы возить будет (стройка и по работе).

Аналогично Транзит 260/85. Пригнал с Германии на какой-то летней очень жеской резине. Купил всесезонку (ну нравится мне резина на все времена года).

Yokohama Super Van Y354 195/70 R15C 104/102R

Мягкая, очень износостойкая, позиционируют пределы эксплуатации по паспорту +40 минус40 градусов, луж не чувствует (как будто их нет - на родной летней вело руль). Другими словами доволен.

http://shinashina.com.ua/tires/yokohama/legkogruzovie/vsesezonnie/Y354/

покупал в интернет магазине

http://rezina.cc/

в Симферополь после заказа приехала через сутки, пошел в Ин-Тайм получил заплатив 50 грн за доставку (ну и конечно цену самой резины).

"В воздухе везде есть опора" П. Нестеров

Offline Віталій

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 94
  • Karma: +0/-0
индекс 104 это на глаз 1000-1100кг на колесо,на 4 ската 4тоны,вам столько надо?С вашей полной масой2.6т индекса нагрузки 98 с головой,ну аж 100(800кг на колесо).В вашем размере вариантов полно,выбирайте что по рисунку нравится только не китайца.Выбирайте в графе для джипов,а не для автобусов,там как раз та нагрузка что надо,главное протектор не зубатый.Приставка "С" в конце размера указывает на то что протектор грузовой вам  таких не надо,лично мое мнение.Если не собираетесь грузить чистого груза более 1.2-1.5тоны  то не заморачивайтесь берите легковую с соответсвтуищим индексом((не) для жигулей :).Сам гружу до 1.4т на свои колеса,правда редко когда такое вожу,в основном 1-1.2.

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Всем спасибо, с резиной определилась, сегодня купила Marangoni e-comm :-) Но в моем размере у нее нагрузка таки 104.
In God we trust, everything else we test.

Offline Віталій

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 94
  • Karma: +0/-0
посмотрел таблицу 104=900кг на колесо,сори за вчерашнею дезинформацию ;),,после енного пива ,чтобы не трясло не качать сильно попробуйте до 3атм,но помните что излишняя приспущеность шин увеличивает расход топлива и шин.
« Останнє редагування: Квітень 28, 2012, 09:21:04 від Віталій »