0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Не стану спорить насчет донецкого аэропорта, может быть, у них до сих пор прямой вывод с аэродромного локатора на экран, в этом режиме есть возможность обнаружить мелкие объекты, но все современные автоматизированные системы проводят обработку сигнала локатора для отсеивания малоподвижных и слабоотражающих целей. В Борисполе мы видим на мониторах однозначно цели, оборудованные ответчиками, а необорудованные видны далеко не все. В частности, планеры с Бузовой мы не видим, видим буксировщик (Вильгу), Ан2 видно хорошо, Як52 хуже, на пилотаже вообще никак. Никаких целей в районе Ходосовки и буксировочного старта на 42км я лично не видел ни разу. В армии, на экране П-37, при соответствующей настройке антенны, стаи гусей замечать приходилось. Насчет полетов в классе G, то там, если полет проходит без входа в контролируемую часть, флайтплан и не нужен вовсе, на то оно и неконтролируемое, вернее, пространство за пределами контролируемого и пилот сам отвечает за свою безопасность, отсюда и повышенная осмотрительность в воздухе. Единственный источник информации о движении- сектор ПИО, там Вам выдадут информацию(при наличии таковой) о движении в районе запланированных Вами полетов и если пилот, не подавший флайтплан дисциплинирован и соизволит позвонить и сообщить о себе, эта информация дойдет и до Вас. Удачи!