0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Пилот на Джине- Стойков Игорь, надо полагать.
Игореха так спешил полетать, что просто не застегнул обтекатель, на безопасность это не влияет
завжди захоплювався людьми, які на око можуть визначити стан крила.віра у ці знання знаходилась десь поруч із надіями на існування єдинорогів.тернистий шлях завів на Аерос з його поросіметром. ця диявльська штука зруйнувала мрії, коли гарне сяюче крило показало менше 80с, а з старе (по всім канонам, "тряпка", а не крило) - 400с.
Разве что его долго и часто таскали по песку, окунали в соленую воду, держали влажным на морозе или другими интересными способами подвергали воздействию абразивов.
Дурниці!
Про "купалось в море", здається Олддог на такому не один рік літав, а потім віддав в школу для наземки.
Кстати интересно было бы увидеть хорошее сияющее крыло на котором 80с. Разве что его долго и часто таскали по песку, окунали в соленую воду, держали влажным на морозе или другими интересными способами подвергали воздействию абразивов.
ИМХО буксировка параплана вынужденная мера из-за отсутствия горок За сезон другой можно так убить крыло, что оно будет и чистенькое и не дуться но годиться только на тряпки из-за того что вытянутся стропы и ткань А если еще довериться "опытному буксировщику" то можно и воздухе пополам разорвать.
MagnusX да какая разница где и на чем летать , каждый выбирает по своим возможностям .Я бы и на боинге поколбасился, да кто мне его даст. И слава богу что у нас есть Ходосовка И я надеюсь твои посты о ней не есть чье то поползновение чтоб её застроить жилим массивом