Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Бейби HPP - или эволюция от Ozone  (Прочитано 28489 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #30 : Січень 18, 2010, 17:09:39 »
Парапланы Ozone в которых использованы новые элементы от BBHPP

Mantra M3

Уверенность побеждать и максимальные данные качества в классе.

-Элементы от НРР: новые профиль, задняя кромка и стропная
-Фирменная озоновская управляемость: по-прежнему самый узкий и устойчивый разворот в классе LTF 2-3
-Более  существенная скорость и улучшение гляйда на любой скорости по сравнению с М2
-Полное удобство в полете: подобно предшественникам, М3--чистое удовольствие, никакого стресса!
-Стабильность на скорости:  спид-система М3 сделана для использования, и она не заставляет пилота волноваться .
-Уверенность: стабильность на скорости и общий комфорт в активном воздухе—давани на аксель и вперед, к цели! без переживаний по-поводу крыла.
-Сконструирован в рамках настоящей безопасности 2-3: это не затупленный компет.


        Общие комфорт и стабильность вместе с качеством, это наследственность серии Мантра.
        Мантра М3 продолжает традицию, обладая, к тому же, многочисленными  улучшениями по скорости и глайду.
        Постоянные исследования серии Mantra R и проекта НРР привели к появлению новых конструкторских элементов, которые были успешно внедрены усилиями озоновских команд  в М3. Наиболее важными среди этих улучшений являются  новые профиль, система стропления и конструкция задней кромки, каждое из которых само по себе значительно повышает эффективность крыла.
        В серии Мантра  эффективность, отдача крыла—это навязчивая идея команды. Общий КПД крыла раздвигает границы скорости и качества без необходимости жертвовать безопасностью и комфортом. Вместо того, чтобы вначале сфокусироваться на максимальной скорости, а потом всячески подгонять под это элементы крыла,  команда разработчиков позволила скорости и качеству расти натуральным образом как следствие улучшения конструкторских элементов.


       Сравнительные тесты на качество и скорость показали, что М3 на вершине класса по своим летным качествам. Что же по-поводу управляемости и комфорта, так это тренд  озоновских  крыльев и ключевой элемент серии Мантра в лучшем виде—ведь уверенность приходит лишь с комфортом, и уверенность –это первый ингредиент ваших возможностей. Удобство и простота Манты М3 позволяют по максимуму раскрыть потенциал как крыла, так  собственно и ваш, в любых условиях, будь то соревнования или просто маршруты.
Управляемость—просто для удовольствия?
      Управляемость—это безопасность, и управляемость—это качество. Маневренность –это ключ: вам нужно, чтобы крыло поворачивало безопасно, быстро и без проваливания. Послушный и живой параплан важен не только для наслаждения полетом, он незаменим для возможности избежать складываний или для полетов невысоко над землей.
       Мы надеемся, вы получите такое же удовольствие от Мантры, какое мы получили во время разработки. Присылайте нам свои новости и фото с классных полетов. Мы желаем вам множество счастливых посадок за много километров от дома!

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #31 : Січень 28, 2010, 12:05:38 »
Мини СИВ BBHPP

http://vimeo.com/8612821
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #32 : Січень 28, 2010, 13:00:15 »
Цитувати
-Стабильность на скорости:  спид-система М3 сделана для использования, и она не заставляет пилота волноваться .
Ну дык и ежу понятно, что не для антуражУ  ;D
ЗЫ. Хотя, возможно это издержки машинного перевода  ;)

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #33 : Січень 28, 2010, 16:28:23 »
Парапланы Ozone в которых использованы новые элементы от BBHPP

Mantra R10

 Рождена поиском, опытом и результатами.

Мантра R10—это превосходное единение быстрых и комфортных Open Class крыльев
серии Mantra R и революционного BBHPP.

          Наша задача для R10 была серьезной и непростой:  еще проще и комфортнее, чем R9
и с показателями, близкими к показателям BBHPP. Мы довольны результатом, и мы
рады сообщить вам, что задача выполнена.
         Мы использовали усовершенствованный профиль  BBHPP в R10, вместе с подобной
стропной системой и оптимизированным  напряжением  поверхности купола. Арочность
и форма R10 также взята от BBHPP.
        Новая R10 была создана для всех пилотов, летающих на Open Class, для участия в
соревнованиях от национального уровня  до Кубка Мира, и, конечно же, для победы.
Хотя  характеристики  R10 внушают уважение наподобие характеристик BBHPP,
аспекты крыла все же таковы, что они делают его действительно незаурядным:
полный комфорт и послушность.  Максимальные скорость и качество, плюс фирменная
озоновская управляемость и легкие, гармоничные ощущения, которые любой пилот
моментально воспримет и оценит—это все о том, что у R10 есть все составляющее,
нужные вам для победы.


Команда Ozone

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #34 : Січень 30, 2010, 10:37:29 »
Cтатья из последнего номера Cross Country:
А что такое параплан?
РМА требует создать новый класс ФАИ для озоновского ВВНРР.

          Члены Ассоциации Производителей Парапланов (РМА) призвали ФАИ не считать допустимой в фаишном 3-ем Классе ЛА (парапланы) технологию карбоновых прутков, применяемую в озоновском ВВНРР. Эта технология дала Озону такое преимущество в летных качествах, что на Суперфинале PWC в сентябре 2009 пилоты команды Чарльз Казакс и Рассел Огден выиграли 1 и 2 место на ВВНРР.
          В ВВНРР использованы карбоновые прутки толщиной 1,5 мм внутри нервюр для конструктивного усиления профиля. Дополнительная жесткость позволила Озону убрать целый ряд стропной, кардинально уменьшив сопротивление ВВНРР и обеспечив его значительным преимуществом по качеству над соперниками. Увеличение качества особенно существенно на высоких скоростях. Озон заявляет, что качество ВВНРР на порядок выше качества их Mantra R09, которая сама по себе очень продвинутое соревновательное крыло. Озоновский конструктор Дейв Дагалт пролетел на ВВНРР 333 км прошлым летом от южных французских Альп до Швейцарии, оформив самый длинный горный перелет в истории. Дейв и соучастник разработки Люк Армонт, к тому же заняли первые два места во французкой ХС лиге. ВВНРР показывал замечательные результаты, где бы он не летал, безоговорочно подтверждая скачкообразное прибавление в качестве от использования карбоновых прутиков.
        Однако, применение Озоном карбоновых прутков в ВВНРР породило споры между членами РМА по поводу соответствия ВВНРР нынешним фаишным категориям парапланов. Много производителей говорили, что слишком далеко он шагнул от первичной природы параплана. В заявлении, опубликованном перед рождеством, РМА писала: «Решение ФАИ 22 года назад  ограничить  Класс 3 остается законным решением и сегодня. Оно помогает сохранять простоту самой простой летной конструкции, которая когда-либо существовала. Большинство парапланерных успехов связаны с тем, что параплан легок и прост в использовании». 22-летнее определение  3-го Класса (парапланы) в ФАИ звучит так: «Класс 3: летательные аппараты, не имеющие первичной жесткой конструкции (парапланы), и обладающие неизменной способностью безопасно стартовать в штилевых условиях».
        «Не имеющие первичной жесткой конструкции»--это ключевые слова, на которые опирались члены РМА при принятии своего решения. Было проведено голосование с целью просить ФАИ переопределить расплывчатое понятие «не имеющие первичной жесткой конструкции» на « летательные аппараты,  имеющие гибкую конструкции (парапланы), и обладающие неизменной способностью безопасно стартовать в штилевых условиях». Далее следовало определить степень гибкости по одному из двух вариантов. Вариант 1, предложенный членами РМА, кроме Озона: «способность элемента быть согнутым на 180 градусов вокруг радиуса 1 см без разрушения». Вариант 2, предложенный Озоном: «вокруг радиуса в 10 см». Вариант 1 исключит ВВНРР с его карбоновыми прутками из 3-его класса, но оставит в нем риджифойлы, внедренные Джином и широко использующиеся в соревновательных крыльях, и даже в крыльях более низкого класса, как, например, в джиновском Sprint(1-2). Вариант 2 признает оба жестких элемента, но остановит применение в 3-ем Классе элементов с большей жесткостью, чем сейчас.
        76% голосов было отдано варианту 1, подразумевая тем самым, что технология ВВНРР будет исключена из фаишного 3-его Класса, или, если конструкторы продолжат применять карбоновые прутья или подобные жесткие элементы, должен быть создан новый фаишный класс «гибридных парапланов». Это решение обрушилось на Озон всего лишь спустя несколько недель после заявки о приеме предварительных заказов на Mantra R10, которая, как было сказано, «вдохновлена ВВНРР».
         Озон справедливо возмутился таким решением, считая, что нет ни научного, ни касающегося безопасности обоснований того, что карбоновые прутки должны быть исключены. Они аргументируют это тем, что применение технологии ВВНРР в 3-ем Классе будет прекрасно соответствовать варианту 2, который, в то же  время, исключит применение более жестких элементов.
Использование несущих элементов в парапланах не представляет собой ничего нового—несколько производителей занимались этим время от времени в 80-тые и 90-тые, когда около 10 лет назад Джин запатентовал систему Риджифойл. Это позволяет Озону пройтись по ключевому моменту разногласий—какая разница между другим жестким элементами и их карбоновыми прутками.
         «Выбор делался между пластиковыми трубочками, которые применялись в парапланеризме более 10 лет, и новой технологией, которая позволили существовать 2-ухрядному параплану»,объяснил Ганс Басенвейн. «Мы не хотим уходить от базовой идеи, что параплан—это мягкое крыло, определение «без жесткой первичной структуры» было заменено тем, что поможет понять, где заканчивается гибкость и начинается жесткость. Главным было не допустить увеличения жесткости в парапланах по сравнению с уже существующими конструкциями. Озоновские крылья это только начало развития направления полужестких конструкций в гибридных парапланах. Они могут быть в отдельном классе между дельтами и мягкими парапланами. Таково решение РМА. Это демократия, когда большинство решает что-то, чему будет следовать и меньшиство»,заключил Ганс.
          Конструктор и владелец Gin Gliders, Сеок Сонг, внедривший систему риджифойлов с пластиковыми трубочками толщины, схожей с толщиной озоновских карбоновых прутьев, заметил: «Если мы разрешим карбоновые прутья, то чем это кончится? Дальше у нас будут надувные передние кромки всех видов».
        Текущий глава РМА, Ханнес Паппеш из Nova, поддержал джиновское отношение , когда он написал открытое письмо немецкой лиге пилотов, которая ратовала за создание нового класса парапланов. «РМА видит озоновский BBHPP как пробную попытку идти в таком направлении. Скоро это приведет к появлению крыльев, которые выжмут все из жесткой первичной структуры. Эти крылья будут еще дальше от принципов традиционного, гибкого и мягкого параплана, чем озоновский прото сегодня»
           Пока в РМА обсуждают «жесткое или гибкое, первичное или вторичное», никто не может упрятать вопрос о безопасности. «Если мы позволим быть карбону из BBHPP, все будут делать так же», продолжал Ганс. «РМА не хочет зайти в тупик по дороге, которой движется BBHPP, если они не знают, безопасно ли это».
         «Никто не может испытать его», он предостерегает, «2-ухрядные парапланы не могут тестироваться так же, как и 3-ех или 4-ехрядные. Уже сейчас на 3-ряднике тяжело сделать сложения по нормам ЕН-926. Они требуют 30-40% фронтального сложения. На 2-ухряднике можно сделать только 100%. Подобная проблема и с ассиметричкой»
          Однако, когда  2 года назад Гибус из Aircross создал свой 2-ухрядный прототип, который летал без карбоновых вставок, казалось, что 2-ухрядники грядут, с карбоном или без, и они приведут к  изменению правил тестов.
        «Нет никаких доказательств того, что нечто, согнувшееся по радиусу 1 см будет безопаснее, чем согнувшееся по радиусу 2 см или 10 см» говорят озоновские тест-пилоты и сотрудники, летавшие на BBHPP. Также никаких независимых тестов не проводилось, поэтому тяжело не согласиться с тем, что претензии по поводу безопасности карбоновых элементов могут оставаться всего лишь из области теории. Дейв Дагалт соглашается с этим .«Это разочаровывает—видеть такое решение, способное повлиять на будущее нашего спорта, принятое так называемыми профессионалами из-за собственного нежелания экспериментировать и без каких-либо доказательств небезопасности!»
       «Мы делали парапланы с жесткостями», признал Джин, чьи прототипы на Суперфинале имели жесткую систему, подобную системе BBHPP, но сделанную из пластиковых трубочек, которые скорее согнутся по радиусу в 1 см, чем карбон. «Все мои пилоты, летавшие на них, соглашаются, что они чувствуются как другой класс крыльев»
«Карбоновые прутки также очень хрупкие и ломаются все время. Даже просто опустив крыло на землю, вы можете сломать их», добавил Джин. Может эта технология быть безопасной? «Мы просто не знаем этого», заявил Джин.
           Так что теперь РМА отправила запрос в FAI и CIVL по поводу создания новой отдельной категории—Класса 6, что бы тем поддержать решение РМА о видах парапланов. В FAI согласились с заявлениями РМА, что успех такого класса во многом будет зависить от разработчиков и энтузиазма пилотов, летающих на этом классе. Ганс убежден, что мы можем видеть «настоящее разделение сериал и оупен классов». Однако то, что ЛА Класса 5, например, Atos и Ghostbuster, так и не нашли глобальной любви пилотов, говорит о том, что Класс 6 может быть гвоздем в гроб карбоновой технологии.
            В постах на paraglidingforum.com несколько другие настроения. Из 199 пилотов только 5% хотят исключить карбон из Класса 3, а более 64% хотят видеть его в нем.
Общественное мнение, кажется, на стороне Озона. Неудивительно, что пилоты сомневаются в обнародованных мотивах РМА исключения инновации.
          Технологические войны, какие мы видим в Формуле 1 и других видах спорта, приводят к подъему технологии, если правильно к этому подойти. Такой прыжок в характеристиках может изменить наше понятие о полетах, расширив горизонты далеко за пределы того, чем мы сейчас располагаем. Кто не захочет иметь LTF 1-2, который летает как сегодняшний компет?
           Какой бы путь ни избрало FAI, одно очевидно: нынешние крылья Класса 3 должны быть либо с новой карбоновой технологией, либо без. Озон будет биться за включение BBHPP в новое определение параплана, в то время как РМА будет двигаться в противоположном направлении.
          Сейчас понятно, что карбоновая технология открывает новую эру парапланерных разработок. CIVIL в феврале 2010 решит судьбу BBHPP и 3 Класса в целом. Однако, CIVIL и FAI могут принять во внимание  слова давнего обозревателя индустрии Стива Узочукву, которые он прислал в КроссКантри: «Настроение обычных, не соревнующихся пилотов таково, что если  им откажут  в лучших летных качествах из-за табу на новую технологию в оупен классе, то достижение этих качеств станет их целью».


P.S.:Кубок Мира, кстати не против парапланов с жёсткостями, и будет допускать на свои соревнования парапланы ВВНРР

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #35 : Січень 30, 2010, 13:38:31 »
Прогресс не остановить административными методами!
Озоновцам не стоит переживать. Пилоты оценят и поддержат увеличением покупок крыльев нового поколения.  :parapente3:
 
+380503750964

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #36 : Січень 30, 2010, 17:52:08 »
Прогресс не остановить административными методами!

Иногда могут и остановить... Как в "Формуле-1". Я наслышан о том, что не так давно там введены серьёзные ограничения.
Одно из которых, запрет на дистанционное управление подвеской автомобиля из "конюшни" (бокса). :)

Хорошо, что я не еду в феврале на заседание CIVL, так бы фиг его знает за что голосовать :suicide:
Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет. И я не беру во внимание сам озоновский параплан, я имею ввиду именно карбоновые вставки и дальнейшее продвижение в сторону "ужесточения" крыла.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #37 : Січень 30, 2010, 18:45:11 »
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #38 : Січень 30, 2010, 18:52:25 »
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы

Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет.

Андрюха а ты КТО? ;D
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #39 : Січень 30, 2010, 21:15:26 »
против технологий, обычно аутсайдеры и консерваторы
+1
Прогресс не остановить административными методами!

Иногда могут и остановить... Как в "Формуле-1". Я наслышан о том, что не так давно там введены серьёзные ограничения.
Одно из которых, запрет на дистанционное управление подвеской автомобиля из "конюшни" (бокса). :)

Хорошо, что я не еду в феврале на заседание CIVL, так бы фиг его знает за что голосовать :suicide:
Лично я ещё не знаю, хороши карбоновые вставки или нет. И я не беру во внимание сам озоновский параплан, я имею ввиду именно карбоновые вставки и дальнейшее продвижение в сторону "ужесточения" крыла.

Это не значит что болиды Ф-1 стали болидами Ф-4 (...ну типа)
Но в формуле давно разрулили что ограничивает прогресс и все нововведения способствовали только развитию технологий в автостроении. 
Правильный регламент - залог правильных решений.
Даже если новые технологии в парапланостроениии не найдут поддержки в официальных структурах, они имеют право на развитие. И дай БОГ естественный отбор принесёт положительные результаты вне зависимости от регламента.

P.S. Я как КМС по автоспорту давно (с 1978 года) следил за Ф-1, но именно из-за постоянных изменениях в регламенте потерял интерес.  Теперь я ХАЧУ ЛЕТАТЬ!!!
« Останнє редагування: Січень 30, 2010, 21:26:57 від Gordeev Andrey »
+380503750964

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #40 : Січень 30, 2010, 22:57:31 »
Лично моё мнение, запрещать не надо,хотябы потому,что запретный плод сладок,и постоянно будут обвинения типа,-(вы аутсайдеры,консерваторы),нужно дать возможность этой прогресивной идеи показать себя на совместимость с жизненными реалиями.Что я имею в виду: взять хотябы прогресивную идею с компенсаторами на подвесках,раньше их начали ставить практически все,теперь это считается убийством.Если не сегодня то через несколько лет уже будут достаточно дешовые материалы из которых можно будет сделать стропу очень прчную и очень тонкую, и казалосьбы вот он прогрэс,сопротивление стропной системы мизерное,а фиг кто их будет ставить на крылья, так-как они будут калечить пилотов,отрезая им пальцы и носы :o.И таких примеров много и много.Поэтопу пусть допускают в 3 класс ,а там на соревнованиях жизнь рассудит,либо эта идея найдёт признание среди пилотов и через 5 лет параплан без жёсткостей будет считатся дурным тоном и отсталостью,либо с нерасправившимися галстуками компетиторы на запасках будут сыпатся что груши,или после каждого неудачного старта во время таска будут судорожно в попыхах перемацывать все нервюры чтоб определить:а сколько прутиков я только,что сламал 10 или 20. А лохи на обычных крыльях уже  в ето время будут вылетать из стартового цилиндра.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #41 : Січень 31, 2010, 18:45:16 »
Андрюха а ты КТО? ;D

Представитель в комиссию CIVL от Украины.  ;D
Ты хочешь мне предложить по "сходной" цене 10-ую Мантру? ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #42 : Січень 31, 2010, 18:59:40 »
Я не против прогресса.
И летаю на одном из самых продвинутых параплане, с вставками... не карбоновыми, но весьма душевными. ;D
Но когда прогресс доходит до того, что подвеску болида Формулы -1 во время гонки "подруливают" из бокса... для меня Шумахер уже не интересен. ;)
Я ничего не имею против карбоновых вставок. Я, как тот же Джин (эх, хоть здесь притулюсь к великому ;D) пока не знаю насколько карбоновые вставки безопасны. Ведь одними из важнейших условий безопасности параплана является возможность развязать галстук и САМОЕ ВАЖНОЕ,- после складывания, чтобы купол не улетел под ноги, а где то градусов на минус 60-70. Это исключает вероятность "конфетки".
Параплан с вставками опасен и в плане развязать галстук и в плане высокой вероятности улететь под ноги.

Если "карбонники" будут также безопасны как хороши их лётные характеристики, и если их оставят в соревновательном классе, то мы все на них пересядем, и выбор будет.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #43 : Січень 31, 2010, 20:13:45 »
....Андрюшка , не пристало красивому ,украинскому хлопцу "тулиться" к дряхлеющему корейскому старцу ,да  ещё и  впадающего в маразм. Вот смотри ,как он гневно отзывается о новых технологиях Озона : " Конструктор и владелец Gin Gliders, Сеок Сонг, внедривший систему риджифойлов с пластиковыми трубочками толщины, схожей с толщиной озоновских карбоновых прутьев, заметил: «Если мы разрешим карбоновые прутья, то чем это кончится? Дальше у нас будут надувные передние кромки всех видов»."....а потом читаем это ( 2 .вариант ) http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=712261  ... и слегка недоумеваем ,а кто ж собственно разрешил такое выпускать ?....
« Останнє редагування: Січень 31, 2010, 20:28:35 від злой »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #44 : Січень 31, 2010, 20:32:27 »
....Андрюшка , не пристало красивому ,украинскому хлопцу "тулиться" к дряхлеющему корейскому старцу

 ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)