wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => SpeedRiding and SpeedFlying => Тема розпочата: Муха від Квітень 30, 2008, 11:05:47
-
Вот, успел вчера приехать около 19:хх и даже 10 минут полетать в динамике 7-9 м/с на 15шке.
Уже работает интернет и вебкамера.
Аэросовская спидрайдерная подвеска мне больше понравилась при полетах в динамике, чем на спидрайде - работа разная.
Позже объясню почему так.
-
Сегодня Васькович привет новый аппарат - AEROS BerCut 18m.
Вот что получилось:
(http://www.speedflying.ru/bercut_tandem/aeros_bercut_tandem18m_01.jpg)
(http://www.speedflying.ru/bercut_tandem/aeros_bercut_tandem18m_02.jpg)
(http://www.speedflying.ru/bercut_tandem/aeros_bercut_tandem18m_03.jpg)
(http://www.speedflying.ru/bercut_tandem/aeros_bercut_tandem18m_04.jpg)
Ветер 12-14 м/с, старт и приземление на старт.
-
бля-ха МУХА на кле-МУХЕ ;D ;D ;D
А восемнадцатиметровый аппрат не мешал?
-
Он мешал только дельтикам, когда я при ЮВ 7-8 м/с ушел тусить в ложку, куда тулились и они.
Но вобщем диапазон ветров для этого крыла меньше по нижней вилке, т.е. в 5-6 м/с уже напряжно, а верхний диапазон 20 м/с - предел для тандемных полетов на этом крыле.
-
Вчера, не смотря на прогнозы СВ 3-4 м/с на весь день, уже в 11 утра был зафиксирован штиль - основной признак перехода на южнуж погоду. Через 2 часа уже работал Ю-ЮЗ и через 3 часа переход на ЮВ. Сразу стало понятно, что долго это не будет. Кто-то успел слетать на Фео с возвратом (скорее всего на подкатившем обратно СВ).
Скатал вниз тандем на 18м, посадка в штилевых условиях (1-3 м/с) с остановкой по всем параметрам до нуля (вертикаль и горизонт), стал на свои ноги и поставил пассажира на ноги. Старт производился на крайнем пыхе ЮЗ около 8 м/с. Попытки сделать это в более легкий поток не получались - разбежаться не удавалось возможным, а в сильный поток ушли с толкача ассистента.
-
Как-то не так давно, подходила к нам правильная маршрутная погода, но чет рассыпалась по дороге...
-
Так и живем!
-
Мишаня, много лет назад, я тебе говорил, что вырастишь станешь парапланом :)
Даже усилия прилагал к этому...
Видно не судьба ;D
Береги себя!
-
Вован, в парапланах я вижу только две вещи, которые мне интересны:
Видеосъемка тандемов - для пассажиров.
Полеты в разнообразных условиях для сравнения со спидглайдами и понимания чего можно ожидать от состояния воздуха, а потом масштабируя все на условия для спидглайдов.
Кстати, после полетов на Amigo 25, мне было очень не комфортно на Amigo 27, а под видеосъемки мне надо что-то из стандарта 21-23м, что и неплохо было бы и для развития акро на Клемухе.