0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Евгений, а как проект с мотоциклетным двигателем? Будут ли обновления процесса? Очень интересен был процесс работ...
Спасибо!Мне нужен именно лепестковый насос. Если в будущем сможете - вышлите который не нужен. Можно поломаный (все равно перебирать буду).На него установлю масляный насос от 2Т скутера, поставлю рестриктор перед рабочей камерой - смазка будет организована таким образом. Перегрева не боюсь т.к. будет охлаждатся потоком и расширением воздуха (тут скорее перемерзание может быть).Примечательно что даже на потенциальной энергии сжатого воздуха пневмомоторы могут дать очень большой крутящий момент - (лепестковые - порядка 4000 Нм.). На лепестковом пневмомоторе по большей степени ограничивается прочностью лепестков, матрицы и рабчоего вала.
Вот чудаки блин! Зачем вам преобразовывать энергию давления воздуха в механическую?! Выводите назад трубку, открывайте вентиль - и вот пошла вам реактивная тяга)) При выходном отверстии площадью 10 кв. мм. на 250 атм. будете иметь 50 кг тяги)) И с регулированием никаких проблем, и никакого лишнего веса)))
Выводите назад трубку, открывайте вентиль - и вот пошла вам реактивная тяга))
Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)
Так же неплохую реакцию дает H2O2 с этанолом.
концентрированную Н2О2 (не менее 80%
Цитата: Дима П від Лютий 17, 2012, 23:51:57Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)а где взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) подскажете?