Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Go-go от НиарБердз  (Прочитано 25130 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #30 : Липень 31, 2010, 22:04:43 »
Похоже, народ задыхается от сперматоксикоза clizma
 ;D

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #31 : Серпень 01, 2010, 00:20:03 »

Дамы поверьте ГросФалосс это намного лучше чем маленький писюн:)))
 :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Анекдот к теме:

Всем нравятся маленькие котята, маленькие щенята, маленькие цыплята и утята... И только маленький писюн не нравится никому... ;D
« Останнє редагування: Серпень 01, 2010, 11:16:39 від Jim »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #32 : Серпень 01, 2010, 00:44:09 »
jim не переживай,у тебя по высоте размер GO-GO L так ,что длинна "писюна" будет нормальная -пацанская :) :) :) :) :) :) :) :) dance dance
Ну а девочкам с ростом 1м.60см прийдется довольствоватся малым....... dance dance dance dance dance dance
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #33 : Серпень 01, 2010, 23:45:49 »
Соглано мировой практике и мировым стандартам, принято мерять все и всех (и писюны GO GO тоже) следующим образом:

S - Смолл, смол писюн, это очень маленький писюн, меньше писюна смол может быть только носик у комарика. Со Смолл писюном в подвеске GO GO летать в западло, издалека видно в чем проблема у пилота. По этому пилотам приобретающим GO GO размера S, лучше писюн заказывать отдельно и лучше на размера два больше как минимум:)))

M - Медиум, медиум писюн это все же больше чем писюн Смолл, но большого преимущества перед писюном Смолл он не дает. С одной стороны Медиум дает хорошую обтекаемость, но не настолько что бы считаться настоящим Мачо в воздухе. С медиум писюном рекомендуется летать где то у себя на горке, типа Ходосовка или Червоный кут. Так же медиум не производит ни какого впечатления на вторую половину парапланерного сообщества и относится к классу безнадежных писюнов. Приобретая подвеску GO GO  размера М, также рекомендуется отдельно заказывать писюн на пару размеров побольше.

L - Лардж, Лардж писюн это самый распространенный писюн из всех существующих писюнов. С таким писюном можно уже полетать на Клемухе, в Тихой бухте, на Погранцах и в прочих пребрежных зонах где спрятавшись в кустах загорают совсем обнаженные тела Ж пола. Такой писюн издали распознается Ж полом, как правильный писюн и его размер идентифицируется из далека без всяких оптических приспособлений. Приобретая GO GO размера L, Вам не стоит уже заказывать отдельно писюн большего размера, но если Ваше эго все таки не удовлетворено, то можете заказать его отдельно на один размер больше.

XL - Экстар лардж, С экстра Лардж писюном уже можно без всяких угрызений совести выезжать на международные соревнования, но в основном на европейские, просто в некоторых странах наш XL воспринимается как S, помните об этом всегда. GO GO  в комбинации с писюном XL это самый оптимальный вариант для всех пилотов:)))

XXL - Дабл Экстра Лардж, да тяжело классифиицровать то что в природе не существует, а если и существует то очень редко. Если уж так случилось что у Вас с GO GO  используется писюн XXL то помните о таком явлении как турбулентность, которая может возникать в случае сопротивления воздушных масс о Ваш писюн.

XXXL- Что такое XXX объяснять не буду, тут наверное уже все взрослые детки и прекрасно в этом разбираются. В общем обладатели GO GO c XXXL писюном, это маниакально депресивные личности с завышенной самооценкой. Увидев такой писюн в небе лучше всем держаться от него подальше. А обладателю сего девайса стоит все таки более критически относится к самооценке и не преувеличивать своих достоинств.

Писал при ясной памяти и пока что во вменяемом состоянии:)))
 trava trava trava trava trava trava trava trava trava

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #34 : Жовтень 30, 2010, 00:13:36 »
" Из области универсальных решений Подвеска-Трансформер теперь еще и Пончик!

Хочется поделиться впечатлениями от новой разработки Nearbirds Подвеска+Трансформер+Рюкзак+Пончик!!. Разработка была заказана мной под конкретные соревнования RedBull DolomitenMann 2010, но такой гибрид может заинтересовать треккеров или даже как вариант – пилотов X-Альпс. Считаю что такой вариант очень сильно экономит время на сборку купола – по моим замерам чуть-чуть натренировавшись я показывал результат от касания ногами земли до начала бега с готовым рюкзаком - ровно одна минута!!! В пончик параплан закинул, одной рукой умял и пряжку защелкнул - ВСЕ! Подвеской очень доволен –собственно за счет этого удалось отыграть 5-6 мест в гонке. Фото сделаны с реальным «неуложенным» тяжелым старым смятым парапланом 28м2 !!Соответственно чуть меньше – около 50сек занимает выбросить купол и вывернуть подвеску на старте! Подвеска выполнена на базе штатной уже известной GO-GO с незначительными изменениями, соответственно на полетной форме и весе это ВООБЩЕ НИКАК не отражается!
" - 
отзыв на Paraplan.ru Дмитрия Гусева http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=864991




   
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #35 : Жовтень 31, 2010, 13:28:54 »
Дополнительный девайс(пончик)пристегивается на молнии .И может быть снят или установленн за несколько секунд.Думаю ,что его использование будет оправдано,кроме озвученных Димой вариантов, еще и вне соревнований и бивуачных полетов, в случаях ,когда пилот долго летает на одном и том же летном месте .В этом варианте вы пристегиваете пончик и избегаете каждоразовой тщательной укладки и упаковки параплана перед подьемом на гору(к месту старта).Если в день несколько подемов(например на СИВ курсе,полетах на Юце или Клементьева и др. местах) то такой встроенный пончик становится очень актуальный.Тогда как при переезде (переходе,авиаперелете) на большие расстояния вы тщательно упаковываете купол в рюкзак ,а пончик может быть отстегнут и уложен в карман либо свернут сзади подвески.Его конструкция такова,что он практически ничего не весит и занимант минимальное место в кармане подвески .
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #36 : Жовтень 31, 2010, 14:41:35 »
Отсутствует пристяжной калпак-карман... в котором для бивуачных полетов живет почти вся снаряга, а ее есть, палатка, спальный мешок, одежда, приборы, балон с кислородом .... с таким объемом - это подвесь для полетов выходного дня! (колпак-карман .. должен фиксироваться и в полетном положении внитри эрберга... снаряга никуда не девается:) )

:) по моим скромным наблюдениям рюкзак в случае с многодневками должен иметь литраж от 120 литров

На фотках есть защелка ... стягивающая половинки рюкзака (чтоб молнию можно было застегнуть легко) между прочим не маловажный элемент... в данном случае когда рюкзак имеет вертикальную молнию которая, к стати говоря может выйти из сстроя по тем или иным причинам, важно, чтоб эта молния была дублирована, три стяжки было бы не плохо, еще одна встроченная резервная молния.


еще одна тенденция (не хорошая) -- лично мое мнение, что в такого рода подвесках, бивуачных, на плотные ткани тепа кордура от сотки и плотнее может расчитывать только
« Останнє редагування: Жовтень 31, 2010, 17:44:39 від WayFox »

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #37 : Жовтень 31, 2010, 14:47:23 »
раз уж пошла публикация фоток, то почему бы не выставить фотографии процесса укладки купола в мешок, что там с сидушкой происходит
? Как туда же шлем умещается?? как стикера крепятся?? Рюкзачный набедерный ремень выглядит жидковато... впрочем как и вудивалей... но те не позиционируют свою подвеску для бивуаков... не функциональные карманы с боков рюкзака-- зачем они вообще нужны??? Неплохо бы сфотографировать ременную систему покрупнее, чтоб посмотреть подумать...

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #38 : Жовтень 31, 2010, 19:48:15 »
В полный комплект входит:
1.подвеска-трансформер ( рюкзак),
2.пристёгивающийся кокон,
3.кокпит (со съёмной верхней панелью для приборов),
4.накидка от дождя,
5.акселератор,
6.сетчатый мешок для вещей,
7.подножка,
8.специальные компенсаторы



Фото полного комплекта внизу
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #39 : Жовтень 31, 2010, 20:12:51 »
две стяжки я разглядел..(немного не то, что я имел ввиду).. в остальном, что касается колпака-кармана ... не убедил.... сетчатый мешек - это в полете возможно удобно (удобно? :) ) но не в походном состоянии - а походном состоянии на пилоте рюкзак, а вруках палки ... и больше ничего.


Возможно мое отношение предвзятое, но джин версо на сегодняшний момент в этом классе мен нравится более всего. ее и буду покупать современем... хотя и она вызывает нарекания... все эти девайсы для альпийских полетов... однодневных... когда на старт забегают пешечком за часи два... на легке... а после приземления ... тоже груз нести не надо ... за десять минут дошел до дороги ... и дома... Для бивачки... прежде всего нужен объемный рюкзак.


неплохо бы положить фотки сидола ... чтоб были видны регулировки... в частности, можно было оценить визуально, что куда тянуть в полете... и само сидало показать ... без человека ... пару тройку фоток в эту ветку добавьте если не сложно...
« Останнє редагування: Жовтень 31, 2010, 20:30:21 від WayFox »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #40 : Листопад 01, 2010, 12:29:38 »


Сравнение подвесей по заданным вопросам
 Предвзятость к брендам среди нашего народа давно известна,и отечественный производитель всегда заранее находится в более сложных условиях.  :vidixay:поэтому только Факты.
Сравниваю GO GO NearBirds и одноклассную подвеску Джин Версо  назавем ее ДРУГАЯ подвеска,так как  на ее месте в последствии  может быть  оборудованием любой фирмы.
1 Ткань На GO GO стоит очень прочная 400-500 ден кордура в один слой ,на Другой подвеске стоит ткань потоньше поэтому вынуждены ставить в два слоя ,думаю связанно с удешевлением производства .(данные от фирм которым  отшиваются аналогичные подвески под их брендами, подробности в личку).
2 Комплектация GO GO   значительно богаче и разнообразнее  Другой подвески смотри посты выше -есть кокон,кокпит для приборов и фотика и тд,компенсаторы для настройки под разные условия термичности и квалификацию пилотов,несколько доп опций.
3 В GO GO  есть доп  опция в виде протектора типа мусс бег для начинающих- в Другой подвеске нет.
4 По ременной системе рюкзака подвески особо не отличаются, На самом рюкзаке заметна только разница в количестве карманов –на   GO GO их 8 из них 5 на змейке на Другой подвеске  по моему 2 (по фото с сайта)
5 Рюкзак GO GO  сидит как влитой позволяя быстро идти и бежать без лишних затрат энергии у Другой подвески не знаю –не пробовал.
6 Регулировки ременной системы. У GO GO   их 8 стандартных на каждой стороне(всего 16) включая кокон ,плюс опционно –регулируемая высота карабинного ремня (высота подцепа)  ,у  Другой подвески точно не видно по фотографиям но то ,что вижу 4 на одной стороне(всего 8)
7 Вес –практически одинаковый +- 150 грамм(в зависимости от комплектации)
8 У   GO GO есть боковые обтекатели закрывающие ременную систему ,у Другой подвески- нет
9 У обоих подвесок встроенная запаска .Сравнить системы не могу –нет вида на сайте производителя.
10 Заборник воздуха в аэрбэг у GO GO   центральный у Другой подвески боковой –вот тут очень спорный момент .При боковом расположении заборника есть постоянная проблема сминания его парапланом уложенным в рюкзак в походном положении ,то есть в него надо постоянно ,что то вставлять, а потом не забывать вынимать (доп геморрой).При центральном- сидение ложится параллельно спине ,заборник никак не мешает.
11 В полетном положении у  GO GO боковые  карманы без змеек (сетка) В Другой подвеске тканевые на змейке
12 В   GO GO более  яркий дизайн –дальше видно
14 Объем рюкзака GO GO  около 100 литров +-3 литра. Влазит подвеска,запаска,шлем,приборы и например куртка или легкий спальник или ботинки   Есть еще не вышедшая в серию дополнение в виде ПРИСТЕГИВАЮЩЕГОСЯ ДОП ОТДЕЛЕНИЯ на верх рюкзака для вещей  приблизительно на 25-28 литров регулирующееся по объему. У Другой подвески не нашел данных по объему рюкзака.И точно нет пристегивающихся дополнительных объемов.
16 В GO GO  доступны размеры S SM M ML  L.У Другой подвески  XS S M L .
17 В  GO GO есть боковые стяжки и небольшая поперек змейки в Другой подвески этот момент тоже есть – технически выполнен по другому достаточно удачно.

 В разработке и  доводке GO GO    принимал участие Дмитрий Гусев-известный  Х-альповец,и топ пилоты мира- Стефан Выпарина и Петер Выпарина.Модификация подвески(с дополнительным пончиком) успешно прошла участие в экстримальных соревнованиях RedBull Dolomitian .
Дима укажи  какие еще сравнить параметры  подвесок.
 
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #41 : Листопад 01, 2010, 13:59:01 »
Еще один плюс забыл - ремонт ГОГО можно осуществить в Украине.. :)
А остальных - у кетайцев (долго/сложно и дорого)

P.S. Юзаю ГОГО как тандемную - весьма удобно и надежно. За все время один момент, заело центральную молнию, но я ее редко выворачиваю в рюкзак поэтому не дошли руки исправить Для бивака Дима правильно написал про молнию:
Цитувати
На фотках есть защелка ... стягивающая половинки рюкзака (чтоб молнию можно было застегнуть легко) между прочим не маловажный элемент... в данном случае когда рюкзак имеет вертикальную молнию которая, к стати говоря может выйти из сстроя по тем или иным причинам, важно, чтоб эта молния была дублирована, три стяжки было бы не плохо, еще одна встроченная резервная молния.
« Останнє редагування: Листопад 01, 2010, 14:09:02 від Александр Хлебников »

Offline ramiz-ali

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #42 : Листопад 01, 2010, 14:10:24 »
Сейчас летаю в такой. Хорошая подвеска. Радует, что в рюкзак все помещается, и шлем, и ботинки, и личные вещи. В полете удобная.

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #43 : Листопад 01, 2010, 15:30:38 »
Наверное не очень корректно приводить в сравнительном анализе информацию типа "в системе А это так, а в системе В не знаю, не видел..." - это не сравнение.

Пункты:

 1. Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...

2 и 8 ... рассматривая как подвеску для многодневок ... кокон и боковые обтекатили, и вообще все из неопрена (читай тяжелой резины) - нафиг с пляжа...
это дишние 1-2 или более килограмм и их придется таскать на себе... На комфортность и удобство посадки в подвеске это не влияет

4. По ременной системе - отличаются смотрим внимательно фото и пробуем... и именно Другая система при загрузке в 15 кг сидит на спине как влитая... карманы на набедерном ремне го-го не нравятся ... есть подозрения, что в застегнутом состоянии ремня не удастся засунуть туда небольшой кошелек и ключи... (я прав?) ... Почему бы просто не содрать рюкзачную часть до мелочей с дойтера... в том числе и пару жесткостей или чегото подобного применить... Из личного опыта - я дотащил 23 килограммовый рюкзак до хаты на растояние около 20 км когда однажды приземлился на плато выше 3500, но спина пострадала... именно из за гадской ременной системы рюкзака --- ибо обычно производители не уделяют ей внимания ... просто не предполагается режим ходьбы на большее растояние ... читай 15-20 км.... с парапланом....

6. Фото крупным планом в студию!! ... Я попробовал регулировки на вудивалевской подвеске... почти все регулировки организованы так, что можно захватить пальцами кисти карабин и петлю ремня регулировки ... симметрично подтянуть... отпустить тоже удается плавно... для того, чтобы достич этого производитель не поленился, сделать петли удобными и чтоб они не сминались в соплю, подвести ремни регулировок в нужные позиции и закрепить чулками из неопрена, чтоб регулировка была под палцами .... сделано анатомично!!! единственная регулировка выполняемая без рычага - это плечевые ремни - но там слава богу у них все работает... Почему, на мой взгляд, важно подводить регулировки в зону карабинов "под пальцы" -- потому, что в этом случае пилот подтягивает ремни, автоматически и симметрично... механизмы отпускающие ремни... должны обеспечивать - мягкий, читай не резкий сразу до упора, отпуск ремня, чтоб не приходилось тратить время на дополнительную подтяжку... У Другой Подвески материал лент Другой  :) и муфты из резино-пластика, что обеспечивает фиксацию лент без проскальзывания.... (достает подстройка ремней, если честно)

Наличие большого кол-ва регулировок ... ммм ..спорно - тоже ... так на вудивалей при подтяжке спинки приходится срочно поправлять плечевые ремни ... потому, что спинка не жесткая и легко получить "излом" на спине... приходится поправлять и плечевые... регулировок хочется видеть функциональное но минимальное количество ... кроме всего ... нишний пластик -  это лишние точки контроля и отказа...

14. Хорошая фотка этого процесса - будет лучшей рекламой. Покажите пожалуста как все это туда влазит... Крыло, шлем, кокпит, кросовки, небольшой спальник, куртка... остальным пока пренебрегаем  :)
У джина есть калпак - он маловат... но он есть... если калпак будет имет 15-20 литров ... этого будет достаточно... А можно подробнее про дополнительные объемы --- например куда они пристегиваются в походном и летном положении??  :)

17. Молния может быть повреждена - это факт ... достаточны лимеры принятые конструктором чтобы пилоту не нести барахло в руках??? Резервная молния например в такой конструкции как у го-го не помешала бы... у Других подвесок - я встречал подругому выполненный рюкзак -- молния сверху... таким образом если ее поломать --- мешек все равно останется мешком.

Р.S.  Хороше, что абзац про Дмитрия Гусева не пронумерован. Потому как в разработке Другой подвеске.... - принимает участие ВЕСЬ МИР пилотов  :)



« Останнє редагування: Листопад 01, 2010, 15:50:30 від WayFox »

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #44 : Листопад 01, 2010, 18:18:07 »
Відлітав сезон в ГОГО. До неї був спрінтер.
В цілому ЗАДОВОЛЕНИЙ. На рахунок об'єму рюкзака претензій немає, все необхідне вмістити можна. Зручність перенесення на далекі відстанні середня (поясний ремінь потрібно замінити на такий як в хороших туристичних рюкзаках, він відіграє дуже важливу роль).
Є зауваження:
- до якості матеріалу силових стрічок (на фото видно).
- деякі пряжки в польоті відрегулювати можна (фото (1)), деякі НІ (фото (2)).
- в підножку потрібно вставити гумку (як в спрінтері), на старті заважає.
- кріплення кокпіта не продумане (при старті постійно перекидається вверх ногами).
- на мій погляд ручка запаски трохи маловата. В польотному положенні її не видно (немає візуального контролю).