Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.  (Прочитано 24921 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #15 : Вересень 17, 2011, 16:01:32 »
Цитувати
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....
Imho продевать руки в клеванты - это бОльший диапазон управления.
Насчет ЗП - согласен, хоть и минимальное, но дополнительное движение.
Кстати, размер клеванты на Pure регулируется.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #16 : Вересень 19, 2011, 08:32:09 »
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....


http://www.flyanapa.ru/paradrom_hvat_klevant.html

размышления по теме хвата клевант  :0-133:

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #17 : Вересень 19, 2011, 10:16:57 »
AD предлагает футболки, классического покроя и приталенные, мужские и женские. Цвета черный, красный, серый. Размеры S, M, L, XL, XXL.
"Speed arms" (специальная "футболка" с длинными рукавами из скользкой элластичной ткани) - типа добавляет N км/ч.
Цены от 9.4 евро + доставка обычной почтой, т.к. оно попадает под необлагаемую пошлиной сумму. Можно заказать вместе с парапланом. В качестве бесплатных приложений - наклейки на машины и другие приятные мелочи.
 
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #18 : Вересень 19, 2011, 15:43:22 »
Наконец мне удалось немного полетать на своем новеньком "Пюре" (ударение по вкусу :).
Условия - слабенький вечерний термодинамик Ходосовки. Впечатления самые приятные, крыло летит и управляется не хуже чем Сол Трейсер, наверное управляется даже лучше - к клевантам добавилась возможность рулить "шариками" на заднем ряду. Каждый раз когда я переходил на управление шариками, высота относительно склона после пары галсов заметно увеличивалась, как впрочем и радиус разворота. Сделал вывод, что клеванты будут скорее вспомагательным средством управления, так как несколько ухудшают способность выпаривать (по сравнению с "шариками"). До полета я немного опасался, что триммерная скорость и снижение после Трейсера мне покажутся хуже (все таки сравнение опен класс и ен Д) и как следствие буду немного разочарован. Однако, все оказалось гораздо интересней, скорость примерно на том же уровне, но учитывая монолитность и спокойный характер крыла можно не опасаясь отпустить его на полную триммерную, а вот Трейсер я всегда слегка придерживал опасаясь его реакции на турбулу.  Про большой ход клевант уже писали, старт мне показался довольно комфортным как прямой так и обратный, хотя само крыло по ощущениям несколько тяжелее Трейсера, возможно больше ткани ушло на нервюры, опять же жесткая передняя кромка (с леской в каждой невюре). Качество исполнения на порядок выше, чем у бразильцев, все исполнено предельно аккуратно и даже с некоторым шиком (клеванты с регулировкой и в мягком неопрене, "шарики", и многое другое), удобный чехол аля "концертина" вместо обычного мешка.
 В общем,  замечательное крыло для тех кто ищет максимум комфорта в сочетании с очень приличными летными характеристиками.
Дима, сенкс!  pivasik

P.S. Единственное, что оказалось ниже среднего - это цена..  ;)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #19 : Вересень 19, 2011, 17:21:22 »
А какой у вас размер крыла и какой стартовый вес?

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #20 : Вересень 19, 2011, 18:18:34 »
Размер М, вес думаю был до 100кг, может чуть меньше (сам вешу 75)

Offline vitali

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 95
  • Karma: +47/-38
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #21 : Вересень 25, 2011, 14:30:08 »
Вчера удалось полетать немного на "Пюре".
Польоты в Шопках. Погода была ветренной - 8-10 м. в сек. На перегибе опасность сдувания.
"Пюре" загружаю полностью. 120 кг. летный вес.
Старт чуть ниже перегиба сразу и без проблем. Правда вначале удивился, что нет удобных лямок А - рядов.
Несмотря на умеренную турбулентность возле склона полет показался "мягким", спокойным, приятным. Крыло очень стабильное. Несмотря на чуть больше ожидаемого усилия на клевантах, рулится тонко, деликатно. Закрутил несколько спиралей в термодинамике. Приятно  ложится в спираль. Никаких забросов или провалов. Дает пилоту достаточно информации для ефективной работы, отсекая ненужную, мелкую информацию.
Сначала одному в воздухе трудно было оценить парючесть крыла, но потом, когда  стартовали другие пилоты увидел, что летаю  на 15-20 м. выше других.
Как мне показалось крыло не очень заточено на скорость(тримерную). Даже если сравнивать смоим Артиком 2.
Приятно удивил акселератор. Когда над перегибом было некомфортных 3-4 км, то после одной трети акселя стало комфортные 8 км. в час. Крыло при этом снисходительно не шолохнулось.
До старта ожидал резкого, острого поведения "Пюре" во вчерашнюю не детскую погоду.
Но крыло не проявило злого характера, летало  задумчиво,  с высоты поглядывая на других,  и не обращая особлго внимания на квалификацию пилота.
На посадке тоже без проблем: адекватно, резво, там где хотел.
Одним словом: - садись и лети.
(067) - 154 - 56 - 42

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #22 : Вересень 25, 2011, 16:32:07 »
Мне лично стартовать не хотелось в такой дульник, когда Виталий летал. Ещё и ковыряло неслабо.
Но со стороны всё выглядело очень спокойно и красиво!
При полной загрузке крыло отлично ЛЕТИТ, совершенно не "сыпется", никакой резкости и агрессивности, не ныряет, не рыскает.
На самом деле Виталик скромничает, когда все остальные "висели", он спокойно себе крутил...
IMHO оптимальная загрузка для Pure 50-100% вилки

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #23 : Вересень 25, 2011, 18:06:04 »
Я задавал вопрос на европарафоруме производителям и летающим на Пюре европейским пилотам: "У меня взлетный вес 102-106 кг. Какое крыло для меня лучше подойдет, размера "М" или "L"?"
Все ответившие были единодушны во мнении: "М", т.е. они рекомендуют грузить по верху вилки.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #24 : Вересень 25, 2011, 19:06:08 »
+1
Однозначно М

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #25 : Вересень 26, 2011, 11:18:30 »
Как мне показалось крыло не очень заточено на скорость(тримерную). Даже если сравнивать смоим Артиком 2.

Я думаю что не совсем корректно сравнивать PURE со вторым Арктиком, даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :), потому как Арктик-2 был выпущен в 2009 году а Пюре в 2011.
Я думаю что уже на подходе Арктик-3. Вот тогда можно будет проводить сравнительные тесты. ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #26 : Вересень 26, 2011, 12:41:41 »
Я думаю что не совсем корректно сравнивать PURE со вторым Арктиком,

Хм... Совершенно очевидно, что так.  Это ведь просто впечатления от полета   :smile50:

даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :),

Это ты о чем?  ???

потому как Арктик-2 был выпущен в 2009 году а Пюре в 2011.
Я думаю что уже на подходе Арктик-3. Вот тогда можно будет проводить сравнительные тесты. ;D

А зачем сравнивать разноклассные аппараты?  :apstenu:

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #27 : Вересень 26, 2011, 14:54:41 »

даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :),

Это ты о чем?  ???

Pure в переводе с английского означает чистейший, безупречный.... Написать,- девственный рука не поднимается! :)

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline vitali

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 95
  • Karma: +47/-38
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #28 : Вересень 26, 2011, 16:51:51 »
Пусть меня простит мой дорогой Артик, - ни с чем я его сравнивать не хочу. Потому, как он самый красивый и родной. А что не угодил Вашему девтвенному "Pure", то извините, мне что-то его чистейший(бледний) расцвет не понравился... И необмытый еще пока...
(Свои предыдущие впечатления написал только для тех, кто, возможно, планирует пересесть с С на D., а не для Мантролетов разных... )
(067) - 154 - 56 - 42

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #29 : Вересень 26, 2011, 17:41:01 »
(Свои предыдущие впечатления написал только для тех, кто, возможно, планирует пересесть с С на D., а не для Мантролетов разных... )

Та я вот тоже репу чешу! cry_girl
Как пишут некоторые на буржуйском форуме, Пюре на переходе в 10 км проиграло 11-ой всего 20 метров. А я на своей десятке в Испании проигрывал Боингу на 11-ой на том же переходе метров 30-40... :vidixay:
Выходит, что Ромке надо отвезти мою Мантру, чтобы колдунчиков нашил... Против арихвметики ведь не попрёшь! :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)