0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
..... если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.
.....но как извесно у любой медали есть другая сторона,а именно ,это уменьшение безопасности ,и если для компетов это допустимо(можна съехать на то что мы старались сделать крыло с супер-пупер характеристиками), то если 1-2, В будет выходить из малейших сложений через запаску ,или не будет фронталить а в цэльном виде будет улетать под ноги пилоту-то ето будет не очень прикольно.
Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.
На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты
Но это писец как секретно, что имён написать не могу
Цитата: Андрей Попов від Січень 16, 2010, 22:09:23Я не силен в проектировании парапланов, но мое ИМХО, что двухрядные 1-2 / В с гибкими карбоновыми прутками мы увидим (если увидим вообще) ох как не скоро. Хотя бы потому, что хорда при удлиннении 5+ в два раза длиннее, чем при 8+. Но то, что уже сделано - действительно впечатляет.У Озона уже есть крыло 1-2 с гибкими прутиками в верхней и нижней поверхности, а также на лбу между ними. называется крыло Ozone Swif. Полностью тестировано по ЕН В, с ЛТХ максимально приближенными 2-ам.На этом крыле уже успешно летают некоторые украинские пилоты
на Swifte летает Лёша Кабука.
Кто захочет, дам через месяц опробовать BBHPP ! Уже ясно одно - уши сделать даже теоритически не возможно, в - штал не возможно, остаётся только спираль. Для любителей летать под грозами не очень подходит! Остальное после теста, как будет погода!