Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!  (Прочитано 17660 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Поздравляю!!
Желаю крепкого здоровья!

Offline Гена

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +48/-25
Володя! Прими и от меня поздравления! Крепкого тебе здоровья и будь всегда таким юным в душе! pivasik

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Володя, от всей души поздравляю!  pivasik
Не одному десятку пилотов ты открыл дорогу в Небо. Счастья тебе, здоровья, удачи и успехов во всех начинаниях. Живи долго - как и прежде неси добро людям. ukraine
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Крепкого здоровья! И много много радостных моментов в жизни!!!!!
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Игорь Шаталов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 262
  • Karma: +17/-7
Володя поздравляю!!! :fly: :fly: :fly:
Успехов в любимом деле!!! :parapente3: :parapente3: :parapente3:

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Вова, с Днём Рождения! Будь здоров, удачи и радости! :fly: :)

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Володя поздравляю!!!   pivasik

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Volodya, prinimay moi samye iskrennie pozdravleniya! rose
Zdorovya, uspehov vo vseh nachinaniyah!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Вова с днем рождения от меня и нашего клуба .Привет тебе из Колумбии. Полкило в подарок не привезу тут с этим строго
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
...Володя,  поздравляю!!!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Краткая биография
« Reply #25 : Січень 19, 2011, 17:52:27 »
Цитувати
Моя фамилия СИленко
Национальность:
Цитувати
Да дяденька, не француз и кузнечиков не люблю, значит не китаец.
9-летний стаж работы на скорой помощи:
Цитувати
Мои 9 лет работы на скорой искажают реальность, что не под силу человеку без мед образования за один раз запомнить, что и куда.
Серфер:
Цитувати
По барашкам видно и понятно все, это я вам как серфер говорю..
Воспитывает сына:
Цитувати
Дурное дело не хитрое, сын приложился, привык сноуборды ломать, вот уже и до серфов добрался.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Владимир.
Большой брат следит за тобой! Будь хорошим!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #27 : Січень 19, 2011, 17:59:55 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

Притчи

Птенцы
Цитувати
Мы вольные птицы, кричали птенцы!
Свободно летаем куда хотим, высоко, далеко и красиво!
 Ша базар желторотики, сказал им петух, в нашем национальном курятнике будете летать по закону, вот отсюда сюда.
Птенцы - А может и правильно, тут кормят, поят, летай не хочу.
Птенец - Мы вольные птицы...
 Петух - Топтал вас и буду топтать.Ты умный?, кыш с сидала, нах из курятника.
Да пошли вы, последние пидо-ры выше нас, сами будем летать, в теплые края на курорт...
Вот только где?
 Кроме нац. курятника есть клетки, живодерня, зато там нет законов.
Угодил кур во щи.

Пацаленовый пакетик
Цитувати
Сколько раз вы кричали "крути!" безмозглому пацаленовому пакетику уносимому потоком в высь?  
Оставим в покое, качество на переходе, плоскую термическую спираль, возможность узко крутить ядро и т.д., хотя в этом сіль.
Принцип парения  -  как можно медленнее лететь там где подымает и как можно быстрее пролетать минуса.
Иногда  пацаленовые дуболеты с чайниками на борту обгоняют в наборе.
И что?
Они просто не знают чего бояться  
А планеры?, те вообще психи, столько балласта заливают в плоскостя, водовозы.

Хорошо быть надувным шариком в наборе и стрелою на переходе.

(продолжение следует...)
« Останнє редагування: Січень 20, 2011, 09:51:34 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #28 : Січень 19, 2011, 18:09:13 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ИСТОРИИ

Телеграфный столб
Еще можно цепляться к телеграфному столбу. Тоже было...
А.Федак
Цитувати
Признаюсь, было, не анегдод:
На заре глупой параюности привязался к фаркопу своей машины, без зрителей и помощников, крыл «Акцент».
А что?
Ветер все равно сильный, летать низя.
Веревка крепкая, не улетишь и высоко не взлетишь, так полетаю малость…
Полетал...
Подобных страхов, давно не испытывал.
Акцент послушно, но резко стартанул и сразу в локаут, режим «устойчивый» из локаута в локаут с увеличением частоты и амплитуды, норовя кессонами встрять в землю.
Отловить не реально, клеванты шо бетон, нагрузки - стропы звенят (машина на ручнике поехала, немного демпфируя рывки), не о каком Б-штале подумать, не успеваешь, не то чтобы поймать Б-ряды.
Кайтинг блин!
 Крыло трепало меня  в паре метров от планеты пока не поостыл порыв ветра, погасил последним рядом.

Не дурите с привязыванием, все глупости уже сделаны до вас.

Нисходящий поток - предгрозовой шквал.
Цитувати
Пример: на Ходосовке шикарный восток. Отслеживаю развитие грозы, метео ветер несет ее к нам. Затишье. Решаю быстренько слететь к машине пока не пошел дождь, это пару минут, много раз так делал.
 Шквал ударил вертикальным нисходняком! Деревья у трассы  наклонились от горы, деревья перед горой, в сторону горы, участок травы между ними хаотически в разные стороны. Отраженный от земли шквал застал на высоте 15-20м, уже на ушах со спидом, заходил на посадку в районе грунтовой дороги, почти средина поля, единственное, что успел развернутся в подвеске (парашютный разворот) и принять кусты ногами. Земля мелькала быстро. Повезло, поймали кусты.
Пошел град, сломанные ветки растаскивал чтобы выехать. Гроза длилась 40мин.
Шквал - нисходящий поток, из подветренной стороны грозовой тучи, может достигать больших скоростей, ширина потока не малая, направление, в землю!

В грозу не летаю, давно живу, привык.

Срыв потока
Цитувати
Срыв потока - режим неожиданный, но предсказуемый т.е. причины  тому есть.
Пример: один из первых Селектов, Клемуха юг утренний туман крыл влажный. На посадке неожиданно срываю с 3-5м.
Офигел, режим на столько неожиданный, что не поверил... Вместе с Серегой Рожко внимательно посмотрели крыл.
Тут же взлетаю и отойдя от горы повторяю это срывной режим, причем дважды в одну сторону и раз в другую, завязок точно нет.
Выходит из срыва вяло, помогал акселем.
Подсохло, вогнать в срывной режим Селект, нужно много дури.
Причина - влага.
Второй пример: Слетаю с г. Кострина, на старой дующийся Нове Эксон, акселя нет, зима, туман, начинается дождь, лень ити вниз...
Сразу после старта на малой высоте (чуть поджал брэйки) срыв.
Стартую второй раз, уже из любопытства.
Срыв потока повторяется, толкаю А ряд, вроде неохотно клюет, отпускаю сыпется.
Очень сложно распознать, что происходит, вроде крыл есть, а встречный ветер...
Так вот, долго висеть все время толкая  А ряды оказалось крайне не удобно, не получается точно дозировать усилие, идут колебания по тонгажу, клевок - срыв.

Гораздо удобнее ломать А ряд как уши, изгибая кистью руки, можно немного управлять курсом.
Так и садился, перед самой землей бросил А ряды.

Зимняя груша
Цитувати
...раз снимали зимой параплан с груши с 10 вечера до 4утра.
Крыло новое жалко, разобрали стропную полностью, ветер усилился мороз 5-7, путается, блин.
Сын сказал, что груши года два есть не будет, так руки поколол.
Отличился я.
Гераськин Слава в свете луны увидел с дороги летающего ночью, заехал в тень, как раз туда, куда я уже не раз прицеливался, выключил габариты на белом Лендкрузере, вокруг снег...
 Ну я и выбрал на посадке груши, вместо машины.
  
Не летайте зимой ночью, обязательно найдется такой-же любопытный псих, разве что, оч хочется груш с 10 до 4х утра.

Геша на Райвеле
Цитувати
История знатная, пока мы летали на Ходосовке.
Геша на Райвеле, уже полторушку нагрёб над Родиной Мамой, а дальше лететь не куда, за спиною  ... примут, как пить дать примут.
Пропустив под собой Ан-24 идущий в Жуляны, Гена на акселе пробивался против ветра.
Пробился до Выдубичей, а там развязка, сверху красивая, фуры зло турбулят и менты с мигалкой.
Геша спарашютяжил на дерево к дамам с коляской, с милым предложением взглянуть в верх, типа "Осторожно! Воздух!!!", не мешкая ни секунды, обрезал стропы одной консоли и быстро ретировался.
Вы уже догадались, менты проехали мимо по своим делам   .
На Гешу было больно смотреть.  
Надо знать его бережное, нежное отношение к крылу.
Райвел у Геши супер долгожитель.
Не знаю ни одного пилота, который бы так долго, много и классно эксплуатировал один параплан!

Гена - СТАРЫЙ пилот.

(продолжение следует...)
« Останнє редагування: Січень 20, 2011, 17:30:38 від dvd »

Offline Буланый Олег

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Володя, поздравляю!!!! За твое здоровье  pivasik pivasik pivasik pivasik