Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"  (Прочитано 5876 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"
« Reply #15 : Серпень 18, 2021, 15:02:14 »
На змаганнях були присутні скорери з інших країн. Вони використовували на своїх змаганнях. Було цікаво побачити різницю.

Такий метод підрахунку впливає на остаточні результати змагань, включно по категоріям, класам парапланів.

Коли на фініші (в овералі) були Taras Kanafotskyi (D), Joanna Reinert (В), Oleh Katola (С)
то
Результати в Фан класі (А, В): Joanna Reinert (В), Vladimir Yavorsky (В), Volodymyr Kovalov (В)
Результати в Спорт класі (А, В, С): Peter Vyparina (C), Oleh Katola (C), Vladimir Yavorsky (B)

(Нищий клас приймає участь в вищому)

Класична система підрахунку результатів, просто зробила б вибір пілотів згідно результатів для.

Separate Category існує вже два роки. Її використовують, але не так часто як класичну.

детальніше можна глянути http://fs.fai.org/trac/wiki/SeparateCategoryScoring
« Останнє редагування: Серпень 18, 2021, 15:43:29 від Sergiy Gurnitskiy »
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"
« Reply #16 : Серпень 18, 2021, 15:54:41 »
Спасибо, понятно, интересный подход.

Судя по документу ФАИ,  FS 2020 R1.1 была опубликована 2020-05-24. Я бы сказал год, существует, но дело не в этом.

Вопрос все же остается: а зачем? Изменения в формулах появляются как ответ на какую-то проблему(ну или то что некоторые пилоты считают проблемой).
В данном случае, в качестве аргументации к Separate Category, указывается что в случае наличия большого количества быстрых крыльев, на равне с более медленными, последние хуже вознаграждаются очками из-за того что кривая распределения очков за время, становится более пологой к концу. А также более плотное распределение очков вверху таблицы, между быстрыми пилотами.
Судя по указанным в таблице крыльям, было всего 5-7 крыльев Serial класса а Competition не было вообще.

Учитывая что классы распределяются по безопасности а не по скорости,  oчевидно, необходимости ее использовать не было.
Очень странный выбор.
« Останнє редагування: Серпень 18, 2021, 16:51:35 від MagnusX »

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"
« Reply #17 : Серпень 18, 2021, 16:29:30 »
Тобто це щось накшталт системи handicap у планерів, ясно, дякую.

Тобто досвічений пілот на крилі B-класу, який втримається на хвості у лідгагла на С-Д, має високі шанси виграти змагання?

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"
« Reply #18 : Серпень 18, 2021, 16:54:25 »
Змагання в Овералі, сидячи на хвості, не виграє. Тому що в овералі, наприклад, приймає участь 100 пілотів, в спорт класі 80, в Фан класі 60. І рахується окремо для кожного класу.

Фактично змагання можуть розігрувати лише Оверал, Команди та жіночій залік. Все залежить від організатора.

Ну і в ФАЇ, все одно подаємо суто оверал.

Переможець один.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: 2021 Carpathian Cup - "BORZHAVA FOREVER"
« Reply #19 : Серпень 30, 2021, 13:36:01 »
Поясню на простом примере, почему отдельная система подсчета очков лучше.
Допустим летит пилот Фан класса, прилетает на финиш через два часа после лидера (который на оупен классе). Соответственно в общем расчете результатов по таску этот Фан пилот очков за время не получает вообще, так же как и очков за лидерство.
А через полчасика после этого Фан пилота прилетают на финиш еще пара пилотов Фан класса. В итоге у них одинаковое количество очков.
Если не используется отдельный расчет, то и в зачете Фан класса у этих пилотов тоже будет одинаковое количество очков. Но ведь этот пилот лидировал и обогнал своих одноклассников на полчаса! Вот при раздельном подсчете он получит и свои лидерские и очки за время. Таким образом у простых классов есть мотивация лететь быстрее и лидировать относительно своих, и соревнования для них становятся интереснее!
ФАИшники молодцы, что реализовали, наконец, этот механизм.
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru