Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Клещи токоизмерительные - поюзать за пиво  (Прочитано 6479 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Berezan Sasha

  • Hero Member
  • Повідомлень: 630
  • Karma: +14/-35
  • тел. +380505375515
Цитувати
[quoteЯ хочу ИЗМЕРИТЬ силу тока в кабеле который соединяет аккумулятор и электродвигатель.]
[/quote]
 Ну это понятно было сразу. Но зачем тебе мерять эту силу тока, чтобы кабель не сгорел? Так возми провод потолще и будет всё О.К.

« Останнє редагування: Лютий 07, 2010, 20:59:52 від Berezan Sasha »
Кайты,Аэрошют. Паратрайк. Парамотор. Парапланы. Обучение полетам. Продажа. Ремонт, настройка парамоторов

truck

  • Гість
Ну это понятно было сразу. Но зачем тебе мерять эту силу тока, чтобы кабель не сгорел?
Нет. Физику я знаю, считать умею, кабель правильный, все работет отлично.
Но мне нужно знать какой ток потребляет электродвигатель ПО ФАКТУ, для того чтобы рассчитать коммутацию/разрядку/зарядку аккумулятора, интегрируя все это в бортовую электросистему автомобиля и не спалить ее при этом

так понятней?

Offline Berezan Sasha

  • Hero Member
  • Повідомлень: 630
  • Karma: +14/-35
  • тел. +380505375515
 Тогда не давай большой нагрузки на элдвигатель, или вращай барабан через редуктор.
 Самое страшное что может случиться, так это подсадишь аккумулятор, если слабый генератор.
 Проще контролировать напряжение на АБ и отсюда делать выводы...
Кайты,Аэрошют. Паратрайк. Парамотор. Парапланы. Обучение полетам. Продажа. Ремонт, настройка парамоторов

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Нет. Физику я знаю, считать умею, кабель правильный, все работет отлично.
Но мне нужно знать какой ток потребляет электродвигатель ПО ФАКТУ, для того чтобы рассчитать коммутацию/разрядку/зарядку аккумулятора, интегрируя все это в бортовую электросистему автомобиля и не спалить ее при этом

так понятней?

Олег, понятны проблемы которыми ты озадачен, проходили...
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=858.msg5630#msg5630
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=840.msg5514#msg5514
На авто штатная система зарядки аккумулятора не предназначена для таких нагрузок.
Стартер на запуск двигателя работает кратковременно, всего 1-5 сек. при этом пусковые броски по току возможны свыше 400 А.
Прикинь, 400 А при 12В "монтировку расплавят" :)
У меня вылетел генератор, реле зарядки и т.д.
Не вдаваясь глубоко в расчеты по физике, опытным путем научного тыка пришли к.
Пути  решения вижу два.
1. Дорабатывать (изменять) конструкцию лебедки:
 1) убирать паразитное трение, увеличить КПД. смотчика.
 2) играться с площадью парашюта, под разный ветер.
2. Дорабатывать конструкцию авто:
 1) Поставить генератор и проводку мощнее.
 2) Самое простое. - Увеличить емкость аккумулятора (аккумуляторов), пользуем большой 180Ач., этого гада хватает на три дня вообще без подзарядки, правда тяжёл он, вдвоём ворочаем.
 3) Заряжать дополнительные аккумы от сети 220В до полетов.
Захочешь, расскажу при встрече.

P.S. К стати, контролируем состояние аккумов, так как написал Саша Березан, по напряжению.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

truck

  • Гість
Володя спасибо, ты понял :)

У нас:
- установлено два аккумулятора общей емкостью 240ач,
- генератор на автомобиле рассчитан на кучу фар и нагревательных приборов, по-этому когда их не включаешь, для подзарядки такого аккумулятора вполне хватает
- куплен и успешно эксплуатируется специальное импульсное зарядное устройство (от 220в), которое в автоматическом режиме заражает аккумуляторы под завязку, при этом не перезаряжая их
- для контроля разряда, установлен специальный индикатор заряда батарей (на яхтах такие используются)
- все это в стационарном варианте установлено и работает.

Проблемы вот в чем:
   Аккумулятор при разрядке более 30% начинает "сыпаться" и после этого ему никакая подзарядка не поможет.
Решение - резервный аккумулятор, который быстро ставиться на подмену.
Но существует человеческий фактор - перепутать контакты или уронить "+" на массу и т.п.
(напоминаю, одновременно подключено два аккумулятора, в разных концах автомобиля)
Чтобы исключить такое, подошла бы, например, разъемная фишка на которой ничего не получится перепутать
и уронив которую, она ничего не замкнет.

Внимание вопрос:
1. Где взять фишку на 300А или достаточно фишки на 60А?
2. На подключение какого аккумулятора ее имеет смысл поставить?
3. Другие идеи?

Для этого хочется померять ток на разных подключениях и принять соотв. решение.



Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Все верно, кислотные аккумы боятся глубокого разряда.
Потому их подключают параллельно, повышая емкость, тем самым уменьшая ток зарядки и соответственно увеличивая время зарядки.
Цитувати
Решение - резервный аккумулятор, который быстро ставиться на подмену.
Лучше вместе со штатным.
Цитувати
1. Где взять фишку на 300А или достаточно фишки на 60А?
Обыкновенный выключатель  массы, лучше механический, там нечему ломаться.
Цитувати
2. На подключение какого аккумулятора ее имеет смысл поставить?
На оба, есть возможность полностью обесточить цепь.
Цитувати
3. Другие идеи?
Есть, обсудим при встрече.
Но создавать с авто передвижную электростанцию, смысла не вижу.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

truck

  • Гість
Есть, обсудим при встрече.
Заметано :)