Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ПНЕВМОПАРАМОТОР  (Прочитано 13159 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #15 : Лютий 17, 2012, 01:20:22 »
Евгений, а как проект с мотоциклетным двигателем? Будут ли обновления процесса? Очень интересен был процесс работ...

Ждет бесконтактного зажигания...и потепления...
Как будут продвижения - обязательно отпишусь в теме.

А еще - взял себе парамобиль (Dodge Caravan) и его нужно доводить до желаемого состояния.
Рено 19 ждет доделки (думаю поменять на Соло 210).
Дельтаплан все ждет новой трапеции.
Пассивная электролебедка все никак не собирается.
Подводное снаряжение нужно перебирать к новому сезону.
Гимнастический комплекс для ребенка делаю.
Заказывают подножки, подшлемники, акселераторы, отцепки, мачты, очки...
И на все это нужно время, а еще работа, учеба, семья... а тут еще всякие идеи будоражат голову cry_girl
У норамльного человека мозг бы вынесло - но друзья сказали что его у меня нет, так что я за себя спокоен  bravo

Да, мой Dodge Neon ждет сборки двигателя. Благо голову и ЦПГ до ума довел: хоть данный автомобиль никогда и не считал спортивным (как позационирует GM), но все же доработал в голове каналы, отпалировал, в т.ч. камеры и клапана.


















А еще недавно расстался со свей радостью - Nissan 200 SX S13. Машина не семейная, практичности где то в районе "0" (зато есть багажник для ноутбука), бензина ест - ой-ой (это как едешь, но кто на спортивном авто спокойно ездит?). Так и решили  :smile50:- стоит ли держать спорт авто, только чтобы летом покрасоватся да душу отвести. Продал, а так нравился cry_girl... (там на фото и часть неона видно)... Люди - НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ МАШИНЫ





« Останнє редагування: Лютий 17, 2012, 01:29:12 від EvgeniyKRU »

Offline воца

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #16 : Лютий 17, 2012, 10:41:31 »
евгений есть с немцев и японов какой тибе нада вышлю Они все  лепестковые за счет центробежной силы лепестки роздвигаются и пхнут но жыжу без масла я думаю им будет гаплык но есть такой вариант поршневой насос для кондицыонера тож подгоню гдето был с вольво новый почти неработал етот давление уж напхнет  о деньгах реч не и дет все что нужно вышлю только в начале марта

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #17 : Лютий 17, 2012, 11:02:51 »
Спасибо!
Мне нужен именно лепестковый насос.
Если в будущем сможете - вышлите который не нужен. Можно поломаный (все равно перебирать буду).
На него установлю масляный насос от 2Т скутера, поставлю рестриктор перед рабочей камерой - смазка будет организована таким образом. Перегрева не боюсь т.к. будет охлаждатся потоком и расширением воздуха (тут скорее перемерзание может быть).

Примечательно что даже на потенциальной энергии сжатого воздуха пневмомоторы могут дать очень большой крутящий момент - (лепестковые - порядка 4000 Нм.). На лепестковом пневмомоторе по большей степени ограничивается прочностью лепестков, матрицы и рабчоего вала.

Offline воца

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #18 : Лютий 17, 2012, 11:30:42 »
есть шестиренчатый как два спичных коробка из запчастей подброшу мог бы сразу но билеты вяты на поезд   в суботу на синяк в западную на вытяжку позвонка по приезду все што найду вышлю

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #19 : Лютий 17, 2012, 12:36:23 »
Спасибо!
Мне нужен именно лепестковый насос.
Если в будущем сможете - вышлите который не нужен. Можно поломаный (все равно перебирать буду).
На него установлю масляный насос от 2Т скутера, поставлю рестриктор перед рабочей камерой - смазка будет организована таким образом. Перегрева не боюсь т.к. будет охлаждатся потоком и расширением воздуха (тут скорее перемерзание может быть).

Примечательно что даже на потенциальной энергии сжатого воздуха пневмомоторы могут дать очень большой крутящий момент - (лепестковые - порядка 4000 Нм.). На лепестковом пневмомоторе по большей степени ограничивается прочностью лепестков, матрицы и рабчоего вала.
Была информация что ТАТА для Индии на свои супердешевые машины пневматические двигатели планировала ставить...так что идея может оказаться реальной...

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #20 : Лютий 17, 2012, 12:59:14 »
Тут ничего "сверхестественного" нет:
- есть енергоаккумулятор, а значит запас энергии;
- воспользоватся этой энергией - подключить пневмомотор. Вращатся будет - уверен;
- поставить винт и замерить тягу;
- если достаточно - работать над компоновкой, механизмом регулировки подачи воздуха - дроселем(первоначально буду дозировать вентелем) и т.д.

Вполне возможно что система окажется рабочей. А если так - то остальное уже доводка (малый запас энергии, падение мощности с давлением и т.д.).
Но в этой системе (аккумулятор - регулятор - преобразователь) нет многого лишнего: никаких блоков зажигания, свечей, катушек, стартеров, карбюраторов, выхлопных систем, шкивов и т.п.

Offline Romko NR

  • Newbie
  • Повідомлень: 24
  • Karma: +1/-0
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #21 : Лютий 17, 2012, 13:40:49 »
Пневматика, як не крити, буде важка, обємна, проблеми з заправкою, також такі девайси не дуже поширені, тому на початках будуть проблеми з їх доводкою, настройкою, но якщо є час, можливість, бажання то можна і з таким побавить, особисто мене зацікавив от такий девайс: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=32529 ,
http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=223 ,
http://aircraft.clan.su/forum/27-65-2 ,
http://paraplan.ru/forum/topic/60555
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4789 ,
Простий, надійний, відносно легкий, мініму догляду, з коплектуючими не має проблем. Но як і все в цьому світі має свої недоліки.

Offline Argon

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 74
  • Karma: +1/-1
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #22 : Лютий 17, 2012, 20:35:43 »
Вот чудаки блин! Зачем вам преобразовывать энергию давления воздуха в механическую?! Выводите назад трубку, открывайте вентиль - и вот пошла вам реактивная тяга)) При выходном отверстии площадью 10 кв. мм. на 250 атм. будете иметь 50 кг тяги)) И с регулированием никаких проблем, и никакого лишнего веса)))

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #23 : Лютий 17, 2012, 23:03:29 »
Вот чудаки блин! Зачем вам преобразовывать энергию давления воздуха в механическую?! Выводите назад трубку, открывайте вентиль - и вот пошла вам реактивная тяга)) При выходном отверстии площадью 10 кв. мм. на 250 атм. будете иметь 50 кг тяги)) И с регулированием никаких проблем, и никакого лишнего веса)))
И винт крыло на фарш рубать не будет,в случае косячного старта.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #24 : Лютий 17, 2012, 23:51:57 »
Выводите назад трубку, открывайте вентиль - и вот пошла вам реактивная тяга))

Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)
Главное - не косячить на старте и посадке.
Будет счастье.

Так же неплохую реакцию дает H2O2 с этанолом.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #25 : Лютий 17, 2012, 23:57:18 »
Спасибо конечно, но сомневаюсь что в АРЗ мне подобную смесь заправят.
Пока остаюсь приверженцем сжатого воздуха - это мне доступно.

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #26 : Лютий 18, 2012, 00:37:28 »
Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)
а где взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) подскажете?
мне как-то нужно бьіло для єксперимента... но где купить хотя бьі 20-30 процентную так и не нашол... пришлось довольствоваться 3% + таблетки гидроперита что б получить 12-15%! кстати в аптеке больше 3%  :t0322.gif: не продают без рецепта... терористов боятся  :apstenu:

зі по-моему зжатьій воздух по-безопаснее будет чем :
Цитувати
Так же неплохую реакцию дает H2O2 с этанолом.
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #27 : Лютий 18, 2012, 06:34:08 »
Цитувати
концентрированную Н2О2 (не менее 80%
Так  скоро дойдём и  до ракетного топлива.......

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #28 : Лютий 18, 2012, 11:09:18 »
А было же видео полетов трайка с реактивным двигателем.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #29 : Лютий 18, 2012, 13:11:35 »
Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)

а где взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) подскажете?


Раз я уже завел тему, то:
1. Например, тут можно взять 60% концентрацию:
http://www.ua.all.biz/g418116/ (это одна из первых ссылок в Гугле).
2. Методом перегонки можно повысить концентрацию.