Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.  (Прочитано 24384 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #30 : Вересень 26, 2011, 19:06:47 »
У Мишанина спроси. Думаю, картина будет не так красочна.

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #31 : Вересень 26, 2011, 21:59:56 »
Вставлю и своих 5 копеек... Мне тоже удалось полетать на "Чистейшем", немного, но достаточно, чтобы понять, что проблем с ним никаких не будет. Летал в тот же день, что и Виталий. Даже позволил себе немножко повыпендриваться у склона, чего уже не делал очень давно. П"ять минут хватило, чтобы понять его управление, оно очень мягкое, достаточная маневренность, никаких рысканий, нырков при разворотах, хорошая вертикаль и комфорт. Клеванты как для меня длинноваты. К сожалению, не удалось попробовать все режимы на спиде, но летая рядом с Чучком, видел, что со спидом он работает гораэдо живее, чем работал на Пике, а я ему верю В общем - характеристика крылу:"Летай и наслаждайся". Я бы назвал это крыло еще украинским словом "лагідний". Кто не знает, скажу что весь год пролетал на Спейсе, поэтому считайте эту характеристику Pure чисто субъективной. Впрочем, такое же удовольствие  я получил от полета в тренировочный день на кубке Карпат, когда махнул не глядя Спейс на ХC3, хотя ХС3 и Pure по характеру это совсем разные крылья, но близки по летным характеристикам.
      Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C или обновляют крылья в классе EN D  и вторая- пилоты, которым поневоле приходится пересаживаться с двухрядок на EN D. И для второй категории эта проблема выбора намного сложнее, чем для первой категории пилотов. Для второй категории пилотов  хочется скорости и глайда, как у двухрядок и для них не  важно, сколько оценок в тестах D, C,или В. И вот, мантролетчики ,как говорил Чучко, т.е. пилоты летающие на двухрядках, пытаются найти альтернативу двухрядкам среди Dешек. Но ее к сожалению на сегодня нет, хотя конструктора над этим усиленно работают, а вот успеют ли они к весне что-то придумать, -это еще вопрос. На сегодня есть 5-6 крыльев EN D, которые лидируют по своим летным характеристикам, но имеют разные характеры. А кому какой нравится- это уже сугубо личное дело. А я собираюсь подождать до весны...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #32 : Вересень 26, 2011, 22:19:59 »
+1
Мэтр як завжди пише не в бровь а в глаз! :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #33 : Вересень 26, 2011, 23:38:00 »
      Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C 

Скажите,пожалуйста, могли бы вы рекомендовать это крыло как первое EN D - крыло для этой категории пилотов?

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #34 : Вересень 26, 2011, 23:50:26 »
Дима, а оно тебе надо!?  ;D
+380503750964

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #35 : Вересень 27, 2011, 00:05:13 »
Я не только о себе думаю.
О тебе, Андрей, тоже. ;D (В "правильном" смысле этого слова ;D ;D ;D )

Мне EN D - крыло жена не разрешит покупать.
Но подобный вопрос наверняка сидит не только в моей голове :)

Блин, не нравится мне этот смайлик со скалкой в руке. Читать так: ж е н а! ;)

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #36 : Вересень 27, 2011, 00:28:56 »
Дима, не переживай.  ;) Я на D-шку пока не собираюсь  pivasik хотя Янка ( жена) готова  :popkorn:
 ;D  pivasik
+380503750964

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #37 : Вересень 27, 2011, 08:28:52 »
Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C или обновляют крылья в классе EN D  и вторая- пилоты, которым поневоле приходится пересаживаться с двухрядок на EN D. И для второй категории эта проблема выбора намного сложнее, чем для первой категории пилотов. Для второй категории пилотов  хочется скорости и глайда, как у двухрядок и для них не  важно, сколько оценок в тестах D, C,или В. И вот, мантролетчики ,как говорил Чучко, т.е. пилоты летающие на двухрядках, пытаются найти альтернативу двухрядкам среди Dешек. Но ее к сожалению на сегодня нет, хотя конструктора над этим усиленно работают, а вот успеют ли они к весне что-то придумать, -это еще вопрос. На сегодня есть 5-6 крыльев EN D, которые лидируют по своим летным характеристикам, но имеют разные характеры. А кому какой нравится- это уже сугубо личное дело.

+100!!  bravo  bravo

Скажите,пожалуйста, могли бы вы рекомендовать это крыло как первое EN D - крыло для этой категории пилотов?

Вопрос Миколе, но мое IMHO: очень осторожно.
Запрограмированное свойство сглаживать турбулу может приспать бдительность.
Все таки это 100% D класс

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #38 : Вересень 27, 2011, 09:47:02 »
Пюре не очень охотно открывает ушко после сложения (жесткости цепляются), надо аккуратно вытряхивать. Очень тяжело подруливать на затяжке в косоватый ветер, если уж потянуло в сторону, то надо и весом и клевантой/шариком.. С Трейсером как-то уж сильно проще было в этом плане.

Советовать - дело неблагодарное, но это крыло спокойнее и стабильнее некоторых двоек на которых я летал (Ламбады :) например).
 

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #39 : Вересень 27, 2011, 09:50:03 »
Запрограмированное свойство сглаживать турбулу может приспать бдительность.


Есть такое свойство. Результат "засыпания" - запаска. http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1051597
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #40 : Вересень 27, 2011, 23:42:54 »
Очень тяжело подруливать на затяжке в косоватый ветер, если уж потянуло в сторону, то надо и весом и клевантой/шариком.. С Трейсером как-то уж сильно проще было в этом плане.

Саня, ты же наверное понимаешь, что не может так быть, что крыло плохо подруливается только на заятяжке и только в сильный ветер.
Это уже показатель ВОЗМОЖНО худшей ( в твоём случае по сравнению с Трейсером) управляемости крыла в целом.
На повышенных углах атаки, например при затяжке, крыло должно быть более чувствительно к управлению консолей, в нашем случае - ушей.
Возможно у Пюрэ слабо, в плане управления, задействованы уши? 

P.S. Я могу и ошибаться. Сравнивая 4-ую Мантру с 10-ой, я был удивлён её неповоротливостью. Возможно что это общая тенденция парапланов класса D в сравнении с оупеном, к которому относится твой Трейсер.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #41 : Вересень 28, 2011, 08:19:43 »
Возможно у Пюрэ слабо, в плане управления, задействованы уши? 

Так и есть.
Управление сначала действует на центр консоли, а при большем ходе - на ухо.  :vidixay:

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #42 : Вересень 28, 2011, 09:48:11 »
Угу, а хорошо давить клеванту, когда крыло и так за спиной висит, довольно стремно..
Когда же высоты становится поболее - все ок.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #43 : Вересень 28, 2011, 11:36:01 »
На моем 2-х рядном прототипе Аxis стоит двойное управление: вместо клеванты - примерно 15 см рукоятка, к внутреннему концу которой идет обычная стропа клеванты, а к наружному - параллельная, которая тянет ухо по задней кромке. Крепится к разветвлению клевантной стропы 1-го яруса в 10-12 см от него на стропу, идущую на ухо. Позволяет крутить очень плоско и точно. Переделать займет не более часа, если руки растут из правильного места :-).
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #44 : Вересень 28, 2011, 12:07:41 »
Переделать займет не более часа, если руки растут из правильного места :-).

Во первых, чтобы не получилось как в том анекдоте, когда при покупке самолёта реально прислали паравоз, а в прилагаемой инструкции говорилось, что довести с помощью напильника. ;D
А во вторых, и это главное, - конструктор, когда ваял Пюрэ, он же о чём то думал! И не в смысле что он плохо как то думал, а в смысле что он заложил свою идею в крыло. А тут получается, что рядовой пользователь должен (может) доработать идею конструктора.
В авиации такие вещи не совсем желательны.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)