Анализ произошедшего и действия пилота подробно обсуждены на форуме (на английском):
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=1405&highlight=parr+spiral+mexicoА в коротком резюме:
1. Парень 2 месяца до этого проишествия перешел с Bolero Plus (DHV1) на Zoom (DHV2).
2. Вошел в термик с уже несколько затянутыми брейками и при вхождении еще немного добавил (правильно было бы не тянуть, а может немного отпустить).
3. Когда крыло клюнуло вперед, пилот затянул брейки и долго держал, в результате получив полный задний свал.
4. Задний свал пилот не держал (как нужно было бы), в результате - крыло клюнуло опять на 90 градусов вперед, полная фронталка, сложение, галстук и ротация.
5. В ротации похоже пилот продолжать держать брейк со стороны галстука и не смог (или не предпринял достаточно усилий) компенсировать вращение.
6. Когда бросил запаску, забыл разжать руку, в результате сумочка ои запаски у него осталась зажатой в руке. Повезло что запаска все равно раскрылась (Или может он не хотел терять сумочку
- шутка)
7. Зависнув на дереве далеко от земли это было еще приземление. Много травм возникает как раз когда пилот проваливается или неудачно пытается слезть с дерева зависнув на куполе.
Вот такие мысли.