Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Аэрос Беркут-15кв.м. впечатления непредвзятого чайника ;-)  (Прочитано 3529 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54

Удалось поспидрайдить сегодня на этой птице - за что Мухе спасибо!
Остались очень позитивные впечатления!
По горячим следам:

Крыло простое и понятное.
После 4х-5ти попыток старта в принципе стало ясно, как это надо делать,
и больше фальшей не было, даже на пологом склоне с ветром в ж..., ссорри, в спину порядка 4 м/с.
Раскладывать просится подковкой, я давал небольшой импульс А-рядами для старта -по привычке, но в принципе этого можно и не делать, и так встает  ;), достаточно просто начать движение.

Старт сам плавный, поддается коррекции клевантами и сменой направления движения.

После старта крыло устанавливается строго над головой без тенденций к недовыводу и обгону, надо лишь немного притормозить его.

Очень стабильно в полете, устойчиво по всем трем осям, появляется приятное чувство уверенности, не гармонит.
Сколько летал - даже не смотрел на него  ;D

Максимальное качество на слегка поджатых клевантах,
диапазон хода клевант очень большой и вместе с тем эффективный
Свал - ооочень далеко!!!!!

Руки вверх - млин, опять очки лыжные дома забыл, ветер в харю,  ;D
скорость набирается, но оторваться в таком режиме можно только от очень крутого склона. Поджимаем клеванты на такой скорости -
взмывается просто неприлично  ;)

Зажимать клеванты (по парапланерным меркам) можно глубоко и надолго. Это очень эффективно гасит и горизонтальную и вертикальную скорости.

Короче, для начального уровня - то что надо!
Очень понравилось все!

Остались лишь некоторые вопросы по маневренности,
(хотя возможно крыло такого класса и должно быть немножко утюгом  ;))
и еще у меня не получился тест на касание ухом земли  :-\
(т.е. стоя на старте в ветер порядка 5м/с коснуться ухом земли и поднять крыло из этого положения)

Пока все  ;)

 8)