Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Бейби HPP - или эволюция от Ozone  (Прочитано 28162 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #15 : Січень 16, 2010, 22:09:23 »
..... если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.

Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #16 : Січень 16, 2010, 23:38:17 »
.....но как извесно у любой медали есть другая сторона,а именно ,это уменьшение безопасности ,и если для компетов это допустимо(можна съехать на то что мы старались сделать крыло с супер-пупер характеристиками), то если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.

Сертефикация DHV  или EN сделана как раз для того , чтобы точно разграничевать безопасность парапланов. т.е. если параплан 1-2 , то значит не зависемо от его конструкции и новаций в нём примененом, он по безопасности 1-2. Не путайте лётные характеристики присущие 1-2 с уровнем безопасности 1-2. Суть внедрения новаций и элементов состоит в том, что парапланы имеющиее уровень безопсности например 1-2, обладают лётными характеристиками парапланов имеющих уровень безопасности 2.
Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
У Озона уже есть крыло 1-2 с гибкими прутиками в верхней и нижней поверхности, а также на лбу между ними. называется крыло Ozone Swif. Полностью тестировано по ЕН В, с ЛТХ максимально приближенными 2-ам.На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #17 : Січень 17, 2010, 02:03:03 »
 popa popa popa
ээээээээээээээээ
 ikar ikar ikar ikar
Мляяя, Сцуко, локти кусаю.
Ну так не серьезно ващето над своими клиентами издеваться, это только у Кэнона такая практика. Не успеешь что то купить а они тебе через неделю что то поновее выкидывают, и тебя потом жаба давит и локти ты себе грызешь, думаешь вот подождал бы недельку и взял бы себе модельку поновее))) Но нет, буржуйские мозги не на славянский лад устроены, они то знают как из пиплов слюни выжымать)))

Ладно понаблюдаем за развитием событий, и полетаем пока что на своем родном, хванерном аэроплане)))
 :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif:

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #18 : Січень 17, 2010, 07:23:00 »
..не растраивайся ...тут один парень, из соседнего района , купил недавно "параплан своей мечты", а "мечту" взяли и сняли с производства ....так он с горя решил его продать ...представляеш - ЧЕЛОВЕК БЕЗ МЕЧТЫ.... :'( 
« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 07:29:34 від злой »

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #19 : Січень 17, 2010, 08:13:55 »
На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:
Но это писец как секретно, что имён написать не могу  ;D

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #20 : Січень 17, 2010, 08:25:50 »
Ну почему же без Мечты. Мечта, она временнная и тоже имеет свойства меняться. Уже на подходе Седьмой. Ведь ты же не летал на шестом, а у него тоже по две жёсткости длинной по 40см на каждом заборнике, и плюс от фронта к задней части по всей длине в нескольких местах. То, что жесткости на ББ аж П стали длиннее это закономерно, на Седьмом они тоже увеличены, а вот двурядная система....... пока для меня под вопросом. Хочу посмотреть полный тест срывных режимов и хорошую спираль, т.к. экстренное снижение на двурядке с такими жёсткостями будет затруднительно. Кстати у Джина вышли две версии Седьмого, трех рядный и двурядный. Я учился в Одессе и у меня выработался иммунитет на такие, не этичные высказывания.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #21 : Січень 17, 2010, 10:49:35 »
Но это писец как секретно, что имён написать не могу  ;D

Никаких секретов, на Swifte  летает Лёша Кабыка. О параплане на русском читайте здесь http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=118&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37
« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 15:58:57 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #22 : Січень 17, 2010, 12:21:48 »
 для Pet...дружеский совет : со сменой мечты ,незабудьте  сменить и  дилера ...по крайней мере ,это избавит парапланерное сообщество выслушивать "смешные" истории основанные на вашей внутренней переписке .  ну ,а чтобы снять ваши сомнения по выбору крыла , вот прямая цитата вашего кумира: "...бум-7 готов в двух вариантах:

1 вариант - подобен прото Луки Донини на Супер Финале
2. вариант - подобен Ozone BBHPP       "        датировано 16января, сего года . зачемже покупать подобное ? купите оригенал.....

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #23 : Січень 17, 2010, 13:47:57 »
Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
У Озона уже есть крыло 1-2 с гибкими прутиками в верхней и нижней поверхности, а также на лбу между ними. называется крыло Ozone Swif. Полностью тестировано по ЕН В, с ЛТХ максимально приближенными 2-ам.На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты  :t0322.gif:

Не путаем светлое с громким! Еще раз читаем внимательно: я писал про "двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками ".  Ozone Swif позицианируется как трехрядник, хотя на самом деле в верхнем ярусе С ряда стропы имеют V образное разветвление, и на куполе по хорде четыре точки подвеса (не считая клевант). Так что его можно назвать и четырехрядником.

на Swifte  летает Лёша Кабука.

Алексей, потом поделитесь опытом эксплуатации крыла из скайтекса 36 и 27 гр/м. Интересен реальный ресурс такого крыла без рекламных мозгопромывок.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #24 : Січень 17, 2010, 16:06:40 »
Кто захочет, дам через месяц опробовать BBHPP !   Уже ясно одно - уши сделать даже теоритически не возможно, в - штал не возможно, остаётся только спираль. Для любителей летать под грозами не очень подходит! Остальное после теста, как будет погода!   :0-133:

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #25 : Січень 17, 2010, 17:37:50 »
Кто захочет, дам через месяц опробовать BBHPP !   Уже ясно одно - уши сделать даже теоритически не возможно, в - штал не возможно, остаётся только спираль. Для любителей летать под грозами не очень подходит! Остальное после теста, как будет погода!   :0-133:

Саш мы наверное с тобой разговариваем о разных аппаратах. Потому как официальный дилер Ozone, могу сказать, что по информации получаемой от Ozone  -  на BBHPP безопасно делается режим ушей, а также режим больших ушей.


Может быть у тебя китайская подделка ;D 
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

paramouse

  • Гість
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #26 : Січень 17, 2010, 17:42:01 »
Остерегайтесь подделок! Покупайте у официальных дилеров!  ;)

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #27 : Січень 17, 2010, 18:44:21 »
Вова маленькие думаю не вопрос, но так как он делает большие - вот пусть сцуко тот их и делает кто эту информацию тебе сообщил! Метания на ушах длинных Niviuk, детская забава, по сравнению с тем что он творит!!!  Только я пишу всё это именно о BBHPP,  в модели R- 10 (по информации от того же человека, я думаю  ;) )  , проблема ушей будет решена (она по короче значительно будет) и стропы будут модные , что бы проблему ресурса решить!  Ток что на R- 10 , я не наезжал . По тому как скорее всего это моё следующее крыло, учитывая что R-09 сказочный параплан и я им очень доволен!  dance   К стати что качество у BBHPP выше чем у некотороых дельт не преувелечение , чешет 60-65 км/ч, как обычный параплан на триммерной скорости. И это не реклама - я не помешанный спортсмен , не дилер и летаю на компах только для удовольствия!!! ikar
« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 18:52:34 від FLYMAN62 »

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #28 : Січень 17, 2010, 21:42:56 »
Чего еще такого спросить? Ozone ответил на наиболее часто задаваемые вопросы. :p0504.gif:

В. Может Озон достичь подобных успехов крыла без карбона?
О. У нас было несколько прото, возможно, один был даже еще лучше. Мы хотели использовать широкий спектр материалов, включая высокотехнологичные, могущие быть частью параплана. Это увлекательное время для нас ,и мы жаждем показать больше наших идей в следующем сезоне.

В. Переход с 3 рядов на 2 действительно создает такую большую разницу в качестве?
О. Этот конструкторский подход (допуская, что все остальное без изменений) уменьшает длину стропной на 25-28%. А это означает серьезное уменьшение  сопротивления стропной, что напрямую улучшает глайд и скорость.

В. Карбон я должен устанавливать? Как это делают дельтики?
О.Не, карбоновые прутки вставлены в крыло во время производства, и их никогда не нужно извлекать из крыла. Они чрезвычайно тонкие и легкие, и общий вес карбона в крыле всего 150 г, а это не так много! Разложить или спаковать BBHPP так же просто, как и обычный параплан, если не проще.

В. А в рюкзак он влезет?
О. Да, без проблем.  BBHPP пакуется очень компактно.

В. Как долго его паковать?
О. Паковать BBHPP проще, чем обычное крыло, налистывая его переднюю кромку. И он влазит в обычный рюкзак, даже с вашей здоровой подвеской, очень легко. 

В. Он складывается?
О. BBHPP доказывал свою стойкость к сложениям, но команды Озон делали сложения в свободном полете, и серьезные сложения в тестовых. Крыло вело себя очень хорошо в любых ситуациях.

В. Карбон ломается?
О. Карбон прочный,  но хрупкий, и забота о нем нужна. Ни один пруток никогда не ломался в воздухе, но несколько было сломано на земле. Их просто заменить, а крыло летит нормально даже с несколькими сломанными прутками. Расс выиграл таск PWC с тремя сломанными на земле прутками.

В.Сколько он весит?
О. Всего 5,7 кг, что меньше среднего веса крыла LTF 2 / EN C!

В. Это в самом деле первый 2-рядник?
О. Мы слышали от других, что они делали это, но настоящий 2-рядник никогда не летал публично или на соревнованиях. BBHPP первый.

В. Он тестировался?
О. Как и другие крылья для соревнований  PWC, BBHPP проходил теоретический тест под нагрузкой, и у него были летные тесты, проводимые нами в реальных условиях и доказавшие более чем просто возможность пользоваться крылом.  Применение карбона в парапланах еще только начинает развиваться, и мы, как и другие, будем продолжать наши исследования всех сторон этой новой технологии.

В. На нем можно делать спиралдайв и большие уши?
О. Конечно можно. Хотя крылья с большим удлинением не очень хорошо снижаются на больших ушах, на BBHPP это можно делать, равно как и глубокую спираль. Однако, при такой скорости и качестве обычно проще воспользоваться таким преимуществом и просто улететь из области, которой вы хотите избежать.

В. Может ли он промчаться по всей длине французских Альп и вернуться домой, как это делают реактивные самолеты?
О.
Да, он может! Просто спросите у Дейва Дагалта, который взял BBHPP для обычного тест полета в августе 2009, и пролетел 333 км, оформив новый альпийский рекорд


 bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

Оригинал  http://www.flyozone.com/performance/f-a-q/
« Останнє редагування: Січень 17, 2010, 23:05:27 від Не Девочка »

Offline Николай Струк

  • Full Member
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #29 : Січень 18, 2010, 09:28:45 »
Летные характеристики, скорость,- все это здорово. Но в реальных полетах происходят вещи, которые при тестировании никак не проверяются. Например, насколько быстро и возможно ли вообще в таких крыльях распутать галстук? А если этот гастук вы получили над скальниками, где и запаску выбрасывать нет смысла?