Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ходосовка  (Прочитано 296520 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Ходосовка
« Reply #555 : Липень 30, 2015, 13:10:19 »
Пилот на Джине- Стойков Игорь, надо полагать.  :)

Игореха так спешил полетать, что просто не застегнул обтекатель, на безопасность это не влияет :)

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #556 : Липень 30, 2015, 13:12:44 »
Игореха так спешил полетать, что просто не застегнул обтекатель, на безопасность это не влияет :)
Это смотря какой у кого обтекатель :), у некоторых он еще и эйрбег, что на безопасность влияет очень даже прямо.
Да, я зануда :).

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Ходосовка
« Reply #557 : Липень 30, 2015, 13:28:36 »
завжди захоплювався людьми, які на око можуть визначити стан крила.
віра у ці знання знаходилась десь поруч із надіями на існування єдинорогів.
тернистий шлях завів на Аерос з його поросіметром.
ця диявльська штука зруйнувала мрії, коли гарне сяюче крило показало менше 80с, а з старе (по всім канонам, "тряпка", а не крило) - 400с.


Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #558 : Липень 30, 2015, 13:37:04 »
завжди захоплювався людьми, які на око можуть визначити стан крила.
віра у ці знання знаходилась десь поруч із надіями на існування єдинорогів.
тернистий шлях завів на Аерос з його поросіметром.
ця диявльська штука зруйнувала мрії, коли гарне сяюче крило показало менше 80с, а з старе (по всім канонам, "тряпка", а не крило) - 400с.

Понимаю вашу иронию но она не совсем уместна. Я где-то писал что та Амига дуется? Я написал что она старая и выгоревшая, оба заявления думаю оспаривать не будете? Косвенно они могут указывать и на плохое состояние ткани т.к. если уж выгорела значит долго лежала на солнце.. ультрафиолет... все дела. 

Кстати интересно было бы увидеть хорошее сияющее крыло на котором 80с. Разве что его долго и часто таскали по песку, окунали в соленую воду, держали влажным на морозе или другими интересными способами подвергали воздействию абразивов.

Собственно я не об этом писал, там не столько в ткани дело,  сколько в полете новичка на неподходящем ему крыле в неподходящих ему условиях.

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Ходосовка
« Reply #559 : Липень 30, 2015, 15:11:02 »
Разве что его долго и часто таскали по песку, окунали в соленую воду, держали влажным на морозе или другими интересными способами подвергали воздействию абразивов.
Дурниці! Не об'єктивне і категоричне твердження!

Про крила написав в приват.
Про "купалось в море", здається Олддог на такому не один рік літав, а потім віддав в школу для наземки.
« Останнє редагування: Липень 30, 2015, 15:22:59 від siriuzzz »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #560 : Липень 30, 2015, 15:20:25 »
Дурниці!
А подробнее? Все что я описал - воздействия сильной абразивности(кристалы соли, льда, песок) которые могут очень быстро убить пропитку, которая собственно и придает ткани ее свойства. Что именно здесь глупости, можно подробнее? Фактов подтверждающих эти утверждения встречал много, лично и из рассказов других пилотов.

Про "купалось в море", здається Олддог на такому не один рік літав, а потім віддав в школу для наземки.
Если сразу хорошо промыли в пресной воде то и высушили в тени как положено, то проблем быть не должно, но сам факт что кто-то летал на крыле не делает его хорошим, если не было проверки.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Ходосовка
« Reply #561 : Липень 30, 2015, 15:51:09 »
Кстати интересно было бы увидеть хорошее сияющее крыло на котором 80с. Разве что его долго и часто таскали по песку, окунали в соленую воду, держали влажным на морозе или другими интересными способами подвергали воздействию абразивов.

Да запросто-любое буржуйское крыло, купленное там будет выглядеть на отлично. Без соли и грязи. Может просто быть убито горным ультрафиолетом без выгорания. Убитую пропитку как раз видно-шелушения и отслоения. Может убиться неожиданно.

У меня когда-то тандем  Юпи, ярко оранжевый, отлично летал всю зиму, на снегу почистился и выглядел как новый, пролежал лето, а в первый же полет зимой я на нем упал вместе с пассажиром-красиво плюхнулся прямо на крутой горнолыжный склон-Север на Тростяне, мы были на лыжах, потому люди вокруг приняли это за обычную посадку и выстроились в очередь на следующий полет  ;D

Оно, оказывается даже губами дулось как сито...

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Ходосовка
« Reply #562 : Липень 30, 2015, 16:11:58 »
ИМХО буксировка параплана вынужденная мера из-за отсутствия горок За сезон другой можно так убить крыло, что оно будет и чистенькое и не дуться но годиться только на тряпки из-за того что вытянутся стропы и ткань А если еще довериться "опытному буксировщику с хорошим тросом "  то можно и воздухе пополам разорвать.  :p0504.gif:

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #563 : Липень 30, 2015, 16:23:43 »
ИМХО буксировка параплана вынужденная мера из-за отсутствия горок За сезон другой можно так убить крыло, что оно будет и чистенькое и не дуться но годиться только на тряпки из-за того что вытянутся стропы и ткань А если еще довериться "опытному буксировщику"  то можно и воздухе пополам разорвать.  :p0504.gif:
Стоп, стоп, стоп. Давайте не плодить мифы и ненужные сущности.
Конечно это вынужденная мера, никто не утверждал обратного. Обьясните мне, на пальцах, какой именно физический процесс на лебедке убивает ткань что она начинает дуться? Стропы используемые на большинстве современных парапланов не будут тянуться во время буксировки, в худшем случае - сядут задние ряды. Проинспектируете крыло, сделаете протяжку строп или замену при необходимости, о каком убиении крыла идет речь?
К тому же, затяжка длится пару минут, далее пилот на несколько часов уходит на маршрут, что вы там собрались убивать? Или вы целый день тягаетесь туда и обратно?

Про разрыв крыла лебедкой коментировать не буду.

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Ходосовка
« Reply #564 : Липень 31, 2015, 00:08:14 »
MagnusX  да какая разница где и на чем летать , каждый выбирает по своим возможностям .Я бы и на боинге поколбасился, да кто мне его даст. И слава богу что у нас есть Ходосовка И я надеюсь твои посты о ней  :smile114: не есть чье то поползновение чтоб её застроить жилим массивом

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #565 : Липень 31, 2015, 00:34:16 »
MagnusX  да какая разница где и на чем летать , каждый выбирает по своим возможностям .Я бы и на боинге поколбасился, да кто мне его даст. И слава богу что у нас есть Ходосовка И я надеюсь твои посты о ней  :smile114: не есть чье то поползновение чтоб её застроить жилим массивом
ЩТО?
Сергей, думай прежде чем писать, ага? 
Я пытаюсь добиться от некоторых несознательных граждан, понимания, что мы не на велосипедах катаемся и что понимание опасных ситуаций должно приходить не лежа на больничной койке с поломаными ногами после ЛП, как здесь часто происходит, а желательно дома на диване, заранее прочитав советы  более опытных товарищей. Ты думаешь ты железный? С тобой никогда ничего не случится? Сложения у склона бывают у всех только не у тебя?  Точно так же думали все кому потом толпой собирали на операции. Пойди пообщайся с ними, они тебе расскажут что и как выбирать по возможностям. Я как раз об этом и говорю - если в косяке летает Игорь Стойков, значит ему так нравится, он опытный пилот и может сам за себя решать. У новичков опыта и возможностей решать еще нет, они руководствуются чаще всего одним - вон другие пилоты летают, значит и мне можно. ДА НЕЛЬЗЯ БЛИН. Если вдруг будет ассиметрия 50% у опытного пилота, он ее отработает на автомате и полетит дальше, тогда как у новичка то же самое сложение можт привести к удару в склон, просто потому что навыки активного пилотирование и правильные реакции еще не развиты, будет ступор и удар об землю. Неужели не понятно?
Почему у нас принято просить помощи только после ЛП, но когда вам ее предлагают в виде советов чтобы эти ЛП предотвратить вы в ответ хамите? Это я на счет смешного обвинения в желании застроить Ходосовку.


Есть разница где и на чем летать. Бывают старые пилоты и бывают смелые.

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Ходосовка
« Reply #566 : Липень 31, 2015, 00:56:35 »
Извини я не собирался тебе хамить, но Ходосовка мне дорога как и многим Киевским пилотам. Я там чуть ли не пол жизни оставил. И вряд ли я полетел  нормально на лебедке с первого раза если бы не Ходосовка. А чайнику получить локаут элементарно и последствия могут быть даже серьезнее чем сложение у склона. Раньше к лебедке допускались пилоты имеющие какой то налет в динамике что сейчас что то изменилось ?
   

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Ходосовка
« Reply #567 : Липень 31, 2015, 01:30:11 »
Ну ну, кто еще считает Ходосовку отстоем уменьшайте мне карму

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Ходосовка
« Reply #568 : Липень 31, 2015, 01:45:39 »
Да уж многим киевским пилотам оно очень дорога, по 30К за операцию, выходит очень и очень дорого и они тоже там полжизни оставили, жаль только что в прямом смысле. Володя Силенко постоянно затягивает учлетов, локаутов вроде небыло. К тому же в случае лебедки, процесс контролирует оператор и всегда может сбросить тягу, тем самым прервав опасный режим, к том же всегда есть запаска. Основная проблема Ходосовки в том что в сложных условиях там просто нет второго шанса, нет времени на запаску, ни на что, только тактически усраться и крикнуть "мама встречай компресс".

Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище(с)Жванецкий.


Летайте где хотите, но в ваши топики с ЛП на Ходосе я буду заходить с фразой "Я предупреждал."

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Ходосовка
« Reply #569 : Липень 31, 2015, 02:31:31 »
Зто топик не ЛП на Ходосовке, а о нашей любимой горке. Для этого есть раздел Безопасность.