Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.  (Прочитано 24400 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Компания образовалась в этом году в Австрии. основатели - известный конструктор Штефан Штиглер, посвятивший 12 лет работе с UP (именно его "Тарги" вместе с "Бумерангами" рвали всех на чемпионатах мира в начале 2000-х) и бывший менеджер фирмы Эйрвейв Мартин Гостнер. Фирма предполагает выпускать парапланы и спидглайдеры.

Спидглайдер FOX, будет выпускаться в 2-х размерах видео тут: http://vimeo.com/18961859

Парапланы:

VITA EN-B (нижний уровень) основные особенности - надежность, стабильность, простота в управлении. Подходит как первое крыло для обучения в школе и послешкольных полетов.

PURE EN-D крыло для соревнований с трехрядным строплением, нейлоновыми усилителями в передней кромке, и некоторыми другими особенностями.
купол отличают:
-очень легкий старт
-отличная скороподъемность
-высокая скорость при хорошей стабильности
-высокая устойчивость в турбулентных условиях
В насоящий момент в процессе разработки 2-х рядная версия Pure.
ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В РОССИИ - НОСКОВА ТАТЬЯНА "ТАНЯ" НА ПАРПЛАН.РУ.
ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕЙ.

В ближайшее время постараюсь выложить детали. Есть вероятность того, что в дальнейшем буду содействовать в приобретении продукции этой фирмы.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Технические данные Pure


Размер S SM M L
Площадь в раскрое м кв. 22.42 24.11 25.69 27.85
Площадь проекции м кв. 19.08 20.53 21.87 23.71
Размах крыла в раскрое м 12.30 12.76 13.17 13.72
Размах крыла в проекции м 9.63 9.99 10.31 10.74
Удлиннение в раскрое 6.8 6.8 6.8 6.8
Удлиннение в проекции 4.9 4.9 4.9 4.9
Кол-во ячеек 71 71 71 71
Общая длинна строп м 284 295 304 317
Вес кг 5.6 5.9 6.2 6.6
Скорость тримм/макс км/ч 39/56 39/56 39/56 39/56
Категория EN D D D D
Взлетный вес кг 70-85 80-95 90-105 100-120

Технические данные Vita


Размер XS S M L
Площадь в раскрое м кв. 23.00 25.79 28.20 30.42
Площадь проекции м кв. 19.56 21.97 24.01 25.91
Размах крыла в раскрое м 11.10 11.76 12.31 12.78
Размах крыла в проекции м 8.68 9.20 9.63 10.00
Удлиннение в раскрое 5.4 5.4 5.4 5.4
Удлиннение в проекции 3.9 3.9 3.9 3.9
Кол-во ячеек 43 43 43 43
Общая длинна строп м 315 333 349 362
Вес кг 5.0 5.4 5.8 6.2
Скорость тримм/макс км/ч 37/52 37/52 37/52 37/52
Категория EN В В В В
Взлетный вес кг 60-75 70-90 85-105 100-125

Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
http://ad-gliders.com/en/
Если кого-либо интересуют расцветки, комплектация и т.д., то вам сюда.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Еще некоторая информация о  Pure.

Pure лидирует в серийном классе и доказывает свою способность соревноваться с крыльями open класса. В прошлый уикенд на пьедесталах было много улыбающихся пилотов Pure.
Stefan Vyparina: первый в серийном классе на Chech Open и 4-й в оpen классе. Стефан рассказал нам: «… Pure неповторим; когда вы летите на полной скорости, у него идеальное поведение – максимальная скорость 57-58 км/ч. Он прекрасно набирает в термиках.»
Sebastian Pardo: 1-е место место в серийном классе в Колумбии и 6-е место в оpen классе. Pure произвел здесь фурор. Себастьян комментирует: «У меня целая компания народа попробовала мой Pure в эти выходные. Все они в восторге!»
Поздравляем обоих пилотов!
Разговоры подтверждаются делами – соревнованиями и маршрутами,- оба пилота подтверждают, что Pure отличный параплан, легкий и приятный в управлении.

http://www.skynomad.com/events/2011/czo/docs/total4_serial.html  - итоговая таблица Chech Open.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Каждый "пюре" бесплатно комплектуется внутренним мешком типа "сосиска" (концертина, Х-цертина или как там еще). Они идут в 2-х размерах: L - 2,9 метра и М - 2,6 метра. Вес примерно 600 грамм. Эти мешки укомплектованы вентиляционными сетками.   
Видео тут: http://www.vimeo.com/25678257
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
ВИТА (EN-B) – идеальное крыло для новичка.

Этот купол прошел сертификацию с одной оценкой В (асимметрия на акселераторе).
Особенности Vita:
-нейлоновые усилители по передней кромке
-реальный диапазон скоростей 37 – 52 км/ч
-регулируемые клеванты
-арочные воздухозаборники
-«всепрощаюший» длинный ход клевант при великолепной управляемости
-отдельная стропа для выполнения «больших ушей» (применяют же, а мы спорим…)
-отличные материалы от ведущих производителей ((Porcher, Dominico, Edelrid, Liros)
-Подходит для первоначального обучения.

Специальное предложение для парапланерных школ: скидка 150 евро на КАЖДОМ приобретаемом параплане!
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
МАТЕРИАЛЫ, используемые при изготовлении куполов на Air Design

Pure:
• Top surface cloth: Porcher 9017 E77A
• Bottom surface cloth:  Doko 30DMF
• Rib cloth:  Doko 30 D FM
• Upper lines: Edelrid 8000/U 70/90 kg
• Mid lines: Edelrid 8000/U 130kg
• Lower lines: Edelrid 8000/U 190/230kg


VITA:
• Top surface cloth: Porcher 9017 E77A
• Bottom surface cloth: Doko 30DMF
• Rib cloth: Doko 30 D FM
• Upper lines: Liros DSL70
• Mid lines: Liros PPSL 120
• Lower lines: Edelrid 7343-280/190


Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline bebi

  • Newbie
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
Какая ценовая политика с учётом доставки в Киев для ВИТА (EN-B) – идеальное крыло для новичка.И скидкой 150 можно воспользоваться?
С уважением, Сергей

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #9 : Вересень 06, 2011, 14:49:33 »
Приношу извинения за задержку с ответом.
Vita обойдется со скидкой в 150 евро с каждого купола при условии покупки 3-х и более куполов - собирайте компанию!
Также рад сообщить, что первые 3 купола PURE попали на Украину. Слухи о проблемах на таможне на польско-украинской границе оказались несколько преувеличеными (хохол с поляком братья навек!)  и я хочу поздравить первых трех обладателей куполов AIRDESIGN на Украине: Андрея Чучко, Сашу Хлебникова и Андрея Чугаева. Соответственно, с условиями предварительного соглашения, они будут выкладывать свои отзывы о парапланах (как хорошие, так и плохие) тут на форуме или в личных контактах. У них же (во Львове, Киеве и Одессе) можно потрогать их вживую и попросить пролететь.
Следующая поездка курьера в Австрию состоится 22 сентября текущего года. Если у кого-то есть мысли по поводу куполов Vita или Pure, а также спидглайдера Fox, постарайтесь определиться в ближайшие дни.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #10 : Вересень 08, 2011, 12:29:17 »
Хотелось бы в Крыму посмотреть, пощупать, так сказать.
Есть прогнозы когда будет возможно?

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #11 : Вересень 08, 2011, 13:10:51 »
Элементарно, Ватсон! Как только найдется первый смелый крымчанин, который получит cвое "пюре" по себестоимости.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
PURE
« Reply #12 : Вересень 13, 2011, 23:45:51 »
Сегодня первый раз пробовал Pure   :fly:

Размер L, EN-D, 27,85м, удл. 6.76, вилка 100-120кг, стартовый вес ровно 110кг по электронным весам.

После Niviuk Peak - замечательного крыла  bravo,
трудно было ждать чего-то лучшего, куда уж лучше!
Ожидал другое крыло, но насколько ЭТО ДРУГОЕ - это просто шок!  :o

Со стартом никаких проблем, пишут что ловить надо - ничего такого не заметил, старт как старт, все плавно, спокойно,
правда уже давно не имею проблем со стартами на любых крыльях.
Ряды очень сложные, А' как-то очень сложно подвязан, неудобно А-ряды в руки брать...
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=36752

Первое впечатление: баржа-баржей, здравствуй Живчик!  pivasik
Самолетные ощущения - лечу по приборам.
Намного меньше обратной связи на клевантах.
Длинные стропы.
Очень задемпфированное крыло.
Заежженый штамп "крыло со встроенным поглотителем турбулентности" - очень подходит.

ОНО вообще не поворачивает!
Фишка оказалась в том, что брейки на Пике начинают работать с ушей, а на Пюре - с середины консоли.
На самом деле оно таки поворачивает, только совершенно по-другому.
Здесь не так-то просто скоординировать поворот.
За весь день мне так и не удалось даже приблизиться к точности Пика.

Присутствует люфт на брейках. Усилие сначала очень маленькое (и эффект соответствующий), прогрессивно нарастает с ходом. Ход довольно большой.

Обратная сторона названных выше особенностей - комфорт.
Как-то подозрительно подслащено (после Пика) крыло реагирует на потенциально резкую и неприятную турбулу.
За весь день (>3-х часов голубого антициклонного ковырялова) никаких даже поползновений к складываниям. Ничего особо даже и ловить не пришлось.

Про немерянные скорости и качества промолчу. Ничего необычного не заметил. Впрочем у меня не было никаких претензий и к Пику в этом отношении - все и так было хорошо.

Очень приятные ощущения от спида!  ccccoool
По крайней мере от первой трети (больше пока что не пробовал).
Спид легкий и комфортный (по сравнению с Пиком).
Крыло действительно по ощущениям становится стабильнее и совершенно не добавляет снижения, только скорость.
Совершенно спокойно можно держать руки вверху, они сами ложаться на встроенные шарики на С-рядах, подруливать брейками можно гораздо реже и меньше, чем на Пике.
Никак не мог понять на Пике, как можно рулить С-рядами. Здесь - нет проблем, само получается.

Первый "подпрыг" http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3240
Голубой антициклонный день с предельным ветром на старте и отчетливо черной инверсией на 1000м.
« Останнє редагування: Вересень 19, 2011, 09:33:02 від Андрей Чучко »

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: PURE
« Reply #13 : Вересень 16, 2011, 23:36:32 »
День второй!  :fly:

Первичный шок как рукой сняло  trava
Правда и погода была получше  sunny

Pure оказался с "адаптивным управлением", быстро подстроился, поворачивать научился гораздо лучше  ;D
Крыло монолитное, не баянит, ушами не гребет, но и жесткое в меру, не фанера, это понравилось!
Информативности добавилось  ;D
Ход клевант довольно большой,
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты (на Пике этого можно было не делать)
Больше всего отметилось бОльшее усилие на внутреннюю клеванту в спирали.
Крутить стало гораздо лучше, крыло просто просит более агрессивного управления  :0-133:

Было очень комфортно, отметил, что гораздо меньше чувствуются мелкие "пинки" турбулы  ccccoool
Опять таки даже как-то слишком комфортно, вообще никакого стрёма,
никаких предпосылок даже к шелестению над головой,
хотя народ ловил до +7...

Прекрасное поведение на спиде!  ccccoool

Сегодня сплошные позитивные эмоции!!  ccccoool, конечно хотелось дальше и дольше  :apstenu:
но общее впечатление от полета очень и очень приятное!  ccccoool

Крепнет убеждение, что крыло настраивалось под четкое тех.задание конструктора, т.е. ничего здесь не случайно  :vidixay:

Прогулка № 2 http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3247

К большому сожалению, похоже, что это было закрытие летнего сезона  :'(
Прощай лето, здравствуй осень...  :vidixay:




« Останнє редагування: Вересень 16, 2011, 23:42:52 від Андрей Чучко »

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
« Reply #14 : Вересень 17, 2011, 12:36:53 »
Цитувати
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!