Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Тактика пилотирования Фуего.  (Прочитано 22335 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Тактика пилотирования Фуего.
« : Вересень 06, 2007, 20:22:06 »
Серёга Прокопыч! После сегоднешнего разговора нашего думал о твоих словах. Вспоминал то, как я летаю, в том числе в динамике. Действительно, при нормальной термичке качество полёта объективно вызывает чувство удовлетворения. Динамик - нет. Летаю ниже всех.
Может ты прав. Я не правильно поворачиваюсь. Думаю, пилотам таких крыльев будет интересно твоё понимание тактики их пилотирования. Да и мне будет пища для анализа.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline John

  • Full Member
  • Повідомлень: 170
  • Karma: +0/-0
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #1 : Вересень 07, 2007, 09:35:57 »
Вот статейка по Мікроліфтінгу і актівному пілотірованію - думаю будет інтерестно обладателям любих крильев...

http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=84&Itemid=36

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #2 : Вересень 07, 2007, 12:52:40 »
Ниже цитат из Статьи МИКРОЛИФТ ( http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=9 )

Цитувати
Первая реакция параплана на сильный восходящий поток – это клевок назад, создающий большое сопротивление и замедляющий крыло. В то время как требуется точно противоположное. Чтобы извлечь из восходняка насколько возможно много энергии, нужно сильно разогнать купол при входе в восходящую зону, предотвращая клевок назад. Затем притормозить, чтобы набрать в восходящей зоне максимум высоты, но не ниже оптимальной скорости перехода.


Женя попробуй так как написано. В принципе концепция подольше задерживаться в зоне с максимальным подъёмом также подходит.

ЗЫ даже сейчас полностью не прочитал этот креатив. Как то само собой доходило раньше. Надо будет сетаки заставить себя прочитать внимательно, с расстановкой и обращая внимание на знаки препинания :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #3 : Вересень 15, 2007, 12:19:34 »
Женя,  расскажи как успехи. Получается преобразоввать запас энергии и скорость в высоту?  Еще раз хочу напомнить о расстоянии между карабинами подвесной. Это не только вопрос безопасности.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #4 : Вересень 20, 2007, 18:27:25 »
Не знаю как по высоте полета в динамике (на Клемухе было несколько Фуегов и все летали по разному, кто выше а кто ниже) но вот по скорости я заметил, что Костя Матусевич на своем Х-гейме был немножко быстрее чем я на своем! только не говорите что у него ногти короче пострижены ;)

Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #5 : Вересень 21, 2007, 09:47:04 »
а какие у когг нагрзуки удельные на крыло были?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #6 : Вересень 21, 2007, 10:44:46 »
У Кота же старый прототип, там триммера стоят, и кроме Васьковича врядли кто знает, на что то было крыло настроено. Вполне может оказаться, что на отпущенном триммере оно слегка заакселерировано, я не нем тоже летал, с триммерами мне куда приятнее было...особенно на старте.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #7 : Вересень 21, 2007, 13:03:11 »
на прототипах стоят "универсальные" свободные концы, триммера на них всегда есть, даже если и не нужны.

Фуего/Икс-гейм требует активного пилотирования. Он не будет сам вывозить тело на верх.

Посчитайте удельные нагрузки, возможно кто-то леьтает с пергрузом а кто-то с недогрузом итд.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #8 : Вересень 21, 2007, 13:20:22 »
Вот еще один отзыв западного пилота о крыле, привожу только фрагмент

Цитувати
The turning is def. made for thermaling its not an acro glider at all, but performs well in thermals, you need to really feel the outside brake while thermalling.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #9 : Вересень 21, 2007, 14:08:07 »
Цитувати
  you need to really feel the outside brake while thermalling.
Ну и что это значит?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #10 : Вересень 24, 2007, 14:06:17 »
Юра, тут всё просто - если ты летаешь маршруты длинные, то не заморачивайся "что это значит". Задумываться стоит в том случае если у тебя регулярно не получаются маршруты. А если получается, то свой стиль ты нашёл, и что-там пишут другие не важно.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #11 : Вересень 24, 2007, 19:09:20 »
Задумываться стоит в том случае если у тебя регулярно не получаются маршруты.

У меня регулярно не получаются маршруты за 100 км! вот я и задумываюсь... 8)
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #12 : Жовтень 01, 2007, 21:10:54 »
Появилась официальная информация на сайте Градиента об AVAX XC2
Крыло класса high perfomance,

Напомню, что размеры 26 и 28 уже прошли сертификацию ЕN C.

Все таки сертификация по ДХВ как-то понятней 1, 1-2, 2 ато в ЕN С попали и Фуего и Амиго и Авакс ХС  :o 
Вот раньше пересаживались с 1-2 на 2, с 2 на 2-3 ....все понятно... а теперь?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #13 : Жовтень 02, 2007, 09:16:21 »
Все таки сертификация по ДХВ как-то понятней 1, 1-2, 2 ато в ЕN С попали и Фуего и Амиго и Авакс ХС  :o 
Вот раньше пересаживались с 1-2 на 2, с 2 на 2-3 ....все понятно... а теперь?

Значит можно спокойно продолжать летать на Фуего и не париться переходами ;D

Ну а если серьезно, то, насколько я понимаю, есть два критерия класса крыла - его лётные характеристики и характеристики безопасности.
Ещё раз перечитав взгляд Пети Васьковича http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=249.0 на подходы к сертификации у DHV и CEN, у меня создалось впечатление, что DHV больше склоняется к первому критерию, у EN же более строгая система контроля безопасности.
Вообще тема интересная, и думаю что её стоит выделить в отдельный топик (не вижу связи с тактикой пилотирования Фуего ;) )
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #14 : Жовтень 02, 2007, 21:52:20 »
В теме про Фуего патамушо пытаюсь я сравнить то на чем летаю с другими крыльями! и понимаю, что просто сказать ЕN C это все равно что сказать "классный параплан". Хотя Х-Гейм то воопще не сертифицирован.... но тоже классный  :)
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc