0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Моя фамилия СИленко
Да дяденька, не француз и кузнечиков не люблю, значит не китаец.
Мои 9 лет работы на скорой искажают реальность, что не под силу человеку без мед образования за один раз запомнить, что и куда.
По барашкам видно и понятно все, это я вам как серфер говорю..
Дурное дело не хитрое, сын приложился, привык сноуборды ломать, вот уже и до серфов добрался.
Мы вольные птицы, кричали птенцы!Свободно летаем куда хотим, высоко, далеко и красиво! Ша базар желторотики, сказал им петух, в нашем национальном курятнике будете летать по закону, вот отсюда сюда.Птенцы - А может и правильно, тут кормят, поят, летай не хочу. Птенец - Мы вольные птицы... Петух - Топтал вас и буду топтать.Ты умный?, кыш с сидала, нах из курятника.Да пошли вы, последние пидо-ры выше нас, сами будем летать, в теплые края на курорт...Вот только где? Кроме нац. курятника есть клетки, живодерня, зато там нет законов.Угодил кур во щи.
Сколько раз вы кричали "крути!" безмозглому пацаленовому пакетику уносимому потоком в высь? Оставим в покое, качество на переходе, плоскую термическую спираль, возможность узко крутить ядро и т.д., хотя в этом сіль.Принцип парения - как можно медленнее лететь там где подымает и как можно быстрее пролетать минуса.Иногда пацаленовые дуболеты с чайниками на борту обгоняют в наборе.И что?Они просто не знают чего бояться А планеры?, те вообще психи, столько балласта заливают в плоскостя, водовозы. Хорошо быть надувным шариком в наборе и стрелою на переходе.
Признаюсь, было, не анегдод:На заре глупой параюности привязался к фаркопу своей машины, без зрителей и помощников, крыл «Акцент».А что?Ветер все равно сильный, летать низя.Веревка крепкая, не улетишь и высоко не взлетишь, так полетаю малость…Полетал...Подобных страхов, давно не испытывал.Акцент послушно, но резко стартанул и сразу в локаут, режим «устойчивый» из локаута в локаут с увеличением частоты и амплитуды, норовя кессонами встрять в землю.Отловить не реально, клеванты шо бетон, нагрузки - стропы звенят (машина на ручнике поехала, немного демпфируя рывки), не о каком Б-штале подумать, не успеваешь, не то чтобы поймать Б-ряды.Кайтинг блин! Крыло трепало меня в паре метров от планеты пока не поостыл порыв ветра, погасил последним рядом.Не дурите с привязыванием, все глупости уже сделаны до вас.
Пример: на Ходосовке шикарный восток. Отслеживаю развитие грозы, метео ветер несет ее к нам. Затишье. Решаю быстренько слететь к машине пока не пошел дождь, это пару минут, много раз так делал. Шквал ударил вертикальным нисходняком! Деревья у трассы наклонились от горы, деревья перед горой, в сторону горы, участок травы между ними хаотически в разные стороны. Отраженный от земли шквал застал на высоте 15-20м, уже на ушах со спидом, заходил на посадку в районе грунтовой дороги, почти средина поля, единственное, что успел развернутся в подвеске (парашютный разворот) и принять кусты ногами. Земля мелькала быстро. Повезло, поймали кусты. Пошел град, сломанные ветки растаскивал чтобы выехать. Гроза длилась 40мин.Шквал - нисходящий поток, из подветренной стороны грозовой тучи, может достигать больших скоростей, ширина потока не малая, направление, в землю! В грозу не летаю, давно живу, привык.
Срыв потока - режим неожиданный, но предсказуемый т.е. причины тому есть.Пример: один из первых Селектов, Клемуха юг утренний туман крыл влажный. На посадке неожиданно срываю с 3-5м.Офигел, режим на столько неожиданный, что не поверил... Вместе с Серегой Рожко внимательно посмотрели крыл.Тут же взлетаю и отойдя от горы повторяю это срывной режим, причем дважды в одну сторону и раз в другую, завязок точно нет.Выходит из срыва вяло, помогал акселем.Подсохло, вогнать в срывной режим Селект, нужно много дури.Причина - влага. Второй пример: Слетаю с г. Кострина, на старой дующийся Нове Эксон, акселя нет, зима, туман, начинается дождь, лень ити вниз...Сразу после старта на малой высоте (чуть поджал брэйки) срыв.Стартую второй раз, уже из любопытства.Срыв потока повторяется, толкаю А ряд, вроде неохотно клюет, отпускаю сыпется.Очень сложно распознать, что происходит, вроде крыл есть, а встречный ветер...Так вот, долго висеть все время толкая А ряды оказалось крайне не удобно, не получается точно дозировать усилие, идут колебания по тонгажу, клевок - срыв.Гораздо удобнее ломать А ряд как уши, изгибая кистью руки, можно немного управлять курсом.Так и садился, перед самой землей бросил А ряды.
...раз снимали зимой параплан с груши с 10 вечера до 4утра.Крыло новое жалко, разобрали стропную полностью, ветер усилился мороз 5-7, путается, блин. Сын сказал, что груши года два есть не будет, так руки поколол.Отличился я.Гераськин Слава в свете луны увидел с дороги летающего ночью, заехал в тень, как раз туда, куда я уже не раз прицеливался, выключил габариты на белом Лендкрузере, вокруг снег... Ну я и выбрал на посадке груши, вместо машины. Не летайте зимой ночью, обязательно найдется такой-же любопытный псих, разве что, оч хочется груш с 10 до 4х утра.
История знатная, пока мы летали на Ходосовке.Геша на Райвеле, уже полторушку нагрёб над Родиной Мамой, а дальше лететь не куда, за спиною ... примут, как пить дать примут.Пропустив под собой Ан-24 идущий в Жуляны, Гена на акселе пробивался против ветра.Пробился до Выдубичей, а там развязка, сверху красивая, фуры зло турбулят и менты с мигалкой.Геша спарашютяжил на дерево к дамам с коляской, с милым предложением взглянуть в верх, типа "Осторожно! Воздух!!!", не мешкая ни секунды, обрезал стропы одной консоли и быстро ретировался.Вы уже догадались, менты проехали мимо по своим делам .На Гешу было больно смотреть. Надо знать его бережное, нежное отношение к крылу.Райвел у Геши супер долгожитель.Не знаю ни одного пилота, который бы так долго, много и классно эксплуатировал один параплан!Гена - СТАРЫЙ пилот.