wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Листопад 21, 2005, 18:30:37
-
Продолжение темы, поднятой на старом форуме http://paragliding.in.ua/viewtopic.php?topic=1289&forum=2
В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.
Ниже вся переписка из старого форума:
Андрей Витченко (Zhivchik):
В очередной раз поднимаю тему, которая явно уже набила оскомину (того и глядишь морду скоро начнут бить).
Однако, учитывая её важность.....
Итак, хочется услышать мнение парапланеролетателей (в первую очередь киевлян, так как лебёдку предполагается приобретать и использовать в столице) по ниженаписанному предложению.
С Володей Яворским достигнута предварительная договорённость по поводу изготовления активки, на базе двигателя от 8 модели Жигулей. В штиль ориентировочно можно будет затягиваться на 300 метров. Я так понимаю, что в ветер ещё выше. Что то подобное уже работает в Днепре у Бориса, и люди довольны.
Вопрос как всегда где взять денег и кто этим будет заниматься. Стоимость агрегата ориентировочно 4000-4500 баксов.
Дима (Одесса, ZOOM) готов проофинансировать на половину. Несложный подсчёт показывает, что остаётся собрать ещё половину...+ кто и как будет эту лебёдку обслуживать.
Для составления правильного понимания о настроениях в нашей тусовке, пишите все кому не лень и всё что прийдёт в голову... Предлагайте, материте, давайте советы и так далее.... За зиму надо шось порешать...
Эдуард Циганов (Edward):
Что является регулирующим механизмом (Гидромуфта или что?)
Сколько барабанов, есть ли возвратка и какова производительность девайса.
300 м в штиль в принципе очень даже гут и комплектность восьмым движком - суппер.
Готов участвовать в посильных для меня пределах.
Даже вижу некий алгоритм использования.
Позже напишу подробнее.
Ivan:
Одобрямс очередной порыв братьев по разуму в стремлении к небу
Прийму посильное участие.
Sergej:
Я тоже За, и в могу взять на себя техническое обслуживание этого аппарата в обслуживании
Silver:
Гуд! Посильное участие одобрям-с
ИМХО народу поднаберется малость, глядишь и "сила участия" помельчает
parakex:
И я готов поддержать начинание!
Малинку помогите продать тогдыть (гы-гы).
Вопрос не в том по скока скидываться и куда кидать. Дурное дело не хитрое...
Вопрос как организовать процесс эффективно для собственников и для пилотов. А это значит: нужен лебедочный экипаж, который за зарплату !!! будет с понедельника по понедельник жить на полигоне и обслуживать пилотов. Готов не токмо учавствовоать финансово, но и организационно (шо гаразда важнее). Я думаю, что сумею найти бомжей, которые будут работать операторами, охранниками и кассирами. При этом контролируемыми и вмеру не пьющими будут вместе с тем
Вообщем, цитируя Админа-Прокопыча "...пока лебедка не будет коммерческим проектом, об организации рекордных полетов, можно фактически забить, т.е. забыть, я хотел сказать"
2КХ
Schultz:
Quote:
------------------------------------------------------
On 2005-11-21 10:06, Edward wrote:
...вижу некий алгоритм использования.
Позже напишу подробнее.
------------------------------------------------------
Алгоритм в студию!
Уверен, что прозрачном "алгоритме" финансовый аспект отойдет на второй план - желающие вступить в долю (и не только деньгами!) найдутся.
Хорошо бы поехать в Днепр и посмотреть (а лучше затянуться) на Борисовой лебедке.
SKYCLUB:
Готов участвовать материально, но сперва все же стоит выработать правила использования агрегата. Один уже загублен колхозным использованием...
И сперва прозвучала цифра в 3000 евро, а это вроде меньше чем 4500 у.е.?
Edward:
Есть первое виденье.
Могу выложить файл. (пока ексел). Куда?
serge:
вот рядом со мной стоит человек, говорит - заберите БЕСПЛАТНО активку с гидравликой и в нагрузку мотоцикл, чтобы тягать трос. Это всё в Киеве.
я чо хочу сказать - подует гнилой восток и опять все буду куковать на горе, вылезать на 500 метров, пугаться боинга и свинчивать вниз вот где нужны административные рычаги. Или экскаватор чтобы горку срыть.
serge:
Гойнек знает что и где
-
Видение неплохое, но хотелось бы поближе к цифрам, а чтобы посчитать самому необходимо знать ТТХ устройства. Кто знает выложите пожалуйста.
-
В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.
Почитал.. Вроде все правильно Эд говорит.
Остались некоторые вопросы:
1. П. 2-3
2. Какое именно долевое участие, тобишь сколько денег? (ИМХО зависит от кол-ва народа)
-
Продолжение темы, поднятой на старом форуме [url]http://paragliding.in.ua/viewtopic.php?topic=1289&forum=2[/url]
В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.
По просьбе Димы (Одесса, ZOOM) ниже выдаю информацию по лебёдке полученную от Яворского:
Лебедка гидравлическая. Установленна на а\м прицеп.
Принцип действия (коротко): ДВС вращает насос и создает требуемое
давление в нагнетающей гидромагистрали. Управляющий кран-клапан отсекает излишнее
давление и подает на гидромотор дозированное давление. Излишки
гидрожидкости сливаются обратно в бак через сливную магисталь. В результате на барабане мы
имеем почти постоянный момент независящий от оборотов барабана.
Двигатель бензиновый ВАЗ 2108 или ВАЗ 2101. Бензин А-92
Коробка передач оставленна для подбора оптимального режима работы в
зависимости от силы ветра.
Насос плунжерный - рабочим объемом 50-120 куб.см.
Гидромотор плунжерный - рабочим объемом 50-120 куб.см.
Управляющий кран-клапан - предназначен для плавной регулировки тяги и
имеет клапан предельного давления. В случае возникновеия исбыточного
давления в нагнетающей магистрали производит аварийный сброс
гидрожидкости в бак.
Гидромагистрали большого давления, фильтр, бак-радиатор.
Масса установки - 200-300 кг. (не взвешивали:-)
Характеристики: предназначена для буксировки парапланеристов при ветре от "-" 2 до + 10
м.с.
Скорость смотки троса от -5 до + 15 м.с.
Рабочий диапазон тяги 0...150 кг.
Смотчик: предназначен для доставки на старт силового троса лебедки.
Двигатель Хонда 5,5 л.с. 4-тактная. Бензин А-92
Центробежное сцепление, ременна передача на барабан.
Ручное или автоматическое подтормаживание при размотке.
Скорость смотки 1...10 м.с.
Масса - 20...25 кг (примерно)
В полный комплект комплекса входит:
Лебедка (включая прицеп) - 3960 долл. или 3360 не включая ДВС.
Смотчик - 360 долл. (без стоимости мотора) или 660-700 включая мотор
(пока не знаем цену).
Планирующий возвратный парашютик - 60 долл. (необходимость)
Поводок - 20 м. - 15 долл. (необходимость - обычно 5мм. альпинистская
веревка)
Перецепное звено (уменьшает время перестегивания пилота к тросу) - 3
шт. - 15 долл. (обция)
Трос лебедки - 0,6 долл/метр Рекомендованная длина троса лебедки 1000м.
Трос смотчика - 0,1 долл/метр Рекомендованная длина троса смотчика 1000м.
Высота затяжки в штиль одноместного параплана - околоо 300 м.(при
1000м. тросе)
Максимальная скороподъемность - 5,5 м.с.
Рекомендуемая скороподъемность - 3 м.с.
-
Учитывая то, что Дима (Одесса, ZOOM) пока ещё не зарегистрировался на сайте, публикую его письмо без корректировки и коментариев.
"Уважаемые пилоты киевского бомонда. Мною проделана громадная работа …..нет, наверно не так, так начинала ОДЕССКАЯ федерация. Я, на этих выходных побывал в гостя у нашего уважаемого Бори из Днепра. Где осмотрел лебедочный комплекс, изготовленный ЯВОРСКИМ и Ком. Сам механизм произвел хорошее впечатление, как с конструкционной, так и с внешней стороны. Со слов самого Бориса затяжки с этого комплекса достаточно высоки и комфортны. Все вопросы о конструкционных особенностях будут описаны в дальнейшем самим конструкторам. После посещения Днепра, я побывал в гостях у Яворского с предварительными переговорами о создание подобного механизма для работы в экстремальных условиях киевского разноголосия. Весь прожект без троса и обратного механизма был оценен автором в 3300 EUR .Для справки стоимость троса 0,75 EUR за один метр. Обратный механизм пока конструктором не оценен, поэтому стоимость прожекта достаточно условно. Я согласен оплатить со своего кармана 2000 usd. КТО желает составить мне компанию в бездумной трате денег на ветер, любезно приглашаю. По вопросу обслуживание, стоимости одной затяжки и других организационных проблемах прошу высказываться по существу без лишней болтовни. Очень хотеться начать следующий сезон по взрослому без обрывов и порывов. Да еще одно обстоятельство мы не такие богатые чтобы покупать дешевые веши. Надо один раз вложиться и получать удовольствие от выброшенных на ветер денег. С уважением Дима."
-
Учитывая то, что Дима (Одесса, ZOOM) пока ещё не зарегистрировался на сайте, публикую его письмо без корректировки и коментариев.
По вопросу обслуживание, стоимости одной затяжки и других организационных проблемах прошу высказываться по существу без лишней болтовни. Очень хотеться начать следующий сезон по взрослому без обрывов и порывов.
Да еще одно обстоятельство мы не такие богатые чтобы покупать дешевые веши. Надо один раз вложиться и получать удовольствие от выброшенных на ветер денег. С уважением Дима."
Чтобы общение не уходило в неправильное русло существует модератор. Ну и ты Дмитрий не стесняйся комментировать. Как никак ты главный потенциальный инвестор. ::)
-
Так я её сплавил пару лет назад спецу, котрого они мне предложили вместе с Матутой. Там проблема с редуктором от Муравья. Нынче это раритет. А контакт я посеял вместе с мобилой.
-
По существу изначального вопроса (а то человек предложил, а вы сами постепенно переехали на обсуждение конструктивных особенностей и рассмотрения альтернативных вариантов):
Дима сейчас не в Киеве, бывает тут только по выходным, и выход в инет у него ограничен, посему не наблюдается его ответов. Он предложил конкретный вариант и свои конкретные деньги, и ждёт от нас предложений по денежному участию. Оба варианта участия, предложенные Эдиком, рассказал и Дима, так что предлагайте, господа, свои суммы - именно этого решения Дима и ждёт. А если мы начнём распыляться на обсуждение других вариантов, то так ни с чем к весне и прийдём. Агрегат Яворского, я так понимаю из вышенаписанного - доведенный, надёжный и полноценный.
Дима ГОТОВ выложить свои кровные, готов к НГ заказать у Яворского девайс, чтобы к весне мы были во всеоружии.
1. Я готов взять участие в виде ~$200 (+-);
2. ?
... кто следующий, продолжайте!
ЗЫ. Эдику: язык мой - враг мой :) ща уберу ;) прям поприкалываца нельзя :)
-
Перекличка?
Список участников в студию!
Тогда и бум кумекать про финансы
-
Ок перекликаемся.
100$ в январе
Расчитываю пока в виде фьючерсных оплат за затяжки. В долевом участии в прибыли по проекту пока участвовать не готов.
Если проект пойдет то возможно буду участвовать деньгами и в дальнейшем.
50$ в марте
50$ в апреле и т д
Раньше никак - все расписано - закрываю кредиты.
-
Кто потенциально еще готов?
Нужны оценочные данные.
-
200 американских
-
готов участвовать двумя-тремя сотнями... жене не говорите!:)
-
200 американских денег
-
И еще:
Дима говорит, что еще возможен вариант (надеется, что Яворский пойдёт навстречу) частичной рассрочки.
Где же наши основные "инвесторы"? 2кекс, Саша Федак, ау!
Да, относительно жон - это Лёша правильно подметил ;D
-
Обсуждение девайса - нормальная вещь. Хочется оптимизировать затраты. Впрочем если главный инвестор показал пальцем на это - то особой почвы для обсуждения действительно нет. Разве что оптимизировать затраты на расходники...
А обсуждения девайсов нужно снести в отдельную ветку... :)
-
Дима ГОТОВ выложить свои кровные, готов к НГ заказать у Яворского девайс, чтобы к весне мы были во всеоружии.
1. Я готов взять участие в виде ~$200 (+-);
2. ?
... кто следующий, продолжайте!
Андрюха "Живчик", он же Mustang,- только не лошадь....., а параплан... ;D
Готов участвовать минимум в 300 баксов и прямо сейчас.... При хорошем раскладе до 500...
-
Я тоже готов пару сотен вложить.
Только потом - сейчас мани нет :(
Хотя общий девайс - это не хорошо..
Брать нужно то, что будет работать. Доводками сыты по горло: все умные, а когда дело доходит до железок включается тормоз. Вещь должна быть из надежных узлов, а запас мощности никогда не бывает лишним.
Для Эдика:
Контакт найти можно через того же Судака, только зачем?
У тебя есть Муравейный редуктор или череп, который аналогичный сваяет напильником?
-
Хотя общий девайс - это не хорошо..
Он и не будет общим. Общими будут продаваемые на него билетики до тех пор пока билетиками не вернется недостающая часть стоимости. Девайс будет принадлежать по сути Дмитрию.
Брать нужно то, что будет работать. Доводками сыты по горло: все умные, а когда дело доходит до железок включается тормоз.
Правда твоя... :)
Вещь должна быть из надежных узлов, а запас мощности никогда не бывает лишним.
Очень даже бывает лишним. А иногда просто дорого обходится. (как например спринтеровская подвеска на Орионе 25). Верю что не в этом случае.
Для Эдика:
Контакт найти можно через того же Судака, только зачем?
У тебя есть Муравейный редуктор или череп, который аналогичный сваяет напильником?
Пока просто интересно. ;)
-
Хотя общий девайс - это не хорошо..
Олег, при суммах 100-300 уёв с нас это будет выглядеть, как написал Эдик: "Гасить свое долевое участие в проекте путем использования вложенной суммы затяжками по льготной цене но не ниже себестоимости + аммортизация. (Доля участника участвующего таким образом в проекте будет постоянно уменьшаться. :) Этот участник сможет даже продавать свои собственные билеты на данный атракцион (или даже открыть свой клуб :) )!"
Т.е. мы не будем за такие деньги иметь дивиденды, а просто как бы оплачиваем наперёд затяжки себя, любимого :) А девайс останется имуществом одного, двух, максимум - трёх человек
Итак:
1. Богдан 200
2. Олег Иваненко 200
3. Эдик 100-200
4. Лёша Колесник 200-300
5. Иван 200
6. Живчик (Мустанг :)) 300-500
7. Олег Гойнек 200
По минимуму уже 1400 зелени набирается
-
По минимуму уже 1400 зелени набирается
Учитывая условия небольшой рассрочки от Владимира и некую активность пилотов которые будут участвовать по факту (продажа билетиков) то можно расчитывать на то что к апрелю расплатимся, а с мая начнем в грубую отбивать затраты и зарабатывать на новый агрегат (ну может и прибыль появится для владельца - но это уже детали :) )
-
"Т.е. мы не будем за такие деньги иметь дивиденды, а просто как бы оплачиваем наперёд затяжки себя, любимого :) А девайс останется имуществом одного, двух, максимум - трёх человек"
Итак:
1. Богдан 200
2. Олег Иваненко 200
3. Эдик 100-200
4. Лёша Колесник 200-300
5. Иван 200
6. Живчик (Мустанг :)) 300-500
7. Олег Гойнек 200
По минимуму уже 1400 зелени набирается
[/quote]
Я продолжаю "озвучивать" Диму (Одесса. ZOOM).
Как всегда без коментариев и исправлений.
"Уважаемые пилоты киевского бомонда. Благодарен всем кто высказался по существу вопроса. Я понимаю, что являюсь для вас новым человекам и могу не осторожными высказываниями обидеть уважаемых потенциальных инвесторов в нашем деле. Однако мной сейчас руководит только одно желание создать систему, при которой все мы сможем в следующем году поднять свое летное мастерство. Как, это все будет выполнено зависит от нашего с вами желание. Теперь по существу вопроса. Это предприятие не может быть коммерческим успешно изначально. Поэтому не хочу не кого обманывать с самого начала, что мы все заработаем кучу денег. Что я могу пообещать так это то что, не первого апреля, а второго на поле вблизи города Киева будет стоять и работать лебедочный комплекс. Мне хочется, опереться на местных пилотов и всех желающих я говорю и о дельтиках да просто людей вокруг летного бомонда. Для начала все кто желает вложить свои деньги должны заявить четко сумму и время выдачи денег. Второе, для обслуживание комплекса нужны люди. Будут это энтузиасты из нашей среды, или наемные работники, требующие определенной оплаты, покажет время. Этот вопрос еще не подымался на нашем форуме. Все кто желает участвовать не только деньгами а своим трудом тоже высказывайтесь. Это очень важный момент в организации успешного прожекта. Я хочу сразу обговорить с Яворским и к. все условия изготовление и технического состояние механизма в письменной форме. Это даст нам возможность требовать качество изготовление конструкции. Все вопросы финансового движения я предлагаю возглавить нашего уважаемого хранителя сайта Сережи. Бухгалтерия должна быть прозрачной и доступной для всех. Лучше всего вывесить на сайте страничку, в которой будут указаны имена и суммы вложений и движение денег с подтверждением самого Яворского, что полностью лишит возможность не целевого использование общих средств. Я верю в успех нашего дела, пришло время больших изменений. С уважением Дмитрий."
-
Очень трудно вести переписку на новой версии форума- ну оччеень неудобно все.
И ничего не понял по сути. Я готов сброситься как все , видимо это 200 уев, или гораздо больше, но не понял на каких условиях. потому запиште -200 у.е.
-
Если очень не будет хватать - 100 уе добавлю, правда после НГ...
-
Поскольку Дмитрий в принципе отдал коммуникации тебе предлагаю вывесить экселовский файлик в этом посте и потихоньгу модерируя его довести до документа под которым каждый будет готов подписаться. :)
-
Насчет человека в команде обслуживания есть Гена. Парень неплохо летает на Райвеле. Работает через сутки.
Говорил что если дело пойдет то готов заниматься буксировкой и у него будет на это время.
Говорил что испытывает удовлетворение не только от полетов но и от затяжек.
Года три назад он часто сидел на ручке на пассивке.
-
Смогу принять участие (материальное) только в следующем году. В остальном - идея хорошая и старая..
-
Смогу принять участие (материальное) только в следующем году. В остальном - идея хорошая и старая..
Ты главно помогай мысль держать в правильном русле... :)
-
Учитывая расторопность парапланерных фирм пора делать заказ Яворскому, чтобы к началу сезона лебедку собрать успели. ;)
-
Дима так и хочет - безотлагательно заказать. Думаю, уже этим занимается, поглядев на нашу активность ;)
-
могу/хочу поучавствовать в размере 150 (мах250)зеленых.
Поскольку своего крыла нет, то нек-рое время смогу быть оператором, но не каждые выходные.
-
Второе видение касательно лебедки.
Пусть плюнет мне в глаз тот кто скажет что ее нельзя сделать прибыльной... :)
Не стесняйтесь читать и комментировать.
Не знаю до чего вы договорились в пятницу (надеюсь узнаю) но я вижу это так. :)
-
В расчетах не указано что лебедка может быть использована Аэросом для плановых облетв куполов и дельтиками для организации полетов. :)
Кстати в целях популяризации первое время ее хорошо бы устанавливать непосредственно возле горки. :)
-
Кстати в целях популяризации первое время ее хорошо бы устанавливать непосредственно возле горки. :)
А получится? И где? перед востоком?
Если будут приемлемые востоки - то там она будет только мешать
Если будет с-ю, то мало кто на горЕ будет :)
я не прав?
-
Естественно на горе никого не будет. Все будут под горой. :)
Зато все знают куда ехать :)
-
::) И тишина... зловещая какая то....
-
наверное пятница удалась ;D
-
::) И тишина... зловещая какая то....
Эдик, а чо арать-то? и так всё понятно, усе согластны ;) Перемешивать воду в ступе?? дружно ждём лебёдку ;D ;D
-
Во первых необходимо понять все ли я верно описал.
По моим подсчетам все стоит немного дороже.
Непонятна точная стоимость троса.
Непонятно какой двиг будет стоять (01, 08 или Таврия - этож немного но разные деньги и головняки).
Я например видет двиг для смотчика в эпицентре хондовский с гарантией.
Может кто знает где взять прицеп зп меньшие деньги но в отличном состоянии.
В конце концов четче распределить обязанности и заручиться согласием Дмитрия.
От каждого четко назвать дату и точную сумму денег. Если готовы уже сейчас - нести Сереге в Аэрос или чтобы он мог быть в курсе и собирать необходимую сумму.
Вопросов дофига. Пока есть время - нужно решать. А то Потом начнутся базары - я такого не говорил или я думал что возможно......
Не нуно дводить до этого. Нужно все что можно сделать сейчас - делать уже сейчас.
-
Озвучивалась цена ГОТОВОЙ лебедки? То есть с тросами лебедки и смотчика?
Если так, то у Эдика в расчетах несколько завышена стоимость оборудования, что делает картину еще более привлекательной... Я вставил кое-какие циферки. Очень не плохо получается.
Сережа, инициатива, думаю, должна исходить от тебя (знаем- знаем: "загружен", ..4 часа ночи..").
Просто держи в курсе участников аферы, если будут новости (например, понадобятся деньги:)
-
Я продолжаю "озвучивать" Диму (Одесса. ZOOM).
Как всегда без коментариев и исправлений.
" поскипано Для начала все кто желает вложить свои деньги должны заявить четко сумму и время выдачи денег. поскипано Все вопросы финансового движения я предлагаю возглавить нашего уважаемого хранителя сайта Сережи. Бухгалтерия должна быть прозрачной и доступной для всех. Лучше всего вывесить на сайте страничку, в которой будут указаны имена и суммы вложений и движение денег с подтверждением самого Яворского, что полностью лишит возможность не целевого использование общих средств.
[/quote]
Я готов щас пожертвовать свою долю. (Эх! Когда я себе ГПС куплю???) Жене не рассказывать!!!!
Серёга, выспись и подготовь бюсгалтерию ;-))
-
готов 150уе щас :)
-
подтверждаю 200 (если будет нужно - 300), сейчас.
-
я еще не вчитался в суть темы и во все видения Эдика - денег всё равно нет :)
Но вижу что меня к этому делу приставили.
Наверное нужно сделать отдельную доску с доступом только для участников концессии? Там будут все финансовые мутки. Или как? Я пока смутно всё себе представляю.
-
200, пока еще есть ;D
З.Ы. Есть у знакомого прицеп.. нулевый.. в гараже уже несколько лет хранится. могу спросить
-
Короче... Надо было нам не в пятницу "пиво" пить, а в субботу. Дима приехал и пытался через Андрюху нас собрать... А мы все дружно отсыпались ::)
Вобщем, так понимаю, ждём сообщений от Димы?..
ЗЫ. Серёга, у вас на Аэросе чо, зряплаты перестали платить? ;D
-
Что правда, то правда.
Лебёдку надо было обсуждать в субботу. Глядишь ограничились бы только пивом, а не пивом с водкой... ;D
Только что получил от Димы очередное сообщение. Ниже излагаю в оригинале:
"Уважаемые пилоты киевского бомонда. Насчет двигателя на смотчик интересная информация. Где находиться эпицентр хондовский. Если можно указать цену и точное местонахождение самого центра. Пака в Одессе я нашел только двигатели от японских мопедов. На саму лебедку подыскал пару двигателе не советского производство. Я очень не люблю все, что делалась в СССР. Ну разве что танки и военные самолеты. Подыскал пару прицепов… есть польский, белорусский, одесский к сожалению…проблема в транспортировки в Харьков. Прицеп нужно оформить в ГАИ и получить техосмотр. Пака главный конструктор отдыхает в Крыму. Все вопросы по основному двигателю… объем, коробка автомат или механика все будет решать главный конструктор…если есть информация о доставки прицепа и двигателей в славный город Харьков из Одессы или Киева буду благодарен."
-
Наверное нужно сделать отдельную доску с доступом только для участников концессии? Там будут все финансовые мутки. Или как? Я пока смутно всё себе представляю.
Или так, или просто екселевский файлик вести, чтоб скачать его можно было по паролю, например.
-
200, пока еще есть ;D
З.Ы. Есть у знакомого прицеп.. нулевый.. в гараже уже несколько лет хранится. могу спросить
Спроси. Нуно.
-
Где находиться эпицентр где есть хондовский двигатель. Если можно указать цену и точное местонахождение самого центра. ..... Все вопросы по основному двигателю… объем, коробка автомат или механика все будет решать главный конструктор…если есть информация о доставки прицепа и двигателей в славный город Харьков из Одессы или Киева буду благодарен."
Двигатели есть в каждом магазине эпицентр в разделе электро генераторы. Есть с генераторами и есть просто двигатели в т ч и хондовская пятерка.
Касательно транспортировки думаю вопрос решим. Если прицеп найдем в Киеве дешевый то за лебедкой можно будет и прокатиться. Постаят то на прицеп я думаю за день так запросто. Если нет то ... придумаем вобщем.
-
если есть информация о доставки прицепа и двигателей в славный город Харьков из Одессы или Киева буду благодарен."
Еще раз прочитал и понял. Из Одессы в Харьков...не смогем. А вот из Киева можно ... Затраты потом ведь вернем? ;)
-
Спроси. Нуно.
Спросил ... Пока не продает + прицеп без документов :-(((
Надо бы по объявам пройтись.. Наверняка б/у недорогие есть
-
Спроси. Нуно.
Спросил ... Пока не продает + прицеп без документов :-(((
Надо бы по объявам пройтись.. Наверняка б/у недорогие есть
Гут. Нет так нет. А прицеп явно нужно будет покупать и регистрировать здесь :). К тому же это должен сразу делать хранитель и опреатор Лебедки. (он же отвезет двиг в Харьков (или отправит прицеп с двигом на платформе) и потом уже съездит и заберет все изделие. Мо моему оптимальный вариант. Соответствено этому хранителя лебедки можно озадачить ценой прицепа и головняка реистрации от Яворского. Все что на этом он сам сэкономит частью определенной Дмитрием будет его заработком. :).
Дык кто у нас ранитель и главный (не путать пожизненный) оператор лебедки на следующи год? :)
-
Мужчины.
Може вы незамечаете но сейчас дстаточно критично и важно обозначить и вывесить четкий подтвержденный график финансирования проекта (вопрос к Сереге) и найти ранителя и распорядителя лебедки (помнится Евгений говорил что найти такого человека для него не представляет проблемы).
Вопросы важные и на мойвзгляд уже срочные.
-
Предложите форму. Я не специалаист в области координации проектов.
-
Вот тут
http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A (http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A)
обсуждались дельтики, когда делали примеро то же самое :)
Можно не доводить дело до ОАО или ЗАО, но математику кому-то вести все равно надо. Наверное, тому самому, которого упорно называют ранителем :)
-
Вот тут
[url]http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A[/url] ([url]http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A[/url])
обсуждались дельтики, когда делали примеро то же самое :)
Можно не доводить дело до ОАО или ЗАО, но математику кому-то вести все равно надо. Наверное, тому самому, которого упорно называют хранителем :)
Спсибо за ссылку.
Очень полезно. :)
Хранитель и главный (непостоянный)оператор лебедки не может быь одним и тем же человеком по пределению, т.к. распорядитель и контролер ресурсов не може быть одним лицом. Это не значит что этот человек не будет летать. Он будет летать как все если будет иметь (делиться заработком) с операторами которых сам воспитает в своих ряда, но скорее всего ему придется постоянно присутствовать на полетах т.к. на нео будет зарегистрирован прицеп и проч....ион отвечает за состояние агрегата.
Сейчас это самое слабое (сложное) звено проека на самом деле. Нужно найти такого человека и выслушать его мнение относительно того устраивает его оплата , условия работы и :), и проч. :) а уж от него плясать дальше.
Серега.
Касательно таблицы - наваяем.
Все очень просто.
Фамилия.
Сумма.
Предполагаемая дата сдачи Д.
Отметка о сдаче.
Количество Д в кассе на настоящее время.
Дельтики наскоько я знаю не довели проек д конца(по крайней мере в Киеве мне об этм неизвестно.
Во первых немного усложнили, во вторых ушли в сторону при обсудениине.
Мы же не будем наступать наэти же грабли? :)
-
Вот тут
[url]http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A[/url] ([url]http://nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=604&highlight=%CF%CE%CB%CE%C6%C5%CD%C8%2A[/url])
обсуждались дельтики, когда делали примеро то же самое :)
Можно не доводить дело до ОАО или ЗАО, но математику кому-то вести все равно надо. Наверное, тому самому, которого упорно называют ранителем :)
Эта концессия сидит со мной в одной комнате. Ну его нафиг - пацаны там такие.... Давайте чо нить по проще. Сбор денег и ведомость я могу сделать. Публткацию для избранных (участников концессии) на сайте тоже. Передать собранные деньги тоже могу.
-
Дельтики наскоько я знаю не довели проек д конца(по крайней мере в Киеве мне об этм неизвестно.
Во первых немного усложнили, во вторых ушли в сторону при обсудениине.
Мы же не будем наступать наэти же грабли? :)
У дельтиков это всё уже работает - телегу они купили и буксируются.
-
но скорее всего ему придется постоянно присутствовать на полетах т.к. на нео будет зарегистрирован прицеп и проч....
1) а прицеп нельзя катать на разных машинах/владельцах? по доверенности или ка там еще?
2) Попробовать выбрать хранителя можно так:
а) определиться, у кого есть транспорт с фаркопом
б) у кого (не обязательно из них) есть место для хранения прицепа, предпочтительно не под открытым небом
в) спросить, сколько он хочет за эти услуги и заложить эту сумму в стоимость затяжки...
Ы?
ps: машины нет, гаража нет, ваще почти ничего нет..стоянка под окном есть. Платная.
-
пацаны там такие....
Может именно поэтому и
У дельтиков это всё уже работает - телегу они купили и буксируются.
а ту все затихло ???...Или это выходные?
-
я не тот смысл вкладываю в слово "такие" и многоточие, нужно было запятую поставить :)
Для них это какбы часть работы. И сейчас вырисовались очередные проблемы - тоже хранение телеги. Со старой стоянки их выгнали. Сча новую нашли. Но всё это гимор и неопределённость. Плюс постоянная подгонка стоимости буксировки, и оплаты работы пилота (у нас это оператор).
-
Предлагаю в эту среду (есть пару дней на "утрясание") встретиться определившимся "концессионерам".
Максимум конструктивизма... Не свидание, не опаздывать! Водку с огурцами не предлагать! >:(
ПОВЕСТКА - Состав участников, обязанности, сроки, предложения, прочее...
МЕСТО - М. ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА (рядом есть тихое кафе)
ВРЕМЯ - 19:00
Принимаются варианты, но мой мне уже нравится ;D
-
МЕСТО - М. ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА (рядом есть тихое кафе)
Согласен, но хотеось бы подробнее
-
Сбор денег и ведомость я могу сделать. Публткацию для избранных (участников концессии) на сайте тоже. Передать собранные деньги тоже могу.
Гут ;)
-
Предлагаю в эту среду (есть пару дней на "утрясание") встретиться определившимся "концессионерам".
Максимум конструктивизма... Не свидание, не опаздывать! Водку с огурцами не предлагать! >:(
ПОВЕСТКА - Состав участников, обязанности, сроки, предложения, прочее...
МЕСТО - М. ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА (рядом есть тихое кафе)
ВРЕМЯ - 19:00
Принимаются варианты, но мой мне уже нравится ;D
Гут. Но хотелось бы чтобы к этому времени уже хранитель и распорядитель лебедку уже был найден и утвержден Дмитрием.
-
Плюс постоянная подгонка стоимости буксировки, и оплаты работы пилота (у нас это оператор).
Серёга, а в каких пределах у них колеблется стоимость?
-
Плюс постоянная подгонка стоимости буксировки, и оплаты работы пилота (у нас это оператор).
Серёга, а в каких пределах у них колеблется стоимость?
Ты чего... за мотодельтой потягаться хочешь :o
-
упаси Боже! ;D
просто прикидываю, к чему нам готовиться :P
-
40-45 гривен
-
Пытаясь реабилитироваться за "сковородку", предлагаю даже фото интерьера заведения на среду :)))))))
-
Предлагаю в эту среду (есть пару дней на "утрясание") встретиться определившимся "концессионерам".
Максимум конструктивизма... Не свидание, не опаздывать! Водку с огурцами не предлагать! >:(
ПОВЕСТКА - Состав участников, обязанности, сроки, предложения, прочее...
МЕСТО - М. ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА (рядом есть тихое кафе)
ВРЕМЯ - 19:00
Принимаются варианты, но мой мне уже нравится ;D
Без водки, так без водки. Главное, чтобы баяна тоже не было :)
Кстати, как там барабан? На прошлой миниконференции был поднят вопрос о продаже пассивки, чтобы вырученные вложить в активку. Кто - За, кто - Против?
Я бы не спешил: денег выручим не много, а так какая-никакая подстраховка...
-
я тож против продажи - это пока единственный реально существующий девайс, позволяющий буксироваться хоть и не высоко.
-
А если продать тот девайс (лебедка-прицеп-мотоцикл) который до сих пор не доделали? (каша из топора, но что то в ээтом есть). Прицеп можно зарегистрировать и оставить.
-
Там прицепа нет. И мотоцикла я тоже не видел.
Есть классная катушка под трос, жаль на пассивку не станет :(
-
предлагаю даже фото интерьера заведения на среду :)))))))
Та б-г с ним, интерьером :) Ты скажи где это, поточнее?:)
там же куча кафешек, если у меня не совсем склероз...
-
Там прицепа нет. И мотоцикла я тоже не видел.
Есть классная катушка под трос, жаль на пассивку не станет :(
Господа пилоты, кто-нибудь может сделать чертеж или хотя-бы хороший эскиз этого злополучного барабана и смотчика? Я бы за умеренные деньги заказал эти деталюхи на "Арсенале". Сделают из нормальных материалов и будет рабочий девайс...
-
так его снять надо
москвичи-производители на мои письма не откликаюца
-
Та б-г с ним, интерьером :) Ты скажи где это, поточнее?:)
там же куча кафешек, если у меня не совсем склероз...
ну не скажи... интерьер и антураж это важно! :)
угол Ярославова вала и Стрелецкой.
посмотрим, не будем ли мы завтра пить там пиво вдвоем;)
-
посмотрим, не будем ли мы завтра пить там пиво вдвоем;)
Лёша, кацца сегодня только вторник, а ты писал вчера. Или я что-то не так понял? ???
-
Пущай пьют! Заодно заведение проверят ;)
-
Лёша, кацца сегодня только вторник, а ты писал вчера. Или я что-то не так понял? ???
Ну, Богдан, мимо тебя не проскочишь... Думал не заметят неточности. Куда там! Зоркий Сокол! Речь, конечно, о среде.
Заведение провереное, посещаю регулярно. Нареканий нет.
Но не вижу подтверждений участников :( Так кто будет? Определяйтесь. Если 3-4 человека, то без проблем. Если больше, я позвоню попрошу оставить места. Там есть и телевизор, можно подключиться для просмотра видео.
Короче, разведываем у-летные места? :)
-
Не баись - кворум наберётся ;)
А чо решать-то будем?
-
Не баись - кворум наберётся ;)
А чо решать-то будем?
вообще-то речь шла об участниках проекта покупки активной лебедки. Впредь предлагаю их именовать "дачниками" (от "дача" = ДАльше-ЧАще!) ;)
думаю отсюда и темы для обсуждения возникнут :)
-
Не знаю что вы собрались решать, но без закуски, я не согласный.. >:(
-
Не знаю что вы собрались решать, но без закуски, я не согласный.. >:(
Еда имеет место быть.. и не курят... И девушки повнимательнее, чем в "сковородке". (кошмар! и кто вас туда затащил!? ??? 8)
-
для продвинутых (по-украински "просунутих"!) могу указать еще и координаты стойки в кафе...
-
поскольку альтернативных предложений не поступило, а некоторые уже даже подтвердили участие...
напоминаю:
все желающие участвовать в проекте лебедки собираются сегодня в 19:00 по адресу Ярославов вал, 20 кафе -"Їдальня". Район метро Золотые ворота. Схема есть в предыдущем посте Если вошли в форум как Гость, картинку не увидите (ах Serge, молодца)!
Андрей, отзовись! Ты был бы не лишним :)
-
Андрей, отзовись! Ты был бы не лишним :)
Подозреваю, что Живчик щас находится на другой стороне планеты, там где ещё темно.. ;)
-
постараюсь быть
-
Постараюсь быть. Если не дойду пожалуйста поднимите вопрос где (кто) будет хранителем и распорядителем лебедки. Без решения этого вопроса все остальное даже при наличии денег очень сложно будет осуществить.
-
дык и? до чего достаканились, в итоге?:)
Узин+хранить там это я помню, а когда процесс запускается?
-
А кто будет хранить? Кто менеджерит то всем?
-
Решили пока на выходных потренироваться тагаться на Жекиной малинке, возможно, в Узине.
Вопрос вакансии главного распорядителя остался открытым. Сдать деньги в основном все готовы, как и было расписано в начале. Серж всё пытался скачать со всех на месте, но так и ушёл с пустыми руками ;D
Хотелось бы, конечно, пообщаться и с главным инвестором прожекта - Димой Белкиным. Дима, отозвись!
-
По началу проект будет работать только по выходным.
Поэтому менеджером может быть кто угодно. Предлагаю назначить Прокопенко, можешь деньги собирать - умей и распоряжаться ;D. Будем учить его думать позитивно :)
-
По началу проект будет работать только по выходным.
Поэтому менеджером может быть кто угодно. Предлагаю назначить Прокопенко, можешь деньги собирать - умей и распоряжаться ;D. Будем учить его думать позитивно :)
нет, так нельзя... иначе "поначало" быстро привратится в конец :(
Как говаривал мой дедушка Самойло Григорьевич: "делай, внучек, хорошо, хреново оно САМО получится..."
-
По началу проект будет работать только по выходным.
Поэтому менеджером может быть кто угодно. Предлагаю назначить Прокопенко, можешь деньги собирать - умей и распоряжаться ;D. Будем учить его думать позитивно :)
нет, так нельзя... иначе "поначало" быстро привратится в конец :(
Как говаривал мой дедушка Самойло Григорьевич: "делай, внучек, хорошо, хреново оно САМО получится..."
Что то мне подсказывает что он прав (твой дедушка).
Люблю и уважаю Серегу, но ждело не в нем. Без системы это работать не будет.
Для законников:
Нужно чтобы были как минимум два фактора. Законодательный и исполнительный. Для полного счастья судебный.
На техническом языке:
Нужен двигатель, исполнительный механизм и система контроля в виде цепи обратной связи.
На менеджерском языке:
Нужен Исполнитель, Руководитель и Контролер.
Во всех случаях наличие Исполнителя обязательно и безусловно. По определению. Без этого ни одной системы не существует, поскольку некому производить конечный продукт.
Проще - ужен оператор-ранитель лебедки на платной основе на парт тайм (неполный рабочий день (совместитель попросту)).
-
блин... приятно иметь дело с профессионалом...
но вернемся к кандидато-вариантам.. кое-что есть в файле Эда. Рекомендую глянуть.
Кроме того, Женя обещал поучаВствовать "не только деньгами". Жень, а Жень, делись мыслями!
И еще. Одним из важных результатов встречи в среду была мысль Алеши Савельева, что нужно определиться с землей (местом и отношениями с ее владельцем). От этого может так или иначе сложиться необходимость буксировать аппарат за 3-9 земель каждый раз...
-
Конечно, дед прав!
Но, зная нашу тусу, можно смело утверждать, что говорить о необходимости руководителя мы будем до осени следующего года. :( Поэтому я предлагаю назначить такового. Не нравится Серж, предложите другого, себя в конце-концов.
зы: Пока я не воткнул лебедку себе в багажник, пожертвовав своей тачилой, ничего не двигалось. У нас, как в искусстве, кто-то должен идти на жертвы ;)
-
я не пока готов идти на жертвы :)
-
Даже ради общего дела? :)
Вот вам и ответ. :P
Называем кандидатуру - он плавно съезжает ;)
Глядишь, методом исключения найдем достойного. ;D
-
я не пока готов идти на жертвы :)
Остаётся расставить знаки препинания, например:
я? не, пока готов идти на жертвы :) ;D
-
Богдан!
А ты чем можешь отмазаться? :)
-
Я???..
Начинается.. перевод стрелок... То же у тебя могу спросить ;D
У меня жена, дети, машина 88-го года и т.п... ;)
А Прокопенко птица вольная, и работа у него с парапланами связана...
-
потому его и предлагал :)
У меня те же проблемы :(
Но на первых порах могу, а там - два рентабельных дня и желающий найдется. Вплоть до выкупа у Димы ;D
Начинать тяжело, рисковать деньгами трудно, а на готовое проблем с человеком не будет. ;)
-
нуда
смешные мальчишки
вас женщины прокормят если что, а мне самому себя кормить приходица :D А вольной птице по выходным и ночам работать надо иногда.
Вобщем у меня нет абсолютно никаких идей относительно хранения и юзания лебедок. Если бы у меня были бы такие идеи, то уже молча всё сделал бы и просто вывесил прайс :)
-
на готовое проблем с человеком не будет. ;)
Так уже есть. Если даже теоретически пока не нашли...
Найти теоретического кандидата проще чем реального. Тем не менееююю
Нет никого кто бы поинтересовался дорого или нет будет оплачиваться его труд. Проще никто даже не заикается это взять на себя. ::)
-
Вобщем у меня нет абсолютно никаких идей относительно хранения и юзания лебедок. Если бы у меня были бы такие идеи, то уже молча всё сделал бы и просто вывесил прайс :)
Я б тоже вывесил если был бы уверен что смогу заработать больше чем на основном месте работы. ;)
-
вас женщины прокормят если что, а мне самому себя кормить приходица :D А вольной птице по выходным и ночам работать надо иногда.
Мда, Серёга... Сытому голодного не понять... Причём здесь деньги?? ;D
-
при том что юзанье лебедки требует времени т.е. нуна выбирать - или я на выходных еду на работу или забиваю на работу и еду с лебедкой полёты делать.
Я уже сотню раз говорил - лебедка должна быть чуть ли ни смыслом жизни или просто источником доходов и существования для ее владельца, для того чтобы она работала. Чтобы чел не выбирал и раздумывал а просто делал дело. Я не готов сегодня так изменить для себя действительность.
-
лебедка ж нулевая будет :)
А от бабла прямая зависимость.
Энтузиаст нужен в начале. Когда начнем давать денег, что не найдется желающего работать за 30 бакинских в день?
-
при том что юзанье лебедки требует времени т.е. нуна выбирать - или я на выходных еду на работу или забиваю на работу и еду с лебедкой полёты делать.
Я уже сотню раз говорил - лебедка должна быть чуть ли ни смыслом жизни или просто источником доходов и существования для ее владельца, для того чтобы она работала. Чтобы чел не выбирал и раздумывал а просто делал дело. Я не готов сегодня так изменить для себя действительность.
По сути он говорит то что я говорил раньше. Правда насчет смысла жизни эт ты перегнул. ;) ;) ;)
Это не значит что мы уперлись в тупик. Просто придется либо решить эту проблему либо изначально сделать проект антикоммерческим (колхозным) мероприятием. Правда количество инвесторов (или их суммы) в этом случае могут немного поубавиться :)
-
лебедка ж нулевая будет :)
А от бабла прямая зависимость.
Энтузиаст нужен в начале. Когда начнем давать денег, что не найдется желающего работать за 30 бакинских в день?
Вопрос постановки задачи. Желающего поработать за 30 в день найти можно хоть сегодня.
Он проработает ровно один день и получит свои 30 баков. А дальше что?
Просто надобности в именно таком человеке то по сути нет. Нужен человек на весь проект, а не куча разных людей на один день за 30 баков.
-
господа а почему все зациклились на одном человеке, аппарат вроде не очень простой да и нет такого человека который бы имел возможность покупать параплан и работать три дня в неделю, все мы трудимся не покладая рук :D (о как загнул) почему не создать команду директор + оператор+ механик, я уже писал что техобслуживание я могу взять на себя хранить можно в василькове у родителей в гараже для прицепа место найдется, таскать ну если напрячся и уговорить шефа поставить на пикапчика фаркоп, остаеться найти директора и оператора
-
Кгхм. Может, есть смысл все-таки четко определить круг обязанностей? по пальцам/пунктам?
-
чё там определять - чел должен будет организовывать полёты на лебёдке со всеми вытекающими последствиями
-
организовывать - слишком емкое понятие.
Но, если, например, чел не берется только потому, что считает это дико сложным занятием, а на самом деле не так страшен черт?
То есть есть некий без-интернетный летающий человек, которому я бы показал это обсуждение, и спросил - "хочешь?" если бы это было понятно мне самому полностью...
зы: Вполне допускаю, что полный смысл "организовывать" неочевиден только для меня - тогда сорри.
-
господа а почему все зациклились на одном человеке, аппарат вроде не очень простой да и нет такого человека который бы имел возможность покупать параплан и работать три дня в неделю, все мы трудимся не покладая рук :D (о как загнул) почему не создать команду директор + оператор+ механик, я уже писал что техобслуживание я могу взять на себя хранить можно в василькове у родителей в гараже для прицепа место найдется, таскать ну если напрячся и уговорить шефа поставить на пикапчика фаркоп, остаеться найти директора и оператора
Создать команду не вопрос. Найти человека котрый бы занимался непосредственно лебедкой (даже не РП а оператра - механика - хранителя) - вот вопрос.
Хотя возможно я и драмматизирую.Возможно имеет смысл оставить этот вопрос на потом и не циклить на этом как говорит Олег.
Как думаете господа?
А чел этот может быть и летающим и нелетающим. То уже детали. Лишь бы мог.
-
Касательно моторчика Нонда 5,5 для смотчика: В голом виде стоит в Эпицентре (три магазина в Киеве) по 2998грн.